Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Подскажите... » Помогите вернуть деньги с booking


Помогите вернуть деньги с booking

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Такая ситуация

Забронировали квартиру  через букинг с "бесплатной отменой бронирования",  деньги списали сразу, всю сумму. Через пару недель пришлось отказаться от нее, прислали письмо, что за отмену ничего платить не надо. Было это 17 ноября. Прошел месяц, деньги мне никто не вернул, позвонила в банк, они сказали, что в течение 30 календарных дней возвращают и если до сих пор нет, то связывайтесь или с администрацией букинга или идите в банк, пишите заявление с подробным описанием ситуации, мы его рассмотрим в срок от 15 до 30 календарных дней и вынесем свой вердикт.

Администрация букинга упорно молчит и не отвечает на мое письмо. и на сегодняшний день эти апартаменты больше не обслуживаются в системе букинг

И вот тут я растерялась, все таки 1.7 млн, хочется вернуть их. Кто с таким сталкивался?

0

2

30 дней исключая выходные и праздники(с 17 ноября наверное еще не вышло), если уже вышли, тогда да - идти в банк на отмену транзакции. Поэтому всегда лучше через ПэйПал, спокойнее.

Отредактировано Татти (20-12-2015 16:29:02)

+1

3

карапузик написал(а):

Администрация букинга упорно молчит и не отвечает на мое письмо. и на сегодняшний день эти апартаменты больше не обслуживаются в системе букинг

Администрация Букинг ком не имеет никакого отношения к снятию денег у вас. Они не снимают деньги с гостей, у них даже такой возможности нет.   Им платят комиссию хозяева и отельеры. Максимум, чем может помочь Букинг, это написать хозяину. Однако. если апарты больше не обслуживают на Букинг ком, то и писать им некому. Но кстати, почему вы решили, что эти апарты не обслуживаются больше в Букинге?

Татти правду  сказала. Если платили Визой, то ровно через 30 дней идите в банк и делайте чарджбэк.

0

4

Татти написал(а):

30 дней исключая выходные и праздники

в банке сказали именно календарных дней

Настурция написал(а):

почему вы решили, что эти апарты не обслуживаются больше в Букинге?

"City Moon Apartments больше нельзя забронировать на нашем сайте"- вот это мне выдает букинг, если перейти на сайт из моего бронирования

0

5

карапузик написал(а):

в банке сказали именно календарных дней

а какого числа деньги списали? заблочили 17-го это понятно, а списали?

0

6

Татти
Списали именно 22 октября, а бронь отменила 17 ноября

0

7

карапузик написал(а):

"City Moon Apartments больше нельзя забронировать на нашем сайте"- вот это мне выдает букинг, если перейти на сайт из моего бронирования

Да, действительно, договор  с ними приостановлен.
Вообще, на будущее, на букинге бронировать лучше на ту карту, на которой денег нет. Если бесплатная отмена, но при этом отель пытается взять предоплату, не написав об этом в условиях бронирования, то это немного не честно.  Я понимаю опасения отеля в том, что гость не приедет, однако это издержки бизнеса. 
В вашем случае однозначно решать через банк и чарджбэк.

+1

8

эх, пойду в пн в банк...

0

9

и я понимаю, что букинг выступает как посредник, те предоставляет платформу дял размещения своих услуг. НО!! такой масштабный сайт, и он должен выступать хоть немного как гарант и если фирма прекращает договор, проверять хотя бы задолженность. а то так можно разместить обьяву, списать деньги у многих людей и сразу прекратить договор. чем не бизнес?

0

10

У вас есть подтверждение брони? Там должен быть номер телефона, для связи с администрацией букинг, не пугайтесь, если вы позвоните, вам ответят по-русски. Я звонила, объясняла проблему и они сами связывались с отелем. Все разрешилось.

0

11

карапузик написал(а):

и я понимаю, что букинг выступает как посредник, те предоставляет платформу дял размещения своих услуг. НО!! такой масштабный сайт, и он должен выступать хоть немного как гарант и если фирма прекращает договор, проверять хотя бы задолженность. а то так можно разместить обьяву, списать деньги у многих людей и сразу прекратить договор. чем не бизнес?

))))
мечтайте

Я работаю с букингом уже 2 года. Это только кажется, что Букинг кого-то может защитить.  А на самом деле, Букингу плевать и на гостей, и на хозяев. Особенно мелких, типа апартаментов  и тп.  Раньше при заключении договора с Букингом, у хозяев множество документов брали, в т ч  права на жилье и денежный залог. Проверка занимала какое-то время,  договор подписывался долго. Сейчас не берут ничего. Любой мошенник может заключить договор с букингом, а потом просто бросить.  На договор и его подписание уходит 2-3 дня.
Поэтому всегда !!!  при аренде жилья  читаем отзывы на букинге и в других системах бронирования. 
Кстати, вы знаете, что 99,9% отзывов на Букинге настоящие?  Отзыв могут оставить только те, кто реально бронировал жилье и кто реально его посетил. ССылка приходит на почту после того, как хозяин отметил заезд гостя.

В любом случае, все равно пишите букингу, не раз и не два. Счастливые случаи бывают.
На форуме Винского есть постоянный представитель Букинга http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=218699

0

12

так ина букинге же можно бронировать без указания данных кредитки, т.е. бесплатно. в случае платного бронирования бесплатная отмена оговаривается, не везде она возвращается.

0

13

Ярослава
таких отелей очень мало, гдде не требует карточки

Сходила вчера в банк. Долго меня гоняли по кабинеткм, пока я не сказала, что пойду к начальнику. Случай редкий, поэтому попросили время, но вечером перезвонили и прргласили. Все документы оформили, сказали передадут сегодня в минск, но шансов мало, тк фирма прекратила свое существование

0

14

карапузик написал(а):

но шансов мало, тк фирма прекратила свое существование

Нет, это отговорка.  Возвращает не фирма,  а система Виза.  И потом Виза стребует с получателя платежа вплоть до суда, но это уже не ваши проблемы. Для наших банков это конечно головная боль, и они будут как можно больше создавать препятствий, что бы вы добровольно отступили.  И это не редкий случай, а обычная практика чарджбэка.

0

15

карапузик надеюсь, у вас все получится
а вот еще ссылка в контакте, там есть темка службы поддержки, обычно отвечают в будний день в течение суток
https://vk.com/bookingcom

+1

16

урааа!!! Вроде есть сдвиги, позвонила мне только что девушка кристина с сша и попросила пр нтскрин выписки,что у меня сняли деньги. Сказала будет их искать и связываться

0

17

карапузик
как ваши дела?  удалось вернуть платеж?

0

18

Настурция
пока нет, банк попросил документывсе что есть с букинга, написала заявление и вот с 30 декабря тишина. Ответ должны дать заказнымписьмом, жду

0

19

Согласна, Настурция, мы тоже с букингом работаем. когда был первый раз, что забронировали и не приехали, я связалась с букингом. они сказали. что они за финансовые вопросы ответственности не несут и отношения к ним не имеют. Получается, что если не берешь предоплаты и написано, что по не заезду оплата первой ночи, это пустые слова))))
Удачи вам! Вообще на букинге решение каких-либо вопросов занимает всегда время, так что желаю вам удачи и возвращения денег.

0

20

kristval написал(а):

Получается, что если не берешь предоплаты

ага, а если берешь, а они не приезжают- заставляют возвращать.

0

21

последние новости :) спустя месяц банк прислал мне письмо, где написал, что они отправили запрос туда и что ответ мне ожидать в середине марта :canthearyou:

0

22

карапузик написал(а):

ответ мне ожидать в середине марта

эх((((  отдашь руками — не выходишь ногами

0

23

забыла отписаться

у истории вышел счастливый конец. 2 недели назад мне банк вернул деньги, в перерасчете по новому курсу.
поэтому я снова в поисках аппартаментов в Варшаве :)

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Подскажите... » Помогите вернуть деньги с booking