Europe_13 написал(а):так вроде и так все дерганые, а не помогает
Значит, мало дерганные. У меня муж в нашем магазине постоянно делает замечания администратору или главному по залу на тему: нет ценников на товаре; истек вчера срок годности, а товар все еще в продаже; почему молоко в холодильнике теплое, а не хотя бы прохладное(и отмазка, типа только положили, не успело нагреться, не действует); продавщица из мясного отдела не хочет отрезать кусок колбасы от неначатой палки, т.к. и так много начатых кусочков и их никто не покупает(и не купят, т.к. срез колбасы темный и высохший, а пленочкой срез накрыть мозгов не хватает) и пр. Помимо этого, в книге только от моего мужа уже неск. жалоб. Извинения админа и обещание все исправить уже не действуют. Так его теперь боятся, т.к. лицо запомнили. А стоит начать мужу громко возмущаться по какому-либо поводу, так остальные покупатели поддакивают и тоже начинают высказывать претензии. А все почему? Да потому, что как-то неудобно ругаться или стыдно, а когда видят, что кто-то начал, тогда и у остальных смелость появляется. Нельзя все пускать на самотек и бояться, стесняться и т.д., ведь магаз на это и расчитывает. Теперь в мясном отделе отрезают любой кусок от любой палки колбасы не только мужу, но и остальным покупателям, сама свиделем была(меня они не знают), просроченной продукции нет, а может, правда, плохо смотрела. Короче, хоть маленькие, но сдвиги есть... Короче, совет от мужа: ругаться и еще раз ругаться. И не стесняться, они-то не стесняются нам фуфло подсовывать...