Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Архив (разное) » Просто болтушка-4


Просто болтушка-4

Сообщений 211 страница 240 из 998

211

Bella, у нас не воняло. Гарью так точно.

0

212

Veronika написал(а):

Bella, у нас не воняло. Гарью так точно.

возле Газоаппарата сильно так было. а вот к Машерова ближе, не оч. в 19 вчера не было, а вот в 22:30 реально, как пожар где. все пыталась высмотреть, но очень спешили, поэтому так и не поняла что да откуда

0

213

Linka написал(а):

возле Газоаппарата сильно так было

так в газоаппарате трубы там,мож из них.

0

214

Bella написал(а):

так в газоаппарате трубы там,мож из них.

за 9 лет такого там не наблюдалось, как вчера было. когда на мицкевича 9 июня пожар был в квартире, тож так было, кстати. так что навряд ли. скорее всего тож где-то что-то сгорело

0

215

вычитала в ВБ одно объявление, от Брестского роддома! Ведут прием врачи (акушеры-гинекологи), индивидуальное ведение родов, мед. аборт, лапароскапия и т.д.
аж прям пожалела, что год назад такого не было!

0

216

Linka написал(а):

никто не знает, что вчера в городе горело и горело ли? уезжали от родителей из центра около 22:30, жуть просто запашок был на улице, почти до Машерова чувствовался. и у нас на Востоке было маленько, хотя я понять не могла, действительно ли гарь или просто мы так нанюхались, что уже кажется.

последние дни в центре оч воняет гарь вокзала.их топки..прованивает даж шмотка.приходишь домой-как с поезда вышел..фуу.я даж ноью с закрытыми форточками чувствовала этот запах с улицы((

0

217

vay написал(а):

Вот скажите, где у нас так сделают. Безумно приятно! И грустно за наш сервис...
Да супер, они за клиентов горой, не точто у нас.

в продолжение разговора о сервисах и клиентах: Звонила 25февраля в Беларусбанк, где у меня карточка. Ее срок заканчивался февралем 2011.
Мой вопрос: Что делать?
Ответ: Должны были изготовить...
Вопрос: А не могли бы вы проверить, чтобы мне два раза на другой конец города не ездить...
Ответ: НАДО БЫЛО РАНЬШЕ ДУМАТЬ!!!

Хороший сервис, ничего не скажешь, у меня на мгновение просто дар речи потерялся :)

0

218

МамаМарина
да уж... наш сервис даже сервисом сложно назвать. Такое ощущение, что мы (клиенты) ходим и мешаем сотрудникам в чатах сидеть, в косынку играть. Столько примеров паршивого сервиса, когда тебе делают глубочайшее одолжение. что обслуживают...
Я вот, особенно после США, стала помешана на сервисе - замечаю то, что не замечала раньше и не молчу, не могу.

Вот буквально позавчерашняя ситуация тоже с банком - пошли с ребенком (муж сидел с младшим дома, оставив свою работу) в банк - мне надо было решить вопросы по карточке и счету. Я думала он (филиал) работает, так же, как и головной с 9.00. Пришли мы в 9.20 - работает с 10.00. 40 минут тусовались с малым по Советской. В 10.00 подошли к двери банка, стоим ждем. Открывает дверь в кассу ключем (там еще магаз какой-то) девица и спрашивает нас (причем сама) - "Вы в банк?" Я - "Да". Она - "Он с 10.30 работает", Я - "нигде этого не написано, мы специально с ребенком 40 минут ждали, а теперь, что еще 30 ждать? Написано, что с 10.00" Она - "Не знаю, разбирайтесь с банком (или что-то невнятное в этом роде пробормотала и закрыла дверь перед носом)".
Я была в бешенстве!!! Приехали домой - позвонила в Минск в отдел по работе с клиентами, все рассказала и оказалось банк работает все же с 10.00. Вообщем там взяли мой номер, сказали разберутся. В итоге перезвонили мне сразу через несколько минут с Брестского филиала, все расспросили, извинились, в итоге не я, не они (по их словам) не поняли, кто же нас отшил. Списали все на то, что это продавец того магаза, где касса расположена, т.к кабинет сотрудников банка находится за соседней дверью, а там просто касса. Хотя я очень в этом сомневаюсь, какое дело продавцу магаза к банку и его клиентам? Думаю все же это кассир была. Для себя еще зайду на днях посмотреть кто это все же. 
Короче, брестские сказали, что выяснят кто так сказал, минские перезвонили, спросили все ли мы нормально урегулировали и сказали, что будут внимательнее следить за сотрудниками филиалов.

Раньше я никогда бы не пыталась так добиваться правды, но уже этот "сервис" и отношение сотрудников сферы обслуживания так достало, что надоело молчать.

+1

219

Irina написал(а):

А еще сегодня снова почувствовала разницу между американским и нашим сервисом. Заказала малому на амазоне велик. Немного запуталась в датах отправления и стала переписываться по чату с парнем из customer service. Я выбрала бесплатную доставку, а это 8-10 дней. Поинтересовалась у этого парня точно ли 10 марта придет посылка (на склад к посреднику), сказала, что у сына 10 марта ДР (ну соврала на 10 дней ) и этот велик ему подарок и мне важно, чтобы он пришел не позже 10. Парень сказал, что раз так, то исправит мне доставку на 3х дневную (она 18$ стоит) бесплатно, чтобы сделать приятное мне и ребенку в ДР. )))

еще в продолжение рассказа о амазоне - велик мой почему-то в течение дня так и не отправляли, я написала в чат customer service, с вопросом, почему не отправляют, все ли в порядке, переживала, что что-то с картой, особенно после рассказов о повальном отказе наших карт. Мне девушка немного сухо написала, что вроде все в порядке, а отправляют в течение 24 часов. Ну я прощаясь, оговорилась снова, постарайтесь, насколько будет возможным отправсить поскорее, чтобы к ДР ребенка успел. И не врала даже  :) просто недосказала, что ему еще в РБ идти :), девушка сразу оживилась, чего сразу не сказали, мы бы постарались поскорее, бла бла бла... Написала кучу поздравлений и пожеланий ребенку в ДР, и повысила отправку на next day shipping (на след день доставка) бесплатно, еще сделала скидку 10% на велик.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

Это еще и как совет, если кто-то заказывает что-то на амазоне (может и с друими магазами американскими прокатит) :) особенно, если детские вещи. Просто поинтересоваться в чате успеет ли дойти, т.к у ребенка ДР и он очень ждет подарок, и я боюсь, что может не успеть... итд. Если с одним сотрудником не прокатит можно с другим попробовать, но у них по ходу все очень nice :)

+1

220

А мне в Бресте сервис кажется очень даже ничего себе, по сравнению с воспоминаниями молодости, когда я там постоянно проживала. Просто в каждый приезд всё лучше и лучше. Вероятно, я не жду от них многого и с канадским не сравниваю, к тому же иногда особая брестская высокомерно-снисходительная манера работников брестской сферы обслуживания вызвает у меня даже радостную ностальгию... Но вот в 2009м в Милавицу зашла на Советской, так меня там разве что не облизали с ног до головы, сервис был даже лучше чем иной раз в Канаде... Вероятно, нельзя путать туризм с иммиграцией, но мои впечатления от бресткого сервиса очень даже позитивные...

0

221

Anelia
ха, в милавице там сейчас все такие добрые, действительно облобзают, а вот зайти в туже корону, или какую нибудь администрация р-на, то выйдешь от туда с мерзким настроением

0

222

Я по поводу перепланировки недавно обращалась в исполком,бее....за то,что мне коряво перерисовали мой план квартиры,при этом забыли одну дверь в комнату нарисовать( т.е. мы через балкон по-ихнему лазим),зато где не надо бетонных вставок налепили( ваще ржач,деревянные встроенные шкафы наполовину из бетона получились),и еще куча всего.......так вот,я за это чудо заплатила 234 тыс. Мне сделали великое отдолжение-приняли меня,с ошибками перечертили план перепланировки и дали РАЗРЕШЕНИЕ на.....то,чтобы другая организация делала план перепланировки. Ну не бред?????При этом я три раза стояла в очереди не малой, приняли меня....ну как бы так сказать,типа ну уж ладно,проходи раз пришла....неужели нельзя все как-то по-человечески организовать?

Отредактировано Anya (05-03-2011 11:52:24)

0

223

Anya
а книгу волшебную чего не попросили. При одном упоминании все резко меняется.

0

224

По поводу сервиса. Раньше я заказывала книги на российском озоне. Там сервис был -  ну просто блестящий. Книги всегда были упакованы в пленку, о доставке всегда сообщалось, товар передавался на почту в срок. Я летала. А однажды довелось заказывать книги на белорусском озе. Мало того, что меня обманули (сказали, что книга Акунина есть, хотя она не вышла даже в России еще, а потом в день передачи товара на отправление написали, что книги закончились на складе), так когда я на оплаченную сумму сделала другой заказ, мне его привез курьер без чека, без росписи, тупо всунул в дверь и убежал. Я даже передумала чаевые ему давать (да и не успела бы). Потом оз меня спрашивал - понравилось ли мне. Я высказала претензии, они предлагали чек задним числом отправить. Но больше я этим магазином не пользуюсь.

0

225

rina написал(а):

При одном упоминании все резко меняется.

В сфере обслуживания - нет. Вот у меня фирма оказывает услуги, я никуда не отчитываюсь за жалобы, у меня просто как список ненормальных. Хотя у меня жалобы ненормальные по определению.  Типа "руководство не следит за очередью и пропускает тех, кто не стоял и самая моя любимая "я в этот раз не получила удовольствия.." И услуги - не интимные.

+1

226

rina написал(а):

Но больше я этим магазином не пользуюсь.

Так у них уже и доставки в Брест нет курьером :suspicious:

Honey Any написал(а):

или какую нибудь администрация р-на

Вот недавно обращалась в одну из администраций, приятно удивлена, отношение вполне адекватное. Просто когда надо идти в подобные места, то я как-то сразу настраиваюсь, что всё хорошо будет и люди мне там встретятся тоже хорошие. Хотя, бывают чиновники, что просто страх... Можно немного и поскандалит, но только спокойно так, улыбаясь, ведь скандал - это не умение громко кричать, а знать что сказать, при этом спокойно улыбаясь.

0

227

rina написал(а):

Anya
а книгу волшебную чего не попросили. При одном упоминании все резко меняется.

Да как-то с планом косяки только дома заметила,а так....ну не понравилось мне,как там людей принимают,так что ж на выражение лица,тон голоса и очередь под дверью жалобу писать? А план переделали,потом,когда муж пришел с грозным выражением лица  :disappointed:

0

228

Veronika написал(а):

я в этот раз не получила удовольствия.."

хохма.

Я вчера была в обществе защиты потребителей. Там одна жалоба была на то, что у кастрюли копеечной ручка пластиковая оплавилась, И человек долго доказывал, что в инструкции не было сказано, что ручку над открытым огнем держать нельзя.

а один старичок написал жалобу, что растворитель перестал растворять лак. 20 лет один и тот же лак растворял, а на 21 год, собака, перестал.

0

229

Ольга написал(а):

Так у них уже и доставки в Брест нет курьером :suspicious:

так у них и выбор такой, что все практически можно найти в Бресте. О Чукоколе, которую я года два искала, там вообще не слыхивали. Или они полагают, что книги дороже 100 тыс. белорусу не по карману?

0

230

Ольга написал(а):

я как-то сразу настраиваюсь, что всё хорошо будет

http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif Я тоже всегда так же, это фактически жизненное кредо. Если настроишься позитивно, но в 95 % случаев всё и будет хорошо.
rina, я тоже много лет уже озоном пользуюсь. Подумавши, уже почти 10 лет!!! До меня книги от них полтора-два месяца идут, но всегда всё точно, а раз посылка потерялась, они без лишних вопросов новую отправили бесплатно. И душевно относятся так к людям, у них раньше описание посылки и цены писались на двух языках с целью отправки в Канаду - на русском и на английском. Ну, время от времени наше правительство содержимое посылки налогом облагало, типа, за любой ввозимый товар надо налог на продажу платить, 13% стоимости. Я спросила, нельзя ли про цены вообще не писать. Они сказали, нельзя, но можно только на русском, понимающие люди. И что бы вы думали? Никому не нашей таможне переводить неинтересно, поэтому я уже пару лет налог на продажу за эти посылки не плачу.

0

231

Львёниха написал(а):

гарь вокзала.

вот видимо это она и была.

0

232

Ольга написал(а):

Так у них уже и доставки в Брест нет курьером

есть опять ;)

0

233

девочки,срочно надо. где есть вкусные тортики? кроме продтоваров и сладкого уголка.

0

234

Linka
да все в той же Короне :)

0

235

biggie написал(а):

Linka
да все в той же Короне

че-та я слыша столько негативных о ней отзывов, сомневаюсь. самые лучшие, конечно, домашние, но когда срочно надо, а духовки нет... biggie, а вы пробовали, т.е. можно доверять Короне относительно тортиков?

0

236

Linka написал(а):

че-та я слыша столько негативных о ней отзывов, сомневаюсь.

Я как-то тоже в Короне тортик покупала, срочно надо было. Оказался очень даже ничего. Всем понравился.

0

237

biggie написал(а):

Linkaда все в той же Короне

Мы несколько раз покупали тортики в "Короне", остались довольны.

0

238

Юлия80 написал(а):

Мы несколько раз покупали тортики в "Короне", остались довольны.

И нам они понравились и по цене не дорога!

0

239

Linka написал(а):

biggie, а вы пробовали, т.е. можно доверять Короне относительно тортиков?

поздно заметила, извините. пробовали, конечно. уж не хуже, чем у Продтоваров.

0

240

всем спасибки, в след раз тогда точно в Короне купим.в этот муж купил в сладком уголке все-таки.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Архив (разное) » Просто болтушка-4