Форум для мамочек Бреста

Объявление

Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Есть ли у нас на форуме учителя? Нужно помощь.

Есть ли у нас на форуме учителя? Нужно помощь.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте. Может на форуме есть учитель по русской литературе? А может смогут помочь и другие учителя?

Подскажите, пожалуйста, что из этого списка дети точно проходят в 6 классе?

Хотела бы сына заставить прочесть летом из списка хотя бы то, что по программе (потом ему точно легче будет, все время не успеваем с уроками).
А так он на отрез отказывается читать по списку.
Принесли Л. Матвееву, вот это читает, а 15-ий капитан, сказал, что ничего не понимает.

http://sf.uploads.ru/t/zCxaU.jpg

0

2

dorirka
Я не учитель, но мы закончили 6й класс, могу точно сказать, что проходят " Песнь об Олеге", рассказы Чехова, "Ивана", Тургенева, Распутина. Это то, что я точно помню)))

0

3

dorirka
мне кажется, вы загоняетесь.

+2

4

Для многих детей если читать "Песнь об Олеге" летом, то это печаль печальная, пусть Нарнию или еще что интересное почитает)))

+1

5

1,2, 3, 5, 6, 7, 8, 14, 15, 16, Гоголя "Ночь перед Рождеством"+ отрывок наизусть - будете проходить в 6 классе точно. Астафьева, по-моему что-то тоже, но точно не помню.

0

6

dorirka
В 6-м классе обязательные для чтения произведения есть в учебнике. В этом возрасте их объём небольшой, читаются достаточно быстро накануне урока. Как учитель лит-ры не вижу особого смысла читать их летом, ибо к уроку всё равно надо будет перечитывать для более подробного анализа. А вот для внеклассного чтения (из того, чего нет в учебнике) можете почитать "Чучело", Ж.Верна, М.Твена, Ф.Купера.

0

7

Тальчонок написал(а):

А вот для внеклассного чтения (из того, чего нет в учебнике) можете почитать "Чучело", Ж.Верна, М.Твена, Ф.Купера.

Именно это меня и интересовала. Спасибо.

И всем остальным спасибо за ответ.

0

8