Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Все о красоте » Парикмахерские города - 3


Парикмахерские города - 3

Сообщений 211 страница 240 из 307

211

NATASHA

На это я тут и есть, чтобы спорные вопросы с салоном и работниками решать и регулировать

Жаль, что не написали мне, если стрижка не понравилась и были к ней вопросы

0

212

Solnze1 написал(а):

ены сейчас разные, разбежка большая, поэтому назвала чуть ниже средней по рынку. он отказался, тоже сказал ниже собственного достоинства работать за такие деньги.

Вспомнила свою проблему)  В процессе ремонта пришлось полностью штукатурить одну стену, после того как сняли обои, штукатурка осталась вместе с ними))) Так вот, брестские чудо мастера, даже очень хорошо знакомые даже не захотели за одну стену браться, типа вы че, такой обьем. И это притом, что работы там нормальному штукатуру на несколько часов максимум, и за работу выходило не меньше 20 баксов. Украинский хлопчик, который в то время снимали квартиру в нашем доме и работал на стройке, сказал, не вопрос, только я работаю, сделаю за 2 вечера после работы. И сделал, и потом еще откосы сделал, и еще пару мелочей, и безо всяких фебе, какой обьем маленький, а работа грязная.

+1

213

Вспомнился мне случай из моей работы.... когда ко мне пришел дедушка старенький и со слезами на глазах просил подстричь его (такой заросший прилично, естественно волосы сальные), в руках старая рукавица  и как оказалось в ней 8 яиц домашних припрятано было. Он объяснил, что нет у него денег,  но может мы яйца купим и ему хватит на стрижку самую дешевую?????
К чему это я все-ценить свой и чужой труд  хорошо, но и человеком тоже нужно быть, а не драть "три шкуры".Хочет человек стразы в волосах или омбре, т.е. выпендриться, пусть платит, но элементарно стрижка (которую нужно корректировать ежемесячно) должна быть доступна каждому по кошельку!
Дедушку я тогда подстригла бесплатно(яйца заставили забрать),  пошел домой как парень,  вымыла и голову и надухарила его, глаза блестели,массу приятных слов услышала)))

+42

214

Котя-Оля
Вы молодец!!! когда читаешь подобное, то не теряешь веру в людей :)

Отредактировано Tiffany (03-06-2017 23:45:25)

+1

215

У нас на работу бабулечка приходила продавала ландыши по рублю...каждый день заходила...в итоге на день пятый мы спросили почему она так дешево продает...а она ответила...что сын с дочерью бухают и забирают у нее все деньги...и много денег ей иметь нельзя...все заберут поэтому продав букетов 8-10 она идет покупает хлебушек, молочко и деткам (внучкам), которым нечего есть тоже покупает овсяные хлопья этого хватает на день, а на следующий день пока детки в садике она идет опять в лес и опять рвет ландыши и она тоже устает как и те что продают по 3,5,10рублей...но нужны деньги сейчас, и нет ей времени ждать пока найдется тот человек что купит все 10 букето сразу и за большие деньги...наш начальник устроил бабулечку к своему знакомому на  уборщицей, 1,5 часа в день за миллион...но договорились что деньги она берет столько сколько надо с карточки а карточку ему на хранение отдает чтоб дети не пропили...и платит с нее за садик...я тоже к чему...все мы не застрахованы, у нас повальные сокращение, трудные семьи есть...но как говорится всегда должны быть исключения, а стрижка это таже баня - обязательная процедура и молодцы они (владельцы парикмахерской) что понимают это, уверенна что и специалисты там хорошие и тоже дипломированные, но человечность никто не отменял...а и еще добавлю в некоторых парикмахерских есть даже такие дни, где пенсионерам и детям скидки...и это тоже похвально...считаю если честно что за стрижку челки (подровнять ребенку 6 рублей как то многовато) иногда стригу уже и сама...а есть акции сделай стрижку а укладка в подарок - и это тоже правильно...сейчас время такое что надо к клиентам подход находить и по цене и по услуге

+16

216

teddybear написал(а):

Но как посмотришь на тележки в супермаркетах (избитый пример, но все же), то кажется что там у всех время другое, там люди припеваючи живут...

У большинства людей ,практически все, что осталось из удовольствий в кризис, наверное - еда.. Поголовно в любой отрасли жалуются, что поток клиентов сейчас упал.
И акции как раз и предусматриваются для привлечения клиентов в условиях кризиса и для ознакомления с услугами/ процедурами / товарами..

Заступлюсь за бесплатную стрижку. У нас был свободный час и мы рискнули заехать в "Дом красоты и здоровья". Встретили нас приветливо, доче сразу раскраски, игрушки вручили, заботливо устроили на кресле, где не было сквозняка) меня проконсультировали по услугам салона.
Так вот, что сразу показалось мне "пугающим"-отсутствие ТВ с мультами (сын только с ними и привык ровно сидеть), но мастер сразу как-то захватила внимание ребенка и он сам вышел из салона, сказав, что стрижка (процесс) ему понра  :)
Стрижка у нас сейчас обычная, коротко, без выбриваний, все аккуратно и хорошо. Конечно, хоть и бесплатная была услуга по акции в мае, но мастеру мы всегда оставляем на чай.

+4

217

teddybear написал(а):

И я по моему не писала ничего про ниже или выше достоинства, я писала про уважение и оценку своего труда

Ну тогда давайте посчитаем в среднем сколько стоит рабочий день - именно заработок в день среднестатистического белоруса, в среднем это выходит 4 стрижки по 4 рубля в день. Конечно , проще подстричь одного человека за 25-40 р, чем стоять и 4 стрижки делать. Это касаемо себестоимости труда ваших девочек.
И про образование Минск-Питер сказок, пожалуйста нам не надо. Большинство у вас работает выходцев с нашего колледжа бытового обслуживания ну и наверх пару курсов-семинаров. Вот мне и интересно, когда ваши девочки работали в придомовых парикмахерских, значит там свой труд оценивался гораздо ниже и было нормально стоять и стричь клиентов, а как к вам в салон так все, за 4 рэ - это неуважение к своему труду.
P.S. После того как моей подруге у вас в салоне волосы убили просто в хлам покраской, читать посты что этот труд еще так высоко надо ценить ну реально смешно. Уж простите.

+16

218

Да всем понятно, что себестоимость труда парикмахера в салоне далеко не 30 р. В эту стоимость заложены и зарплата того самого паркимахера, плюс зарплата всех прочих сотрудников, бухгалтеров , директора и др, аренда, затраты на ремонт,налоги плюс владельцу прибыль. Так что не только за суперпрофессионализм мастера приходится платить такую сумму, а порой даже и вовсе не за него. Бывает парикмахер в обычной придомовой парикмахерской, как выразились тут девочки, подстрижет и покрасит не хуже, а может и лучше!
Мне повезло, у меня приятельница парикмахер, так я у нее спросила про покраску, когда тут девочки обсуждали стоимость колорирования, покраски отдельных прядей и сложные окрашивания. Так она назвала мне цену в 2, а то и в 3 раза ниже, чем тут озвучивали салонные расценки. При том вижу фотки ее работ, ну супер просто, и материалы она использует качественные, просто не включает в стоимость зарплату 10 дополнительных сотрудников и т.п

+3

219

Saffri написал(а):

Ну тогда давайте посчитаем в среднем сколько стоит рабочий день - именно заработок в день среднестатистического белоруса, в среднем это выходит 4 стрижки по 4 рубля в день. Конечно , проще подстричь одного человека за 25-40 р, чем стоять и 4 стрижки делать. Это касаемо себестоимости труда ваших девочек.
И про образование Минск-Питер сказок, пожалуйста нам не надо. Большинство у вас работает выходцев с нашего колледжа бытового обслуживания ну и наверх пару курсов-семинаров. Вот мне и интересно, когда ваши девочки работали в придомовых парикмахерских, значит там свой труд оценивался гораздо ниже и было нормально стоять и стричь клиентов, а как к вам в салон так все, за 4 рэ - это неуважение к своему труду.
P.S. После того как моей подруге у вас в салоне волосы убили просто в хлам покраской, читать посты что этот труд еще так высоко надо ценить ну реально смешно. Уж простите.

Да, выходцы из колледжа
Которые сейчас постоянно повышают свою квалификацию
5 и 6 разряды им причалили не в колледже
Ну о чем спор? Мы с вами по разные стороны стоим и разные интересы защищаем
Помимо вашей подруги есть масса других довольных клиентов, которым тоже в других местах в хлам убили волосы, а наши  эти вопросы решили
Но нет смысла ничего доказывать
Так как как я уже говорила - мы по разные стороны стоим

0

220

teddybear написал(а):

Помимо вашей подруги есть масса других довольных клиентов, которым тоже в других местах в хлам убили волосы, а наши  эти вопросы решили

А как вы считаете, правильно ли поступает салон, который в случае окрашивания клиентки не так, как ей хотелось берет за это деньги за отличное окрашивание, аргументируя, что все было сделано по технологии? Очень интересно. Даже оставим вариант сожженных волос. Вот приходит человек в салон, например, с фото, либо тыкает в цвет волос на палитре, хочу такой. Мастер говорит, ок пробуем и... не получается. Что дальше? Платить 160-200 рублей за покраску, которая не такая, как хотелось.Как по мне это четко некачественная работа. Мне же если, к примеру, машину красят, и мастер не попадает в цвет, он ее должен бесплатно перекрасить, а не сказать, ну так получилось, это освещение и т.д. и тп?

Отредактировано anja (09-06-2017 08:54:44)

+7

221

teddybear
Мне доказывать ничего не надо.
Пару лет назад, к одному известному в Бресте парикмахеру было не попасть. Запись на месяца полтора вперед. Как следствие такого ажиотажа - постепенно поползли цены вверх, да так вверх, , что иногда не верилось, что в принципе такие цены есть на стрижку.  Видимо тоже сработала звездность, всякие дипломы и "ценность" своего труда". И вот пол года назад, я решила узнать, как попасть и цена стрижки... и была очень удивлена, что записывалась в пятницу на понедельник, на удобное для меня время. Ажиотажа нет. Вообще нет! Цена как в большинстве салонов. Правда и результатом была весьма разочарована.
Это я к чему... ценить себя можно и втридорога, но это будут разовые клиенты, а для постоянных, это цена=качетсво.

+4

222

Пусть я не парикмахер, но работаю тоже в сфере услуг.
Так вот, мы все должны быть по одной стороне. И если в центр где я работаю приходит постоянный клиент,  или вижу-чувствую что дороговато ему, но я просто из проф этики посчитаю минимум, все равно убытка не будет. Надо ценить любого клиента.
Хотя вот недавно меня директор банка так раскрутил и жаловался на жизнь, что чуйка меня подвела. Но это единичные случаи конечно.
Сафри,  если ты про того к которому и записаться было не реально,  и только если он разрешит давали тел, то я года 3 назад пыталась к нему попасть как к стилисту, то цену мне заломили действительно космическую.

+3

223

Вопрос знатокам - детская стрижка до какого возраста считается детской?

0

224

Вчера имела возможность сравнить уровень услуг в салоне и в обычной парикмахерской " за углом". Не буду скрывать, я давний клиент Аффабели :-) сначала стриглась сама, потом завела туда же старшего сына, сейчас возникла необходимость стричь младшего ( ему 1 год)
Когда делала первую стрижку малышу, то взяла с собой свекровь для развлечения ребенка, т.к. ребенок у нас характерный и мог закатить приличную истерику. Так вот после этого я выслушала много намеков и т.п., что как дорого я стригу детей и что в декрете это чуть ли не роскошь и вот тут-то и можно сэкономить.
Решила попробовать :-)
У свекрови в соседнем подъезде есть парикмахерская. Заходим вчера туда ( опять же свекровь со мной для развлекалок). Малыша подстрижете? Да, конечно. Садите в детское кресло. Говорю, не высидит сам, я посажу к себе на руки. Как будем стричь? Я: обычная пацанская стрижка — сзади машинкой покороче, сверху ножницами подлиннее. Она: ой, и машинкой и ножницами? Я так не смогу, наверное. (Наверное, уже надо было уйти, потому что так может любой парикмахер) Ладно, она кое как согласилась. Накидка была выдана только ребенку и то накинута только спереди, бумажку на шею никто не одел. Пока стригла она еще периодически возмущалась, что он крутится и плачет, что он так стричь не может. В итоге стрижка есть, но у ребенка вся шея в волосах, я вообще вся покрыта волосами. Ко всему этому меня добил и антураж: обычные обои на стенах, для фона идет телевизор с криминальным сериалом по нтв, а рядом ее напарница сидит и лузгает семки и так смачно их плюеет в кулек %-)
Да, я сэкономила пару рублей на детской стрижке, но поняла, что готова доплачивать за сервис, за улыбающегося администратора, за уровень мастерства мастера, за приятную обстановку, за музыку на фоне, за кофе/чай и т.п. наверное, пока я могу себе это позволить :-)

+2

225

Europe_13 написал(а):

Да, я сэкономила пару рублей на детской стрижке, но поняла, что готова доплачивать за сервис, за улыбающегося администратора, за уровень мастерства мастера, за приятную обстановку, за музыку на фоне, за кофе/чай и т.п.

ну не повезло Вам с парикмахерской у дома))) есть и другие

+14

226

Affrika написал(а):

Вопрос знатокам - детская стрижка до какого возраста считается детской?

Мне кажется, всё зависит от самой парикмахерской. Например, в Firma до недавнего времени детская стрижка была до 12 лет. Сейчас они изменили политику и детская стрижка у них - до 8 лет.

0

227

Europe_13 написал(а):

Да, я сэкономила пару рублей на детской стрижке, но поняла, что готова доплачивать за сервис, за улыбающегося администратора, за уровень мастерства мастера, за

очень бы хотелось, чтобы уровень мастерства мастера зависел от места его работы))))Но к сожалению, это совсем не так(((((

Отредактировано anja (08-06-2017 13:59:21)

+3

228

Да уж. Если выбирать хорошую стрижку под сериал на НТВ или ерунду, но в красивом интерьере и с чашкой кофе, то я лучше за нтв(хоть и не попадала к таким) ибо вышла и забыла, а со стрижкой нормальной останусь надолго. А после кофе и интерьеров красивых с катастрофой на голове по улицам было стыдно ходить:(  и изменить уже ничего не могла, т.к. чёлку обскубали так, что короче только налысо. Это при длинных волосах. Ходила как школьница в третьем классе с челочкой до середины лба ещё и неровной.

+4

229

anja
sculpture
Наверное, как говорилось выше

Юляша написал(а):

ну не повезло Вам с парикмахерской

я стриглась в Аффабели у трех мастеров продолжительное время. Меня устроили все. И наоборот, до этого так долго искала своего мастера, так устала зависеть от случая повезет ли мне быть подстриженной так, как я хочу, а не как хочет мастер, что когда нашла мастера , работа которого меня полностью устроила, менять салон не хочется. Да, иногда дороговато, но зато я уверена, что мой мастер меня подстрижет как надо

Я никого не агитирую за конкретный салон. Я лишь говорю из своего опыта)))

0

230

Europe_13 написал(а):

Вчера имела возможность сравнить уровень услуг в салоне и в обычной парикмахерской " за углом". Не буду скрывать, я давний клиент Аффабели  сначала стриглась сама, потом завела туда же старшего сына, сейчас возникла необходимость стричь младшего ( ему 1 год)
Когда делала первую стрижку малышу, то взяла с собой свекровь для развлечения ребенка, т.к. ребенок у нас характерный и мог закатить приличную истерику. Так вот после этого я выслушала много намеков и т.п., что как дорого я стригу детей и что в декрете это чуть ли не роскошь и вот тут-то и можно сэкономить.
Решила попробовать
У свекрови в соседнем подъезде есть парикмахерская. Заходим вчера туда ( опять же свекровь со мной для развлекалок). Малыша подстрижете? Да, конечно. Садите в детское кресло. Говорю, не высидит сам, я посажу к себе на руки. Как будем стричь? Я: обычная пацанская стрижка — сзади машинкой покороче, сверху ножницами подлиннее. Она: ой, и машинкой и ножницами? Я так не смогу, наверное. (Наверное, уже надо было уйти, потому что так может любой парикмахер) Ладно, она кое как согласилась. Накидка была выдана только ребенку и то накинута только спереди, бумажку на шею никто не одел. Пока стригла она еще периодически возмущалась, что он крутится и плачет, что он так стричь не может. В итоге стрижка есть, но у ребенка вся шея в волосах, я вообще вся покрыта волосами. Ко всему этому меня добил и антураж: обычные обои на стенах, для фона идет телевизор с криминальным сериалом по нтв, а рядом ее напарница сидит и лузгает семки и так смачно их плюеет в кулек 
Да, я сэкономила пару рублей на детской стрижке, но поняла, что готова доплачивать за сервис, за улыбающегося администратора, за уровень мастерства мастера, за приятную обстановку, за музыку на фоне, за кофе/чай и т.п. наверное, пока я могу себе это позволить

Два года назад мне подарили сертификат в этот  салон на 600 тогда еще тыс. я позвонила и записалась к мастеру, который хорошо делает покраски и стрижки. После покраски , стрижки и сушки, мастер мне сказала, что оттенок немного не идеальный, потому как краска которой я красила до этого наверное плохая (но покраска была в салоне, красили хорошей итальянской краской). Все включая администратора поулыбались, я доплатила 200 тыс. (удивилась этому тоже). Когда зашла к подружке на кофе она мне сказала, что у меня волосы синие на затылке!!! я ругаться не пошла, но была удивлена, тем как так можно было поступить за такие то деньжищи. Семки никто не плевал, но обидно было не меньше...

+2

231

Europe_13 написал(а):

имела возможность сравнить уровень услуг в салоне и в обычной парикмахерской " за углом"

Угораздило и мне неделю назад подстричься в парикмахерской "за углом"...  до этого стриглась у Татьяны хозяйки Hi-Fi - там и цены не кусучие, и с уровнем мастерства все в порядке... но вот беда - записываться к Татьяне нужно за месяц как минимум и я прошляпила это дело, а нужно было срочно, т.к. был выпускной у дочи... У меня обычное каре удлиненное, стрижка казалось бы простоя... попросила подстричь по моей старой стрижке только убрать сеченые концы.. так вот подстригли так, что плакать хотелось - одна сторона длиннее, вторая короче, на одной стороне переход от затылка до переда более выражен, чем на другой... Так и денег содрали больше, чем в Hi-Fi! При этом ни грамма средства на мои волосы не потратили.  Мне Татьяна всегда перед сушкой обрабатывает волосы термозащитой, концы флюидом или маслом каким ну и т.д.... а тут ни грамма! Цена - выше, стрижка - хуже. Пошла на следующий день перестригаться, так мне еще упорно доказывали, что это я уложила криво и пришлось еще вытягивать пряди и доказывать, что они разной длины! Зареклась больше не экспериментировать вот так с неизвестными мастерами. Лучше к проверенному, и не важно где он работает: в салоне, в парикмахерской "за углом" или просто дома стрижет...

+1

232

Xenia написал(а):

одна сторона длиннее, вторая короче, на одной стороне переход от затылка до переда более выражен, чем на другой...

именно так меня подстригли когда-то в очень известном на форуме салоне за большИе деньги и с кофе)))

Xenia написал(а):

обидно было не меньше...

а гораздо больше, чем за дворовую парикмахерскую. там нет уровня! а салону ТАКОЕ непростительно. да, исправили. да, бесплатно, НО огромный осадок у меня остался и салон потерял клиента)))

+1

233

Ох зря тут кто-то заладил дифирамбы Аффабели  http://semeistvo.by/forum/images/smilies/grin.gif

+4

234

Xenia написал(а):

Угораздило и мне неделю назад подстричься в парикмахерской "за углом"...  до этого стриглась у Татьяны хозяйки Hi-Fi - там и цены не кусучие, и с уровнем мастерства все в порядке... но вот беда - записываться к Татьяне нужно за месяц как минимум и я прошляпила это дело, а нужно было срочно, т.к. был выпускной у дочи... У меня обычное каре удлиненное, стрижка казалось бы простоя... попросила подстричь по моей старой стрижке только убрать сеченые концы.. так вот подстригли так, что плакать хотелось - одна сторона длиннее, вторая короче, на одной стороне переход от затылка до переда более выражен, чем на другой... Так и денег содрали больше, чем в Hi-Fi! При этом ни грамма средства на мои волосы не потратили.  Мне Татьяна всегда перед сушкой обрабатывает волосы термозащитой, концы флюидом или маслом каким ну и т.д.... а тут ни грамма! Цена - выше, стрижка - хуже. Пошла на следующий день перестригаться, так мне еще упорно доказывали, что это я уложила криво и пришлось еще вытягивать пряди и доказывать, что они разной длины! Зареклась больше не экспериментировать вот так с неизвестными мастерами. Лучше к проверенному, и не важно где он работает: в салоне, в парикмахерской "за углом" или просто дома стрижет...

Я тоже только у Тани стриглась, она мастер своего дела, я с ней уже 13 лет иду нога в ногу, ни одной притензии..когда Тани нет стриглась у Ольги, очень замечательная девушка и запись к ней толпами, когда Тани нет она или на конкурсах или на отдыхе ...хожу к другим девочкам из хай-фая и нареканий ни разу не было. Все как просишь так и делают, могут предложить что то новенькое но не навязывают и тем более не делают на свой вкус. Единственный минус был когда я записалась на прическу, а какая то другая "Настя" на накручивание, а так как я пришла вторая я села к мастеру к которому должна была идти та девушка...в итоге через минут 10 ситуацию разрулили...но я уже была накрученной...но это они тоже обыграли в прическе и было очень даже мило. Я не боюсь менять мастеров...не попробуя не будешь 100% уверен, хороший или плохой парикмахер...и правильно говорят что высококвалиф цированный специалист может работать и в парикмахерской за углом...как попадешь...мне везет всегда))))

+1

235

Europe_13 написал(а):

в обычной парикмахерской " за углом".

а у нас удачный опыт. Правда девочка уже ушла на вольные хлеба, открыла ИП, снимает помещение для  парикмахерской в соседнем доме.
Мы ее клиенты уже лет 15.  Телевизора нет, ремонт свежий, стены крашенные. Кофе не подают.
Сложные покраски не делает, но нас устраивает ее объем и качество услуг. Стрижка с сушкой феном до 10 руб руб.
В принципе в городе  есть выбор, где
1. дорого/богато,
2. дорого/богато/качественно,
3. убого во всех смыслах
4 недорого, но без кофе/ администратора/кондера
5.на дому: тепло, душевно, но потом волосни...........да и дети вокруг скачут

0

236

ожидаемый вывод из всего прочтенного - ищите и выбирайте мастера, а не парикмахерскую или салон.
это как с врачами, у некоторых талант от Бога и запись на месяцы вперед в обычной больнице, а некоторые сидят без дела в частных медцентрах. хотя у последних сервис получше. и улыбка у администратора пошире. тут кому что приоритетнее, как говориться)

+4

237

Affrika написал(а):

Вопрос знатокам - детская стрижка до какого возраста считается детской?

У нас в Аффабель до 10

0

238

teddybear
А ответьте все-таки пожалуйста на мой вопрос, очень интересно ваше мнение как директора

anja написал(а):

А как вы считаете, правильно ли поступает салон, который в случае окрашивания клиентки не так, как ей хотелось берет за это деньги за отличное окрашивание, аргументируя, что все было сделано по технологии? Очень интересно. Даже оставим вариант сожженных волос. Вот приходит человек в салон, например, с фото, либо тыкает в цвет волос на палитре, хочу такой. Мастер говорит, ок пробуем и... не получается. Что дальше? Платить 160-200 рублей за покраску, которая не такая, как хотелось.Как по мне это четко некачественная работа. Мне же если, к примеру, машину красят, и мастер не попадает в цвет, он ее должен бесплатно перекрасить, а не сказать, ну так получилось, это освещение и т.д. и тп?

0

239

teddybear написал(а):

У нас в Аффабель до 10

Это решает салон или это где-то законодательно закреплено и прописано?

0

240

Affrika написал(а):

Это решает салон или это где-то законодательно закреплено и прописано?

Решили сами
Но на самом деле это немного необоснованно, так как ребёнка в 1-3 подстричь гораздо сложнее, чем 11-13. Поэтому можно сказать, что детская стрижка могла бы оцениваться дороже, но у нас это не поймут

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Все о красоте » Парикмахерские города - 3