LR, у нас была неприятная ситуация с БРВ и моим диваном заказывали новый, а привезли тоже со склада двухгодичной давности, не знаю где он у них стоял, но видна выцвевшая полоса, а мы сразу и не заметили, так вот в итоге до сих пор у нас он стоит, но только с накидкой... потому что как я захожу в комнату он мне в глаза бросается( Обидно тоже было.
АНТИРЕКЛАМА: товары, услуги, магазины - все, что касается ремонта
Сообщений 61 страница 90 из 144
Поделиться6207-12-2012 09:57:09
LR
на завод надо было сразу звонить, по идее они более лояльны и сразу идут на урегулирование конфликта
Поделиться6307-12-2012 09:59:26
olgash
а вы просили заменить, но заменить отказались?
Поделиться6407-12-2012 10:12:34
olgash
а вы просили заменить, но заменить отказались?
Да, мы звонили и ходили, но может Вам улыбнется удача, у нас была доставка до дома без поднятия дивана, а вечером было темно и мы не сразу заметили...
Поделиться6507-12-2012 18:05:58
LR, в течение 14 дней с даты продажи обязаны принять бракованную деталь (товар) по рекламации. Мы писали рекламацию и вернули им бракованную деталь (изголовье кровати). В течение недели нам заменили её. Если, что книга жалоб и предложений вам в помощь.
Странно, что в БРВ не пошли на компромисс. Обычно они без проблем меняют бракованные детали.
Поделиться6608-12-2012 11:05:54
lavina
вы меня очень обнадежили, потому что прочитав историю выше с диваном, я решила уже смириться
Поделиться6708-12-2012 13:43:13
lavina, LR подскажите а где они в Бресте находятся, чтоб к ним случайно не попасть!!!!
Поделиться6808-12-2012 15:15:22
LR
очень вас сочувствую! Пишите им, звоните, требуйте! Что ж это такое то, сколько бы ни стоила вещь суть то не в этом.
Мы свою мебель ждали от них 2,5 месяца точно. Хотя указано было 35 дней. Но от того что нам было не срочно, ради приличия им просто звонили и напоминали о себе Т.ч. их 30-35 дней это отнюдь не такой срок.
Поделиться6919-08-2013 16:45:12
зенит-трейд продают мебель инволюкс в тц европа, делали 3месяца, отдали только под угрозами. не заказывайте у них.
Поделиться7019-08-2013 19:23:02
зенит-трейд продают мебель инволюкс в тц европа
Мы заказывали у них детскую для дочери. Мебель пришла в оговоренный срок. Но девушка-консультант, оформляла заказ ооооочень долго.
Поделиться7127-08-2013 10:26:06
Сказать, что я злая, это ничего не сказать. Я в бешенстве. Как так можно работать? Поехали с мужем в среду за стульями на кухню. Выбрали в большом торговом центре, который сразу за рынком. На первом этаже слева маленький павильончик, но то, что нам надо, оказалось именно там. Ещё были в одном месте, но там на сто тысяч дороже, решили брать здесь. Посмотрели, покрутили, женщина посмотрела цену, нас устроило. Но оказалось, что нужного нам цвета только три, а нам надо четыре. Продавец пообещала, что в пятницу после обеда все четыре стула будут в магазине. Мы уехали спокойные, но в пятницу не получилось, и мы подъехали в субботу к открытию. Там был хозяин, он сказал, что вчера не привезли, позвонил на склад, уточнил, что там есть, и уверил, что в понедельник с утра стулья будут. Обещал сразу позвонить. В понедельник в обед муж сам позвонил, нам пообещали, что завтра будут. Вот он мне сегодня с утра позвонил, что есть. Я говорю, хорошо, муж подъедет к обеду. Он говорит: не надо, нас сегодня в павильоне не будет, давайте я вам к дому подвезу. Я говорю, ладно, а цена прежняя? Он мне называет на триства тысяч дороже! Я говорю, нам другую цену назвали. Нет, у них оказывается по такой цене табуретки. Но про табуретки вообще речи не было! К ним даже никто и не подходил, а держали стул в руках определенной модели. Я бы ещё поняла, если бы продавец ошиблась в модели стула, но перепутать стул с табуреткой? Я так понимаю, он решил, что мы никуда не денемся, и решил на нас наварить. Я говорю, зачем вы нам целую неделю голову дурили, мы бы уже в среду всё купили у других почти вдвое дешевле? Теперь получается, у них стулья самые дорогие в Бресте, дешевле купить в мебельном магазине. Я, естественно, отказалась.
Поделиться7227-08-2013 10:38:18
Зайка
а конкретнее - что за павильон?
Поделиться7427-08-2013 11:46:53
Зайка
спасибо. А то мы тоже сейчас стулья выбираем
Поделиться7527-08-2013 15:00:39
В продолжение про стулья..
Есть павильон в здании Заря. Такой странный менеджер там работает, иногда складывалось впечатление, что они не работает вообще, потому что павильон часто был просто закрыт.
Заказали мы стол и 4 стула в октябре месяце, нам сказали, что привезут через месяц, предоплата, если я правильно помню 20% от стоимости была.
Звоним мы через месяц - никто не берет трубку. Мы решили съездить - закрыто. Звонили несколько дней, но трубку не брали, второй раз приехали и опять закрыто, потом все таки муж поймал момент, когда они были открыты. Сказали, что через неделю только привезут наш заказ. Через неделю мы опять не дозвонились и поехали к ним. Заказ наш не привезли.
Я, находясь в павильоне, набрала их номер, гудок идет, а звонка не слышно.
Спрашиваю у менеджера, как к ним можно дозвониться. Он говорит: у вас же в договоре все наши телефоны. Я: так на один из них я прям сейчас и звоню.
И тут этот человек достает из шкафчика телефон... Видимо у них он там всегда лежит, но на звонки никто не отвечает!!! Я была очень злая, потому что мало того, что мы просто так несколько раз ездили и поцеловали замок на двери, трубку никто не берет, так и заказ не готов.
Итог: стулья нам привезли в конце декабря, а Новый год мы встречали без стола:))
Поделиться7627-08-2013 15:49:12
Есть павильон в здании Заря
По - моему, у них ещё павильоны в ТЦ " Максима" на б - ре Космонавтов и на углу Пушкинской и Комсомольской (один хозяин). Мы когда - то тоже у них выбирали, но смутили неуверенные ответы на наши вопросы. В итоге под заказ купили стулья Пинскдрев, и ни разу не пожалела, что взяли именно их.
Поделиться7706-02-2014 14:49:51
Мамуля
это жесткач, конечно, может реально хоть дверями забрать.. хотя, если ИП, то двери они брали скорее всего под реализацию.......
Поделиться7806-02-2014 17:58:17
А почему только к уголовной, я не очень разбираюсь в тонкостях права, но если ИПэшник напортачил, то есть гражданский суд, иск и т.д., а почему тут нельзя требовать возмещения своих убытков у него? Ну или кооперируйтесь и вперед. Тут девочки описывали случаи, когда недобросовестных ИП, правда отделочника, к ответу привлекли, так он еще и суд. издержки оплатил.
Поделиться7906-02-2014 19:26:35
Белка
А я вот была на встрече одноклассников и у меня одноклассник в автомастерской работает. Он мне рассказывал много историй про таких вот "ИПшников"(он этих историй на работе наслушался), которые заказов наберут - и никак с ними счетов не свести, и папки на них большие лежат с заявлениями, а сделать им ну ничего не могут..... такое у нас правовое государство....
Поделиться8006-02-2014 22:25:50
А почему только к уголовной, я не очень разбираюсь в тонкостях права, но если ИПэшник напортачил, то есть гражданский суд, иск и т.д., а почему тут нельзя требовать возмещения своих убытков у него? Ну или кооперируйтесь и вперед. Тут девочки описывали случаи, когда недобросовестных ИП, правда отделочника, к ответу привлекли, так он еще и суд. издержки оплатил.
в общем вы совершенно правы, нужно подавать гражданский иск, суд выносит решение и если ответчик добровольно не исполняет, то оно исполняется в принудительном порядке, но есть один момент, а есть ли у него деньги...Решение будет вынесено, а денег вы можете так никогда и не увидеть, придет вам бумага о невозможности исполнения т.к. нет ни денежных средств, ни имущества на которое можно обратить взыскание.(( Конечно в большинстве случаев это не так, но что касается именно этого ИП, то к сожалению вполне возможно((
Поделиться8112-03-2014 09:00:56
Мамуля
Мы тоже попали на удочку мошенника Тупчика, ни дверей, ни денег. Каждый день только одни обещания.
Поделиться8205-08-2014 16:46:56
Напишу антиотзыв одной из фирм по устройству навесных потолков. Называется "Гармония уюта". не получилось у нас с ними ни гармонии, ни уюта, ни нормального разговора вообще. Приехали на обмер 2 молодых человека. Показываю им фронт работ: сделать натяжной потолок в комнате, натяжной только в середине, там 12 квадратов. все просто - 1 люстра посередине, 4 угла, ровнехонький прямоугольник, единтсвенное - бортик там у нас под ленту диодную есть. ну, они так недолго думая, заявляют, что леса надо ставить в комнате . спрашиваю, ребята, какие леса??? тут уже все готово, как вы их ставить собираетесь. А они мне: "Мы ничего ставить не собираемся, вы ставьте. Или Ищите несколько высоких стремянок. И вообще-тут бортик этот, мы его поломать можем при монтаже, так что нам лучше леса". Ну, я переспросила, неужели несколько стремянок должны быть наши? У них нет что ли? на что получила ответ, что у них нет таких машин, чтобы такие большие стремянки возить, они в квартирах делают, там таких потолков нет. Сообщаю, поток у меня 2,9м... ничего сверхъестественного. У родителей в квартире 3,1 кстати говоря. ну, в общем, за неимение стремянок, за срок неделя (вместо обещанных 3-х дней) насчитали нам стоимость 210у.е. по курсу...
Говорим: подумаем и чуть что завтра вам перезвоним. А они, нет, говорите сейчас, а то мы завтра в Минске.
Что я вам могу сказать: впечатления неприятные, цена завышена. Заказала я сегодня потолок в известной фирме, которая нам делала в детской, замерщик приехал, без вопросов все померил, договор оформил, скидку за повторный заказ сделал, никаких стремянок не требовал, послезавтра потолок обещает быть. и дешевле на 50у.е по курсу... Как так???
Так что ФУ-ФУ-ФУ брестским представителям "Гармонии уюта"!!!!!
Поделиться8305-08-2014 19:41:52
BUSik
если можно, скиньте в лс номерок "известной фирмы"
Поделиться8427-10-2014 18:34:24
Моё ФУ магазину ЧТУП "Таркетпол" на Карбышева, 74. Мужчина, который там работает, не захотел отвечать на мои вопросы про фотообои, настойчиво отправлял на сайт. "Там всё написано" - вот ответ на каждый мой вопрос. "Я не держу цены в голове", "Я не дрожу перед каждым покупателем", "Мне всё равно". Настроение было испорчено, желание что-то у него купить пропало. Человек явно не на своём месте.
Поделиться8527-10-2014 18:44:13
"Там всё написано" - вот ответ на каждый мой вопрос. "Я не держу цены в голове", "Я не дрожу перед каждым покупателем", "Мне всё равно".
тоже столкнулась с апатией продавца, дилемма в том, что там самые низкие цены в городе на фотообои и скидки на ламинат он предлагал
Поделиться8627-10-2014 23:37:36
Зайка
Мила
Это тот милый лысоватый полноватый мужчина? Обалдеть! Звезды не в его знаке были, видать. Я в прошлую среду у него была, покупала линолеум . я думала он меня залижет своим вниманием. Все про все рассказал, кучу советов дал, держал линолеум пока я фоткала и отправляла на одобрение. Выбрала, очень извинялся, что придётся до пятницы ждать. В пятницу позвонил пригласил забирать. К слову заказ был пустячный, 1175000. Это ващпе не реклама, но просто забавно как бывает.
Поделиться8728-10-2014 09:15:57
Это тот милый лысоватый полноватый мужчина?
Он самый. Уже к воскресенью испортился))) Самое обидное, что у него как раз есть то, что мне надо. Но я нашла ещё два магазина этой же фирмы и пойду к ним, а не к нему)
Поделиться8828-10-2014 10:07:16
Ну и я пожалуюсь.На Фиесту-Вива на стройрынке.Решили многое закупать к ремонту у них,т.к.выбор есть и все в одном месте.АГА!И тут началось.Просто супер-мага-косячный магазин.Сперва розетки бракованные продали,процедура обмена и возврата товара заняла у нас 50 минут!!!То они не знали,как поменять,искали менеджера.Извинений никто не принес.Решили забыть про эту неприятность,на свой риск купили у них душевой бокс.Оплатили всю сумму 29 сентября,установка была запланирована на 21 октября.Приехали-привезли не тот бокс,стали шарить по складам,нет нашей модели,её по ошибке кому-то продали.Возмущению не было предела.Предлагают выход-привезем вашу модель через 2 недели.Меня не устраивает,потому что я через 4 дня заселяюсь в квартиру,где мыться?В итоге,мы взяли другую кабину,но намного дороже,выхода не было.И установка перенеслась на 25 число. Вчера наступил апогей!Плитка на балкон.3 коробки,партия одинаковая,номер один,а плитка разная.Поехали менять!Короче,больше я ни ногой туда!Отношение к покупателям свинское.
Поделиться8928-10-2014 11:05:30
центр обслуживания нокиа "Ньюленд: не ходите туда ремонтировать!!!!!
почему? единственная нормальная кантора с минским ремонтным центром, основная работа на юр. лица конечно..но цены адекватные вполне!
Поделиться9015-11-2014 01:05:55
Девчонки, не заказывайте двери в пав.106 (точно номер не помню, но вроде 106, находится на углу) на рынке "Лагуна" ИП МАМЕДОВА. Берут деньги, за заказ и не выполняют. В налоговой на них уже 5 заявлений. Ни денег ни дверей.