Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Возврат товара или защита прав потребителя


Возврат товара или защита прав потребителя

Сообщений 151 страница 180 из 227

151

olia
вы у нас недавно писать начали, научитесь красиво цитировать. Выделяйте не все сообщение, а только ту часть что Вам нужна и жмите кнопочку Цитировать.  Удобнее будет другим вас читать.

olia написал(а):

Абсолютно согласна, что лучше купить наши конфеты

:yep: Да, и хоть налоги в стране останутся.

0

152

Настурция написал(а):

Мне, конечно их жалко,  однако работать надо лучше.

это вина даже не самого персонала, а администрации!!! нас так дрючили, что я среди ночи могла сказать у каких позиций срок годности заканчивается через полгода, у каких через 3 месяца, а у каких через месяц! и не дай бог у меня спросят где найти товар не из моего отдела, а я скажу что не знаю, а уж ценники и некондиция это как дважды два! а здесь администрация лояльно относится, а может это у них политика такая - расчитывают на невнимательность покупателей...

+1

153

ANEL7322 написал(а):

расчитывают на невнимательность покупателей...

Со мной это не пройдет  :yep:  :D
Была бы не с Антоном,  я бы еще пожелание в книге пожеланий оставила.
(кстати, мандаринки большие там вкусные,  по 17 с чем-то.  маленькие не пробовала).

0

154

Настурция написал(а):

Выделяйте не все сообщение, а только ту часть что Вам нужна и жмите кнопочку Цитировать.  Удобнее будет другим вас читать.

спасибо за совет! учту!

0

155

Во многих магазинах консервы всевозможные без холодильника стоят, будьте аккуратны и осторожны! Очень легко травануться!

0

156

ну я сегодня вообще атасссс
зашла в "Ркчицкий", как обычно набираю фрукты, взвешиваю....  тут меня отталкивает "некто"  вырывает пакеты и взвешивает "правильно"...  блин я в трансе от ее телодвижений, но говорю, если уж правильно то тару надо снять(сама себе никогда этого не делала, хоть и умею пользоваться, не смотря на то что в мою бытность таких и в помине не было) а она мне - ты нормальная? - он(пакет) же ничего не весит...  спрашиваю - а вы кто вообще, она пару мин типа не слышала меня, а потом гордо так - администратор...  ага в ЦУМе лампочками торговала
скандалить/писать не стала, но что-то блин мну зацепила - жаба я растакая (((
набрала приемную, говорю набираете работников, хоть инструктаж проведите, как разговаривать с покупателем, как работать с продуктами...  ну понятно и про взвешивание рассказала..... ответ убил - а вас что 50ре устроят...
а вы говорите.... вот даже жалобу писать смысла нет

ANEL7322 написал(а):

нас так дрючили, что я среди ночи могла сказать у каких позиций срок годности заканчивается через полгода, у каких через 3 месяца, а у каких через месяц! и не дай бог у меня спросят где найти товар не из моего отдела, а я скажу что не знаю, а уж ценники и некондиция это как дважды два!

:yep: и среди ночи встанешь, при ассортименте в 1,5 тыс наименований помнишь где лежит, расфасовку, цену... а сейчас, они как правило ничего не знают - в лучшем случае ищут на упаковке вместе с тобой(((

Настурция написал(а):

Будьте аккуратны в Мартине на Дубровке.....

было подобное и со мной....   тоже отказалась, деньги возвращали оч долго, в др кассе по новой пробивали всю покупку %-) мой возбухнул, когда его заставили достать все спакованное...  а кассир - я вообще не обязана возвращать деньги за продукты... тут уже и я взорвалась - говорю во-первых я еще не отошла от кассы, а во-вторых я брала по цене указанной в торговом зале, а на кассе пробито на 4 ед разница в 78тыс...

vella написал(а):

на речице в дискаунтере

ооо там это вообще в порядке вещей, сама с заведующей разговаривала - она типа извинилась - не успевает - но даже при мне доя виду ценники не сняла....  и еще у меня там был один очень неприятный момент - "обули" на 140 тыс

0

157

Вот я уже недели две боюсь в наши магазины ходить, избегаю. Потому что вернулась из Германии, а там же не обслуживание, а услужливое отношение к покупателям, ну просто песня. А у нас сидит на кассе, по телефону трындит и не глядя швыряет, а сейчас в связи с потоком покупателей, продавцы по-моему вообще озверели!

0

158

Проходила мимо магазина " Мила" ,что возле площиди ленина. Дай думаю сегодня вареничков налеплю и куплю муки. Зашла,взяла Лидскую и все( обычно много чего набираю),посмотрела цену 14,400 и пошла на кассу. Она пробивает и говорит 16,400  ...я в ступоре,мол там на ценнике другая цена.Возвращаюсь,смотрю 14,400,тут другая бежит,я мол,почему цены разные,а она тихонечко цену выняла и ушла,говорит "ой,подорожала значит". И чето мне перехотелось варенечков,поставила их муку обратно и вышла.
Вот так и расчитываю на людей,которые хотят купить подешевле(видя цену),а оказывается товар по такой же цене как и в других магазинах.

Отредактировано Весна-красна (24-12-2013 20:30:06)

0

159

Вот.
И таких случаев много. ((((

0

160

девочки, такой вопрос. Новая мультиварка ни разу не опробованная в действии, на внутренней стороне кастрюли совсем чуть-чуть повреждено покрытие, предполагаю, что при использовании размеры повреждения будут увеличиваться, что делать? это считается браком? можно просить замену или возврат денег?

0

161

Blondinka написал(а):

можно просить замену или возврат денег?

В данном случае продавец может отказаться менять мультиварку полностью. А заменят только чашу. Вы только не тяните, быстрее обращайтесь.
Вы покупали где? проверяли при покупке состояние чаши? Если нет - именно на этом надо настаивать. А если проверяли, но не заметили - продавец может свалить все на вас, что это вы позже повредили.

Короче, побыстрее обращайтесь, и твердо стойте на том, что чашу при вас не проверяли.

+1

162

Assol написал(а):

проверяли при покупке состояние чаши?

не знаю - муж покупал, говорил, что в "Короне". Спасибо, так и поступим)

0

163

Девочки, а если чек от обуви утерян- уже не возьмут обратно, если коробка есть?

0

164

Ярослава
можно и без чека. Будут бузеть, но надо настаивать.

0

165

Это я блин в этом магазине на Бульваре- Гоголя выкупила , еще осенью по-моему, шла просто , глянулись, купила и сложила в кладовку. Теперь достала, обула один раз- стерлись задники, обула второй- подошва на половину. Ну что за обувь такую продают? Наверное ничего мне не вернут, но занесу я их туда им точно. Пусть себе забирают.

0

166

Ярослава написал(а):

еще осенью по-моему, шла просто , глянулись, купила и сложила в кладовку.

так гарантия на обувь 30 дней

0

167

Ярослава
да, ты поздно спохватилась. теперь ничего не вернут.

0

168

Девочки, не буду голословно утверждать, но я как-то покупала летнюю обувь на распродаже осенью и уточняла про гарантию, так она была 30 дней с момента наступления летнего сезона, по месяцам я не помню. Так что если это "лето", то есть все шансы, поройте инфу в этом направлении.

0

169

Europe_13 написал(а):

так гарантия на обувь 30 дней

таки да, но от сезона еще зависитДобавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
белка опередила)))))))))))

Отредактировано Svet_Л@н@ (27-05-2014 11:08:34)

0

170

"...Для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются: для зимней – с 15 ноября, весенней и осенней – соответственно с 1 марта и 15 сентября, летней – с 1 мая. Течение гарантийного срока прерывается с наступлением другого сезона..." Закон Республики Беларусь "О защите прав потребителей" пункт 3 статьи 21. Смело ссылайтесь на данную статью.

Отредактировано Femida (27-05-2014 11:37:31)

0

171

Alizzi написал(а):

Девочки, может, кто сталкивался или тут уже обсуждали (да я не нашла)... Такой вопрос:
Хотел знакомый жене телефон подарить. Выбрали на онлайнере модельку, выбрали по отзывам, казалось, неплохой магазин из предложений на том же онлайнере. Заказали. Заказ передали службой доставки типа автолайт экспресс. Конечно, чека не  дали. А потом оказалось, что и на гарантийнике толком никаких печатей фирмы нет, только ручкой указан телефон менеджера.
Через пару дней телефон начал выключаться. Сам по себе. Связались с продавцом, договорились, передали в Минск в серв.центр. Заключение сервиса - телефон исправен. А он как вырубался сам по себе, так и продолжает. Покопались в инете, нашли много инфы, что именно в этой модели есть такой заводской брак. Носили в сервисы в Бресте, тоже сказали, что это брак. Продавец ни возвращать деньги, ни менять телефон не хочет. В ОЗПП дали понять, мол, "Сами лохи". Чеков нет, как доказать, что именно эта контора продала телефон - никак. Сейчас злой покупатель накатал им претензию, отправит заказным с уведомлением. Обязаны ответить в течение 7 дней. А вот как наказать продавца? Куда писать? В госконтроль?
вообще ума не приложу, в какую сторону теперь двигаться.

Подскажите, а чем закончилась ваша история? Что-то подобное получилось у нас и продавец не желает менять товар.

0

172

Скажите, что вы делаете, если не находите цену на товар или хотите ее перепроверить? Тоже идете к этой штукенции, что стоит в торговом зале, считывает штрих-код и любезно выдает потенциальному покупателю цену? Вот и я безоговорочно верила этому прибору.... до сегодняшнего дня. Посему делаю вывод: окончательно верную цену можно узнать только на кассе. Будьте внимательны при совершении покупок!!!

0

173

Blondinka
Вообще не знаю как быть с

Blondinka написал(а):

штукенции, что стоит в торговом зале, считывает штрих-код и любезно выдает потенциальному покупателю цену?

Но если есть ценник, а на кассе выбивают другую цену то это нарушение. Можно смело требовать, чтобы продали по цене с ценника.

0

174

Kolbochka написал(а):

Blondinka
Вообще не знаю как быть с

Но если есть ценник, а на кассе выбивают другую цену то это нарушение. Можно смело требовать, чтобы продали по цене с ценника.

А да ценник должен быть обязательно иначе это опять таки нарушение.

0

175

лично для меня неверная инфа на этом приборе равносильно неверному ценнику, а его в данном случае не было,т.е. это единственная возможность узнать цену не подходя к кассиру (ведь другой сотрудник магазина узнавал бы цену тоже пробивая штрих-код в торговом зале)

0

176

Blondinka написал(а):

Скажите, что вы делаете, если не находите цену на товар или хотите ее перепроверить? Тоже идете к этой штукенции, что стоит в торговом зале, считывает штрих-код и любезно выдает потенциальному покупателю цену? Вот и я безоговорочно верила этому прибору.... до сегодняшнего дня. Посему делаю вывод: окончательно верную цену можно узнать только на кассе. Будьте внимательны при совершении покупок!!!

Если речь идет о Короне, то могу объяснить подробно. (работаю там)
Неправильный ценник - однозначно нарушение. Нас, продавцов имеют за это конкретно. И если такое случилось, то не по умыслу, а случайно. (один и тот же товар может стоять в 2х-4-х местах по залу. И если меня поставили на замену человеку в незнакомую зону и я еще не все хорошо знаю, могу и упустить.) Все же мы люди, а не роботы.

А "эта штукенция" - инфокиоск, просто обязана выдавать правильную цену. Т.к. у нее одна база данных с кассами. Инфокиоск может выдавать не ту цену в одном случае. Если это товар импортный и он закуплен Короной без посредников, то почему-то при скидках на него, эта самая скидка как-то по другому учитывается в базе. И в инфокиоске, и на чеке будет стоять бОльшая цена. А вот в низу чека под итоговой суммой буде строка ....скидка на сумму....(или что-то похожее).
Если же товар без скидок, то такого просто не может быть. (бывают оооочень редкие случаи, когда сканер ошибается и неправильно считывает штрих-код, но тогда и наименование товара другое будет. Но это один раз на миллион может.)

Отредактировано Assol (28-02-2015 22:02:23)

0

177

Assol написал(а):

Если речь идет о Короне

нет, Корона может жить с чистой совестью)))

Assol написал(а):

А "эта штукенция" - инфокиоск, просто обязана выдавать правильную цену.

в данном случае в инфокиоске цена была ниже, если в %, то ок. 30%, чем та, которую пробили на кассе. Объяснили это тем, что не обновили данные (вчерашняя цена). Я не знаю всех подробностей процесса ввода данных в инфокиоск и кассу(или куда там еще) и даже смутно представляю, кто ответственный за смену цены и ее однозначность на всех носителях в магазине, в частности электронных.
зы. Мой первый пост был не для того, чтобы поднять бунт на корабле (инцидент был мирно улажен, за что отдельное спасибо продавцу), а для того, чтобы поделиться с такими же, как и я, уверенными в том, что поднося товар к инфокиоску (теперь знаю, как называется эта штука)))) можно узнать точную цену товара. Оказывается здесь тоже могут быть косяки и не будет лишним на кассе проследить, что же там пробивается.

0

178

Blondinka написал(а):

Оказывается здесь тоже могут быть косяки и не будет лишним на кассе проследить, что же там пробивается.

Да, ошибаются и люди и техника, увы. Контроль никогда не будет лишним. Хотя я сама всегда ленюсь это делать по жизни. Меня надурить - раз плюнуть :D

0

179

Engenka написал(а):

если не хотят менять на исправные колонки либо возвращать деньги, то нужно писать сразу у них претензию в двух экземплярах с их и вашей подписью, а потом идти в отдел защиты прав потребителей. Не стоит идти в сервисный центр, это долгая история, да и не нужно этого.

ну-ну)))
Вообще-то ужно заключение сервисного центра, что это брак заводской, а не вы дома там накрутили чего и сломали их))) и когда у вас будет заключение сервисного центра, тогда то вам вообще без проблем либо деньги отдадут, либо на аналогичный товар обменяют!

0

180

Девочки,а в кари кидс могут поменять один товар на другой? У них же там какая то система с баллами -скидками,коьорые начисляют на карточку.У меня не брак,просто я перекупила принадлежностей в детскую кроватку.(не обратила внимание что в наборе еще одеяло с подушкой) Менять придется на более меньшую сумму,т.е.получается и деньги должны часть вернуть.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Возврат товара или защита прав потребителя