А я против ежедневных дом заданий в начальной школе. Творческие - да, стих выучить какой-нибудь - да. Но писать что-то, решать примеры... Мне жалко моего первоклашку.
Ирина, вам задача. Сколько детей в классе? 25-28? Сколько длится урок? 35 минут. А пишут они и того меньше. Пускай 10-15 минут. А каждый урок-- новая буква. Вопрос. И на сколько частей должен разорваться учитель, чтобы подойти к каждому ученику и помочь ему написать букву или соединение? Как учителю проконтролировать каждого, что тот начал писать с верхней строки, как объясняли, а не с нижней, что ведёт букву в том направлении, в каком нужно, а не в обратном? У многих не получается сразу, кого нужно брать за руку и выводить буквы вместе, кто-то неуверен в себе, боится писать без взрослого, кто-то ждёт одобрения. Как учителю добежать до каждого? И почему в этом не может помочь дома родитель?
Да, мне было жалко мою дочь бросать одну в этом непростом деле. Я рассматривала домашние задания не как обязаловку, а как необходимую помощь и родительское участие. Именно поэтому мы писали дома по 2 строки, чтобы закрепить-запомнить написание букв и чтобы она чувствовала себя в классе более уверенно. Это лучше, чем потом расхлёбывать эффект неправильного запоминания начертания букв.