Ой...Аня держись!
Anya, держись, только время...
Anya
Не понаслышке знаю что такое зубная боль
Anya
держись,
Cпасибо всей группе поддержки! Не выдержала,выпила 2 таб кетанова-и все нормально стало
Форум для мамочек Бреста |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Архив (разное) » Жаловалка-4
Ой...Аня держись!
Anya, держись, только время...
Anya
Не понаслышке знаю что такое зубная боль
Anya
держись,
Cпасибо всей группе поддержки! Не выдержала,выпила 2 таб кетанова-и все нормально стало
Anya, пускай и дальше будет все нормально...
выпила 2 таб кетанова-и все нормально стало
Его можно вроде как пить раз в 4 часа.Но когда я на стенку лезла тоже с зубом хомячила через 40 минут(((((
У меня сегодня у сына какой-то невезучий день Днем опрокинул себе на большой палец ноги табуретку. Плакал, долго жалела, кое-как оклемался, вечером на прогулке носился, как заводной. Вечером опять крутился на кухне и опять на тот же самый палец опрокинул уже другой табурет. Опять слез на целый вечер... Вроде пальцем шевелит, но, когда ходит, наступает на пятку и кульгает.... надеюсь у нас все будет хорошо
надеюсь у нас все будет хорошо
Искренне тоже на это надеюсь.Пусть пальчик не болит и заживает.))))))))))
gerda, спасибо, на тот пальчик без слез не взглянешь...
Мамочка Танечка
Ну может на всякий случай снимок? Я всегда тащила на рентген. Был перелом большого пальца,а один раз прыгнул неудачно и трещина в пятке. А вот если б не тащила в больницу(мы чуть что в травпункт больницы) срослось бы как не так и потом болело бы. Подстраховаться бы, а там конечно же всё заживёт.Крепитесь.
Не могу понять,почему у нас считается нормальным,когда в парикмахерских и других местах,где мы отдаем за услуги денежки(и не малые) твориться какая-то бредятина.Почему,когда мною занимается мастер он может себе позволить в это время разговаривать по телефону,трепаться с коллегой,накуриться и дышать на меня этим смрадом(не утрудив себя даже жвачку пожевать),ткнув мне пальцем в глаз, не посчитать нужным извиниться.Перечислять можно до бесконечности.И не надо мне говорить,что я в такие места хожу,т.к. я подобное наблюдаю в достаточно дорогих салонах.По поводу обслуживания в кафе,вообще молчу.Я понимаю,что многое зависит от воспитания и культуры человека,но а как же работодатели т.е.хозяева.Неужели им плевать на репутацию своих заведений.Им вообще знакомо слово"сервис".Иногда такая вот "мелочь"полностью портит впечатления от посещения данного заведения.Неужели одна я обращаю на это внимание?Так что-то наболело.
Подпись автора
http://lines.myjane.ru/rules/419772.png
Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети !
gerda
а в книгу написать? Наш сервис можно выдрессировать только жалобами. Салон, в котором мне включали стоимость чая-кофе в рассчетник, вдруг, полгода спустя, вспомнил обо мне и возжелал рекламу. и чтоб писала ее именно я. Я сказала, что писать не буду (отделу рекламы), и вообще у меня сейчас МТС в качестве клиента постоянного. Надеюсь, хозяйка поняла.
а в книгу написать?
Про книгу.Посидели мы как-то с подружкой в Ташкенте.Принесли счёт в книжечке,ровно 30 тыс.Мы искали без сдачи долго, перелопатили кошельки,но не нашли.Положили купюру в 50тыс.Сидим,ждём....Минут 30 сидели,благо что на улице и погода хорошая была.Потом,не дождавшись сдачи,напомнили про себя официантке.На что услышали,что мы положили не 50,а 30 тыщ.и сдача нам не полагается.Сказать,что мы прифигели-это не сказать ничего.Что там дальше было это жесть.В итоге мы написали в книгу.Но при этом "по нам видно,кто мы такие","пусть вас Бог за это накажет"и много другого.Потом целый день не могли успокоиться.По ходу это мы так покончить с нищетой собрались,надув заведение на целых 20тыс.
Я к тому,что останешься сам дурак при любом раскладе,да ещё и нервы попортишь.
Отредактировано gerda (21-04-2011 10:10:24)
gerda
ну вам деньги в итоге вернули? Я вот когда в центре Советской свалилась, накатала "Талисману" маляву. Они очень извинялись. Поэтому я решила все писать в книгу. нет терминала для карточек - в книгу, разговаривает по телефону - в книгу. Даже если меня сделают виноватой. Они ОБЯЗАНЫ отвечать на записи.
На что услышали,что мы положили не 50,а 30 тыщ.и сдача нам не полагается.
Вот на это есть волшебная фраза, ок, снимайте кассу. И администратора. Тогда быстро находятся деньги. У меня так в одном баре было, правда с большей суммой. Можно еще обэп вызвать для подстраховки)
Я тоже работаю с наличкой и в спорных случаях, мне проще отдать то, что просит клиент, чем с ним выяснять отношения, терять время и скандалить, всегда "простите, ошиблась, вот вам ваша сдача. Как правило люди понимают, что при большом потоке клиентов можно запутаться".
Неужели им плевать на репутацию своих заведений.Им вообще знакомо слово"сервис".
Так это везде так и не только в салонах, к сожалению. Я вчера минут 5 выслушивала жалобу продавца подружке [взломанный сайт] , что ее мама обижает, причём расказывала такие вещи, что уши заворачивались. И ее не волновало, что я стою купить чего-то . Ну вот такой у нас народ, хотя я никогда так себя не вела с клиентами, наоборот всегда уделяла внимание клиенту.
gerda
наш сервис ниже плинтуса. Я в Америке работала несколько месяцев в ресторане офиианткой, даже не ресторане, а кафе. Так нас там так дрессировали. Любой спор с клиентом мог обернуться увольнением. Даже, если клиент по сути не прав. Он не может быть неправ и все тут!!!! Нужно делать все, чтобы клиент захотел вернуться. И даже если ваша ситуация в Ташкенте там обернулась бы тем, что клиент действительно положил меньше, и требует сдачу, даже в этом случае обязанность официанта и менеджера разрулить ситуацию так, чтобы клиент себя комфортно чувствовал и захотел вернуться. А у нас не ценят клиентов ни официанты, ни хозяева. В городе и так приличных заведений раз два и обчелся. Конкуренция очень маленькая.
Для меня наш сервис тоже очень больная тема. Иной раз, если хочется побыть с мужем вдроем, что-то отметить, проще заказать что-то в кафе и посидеть дома, тогда наверняка знаешь, что вечер удастся, чем пойти в ресторан и испортить себе настроение. А в салонах, лучше выбрать тот в котором тебе нравится и стать там постоянным клиентом, тогда отношение к тебе будет совсем другим.
Да уж наш сервис это нечто. Знаете,ну как-то в Минске с этим по-лучше. Ну например,я вчера в стоматологии побывала платной,все тип-топ,одни креслица для ожидания каждое не меньше 2 лимонов стоит. А работают...ну вы меня простите, зубик вырывают и ни снимка, ни препаратов потом каких-то(типа гемостатической губки хотя-бы)...по-советски ватку за щеку заткнули и свободна. Да и надо бы человеку хоть немного советов дать,какие обезболивающие пить,рот полоскать и тп,ведь может пациент этого и не знать....за что деньги платила??? Я в студенческие годы работала в платном центре ассистентом стоматолога, у нас это все входило в минимум.
Вчера с мужем в Венецию поесть заезжали,он с работы весь в мыле, я со своим зубом сама не своя,короче так прикольно.....официантки там ЗВЕЗДЫ....ну просто городского масштаба,по досадной случайности они еще не голливуде, а мы так ....простые смертные,пыль под ногами...ну это примерно то отношение к клиентам,которое там присутствует:)))) Нет,ну конечно когда зарулили два итальянских дяди , на них барышни смотрели как на богов и чуть не спотыкаясь бежали заказы выполнять:) Смешно как-то все это, и тупо примитивно.
Anya:
в Венецию поесть заезжали ...официантки там ЗВЕЗДЫ....ну просто городского масштаба,по досадной случайности они еще не голливуде
Мы в воскресенье там были ... У меня точно такое же мнение сложилось...
Вот на это есть волшебная фраза, ок, снимайте кассу. И администратора.
Так она по типу сняла кассу Это значит,что пошубуршала под столом купюрами.Не при нас,конечно. и без свидетелей.Но продолжала на своём настаивать.Я могла бы подумать,что ошиблись мы,если бы так старательно не изучили все купюры в кошельке.Там есть администратор вроде женщина ,но ещё есть мужчина,импозантный такой,Дмитрий.Так это именно он пытался нас оскорбить,тогда как он вроде директора там.
ну вам деньги в итоге вернули? Я
Деньги вернули,но сказали,что со своего кармана.
что при большом потоке клиентов можно запутаться".
Было часа 2 дня.Мы были одни одинёшеньки на летней площадке.
Вот на это есть волшебная фраза, ок, снимайте кассу.
недавно так в Короне у меня было. Давала 70 тысяч (50+20), а кассир почему-то посчитала 60 (50+10), мне надо было в аптеке кое что, заруливаю туда, а в кармане всего 5 тысяч. не поняла.. достала чек, смотрю, а в конце сумма стоит 60 тыс. и сумма сдачи. я бегом обратно в кассу. Кассир без вопросов позвала Администратора, сняли при мне кассу. и с извинениями вернули деньги. а если бы мне не надо было в аптеку..
но. это в Короне. и мне почему-то кажется, что спокойно врядли можно сделать это в любом другом магазине города.
Жалуюсь,что совсем отупела в декрете...ходила простуженная,но сегодня ж чистый четверг,обязательно мыться надо, я дура и залегла в ванне....а теперь температура валит 39.5 и две таблы ибуклина ей абсолютно никак. Ну вот скажите,где мозги были? И муж блин в бане, вернется не скоро,у него тоже чистый четверг...
Anya, не бережешь ты себя. Выздоравливай.
А вообще чистым не только четверг должен быть, но и остальные дни недели)))))
А вообще чистым не только четверг должен быть, но и остальные дни недели)))))
Продколола хоть настроение подняла !
А вообще...ну что там,до 3-х см не грязь, а больше 3-х сама отваливается
Отредактировано Anya (21-04-2011 22:34:32)
и мне почему-то кажется, что спокойно врядли можно сделать это в любом другом магазине города.
У меня так было раз, только в беларусбанке, и при мне сняли кассу, во всем разобрались.
и мне почему-то кажется, что спокойно врядли можно сделать это в любом другом магазине города.
Это только кажется. Я при спорных вопросах всегда прошу это сделать и не "под столом пошуршать", а по правилам. С администратором и кассовым отчетом (они распечатывают такой чек, где показано сколько денег должно быть в кассе.).
Ну, а если предположить, что эта девушка-официантка 20 тыс себе в карман нычканула? Тогда можно только опозориться снятием кассы. Или у нас официантам нельзя быть на работе со своими деньгами?
Не буду никого защищать, расскажу свои примеры из жизни. Только устроилась на работу в банке, на 5 день самостоятельной работы в кассе к концу раб. дня свожу кассу не хватает 100$. Ещё в тех. перерыв все шло. Суммы по валютным операциям за 2 часа были небольшие, т.е. не заметить, что кассир передал лишние 100$ очень сложно. Как вы думаете кто-нибудь вернул мне деньги?.... НЕТ. Ладно сама виноватая, совсем ещё опыта не было...
Прошёл год, руку набила. Выдача пенсии, дурдом в кассе, народу тьма. Свожу кассу в обед- лишние 60 тыс. Откуда не пойму. Пол года эти 60 тыс. у меня лежали, всё думала может кто придёт. Не пришли. Может кто скажет что я преднамеренно кого-то обманула?...
Еще прошёл год. Платёжный день, кредиты, вклады и прочая ерунда. Сами знаете что это такое. После обеда влетает разъярённый клиент нашего банка, с обвинениями что я недодала ему 300 тыс. Вместе с заведующей снимаем мою кассу- всё идёт. Клиенту этого не достаточно, зав. сама сняла кассу, всё идёт. Клиент брызжет слюной, орёт я украла, себе спрятать успела. Вызывайте милицию, отдел безопасности и всех всех всех... Тут на меня зав. говорит что бы я встала, а я как раз в декрет уже собиралась уходить- пузик торчит. Зав. на его - Думаете она возьмёт такой грех на свою душу в таком положении? Ушел. Через час вернулся, подошёл к заведующей и сообщил что нашёл свои деньги. А теперь угадайте он извинился передомной?...
За два года было много таких ситуаций. И лишь в одном случае, женщина, спасибо ей, вернула мне переданные мной лишние 10$. Все мы люди и от ошибок мы не застрахованы.
а у нас в компании, последний год, после передачи в собственность российскому владельцу начались кардинальные изменения в плане работы с клиентами. Появился целый методический отдел, всякие обучающие семинары, инструкции, положения. Нам разработали специальную программу по которой нужно работать с клиентом. Так они еще и рейды устраивали, проверяющие, а потом выставляли оценки, ну и потом это отражалось на зарплате короче отношение к клиентам стали прививать жаль что не везде так...
а про официанток Венеции...очень давно там не были, но после парочки таких конфликтов нас всегда обслуживала администратор
Так они еще и рейды устраивали, проверяющие, а потом выставляли оценки, ну и потом это отражалось на зарплате
везде за границей такое практикуется и это очень очень правильно!!!! Может, когда то и у нас это станет нормой...
У моих друзей свой салон красоты в Польше.Так они со скандалом уволили сотрудника за то,что он во время работы с клиентом трепался с коллегой на русском языке. Вот это сервис.
И лишь в одном случае, женщина, спасибо ей, вернула мне переданные мной лишние 10$. Все мы люди и от ошибок мы не застрахованы.
Это точно.Всегда возвращаю.
Все мы люди и от ошибок мы не застрахованы.
просто одни могут признать свои ошибки, а другие принадлежат к "арийской" расе. они НЕ быдло, потому и извиняться никогда не станут, это ниже их достоинства.
Блин, завелся ежик в доме , днем где-то спит, а ночью так топочет, какой-то слон а не ежик, до утра вокруг кровати ходит, а этой ночью вообще залез в игрухи, так погремушками звенел, капец. И так убегает, что не поймать
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Архив (разное) » Жаловалка-4