Предлагаю писать особенности покупки бытовой технике, своём опыте, на что обратить внимание при этой самой покупке, недобросовестных продавцах и т.д.
Покупка бытовой техники. Особенности оформления.
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться208-01-2011 18:43:24
Пишу свой отчёт о покупке и граблях, чтобы другие не наступали на них.
26 декабря мы собрались за пылесосом в Корона-техно. Заехали в обед, разведать остановку: народу тьма, очереди в кассы, продавцы-консультанты все заняты. Решили вечером. Приехали в 20.30. Народу - пару человек. Подходим к консультанту. Пылик выбрали раньше, отзывы почитала в Интернете, т.е. его консультационные услуги особо не требовались. Сообщаю продавцу, что будем покупать, хотели бы посмотреть пылик, проверить комплектацию.
Ещё до покупки в отзывах об использовании нашла предупреждение о том, что нужно проверить всё, т.к. у чела оказалась погнутая телескопическая трубка, а в момент покупки он подписал бумажку «Претензий к внешнему виду и комплектации не имею», и уже не смог доказать, что погнутая трубка – это вина продавца, а не его.
Просим показать все и проверить. Продавец открывает коробку с пыликом, типа «смотрите, всё есть». Муж сам начинает доставать и рассматривать трубку, насадки, сам пылик. Просим включить в сеть, проверить.
Продавец: «А он без воды не работает!».
«Хорошо, - говорю, - а как я буду знать, что вы мне продали пылесос в рабочем состоянии?»
Нехотя втыкает вилку в розетку. Работает!
Я: «А гарантия?».
Продавец: «Два года. Вам оформит девушка на кассе».
Подходим к кассе, расплачиваемся. И тут начинается:
Консультант кассиру: «Оформи гарантийный талон».
Кассир: «У меня нет бланков на этот пылесос».
Консультант: « У меня тоже нет».
Кассир берёт бланк и начинает писать. Тут подбегает другой консультант: «Мне нужны на утюги «***» бланки гарантийных талонов».
Кассир «На. Эти»
Наш консультант: «Нет не эти, а другие».
Кассир «Нет, эти!».
Другой консультант: «Нет, другие, вот эти» и берёт бланки с другой кассы, показывает кассиру.
Кассир: «А, да, точно, эти».
У меня в голове начинают звенеть звоночки и закрадываются подозрения о том, что персонал магазина вообще нифига не знает и впаривают народу лишь бы что.
Ладно, оформляют наш гарантийный талон. И тут надпись «Претензий и т.д. …не имею». Подписала. За нами уже собралась очередь человек 5.
Смотрю бегло талон с одной стороны, сроков гарантии нет. Б**ть.
Я консультанту: «В талоне нет срока гарантийных обязательств».
Консультант: «Счас напишу». Берёт ручку, пишет в графе «2 года».
Прошу поставить подпись и Ф.И.О. Пишет и прикалывается: «Всё равно я скоро увольняюсь».
Ха-ха-ха. Мне не смешно.
Ладно, довольные покупкой в предвкушении пользования уходим. Дома даже не распаковывали. Решили тест-драйв не устраивать в 10 часов вечера.
Утром беру гарантийный талон и читаю с другой стороны: «Гарантия распространяется на (пауза, вдох) ШВЕЙНЫЕ машины Brother…. Гарантия не распространяется на комплектующие: нитковдеватели, шпульки и т.д.»
Б**ть три раза.
Смотрю сторону, заполненную кассиром. В строке «серийный номер» указана просто модель пылесоса. Т.е. этот талон можно прилепить к любому пылику такой модели.
Лезу в Интернет, ищу правила оформления гарантийных талонов. Нахожу вот что:
В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:
• изменения серийного номера или наименования модели;
• ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре;
• неправильного заполнения гарантийного талона. (Наш случай)
На талоне название фирмы, осуществляющей гарантийный ремонт. Телефон минский. Звоню: «Здравствуйте! Вы осуществляете гарантийный ремонт пылесосов «***»?
Долго смеются на том конце провода: «Вы, девушка, вероятно, не туда попали!»
Я: «Вчера купила пылесос в Корона-техно. Выдали гарантийный талон с контактными телефонами вашей фирмы».
«Нет, девушка, мы осуществляем гарантийный ремонт только швейных машин. Пылесосами никогда не занимались. Обращайтесь туда, где вы делали покупку». Ха-ха-ха. Ругаюсь очень долго матом.
Звоню мужу и прошу съездить в Корону. Грузим пылик обратно в машину. Заходим, нахожу администратора: «Мы вчера у вас купили пылесос. Мне кажется, нам оформили не тот гарантийный талон».
Администратор долго смотрит на талон и выдаёт: «У вас всё в порядке. Именно эта фирма занимается гарантийным обслуживанием пылесосов «***».
Я: «Дааааа, а давайте вместе с вами позвоним по указанному в талоне номеру, а они ещё раз очень посмеются и скажут вам, что они занимаются только швейными машинами, но никак не пылесосами!»
Администратор, смущённо: «Наверное, произошла ошибка! Сейчас всё проверим и исправим!».
Звонит куда-то, спрашивает про бланки талонов, копается на своём рабочем месте у компа, не находит их. Идём к пылесосам «***», копается в коробке, смотрит инструкцию. Опять звонит куда-то. Идём в другой конец зала (где оформляют кредит на покупку).
Администратор (озарило): «Они должны быть в секторе по работе с клиентами». Копошится в шкафу. «Вот они. Я их нашёл!»
Наконец-то! Оформляет нам талон, спрашивает «А серийный номер?». Пылик в машине, хорошо допёрла заранее сфоткать №на телефон. Проверяю, вроде всё в порядке. Администратор извиняется и заверяет, что они разберутся с консультантом.
Хотя, мне кажется, что они там все, повторюсь, нифига не знают. И уже продали немало бытовой техники с неверно оформленными талонами.
Пы сы: чек на покупку лучше отксерить, т.к. на оригинале со временем шрифт может «полинять» и ничего не будет видно.
Отредактировано Tanja79 (10-01-2011 12:27:52)
Поделиться308-01-2011 20:05:19
вот так история. муж мне там блендер купил, пойду проверять талон.
Поделиться408-01-2011 22:12:51
Вот: Заказ оформляется исполнителем на бланке строгой отчетности (далее – документ, подтверждающий заказ) и должен содержать:
наименование (фирменное наименование) и место нахождения исполнителя, а если исполнителем является индивидуальный предприниматель, то также его фамилию, собственное имя, отчество, место жительства, сведения о государственной регистрации и наименовании органа, осуществившего его государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя;
фамилию, собственное имя, отчество, место жительства потребителя;
наименование оказываемой бытовой услуги;
цену оказываемой бытовой услуги;
дату оформления заказа и срок оказания бытовой услуги;
наименование, описание, количество и цену материала (изделия), переданного потребителем для оказания бытовой услуги;
цену материала исполнителя, используемого при оказании бытовой услуги, если цена материала не входит в цену оказываемой бытовой услуги;
процент износа изделия, принимаемого в ремонт, химическую чистку, стирку;
другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемой бытовой услуги;
подписи исполнителя и потребителя.
Документ, подтверждающий заказ, оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается потребителю, а другой остается у исполнителя, либо в одном экземпляре с выдачей потребителю корешка документа, подтверждающего заказ.
Заказ на оказание бытовых услуг по методу самообслуживания, услуг парикмахерских, бань и душевых может исполняться без оформления документа, подтверждающего заказ.
Заказ на оказание бытовых услуг, исполняемых в присутствии потребителя или в соответствии с условиями и требованиями, размещенными исполнителем в удобном для обозрения потребителем месте, и не требующих индивидуального подхода, срочных услуг, услуг фотоателье, фото- и кинолабораторий, ремонт обуви, мелкий ремонт швейных и трикотажных изделий, ремонт часов, почасовой прокат может исполняться без оформления документа, подтверждающего заказ, путем выдачи потребителю жетона, талона или иного документа (знака), позволяющего идентифицировать заказ.
Исполнитель обязан выдать потребителю кассовый чек, а при отсутствии кассового суммирующего аппарата – первичный учетный документ, информация об изготовлении и реализации бланка которого заносится в электронный банк данных об изготовленных и реализованных бланках первичных учетных документов и контрольных знаках, подтверждающий оплату бытовой услуги.
12. Цена материала (изделия), переданного потребителем для оказания бытовой услуги, а также процент износа изделия, принимаемого в ремонт, химическую чистку, стирку, при отсутствии соответствующей методики определения процента износа изделия определяются по соглашению между потребителем и исполнителем.
13. При утрате потребителем документа, подтверждающего заказ, или корешка к нему изделие выдается потребителю на основании письменного заявления потребителя по предъявлении документа, удостоверяющего личность, или свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь либо свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность) потребителя.
Исполнитель не несет ответственности за выдачу изделия другому лицу, предъявившему документ, подтверждающий заказ, или корешок к нему, если выдача произведена до поступления заявления потребителя об утрате этого документа (корешка).
Поделиться509-01-2011 14:53:30
Tanja79
Да уж((((. А гарантия на пылесос сколько лет?
СБ, еще никогда не ремонтировала технику по гарантии, только послегарантийно, а там уже все равно как оформлен талон.
Поделиться609-01-2011 17:15:55
СБ, еще никогда не ремонтировала технику по гарантии, только послегарантийно, а там уже все равно как оформлен талон.
А я меняла блендер на новый, причем за пару дней до истечения срока. Понадобился гарантийный.
Поделиться709-01-2011 17:50:59
Девочки, в короне всех сотрудников держат на испытательном сроке, обещают нормальную зп, после истечения его, как результат ни кто там не задерживается более 3 мес и потом просто их увольняют без объяснения причин, с зп в 300-500 тыс, вместо обещанных нормальных сумм. А что говорить про покупателей, если у них такая политка кадров. Лично для меня корона это черный список, покупаю исключительно там кашу ребенку, поскольку это одно из малых мест где можно ее купить.
Поделиться809-01-2011 18:22:43
с зп в 300-500 тыс,
Это у всех сотрудников или только в Техно
Поделиться909-01-2011 18:38:40
, с зп в 300-500 тыс, вм
Кто вам такое рассказал?? Моя очень близкая подруга работает там уже полгода, платят ей каждый месяц одинаково-880 тыщ, день в день при чем.
Поделиться1009-01-2011 20:46:24
А может для обсуждения Короны и зарплат ее сотрудников отдельную тему заведем? Все ж единственный гипер в городе.
А я меняла блендер на новый, причем за пару дней до истечения срока. Понадобился гарантийный.
Теперь и я буду умная и проверять заполнение гарантийного талона.
Поделиться1109-01-2011 21:00:17
а мы вчера тоже к Короне-техно закупились. монитор там взяли. вечером сижу, вижу эту темку - сразу кинулась гарантийный талон проверять. оказалось, все ок.
Поделиться1209-01-2011 21:46:02
Кто вам такое рассказал?? Моя очень близкая подруга работает там уже полгода, платят ей каждый месяц одинаково-880 тыщ, день в день при чем.
сами же сотрудники и плакались, я не упомянала что есть запарки по срокам выплаты зп, я грю о том что
держат на испытательном сроке, обещают нормальную зп, после истечения его, как результат ни кто там не задерживается более 3 мес и потом просто их увольняют без объяснения причин,
Это у всех сотрудников или только в Техно
муж когда устанавливал там объект, говорили что по всему гиперу такая политика, единицы задерживаются там, охрана постоянно меняется
Поделиться1310-01-2011 01:40:20
Honey Any
Сегодня спрашивала, з/п там одинаковая, независимо на испытательном ты сроке или нет. Просто в Короне техно частенько премии лишают ( наверное из-за таких случаев как было с Tanja79 ), а это минус 200 тыщ. А так как и везде- кто-то доволен, кто-то нет.
Поделиться1410-01-2011 11:39:59
охрана постоянно меняется
У меня муж работает в охране с того момента, когда еще корона только строилась и даже те кто работает с открытия работают до сих пор.
Поделиться1510-01-2011 12:22:17
Да уж((((. А гарантия на пылесос сколько лет?
Я ж его там и брала, потому что цвет подошёл и гарантия 2 года.
Да уж((((.СБ, еще никогда не ремонтировала технику по гарантии
Я тоже надеюсь, что мой пылик будет работать долго и счастливо.
Но с гарантией предпочла разобраться сразу, т.к. по ходу
кто там не задерживается более 3 мес
Потом доказывай, что ты не верблюд.
Кстати, при мне девушка пришла решать какие-то вопросы с увлажнителем.
Я как начала у знакомых спрашивать, услышала несколько случев возврата техники в Корону либо возникших проблем при использовании.
с зп в 300-500 тыс, вместо обещанных нормальных сумм. А что говорить про покупателей, если у них такая политка кадров.
Лично мне всё это говорит о непрофессиональном подходе.
Люди, устраивающиеся на работу, должны ЧИТАТЬ контракт (трудовой договор), в котором написан размер оплаты труда и пр. условия работы, и добросовестно выполнять свои обязанности, а не отмазываться, типа "а мне за это мало платят".
Отредактировано Tanja79 (10-01-2011 12:25:14)
Поделиться1610-01-2011 12:43:17
Вот: Заказ оформляется исполнителем на бланке строгой отчетности
Это у вас из Правил быт. обслуживания: http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20401590
А покупка техники относится к торговле. http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20400384
5 глава по быт технику. А вообще занимательные документы, много нового узнаёшь, как должны обслуживать
Отредактировано Tanja79 (10-01-2011 12:54:53)
Поделиться1711-01-2011 00:38:35
з/п там одинаковая, независимо на испытательном ты сроке или нет
ню ню, только вот где то полгода назад при мне уточняли зп (тож знакомая хотела туда устроиться) сказали что на начальных этапах ок 500, после 3 мес премия от выработки. Не знаю может что и поменялось, но то что там текучка страшная так это видно достаточно сильно
У меня муж работает в охране с того момента
а муж не говорил сколько поменялось его коллег хотя бы за год работы короны?
Поделиться1811-01-2011 11:12:07
а муж не говорил сколько поменялось его коллег хотя бы за год работы короны?
Трое: из них одного убили, второй ушел на пенсию, а третьего уволили (правда незнаю за что)
Поделиться1911-01-2011 11:36:12
из них одного убили
Ужас ! Хоть не при исполнении ?
Поделиться2011-01-2011 12:14:10
Хоть не при исполнении ?
Нет. В баре по голове чем тупым ударили
Поделиться2118-01-2011 23:43:34
Это у вас из Правил быт. обслуживания: http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20401590
А покупка техники относится к торговле. http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20400384
5 глава по быт технику. А вообще занимательные документы, много нового узнаёшь, как должны обслуживать
Да. Почитать точно есть что.