Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Возврат товара или защита прав потребителя


Возврат товара или защита прав потребителя

Сообщений 91 страница 120 из 227

91

Княгиня написал(а):

После этого только глянула, что дата упаковки 06.11.2012.

А я на прошлой недели видела как продавцы в короне сыр перепаковывали. Старые упаковки снимали, а заворачивали в новые и клеили новые даты. Но само что удивило, это то что на глазах у покупателей ( могли бы в коморке у себя)-уже совсем обнаглели.

0

92

ПТИЧКИНА написал(а):

Надо куры покупать Дружба Борановичи и поверьте этого не будет. Я тоже так попалалсь с курицей в Короне)))))

я дружбу тоже беру, но я в миксе покупаю, а там кур как то меньше завозят чем в короне, ну и на дату всегда обращаю внимание, если есть сомнения ничто не мешает взять и вскрыть пакет
ПТИЧКИНА
договор есть на оказание услуг? если есть то вперед и с пестней в администрацию, узнайте какая выдавала свидетельство о регистрации

0

93

ANEL7322
ниразу не было такого случая))))

0

94

Honey Any
а в общество защиты прав потребления? Договор то есть (((

0

95

ПТИЧКИНА
ну попытайтесь туда для начала, хотя у них там кпд равен как правило нулю

0

96

ПТИЧКИНА
заказывали у ИП?
Попробуйте позвонить т.0447847201, если реально есть шансы, то помогут)

0

97

ПТИЧКИНА написал(а):

Девочки , а куда бежать , если в фирме обманули и недоделали(перила к лестнице) ??

Если фирма добровольно никак не делает свою работу и не возвращает деньги за недоделки, один путь- в суд, но сначала нужно написать претензию фирме  в письменном виде лучше письмом заказным с уведомлением по тому адресу, что указан в договоре. В претензии пишете, что заключили тогда-то договор на такую-то  работу, деньги оплатили (сумма, дата); дальше излагаете, что сделано фирмой не так; дальше пишите, что если в течении определенного срока (даете фирме 2-3 недели) они не сделают, то что Вы хотите (доделают работу, пропорционально вернут деньги), то Вы вынуждены будете обратиться в суд. Ждете срок, указанный в претензии или ответ, и можете обращаться в суд, либо самостоятельно пишите заявление, либо с помощью органы защиты прав потребителей, либо  адвоката. Гос.пошлина в суде за такую категорию дел не взимается.
Только один вопрос: они еще как юр. лицо существуют? Есть с кем судиться?

0

98

adamok
вот большое спасибочки за такую полную инфу!!! Судиться конечно не хоца, но придётся наверное(((( а по какому адресу общество защиты прав потребителя???

0

99

HELENA
а кого тел? что б знать с чего начать разговор? :dontknow:

0

100

ПТИЧКИНА написал(а):

HELENA
а кого тел? что б знать с чего начать разговор?

это общество защиты прав потребителей, просто по этому тел. проще дозв. чем по городскому)

Отредактировано HELENA (12-11-2012 17:44:03)

0

101

Хотелось бы знать каким образом  "Берейстейский потребитель"  собирается лучше защищать потребителей, может из своего кармана будет возвращать им деньги за товар?

0

102

К сожалению, в Вашем случае суд - это как "последний рыцарь",  если вопрос не будет решен добровольно. И если фирма находится в стадии ликвидации, Вам необходимо поторопиться, так как если ее не будет, взятки гладки, как говорится.
А есть ли она можно уточнить в администрации того района, где она зарегистрирована. Если Вам там не помогут, обращайтесь в защиту потребителей.

0

103

ПТИЧКИНА написал(а):

Honey Any
а в общество защиты прав потребления? Договор то есть (((

Подпись автора

    Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. (Омар Хайям)

Если есть договор и сами не можете или не хотите этим заниматься, обращайтесь или в " Берестейский  потребитель, или в  "Белорусское общество защиты потребителей", есть еще  упрления торговли  города и области, Госконтроль, туда тоже можно обратиться.

0

104

ПТИЧКИНА написал(а):

adamok
вот большое спасибочки за такую полную инфу!!! Судиться конечно не хоца, но придётся наверное(((( а по какому адресу общество защиты прав потребителя???

Подпись автора

    Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. (Омар Хайям)

Если Вы  хотите обратиься в  Бер.потребитель, то его телефон указан выше, если в  "БОЗП", то тел.МТС 2090910, лучше с утра звонить или к концу дня.

0

105

Honey Any написал(а):

ПТИЧКИНА
ну попытайтесь туда для начала, хотя у них там кпд равен как правило нулю

Подпись автора

    Не бойся врагов своих, что могут отомстить, бойся кармы, что настигнет тебя в самый неожиданный для тебя час и потребует возврата долгов за поступки твои.
    СП контактных линз до 30 октября!!!          регистрация виз Schengen за покупками
    Не пытайтесь сделать меня дурнее себя, у меня память фотографическая, если не верите, могу поделиться парочкой терабайт свободного места...

По поводу КПД,  хотелось бы знать, как Вы его   определили, по каким критериям.

0

106

kurnosik написал(а):

Княгиня написал(а):

    После этого только глянула, что дата упаковки 06.11.2012.

А я на прошлой недели видела как продавцы в короне сыр перепаковывали. Старые упаковки снимали, а заворачивали в новые и клеили новые даты. Но само что удивило, это то что на глазах у покупателей ( могли бы в коморке у себя)-уже совсем обнаглели.

По таким  случаям нужно  действительно не молчать, а действовать, и здесь  обязательно надо  Госконтроль привлечь к проверке,но знайте, лучший способ на таких воздействовать, не ходить туда и другим посоветовать не ходить, голосуйте  кошельком. Меньше покупателей, больше уважать  нас будут.  Наглость  в "Короне" идет от политики ее учредителей.

0

107

Для всех, кто интересуется проблемами с возвратами товаров. Есть возврат качественных, это можно сделать, но не по всем видам товаров. Есть список, утвержденный  Постановлением Совета Министров,   уточняйте у продавцов. Если же товар некачественный, то  надо   зафиксировать  дефект как можно тщательнее, для того, чтобы Вас не обвинили в нарушении правил эксплуатации, подстраховаться советом специалистов,  и руководствоваться Законом.  Но не будьте экстремистами, совесть еще никто не отменял.
Если  есть дефект и он носит заводской характер,  справедливость восторжествует.

0

108

Honey Any написал(а):

Облепиха написал(а):

    Статьи 19 и 20 вышеназванного закона

20-21)))
Bella написал(а):

    повседневная из кожи — 30 дней;
    ля активного отдыха — 60 дней;
    дорожная (чешки) — 30 дней;
    детская из натуральной кожи — 60 дней;
    детская с комбинированным верхом из текстильных материалов и натуральной кожи — 30 дней.
    Ст. 21 Закона Республики Беларусь “О защите прав потребителей” (далее — Закон) относит обувь к сезонным товарам.
    Гарантийные сроки её носки  исчисляются: для зимней – с 15 ноября, весенней и осенней – соответственно с 1 марта и 15 сентября, летней – с 1 мая.

это в законе не прописано

Подпись автора

    Не бойся врагов своих, что могут отомстить, бойся кармы, что настигнет тебя в самый неожиданный для тебя час и потребует возврата долгов за поступки твои.
    СП контактных линз до 30 октября!!!          регистрация виз Schengen за покупками
    Не пытайтесь сделать меня дурнее себя, у меня память фотографическая, если не верите, могу поделиться парочкой терабайт свободного места...

Срок два года - это срок для предъявления претензий по качеству. если он не установлен производителем. А по  обуви, совершенно верно,  гарантийный срок  для импортной - 1 месяц, но если  в это срок не носилась, надо доказывать путем  проведения экспертизы.

0

109

Девочки, подскажите. Купила на той неделе в Гостинке куртку. Спешила. Померила. Вроде ничего. Пробежалась по остальным павильонам. Вернулась, и решила купить. Дома муж никак не отреагировал, подруги же раскритиковали совсем. Ну и потом я тоже стала присматриваться – что-то мне она совсем никак не нравится. Вроде и полнит, и цвет, опять, черный. Так вот мне подруга говорит, иди - возвращай. В течение 2 недель имеешь право вернуть. А мне как-то неудобно. Брака в ней нет. Но вот продавец мне втирала, что типа фирменная, а бирки вообще такие, будто в подвале шили. Стоит идти возвращать или уж успокоиться и привыкать к ней.

0

110

Ленчик
я б вернула. Вам ведь не целоваться с продавцом.

Отредактировано rina (29-11-2012 23:03:04)

0

111

rina написал(а):

я б вернула.

И я бы тоже.

0

112

Не, Лен, ходи в этой куртке и тихо ненавидь её:-)) Неси назад, заберут.

0

113

Конечно, несите обратно и не надо "румяниться". Это ваши деньги, и вы имеете право носить купленную вещь с удовольствием.

0

114

В.Редная написал(а):

тихо ненавидь её:

Я уже начинаю  :D .
А как начинать возврат. Так как есть - рассмотрела, не нравиться?
А если она мне тоже будет говорить денег нет, ждите.

0

115

Ленчик
Если вам так не удобно- может мужа отправьте? Ему точно ничего не придется объяснять продавцу.

0

116

юлианна написал(а):

может мужа отправьте

Он у меня уж очень скромный. Сразу мне сказал - пойдешь сама! Вот.

0

117

Ленчик
изучите закон и апеллируйте к нему.

0

118

Ленчик
Вот
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.
5. Пищевые продукты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
6. Требования настоящей статьи не распространяются на случаи, когда продавцом является физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров в рамках ремесленной деятельности или разовую реализацию товаров на рынке.

0

119

adamok написал(а):

Если фирма добровольно никак не делает свою работу и не возвращает деньги за недоделки, один путь- в суд, но сначала нужно написать претензию фирме  в письменном виде лучше письмом заказным с уведомлением по тому адресу, что указан в договоре. В претензии пишете, что заключили тогда-то договор на такую-то  работу, деньги оплатили (сумма, дата); дальше излагаете, что сделано фирмой не так; дальше пишите, что если в течении определенного срока (даете фирме 2-3 недели) они не сделают, то что Вы хотите (доделают работу, пропорционально вернут деньги), то Вы вынуждены будете обратиться в суд. Ждете срок, указанный в претензии или ответ, и можете обращаться в суд, либо самостоятельно пишите заявление, либо с помощью органы защиты прав потребителей, либо  адвоката. Гос.пошлина в суде за такую категорию дел не взимается.
Только один вопрос: они еще как юр. лицо существуют? Есть с кем судиться?

Не далее, как весной, действуя по указанному алгоритму, отсудила у недобросовестных исполнителей сумму морального ущерба+выполнили работу полностью (я оплатила в свое время 50% аванса), общество защиты прав потребителя оказалось абсолютно несостоятельным в данном вопросе. Адвокат помогала составить исковое. Судья оказался толковым и адекватным,  услуги адвоката мне также оплатил ответчик по итогу. Поэтому за свои права обязательно надо бороться.

0

120

Идёшь к продавцу, говоришь "Девушка, я тут у вас куртку купила. Вернуть хочу.Дома примерила - ну не нравится и всё. И мужу не понравилась, раскритиковал." Просто говори так, как есть. Единственное, может денег у неё не быть, лучше не с утра иди, а после обеда, чтоб наторговала.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Возврат товара или защита прав потребителя