Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Ремонт и отделка » АНТИРЕКЛАМА: товары, услуги, магазины - все, что касается ремонта


АНТИРЕКЛАМА: товары, услуги, магазины - все, что касается ремонта

Сообщений 1 страница 30 из 144

1

Да, сейчас я буду жаловаться, хотя не очень это люблю! Но сил просто нет!!!!!
В процессе ремонта у нас все шло отлично, все мат-лы и работа были на отлично! Но сия светлая полоса прекратилась, когда мы заказали плитку на кухню на фартук в фирме "Квадрат" (Карьерная).Собственно, о том, что плитка будет только под заказ мы узнали только от продавца-консультанта (в отличие от этого салона, во всех остальных на стендах с заказной плиткой висела бумажка, что эта плитка под заказ). Неприятно были удивлены, тк рассчитывали купить сразу и отвезти на квартиру, где трудилась бригада ремонтников. Ладно, переговорили с нашими мастерами, те согласились поработать на другом участке (ванная-туалет)... К основной плитке заказали и 6 штучек декора: три с чайниками и три - с перчиками. Сказали, что плитка будет недели через 2, оформили договор, внесли предоплату и разошлись на том. Прошло 2 недели, но нам никто так и не позвонил. Выждав пару дней мы позвонили сами. Один контактный моб.тел в договоре был постоянно недоступен, дозвонились на городской, там сказали, что машина еще и не выезжала за плиткой (!!!!!), но в конце недели все будет обязательно! Окей, подождем...В конце недели (суббота) отзвонились в сию фирму и там нам сказали, что машина только что пришла и разгружается сейчас, чтоб мы подъезжали через пару часов. Окей, подъехали (тем более, склад у них в Вычулках, а мы там сейчас живем). Муж поехал сам, без меня. Через час позвонил и жутко ругался матом, ибо нам из декора втюхали не перчики, а чашки, которые мы не хотели и, собственно, не заказывали. Кладовщики на все вопросы уверенно отсылали к продавцам....Короч, взяли мы 4 чайника и 2 чашки эти долбанные и на конях разъехались. Я хотела поехать написать замечание в соотв.книгу у них в салон, но сразу как-то не получилось, а потом уже было глупо.. Так что пишу здесь, чтобы вы, тек то собирается делать ремонт, имели ввиду, что салон "Квадрат" - ............ Несмотря на то, что ассортимент плитки у них хорош (ну дык, польская ж!), люди там безответственные и больше я туда не пойду! И другим не советую!

+1

2

busya_marusya, как всё это знакомо... Только ремонт закончился. А что ещё с мебелью предстоит пережить!
Мы покупали плитку в ванну и туалет в Керамине на Кирова. Когда пол тонны плитки уже привезли домой и перетаскали на 5й этаж заметили, что она разных размеров. Светлая и тёмная из одной коллекции отличается на один мм. Вроде не много, но заметно...

0

3

А мы с мужем лоханулись при покупке карниза. Покупали мы его на рынке (ковалевка в одном из павильонов). нам нужна была длина 3 метра, но он торчал бы из машины и нам красиво предложили 3-х метровый карниз но состоящий из 2-х частей, уговорили. А когда коснулось дела, оказалось что это простой карниз, просто распиленный пополам и никаких соединителей к нему не прилагается.

0

4

мамаАня написал(а):

А когда коснулось дела, оказалось что это простой карниз, просто распиленный пополам и никаких соединителей к нему не прилагается.

Шо, совсем никаких? И тюбика суперклея нема даже?  :huh:
Авообще, соединение должно быть, может просто из упаковки выпало/забыли положить...  Вернуться и потребовать это самое соединение + компенсацию за потраченное топливо... :yep: (И, по-моему, 3 - метровый карниз на креплениях с 2 сторон провиснуть может, посередине тоже должно быть...  :blush: )

Марин@, мы тоже в Керамине купили плитку, правда на Московской, так нам тётя-консультант-продавец выписала не ту, которую просили, а выяснили это только на складе, когда приехали забирать... Мораль такая: проверять все названия, буквы-цифры-маркировки. И сразу оговорить, что в случае обнаружения заводского брака вы приедете ее менять (мы одну пачечку бракованой  возили-таки  :disappointed: )

0

5

И у нас неприятный момент с "Керамином" на Кирова. Купили, пока ванну обложили прошло месяца полтора, оказалось что не хватает одного ящика темной плитки, а светлой, соответственно, на один больше. Поехали менять (с чеками), говорят, что это давно было, они ничего не знают. Мы сами поехали на склад, попросили дядечку поменять, он сказал: "Нет проблем" и поменял, за что ему большое спасибо!

0

6

LaLiLu написал(а):

И у нас неприятный момент с "Керамином" на Кирова.

И мы с ними столкнулись!Искали голубую плитку по всему городу-нашли у них.Выписали накладные и не читая их поехали на склад.Муж начал загружать её в багажник,а меня дёрнуло просмотреть накладные.Там чёрным по белому написано-розовый тон :'(
Побежала на склад,а кладовщик отправляет накладные переписывать.Но мы его упросили,т .к. конец рабочего дня был.Наука-читать всё !

0

7

Хочу всех предупредить.!!!!!!! Есть такая фирма Цитадель, типа двери делают. На строительном рынке точка, рекламки бросали в почтовые ящики. Так вот, БЕГИТЕ ОТ НИХ, обходите их стороной. Заказали двери еще в мае, забрали с трудом 20 июля. На телефоны не отвечали. Поставили в прошлый четверг, А Вчера уже разбухли, не открываются, потрескались, краска отстала.
Мы в шоке. 
Что делать?

0

8

Арти написал(а):

так гарантийный срок должен быть. А что делать - претензии предъявлять.

Вот завтра и буду звонить. Ведь один раз уже забирали. Посмотрим.
Будте внимательны с ними, хочу предупредить. Сотрудники меняются у них. Вообщем я в шоке.

0

9

Шолуида
а что за двери заказывали?

0

10

Фирма Цитадель, а дверь Монарх

0

11

Девочки ,а мебель Пинскдрев - это нечто. Дырки под крепления просверлены не в тех местах, болтиков и шурупов не хватает, на все спальню из 7 элементов одна схема сборки формата А4. Отец с мужем собирали дня 4, плевались и ругались матом. Параллельно 2 раза ездили в Звездочку с требованием довезти недостающие шурупы, написали в книгу жалоб и предложений, в итоге шурупы нужного размера покупали сами. Ответ с предложением прийти за шурупами пришел через месяц. Больше Пинскдрев не купим никогда. Для сравнения - детскую БРВ муж собирал сам, на каждый элемент отдельная книжечка с пошаговой инструкцией сборки. Тоже чего-то по мелочи не хватило, через день сами довезли нам домой после телефонного звонка.

0

12

делали нам кухню полгода назад.
сейчас только вспомнила, т.к. вечером мыла плиту газовую и такое зло разобрало, нет сил!  :mad:
все по порядку. пришел якобы дизайнер. не буду в подробностях, но скажу, что даже я, как обыватель, его работу никаким боком не назову "дизайнерской", т.к. на вопросы о влиянии простейших вещей на цвет кухни отвечал, что это пожелания клиента. Полная чушь. "Клиента" (упёртую свекровь) я убедила переделать и она согласилась. "Дизайнер" не имеет понятия ни о цвете ни о свете ни об объеме...
делали ровно по договору 31 рабочий (!) день. должны были сделать к 8 марта. не приехали. звонИм.  :mad:  "Мастер заболел". Читай "забухал".
ок. приехали после праздника. Делали день. Делали второй. Мастер чет там уронил и побил эмаль на нулячей газовой плите. Плиту крышечкой закрыл и уехал. Обнаружили вечером. В следующий приезд сказали ему, ответил, что так и было.. :dontknow: попробуй докажи!
Приезд этот, последний, был связан уже с другой работой. Он привез столешницу для св. без документов. Либо он обманул директора, либо они с директором обманули налоговую.
Еще не всё..
когда заказывали кухню. что делаем с вытяжкой? "дизайнер" сказала, что вам покупать лучше встроенную, т.к. над плитой у вас шкафчик. Когда будут собирать кухню, то в шкафчике мастер сделает отверстие для вытяжки. Весь процесс покупки вытяжки сопровождался телефонными переговорами с "дизайнером". В итоге. Мастер по сборке сказал, я ничего не знаю, вешайте свою вытяжку как хотите, я ничего пилить не буду. Повесил ящик, пропилил круглое отверстие в дне ящика. снизу вытяжку во всей ее встраиваемой красе, т.е. снаружи. Хорошо. прикрутите к дну шкафчика (десять раз показала пальцами) прямоугольную панельку, чтобы прикрыть неприглядный "фасад" вытяжки. Привез! в высоту на 5 см короче чем надо  :mad:
фирма Фиркант, по-моему Вычулки.

0

13

Вот и я хочу пожаловаться на стекольную мастерскую на Сов. конституций  http://www.kolobok.us/smiles/standart/punish.gif . Заказали зеркала, с креплениями чтобы повесить, у них во вторник.Говорят в пятницу забирайте.Муж:"Я не смогу, работаю до 17 и вы работаете до 17.А субботу?". "В субботу с 10 мы работаем, приедете и заберете".В субботу утром в 10.30 :"Заедьте к 14, зеркала ещё не привезли."В 14 муж приехал за зеркалами. "Сейчас мы вам зафиксируем крепления скотчем, а то клей ещё не высох.Через 6 часов можете вешать". Естественно мы не согласились с такой постановкой вопроса.Просим жалобную книгу."Нету. у директора". "Как найти директора?-Нет в городе".Оставляем зеркала.Потом через пару часов перезванивает директор:"У нас с вами вроде конфликт.Что с зеркалами, надо забирать."Отвечаем:"Мы сейчас уже не можем, мы вообще-то новоселье сегодня отмечаем, и нам хотелось их повесить утром, а не ждать ,когда высохнут крепления(которые не приклеили за 3 дня, а на ходу перед тем как забрать."Он отвечает:"Ну и что, мы же вам приклеили их." Ни извинений, ничего, у нет даже чувства вины, что не выполнили заказ вовремя, взяв при этом предоплату в 100 тыс.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif

0

14

busya_marusya написал(а):

Квадрат" - ............ Несмотря на то, что ассортимент плитки у них хорош (ну дык, польская ж!), люди там безответственные и больше я туда не пойду! И другим не советую!

нас тож лахобейдили долго....но, так как я сама была в сфере торговли и знаю кое чё...НЕВЫШЛО!!!В итоге нам сделали оч.большую скидку и ещё мы вернули им остатки...хватит уж нам быть с такими д :blush: обрыми

0

15

busya_marusya написал(а):

в фирме "Квадрат" (Карьерная)

У меня родители у них покупали плитку на весь дом, много... только на Бульваре. Или филиал или переехали уже. Дизайнер (их) рисовала и считала. В итоге много ошибок и с количеством в коридоре и кухне (много было лишней, а забирать хотели только с удержанием процентов как за возврат - вот наглость). На две ванные не хватило и очень долго ждали "довоза". а в одной ванной дизайнет "накосячила" с рисунком, когда выложили только увидели. Вообщем тоже много отрицательных эмоций.

0

16

Можно еще сюда продублирую свой пост про магазин компьютерной техники и их гарантийную мастерскую Evolution.
Уж очень я на них злая. Сейчас снова ничинает виснуть комп. Уже появляются мысли сходить в суд со всем этим делом. :mad:
В Evolution покупали 2 компа (себе и родственникам в деревню) и принтер 3в1 тоже в деревню. Нас там подкупило обслуживание и цены, но качество и мастера как оказалось на нуле!!!!! Компы уже устали ремонтировать. С нашим так вообще по гарантии находись туда. Вис пострашному сразу после покупки. Отнесли на гарантийный ремонт. Через 2 недели (в связи с переездом мастерской) забрали. Принесли домой все так же!!! Муж злой понес назад - опять несколько дней ремонта и как результат - "доплатите еще 40000 вам забыли что-то там поставить при сборке". Заплатили - поставили - принесли домой - интернет не работает (не можем подключить) - позвонили - принесите посмотрим, может забыли после сборки что-то назад поставить. Как муж орал!!!!! Занес, сказал: "если через 10 минут не будет готов или придется принести его еще раз - то кинет его прямо им в витрину". Оказалось сетевую карту нашу (купленную отдельно) выняли, а поставить назад забыли.  Пока все работает, только не знаю на долго ли... У родственников в деревне тоже бесконечные проблемы (причем интенета нет, мало шансов вирусы "словить"). Принтеру ума дать до сих пор не могут. Один раз они привезли на гарантийный ремонт, тоже сказали, что починили, еще и денег сняли за новую запчасть (старую вроде как они сами испортили - не знаю подробностей) через неделю та же проблема. Знаю точно, что не одни мы такие, знакомые покупали там фотик - даже с ним проблемы, а у мастеров руки корявые, смотрят и только глазами хлопают!!!!

Подпись автора

Отредактировано Irina (28-11-2010 20:40:29)

0

17

nell написал(а):

Птичкина, а нам свой секретик не сдашь??????????

Говорила очень спокойно и очень уверенно. Что заниматься проверкой (чем вы тут занимаетесь) будут те, кто в этом заинтересованы тем более, что у мужа есть к кому обратиться и заняться этой фырмой...ну и т.д. Главное спокойно себя вести и следить за договором.
А ещё очень советую обходить стороной магазин электрики на Пионерской.Да там  просто расчитано на лохов наверное. Врут прямо смотря в глаза и улыбаютя нагло....... :angry:

0

18

У меня тоже неважное впечатление оставил салон плитки Квадрат на бульваре. Заказывали плитку в две партии, обе везли в 2-3 раза дольше, чем указано по договору.
а второе мое разочарование - ооо Смарт Линк на Папанова. заказывала там мебель на кухню. приехал дизайнер, сразу стал мне рассказывать, что и как тут надо ставить, даже не выслушав мои пожелания. когда я начала рассказывать ему, что нужно конкретно мне (а т.к. я сама проектировщик, то проект кухни придумала давно, нужно было просто посчитать  ее стоимость конкретно для этой фирмы), делал квадратные глаза и говорил, что это все так не делают.в итоге проект был сделан на бумажке карандашом, никакой визуализации он делать не умеет (!!! ). сделала замечание, что начерчено не в масштабе - фыркнул. нас устроило качество самой мебели (заводская ) и ее стоимость, решили заказать. и получили еще одну эпопею с установкой! привезли не все, один фасад не тот, неправильно сделали отверстие под ручку...в общем, муж недоплатил им миллион вместо  ста тысяч, чтоб быстрее дело шло с доставкой остальных частей, и все равно ездили еще 3 раза,  пришлось ругаться с хозяйкой... больше я туда ни ногой. и всем советую:не принимать работу и не оплачивать мебель до тех пор, пока они сами так  у себя на складе все не соберут и 10 раз не перепроверят. а то звонят - мы едем, везем все, а потом  - ой, упс, извините.

0

19

lelina написал(а):

ооо Смарт Линк на Папанова

от ,было чуть туда не всунулась o.O Я карандашом и сама могу,мне виртуализация нужна. А ещё они нам сказали ,что отдельно стол(мне компьютерный надо) делать не будут,если только всю детскую. Мда....

0

20

lelina написал(а):

в итоге проект был сделан на бумажке карандашом

Карандашом у нас почти все рисуют.Есть пару фирм где показывают на компьютере..Хотя когда мы заказывали свою кухню, нам тоже рисовали карандашом(дома муж принёс программу сам рисовал на компьютере, поэтому знала как выглядит).На фирме мы чисто обсчитали+плюс обсудили некоторые детали со стороны практичности.Всё сделали вовремя.Короче, я пока довольна...

0

21

Алёна, что за фирма? (можно в личку)
Мы тоже сейчас в процессе, так сказать. Выбирали между Виеста (Клейники) и Форема (Никольский). Проекты кухни понравились и там и там, но в Фореме привлекла возможность оплаты в рассрочку. Договорились, что приедут измерять кухню в среду днём. Днём у меня не получалось, позвонила, перенесли на вечер. Вечером никто не приехал и не  позвонил до сих пор... наверное, скоро будут в моём чёрном списке, а я буду обладательницей деревянной кухни из Клейник )))

0

22

В Фореме не очень обязательный директор, видимо это и на работниках сказывается...
Мне тут недавно Инволюкс рекламировали, видела мебель-оч. красиво и качественно, стоит своих денег наверное. Но денег на эту мебель надо оочень много(((

0

23

Да, сейчас я буду жаловаться, хотя не очень это люблю! Но сил просто нет!!!!!
В процессе ремонта у нас все шло отлично, все мат-лы и работа были на отлично! Но сия светлая полоса прекратилась, когда мы заказали плитку на кухню на фартук в фирме "Квадрат" .....................................

Абсолютно аналогичная ситуация с этим же квадратом!!!!  только не на карьерной, а на б-ре космонавтов 75/1, сейчас они переехали в офис напротив "Гефеста" во дворах. их телефон  20-07-14.   820-07-14 мтс : Терпение лопнуло, Салон Квадрат ---полный отстой! ( несмотря на их выбор) , заказали плитку за месяц до того как планировали ее положить. Оплатили 100 %. Прошел месяц, никто не звонит!!! Сами позвонили----вялая тетя попросила подождать недельку, ok, подождали недельку-----а потом еще одну, и еще две недели......     В итоге:    2,5 месяца просрочки от срока указанного в договоре, и плитка приехала не вся!!!!!!!!!!   С менеджером ( Мария Александровна) говорить бесполезно... Директор тоже за базаром не следит. Эпопея продолжается!!! Подумываю про жалобную книгу и разбор в суде...    Никому не советую, обходите это место стороной.

0

24

Писала в жаловалке, решила продублировать еще здесь! Что бы наши форумчанки туда ни ногой!!!
Ой как я сейчас жаловаться то буду!!!!!! Два месяца назад у нас ноут сам по себе выключатся стал (купили мы его в январе месяце) отдали на фирму где покупали чтоб поремонтировали(ЦИФРОВИК что на Советской). Две недели нет ноута. три недели нет, мы начали звонить спрашивать о судьбе компа, нас начали кормить завтраками причем в очень грубой форме. В конце концов спустя 2 месяца нам дали ответ что ноут потерян, он не доехал даже до сервиса. Самое страшное и обидное там были фотографии моего старшего ребенка очень много фотографий! Вот сижу и опять плачу. Маральный ущерб оценили в двести тысяч бел.руб. ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ??????????????????????? http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

В ЦИФРОВИК НА СОВЕТСКОЙ НИ НОГОЙ http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0

25

Купили с ужем в успехе дполнительнфй винчестер (карту памяти на 500гб), через 2 месяца она навернулась, при том что там были всё фото ребёнка, его видео, наши фото и многое другое ценное для души. отдали значит в ремонт, неделя, две, три..... 2 месяца. Они говорят что мол сервис в Минске завал полный, информ. не подлежит востановлению. Стали требовать замены, они вроде бы и согласились, приехали в сервис, они давай нас "грузить", мол когда тот с сервиса придёт тогда новый, у вас тем более док. всех нет. Но ни тут то было док. все на руках и после четырёх рейдов они всё же отдали нам новенький винчестер. Сидят в сервисе одни грубияны, что не скажешь про сам магазин Успех.

0

26

мы заказывали кухню в клейниках! общее впечатление негативное!!! есть два плюса - нормальное качество и возможность  использования своей фурнитуры! а все остольное - сплошной минус!!!! ужасная дамочка, толи дизайнер толи менеджер, вечно жизнью не довольна да еще и спроит из себя неведь что, ничего особенного из себя не представляя! необходимость доставки дизайнера к себе домой, с какого перепугу - разве клиент - это бесплатное такси? срок исполнения договора был просрочен больше чем на месяц, не соблючались все условия договора, в договоре написано, что расчет бел руб по курсу нац банка, а они пытались снять с нас по коммерческому! ужасный установщик!!! невров было потрачено очень много! я вообще не понимаю, когда наши бизнесмены начнут работать соответсвенно тем деньгам, которые мы платим за  их услуги????????

0

27

Хочу пожаловаться на ЧУП "Западная группа" изготавливающую и устанавливающую железобетонные заборы, столбики. элементы декора для участков и т.д. Они находятся на б.Космонавтов. Договор на изготовление и установку калитки был составлен в сентябре прошлого дома, сделала предоплату 225т.руб. Сказали. что установим через 2 месяца. Итог: до сих пор на даче ничего нет, в офис можно попасть только по звонку, а они видя мой номер, трубку не берут. Я, правда, бываю в бресте наездами. Вот и сейчас собираюсь через 2 недели. Девочки. посоветуйте. куда обратиться с жалобой. В налоговой была - сказали не имеют права несанкционированную проверку делать. Общество по защите прав потребителей - какая-то тетенька сидит мутная и невнятная.

0

28

lucky0212, а вам недостаточно

lucky0212 написал(а):

нормальное качество и возможность  использования своей фурнитуры

:D
Мы тоже там заказывали кухню и очень довольны, так как есть вещи гораздо неприятнее просроченной доставки. Кухню нам привезли 2 недели назад. Через день установили. С установщиками мы не общались, т.е. мы им сказали "Сдрасьте" и в конце сказали "Спасибо. До свидания", поставили кухню идеально. Качество замечательное (посмотрим как в эксплуатации себя покажет).

lucky0212 написал(а):

ужасная дамочка, толи дизайнер толи менеджер, вечно жизнью не довольна да еще и спроит из себя неведь что, ничего особенного из себя не представляя!

дамочка эта - дизайнер. Вполне адекватная женщина. Да, не лебезит, да, не расплывается в подхалимской улыбке, но толком всё рассказала, подсказала, посоветовала и получилось очень даже красиво.

lucky0212 написал(а):

необходимость доставки дизайнера к себе домой

Это единственное, на мой взгляд, неудобство.

lucky0212 написал(а):

срок исполнения договора был просрочен больше чем на месяц

У нас просрочка составила 2 недели. Из-за неимения валюты не могли вовремя закупить комплектующие. За это сделали бесплатную доставку и 30 у.е. за просрочку.

lucky0212 написал(а):

в договоре написано, что расчет бел руб по курсу нац банка, а они пытались снять с нас по коммерческому

Присылали письмо, когда разница курсов в НБ и на межбанке была 5000? Естественно пришлют, люди тоже кушать хотят, но ведь для этого нужно было подписать допсоглашение, а вас никто не заставлял подписывать. И в итоге всё равно платили сумму, указанную в договоре (мы платили, а вы?) Тем более в договоре чёрным по белому написано: Стоимость является окончательной и изменению не подлежит - любой суд на вашей стороне. И нечего нервы себе трепать. Они ещё пригодятся.

Отредактировано Марин@ (13-07-2011 11:32:59)

0

29

а у нас Договора не было. поэтому как последние лохи проглотили то, что нам подсунул плиточник. переделывать отказался. требовал долларами оплатить. сделал скандал и положил в туалете плитку и зафуговал её так, что я пьяная сделала бы лучше. начал в марте закончил в июле. 20кв.м плитки+потолок 2х2 и по мелочи. по знакомству. суп жрал из хозяйских тарелок два месяца, а потом посылал по известному адресу. и еще поп..ил втихаря все, что не так лежало, и что лишним оказалось. раз и на всю жизнь правило! 1. договор. 2. никаких знакомых. какая может потом быть дружба, если службу завалил. саша мтс 64407.. и еще сказал печник он качественный. смотрите не нарвитесь. говорил всю жизнь водителем проработал.

0

30

lucky0212
как я поняла, вас не устоило именно отношение? Удивительно. При наличие

lucky0212 написал(а):

двух плюсов - нормальное качество и возможность  использования своей фурнитуры

я б на отношение и не заморачивалась...
У меня тоже кухня из Клейников. Стоит уже 3 года, деревянные фасады. За время экспуатации никаких косяков не вылезло, что очень радует. Такие же отзывы у моих подруг и коллег- отличные кухни.
А вот про это

lucky0212 написал(а):

ужасная дамочка.....срок исполнения договора был просрочен больше чем на месяц.....  в договоре написано, что расчет бел руб по курсу нац банка, а они пытались снять с нас по коммерческому...ужасный установщик!!!

ИМХО, дамочку могли послать в сад, это ваше право...
Срок исполнения -  вы могли потребовать скидку или пеню за просрочку.
Коммерчесский курс- ну что поделаешь, время сейчас такое...
Ужасный установщик-  могли нанять другого.
Так что

Марин@ написал(а):

И нечего нервы себе трепать. Они ещё пригодятся.

Кстати, у нас тоже был ужасный установщик. Слава звали. Ух, вытрепал мне нервы. То у него отверток-звездочек нет, то он не помнит на каком шланге вода горячая, то ему дырка под вытяжку не нравится... Мужу хорошо- он установщика просто матом обложил... А я терпела. Дура))).

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Ремонт и отделка » АНТИРЕКЛАМА: товары, услуги, магазины - все, что касается ремонта