Буду рада любому совету. Хотим переехать на пмж в Брест с России. И хотим занятся своим делом, открыть парикмахерскую, купить трёх комнатную квартиру на первом этаже, вывести её в нежилой фонд и открыть парикмахерскую на 4 кресла. На пмж переезжаем с России с севера,так как надоел климати тд. Будем рады вашим советам .Спасибо!! Опыта нет.
Стоит ли в Бресте открывать парикмахерскую?
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться218-02-2012 16:01:35
подобные сообщения уже читала на БФ (Брестском Форуме). Там давали советы. Но самый главный ,наверное, Вам надо приехать в Беларусь и самостоятельно оценить ситуацию (в том числе в парикмахерском деле). Если Вы думаете, что у нас мало парикмахерских, то могу сказать за район, где проживаю, их предостаточно. Что касаемо качества предоставляемых услуг, оно не всегда соответствует пожеланиям клиентов и возможностям мастеров. Опытные парикмахеры работают сами на себя, с постоянными клиентами. И не всегда для этого им нужно привязывать себя к какому-то конкретному месту, к какой-то парикмахерской.
Поделиться318-02-2012 16:06:23
Спасибо
Поделиться418-02-2012 16:13:04
liza2004
в этой теме http://forum.brest.by/topic/21839-stoit … aherskuju/ ответы вас не удовлетворили?
Поделиться518-02-2012 16:23:25
Хотелось советов от более знающих людей.
Поделиться618-02-2012 20:41:15
ответы вас не удовлетворили?
что-то пролистала темку на том форуме ради интереса и кроме каких-то наездов ничего не увидела. Только обидно стало, какой у нас народ... Ну человек спросил, знаешь, что ответить и посоветовать - отвечай, нет - молчи себе, так нет - наезжают, ерунду всякую городят. фу...
liza2004
мне кажется с парикмахерскими-салонами у нас особого напряга в городе нет. Специалистов хороших - мало, новинок - мало, практически везде все одно и тоже. Кмк хороших спа у нас нет, или почти нет. Где именно всякие приятные процедуры, разные виды массажей, хороший сервис - релакс одним словом.