Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Игры и развитие » Методики раннего развития. За и против.


Методики раннего развития. За и против.

Сообщений 61 страница 90 из 108

61

Mildred
Да я вас и с первого раза прекрасно поняла.Развивалки вам не чужды. И сразу было понятно.
Ибуку не читала, Пребываю в полной уверенности, что все произойдет, когда придет время.Можно до посинения делать пальчиковую гимнастикук, массаж ручек и заучивать буквы, но заговорит ребенок тогда, когда созреет его мозг.Но, если малыш совсем уж запаздывает с навыками, то понадобится и массажист, и психолог, и мамины занятия.
Однако все это не делает ваш первый пост в данной теме для меня более достоверным.
Я не считаю, что дети не пишут сочинения, потому что их терзали методиками раннего развития и даже по Ибуке.
Есть очень много способов испортить жисть ребенку, одно только наказание чего стоит.
Да и играть с ребенком в то. что вам нравиться обоим и столько времени, скока хотите вы .Для меня лично утопия.
И я за развивалки ,  с одним условием

Главное в контакте с мамой!!!!! И не в погоне за гениальностью!!!!!И всему свое время……

+2

62

Каждый ребенок индивидуален и к каждому нужно искать свой подход.
Я не стану гоняться за другими мамами, которые  занимаются с ребенком по Доману, Зайцеву и прочим, я буду развивать своего малыша, исходя из его желаний и потребностей. Я буду с ним разговаривать, читать ему детские книжки, рассказывать стишки и потешки, петь песенки. Пусть у моего малыша будет детство. Я не буду ставить "Гений" превыше "Ребенок".
Видя ребенка, который в 9 лет становится сотрудником компании Микрософт, сразу приходит в голову мысль - а не заложник ли он чьих-либо амбиций...
Когда ты маленький, тебе очень-очень хочется вырасти, а когда вырастаешь, то понимаешь, что детства не вернуть никогда...

+2

63

Мамочка Танечка написал(а):

Пусть у моего малыша будет детство

+1

Мамочка Танечка написал(а):

Когда ты маленький, тебе очень-очень хочется вырасти, а когда вырастаешь, то понимаешь, что детства не вернуть никогда...

Может и не вернуть...но в то что не доиграл или не делал в детстве, потом пытаются "доделать" уже во "взрослой" жизни.

0

64

Знаете, я уже даже как-то устала... Вы вырываете фразы из контекста, цепляетесь к словам...  :tired:
А ведь вроде все говорим об одном и том же!

Волна написал(а):

и развешанные по квартире буквы, и репродукции великих художников. и походы в музеи

а ключевое слово здесь "мамы не напрягаются" - ВОТ, без надрываа!!!

малинка написал(а):

Однако все это не делает ваш первый пост в данной теме для меня более достоверным.Я не считаю, что дети не пишут сочинения, потому что их терзали методиками раннего развития и даже по Ибуке.

Давайте я тогда его удалю, чтоб он не мозолил вам всем глаза?

0

65

удалять не стоит. но и цитировать,пожалуй, хватит. обсуждаем методики, а не отдельные высказывания.    модератор.

0

66

Мамочка Танечка написал(а):

Я не стану гоняться за другими мамами, которые  занимаются с ребенком по Доману, Зайцеву и прочим, я буду развивать своего малыша, исходя из его желаний и потребностей.

гоняться я тож не хочу, но вот мне всегда интересно пообщаться с теми, кто это практикует. потому что не важно, что та мама ждет или не ждет от своего ребенка, она прочла что-то, попробовала применить что-то на практике, я могу ее знания применить к своей ситуации, к своему ребенку. а то в тырнете пока найдешь, пока сама созреешь...
а говорить, что все мамы, которые занимаются много и часто со своим ребенком, лишают его детства - ну я промолчу...

0

67

leno4ka, TANITA, Юкаmarinika, вот расскажите, плиз про ваши опыты с карточками.
вот что меня интересует: как можно показать ребенку карточки, ну, скажем, с кружочками, по математике, а потом их забрать? по доману это типа подхлестнет ребенка заниматься, он не должен терять к этим карточкам интерес. я сужу по своему чаду - ему итересно будет, он их сразу же попросит для ближайшего рассмотрения. и что - не дать? так плач будет...
пс - я не с наездом, я так, опытом прошу поделиться;)

0

68

Юка, так как ваш ребенок  на карточки реагировал? неужели после того, как вы ему их 15 сек показали и убрали, он не хотел их взять?

0

69

Волна написал(а):

неужели после того, как вы ему их 15 сек показали и убрали, он не хотел их взять?

вот мне тоже интересен этот момент, если я своему малышу картинку показываю, он у меня из рук вырывает, а не дашь - истерика...

0

70

Доченька в сентябре идёт в группу, где воспитатель занимается с ними по кубикам Зайцева. Кто, что знает?

0

71

Волна написал(а):

он не хотел их взять?

Хотел. Давала. Иногда и вовсе не хотел читать. Я строго методики не придерживалась никогда. Сейчас и вовсе ничем не занимаемся(в смысле чтением). Но в книгах его больше привлекают буквы, чем картинки. Слежу за ним, а он глазами шпарит по тексту. Читает. И за мной следит, когда я ему читаю, исправляет ошибки.

Отредактировано Юка (10-08-2011 19:46:20)

0

72

Доченька в сентябре идёт в группу, где воспитатель занимается с ними по кубикам Зайцева. Кто, что знает?

унас в группе воспитательница тоже ведет. Кто-то из детей уже зачитал. При желании по ним можно и в 3 год научить читать.
много полезного можете глянуть на сайте danilova.ru . И особенно форум гляньте.
У меня дома есть весь комплект (таблицы, кубики, презентации, методички и книги). Сначала все гладко шло, потом пришлось почти на год спрятать все.
Сейчас снова занимаемся, плюс уже младший интерес проявляет. 2-3 раза в день обязательно пройдем мимо таблицы прочитаем пару кубиков.  :)
Во время перерыва пыталась заниматься по букварю Жуковой, но поняла, что это как "шаг назад" по сравнению с кубиками. Кубики зайцева мои дети проще воспринимают - это как конструктор слов (из готовых складов составлять слова). и, можно сказать, кубиками ребенок "пишет" слова и потом то же можно воспроизводить на бумаге.
м. вот.
кста, попевки самого Зайцева я не могу детям ставить  ^^  сама стараюсь как могу)))

Отредактировано Avesta21 (08-06-2010 00:34:04)

0

73

Avesta21 написал(а):

Во время перерыва пыталась заниматься по букварю Жуковой

Спасибо! Тоже решили попробовать эти кубики.  Со старшим занимаюсь по Жуковой, но мне несчем сравнивать. Успехи так себе.

0

74

Возвращаясь к излюбленной теме ;), постараюсь процитировать одного глубоко уважаемого мною человека, многодетную маму и педагога начальных классов с большим стажем:
"Моему старшему сыну 21 год,  самой младшей дочери 1 год. И разница в 20 лет между детьми дает очень много в смысле увидеть результаты усилий приложенных к "раннему развитию" старшего ребенка (и его сверстников) и осмыслить их.
И вот что я вам скажу.
СОВЕРШЕННО не важно, с каким багажом знаний ребенок придет в школу, АБСОЛЮТНО не имеет значения в каком возрасте он начал читать, писать или считать...
Для успеха в жизни важно СОВСЕМ  другое - как ребенок умеет адаптироваться в коллективе, его уверенность в себе, умение постоять за себя, навыки социального общения, психоэмоциональная устойчивость и т. д. Короче, важен ХАРАКТЕР.
Именно характер и отношение к жизни определяет, будет ли человек счастлив.
Все это закладывается в очень раннем возрасте и оттачивается средой (отношениями родителей к ребенку, между собой и самим к себе в первую очередь).
Но поскольку все это уж очень эфимерные субстанции, большинство родителей не обращают на это внимание, просто потому что сами находятся в плену своих комплесков и неразрешенных внутренних конфликтов, уязвленного самолюбия.
И зачастую растят свои миникопии, хотя намерения изначально самые лучшие.

...Все родители хвастаются своими детьми, дети это видят и чувствуют гордость своих родителей, и это является стимулом само по себе.... Очень неправильное и даже опасное заблуждение.
Дело в том, что нести бремя гордости (читай гордыни) родителей для маленького ребенка - ноша непосильная. Родители не видят, что малыш неосознанно начинает бояться неудачи, избегает нестандартных решений, у него очень постепенно начинает формироваться коплекс вины за несоответствие...
У меня вызывает большое сожаление 3-летний ребенок, который с трудом завязывает шнурки на ботинках, но зато "говорит" по-английски...
Мое ИМХО, самое важное, чтобы ребенок рос здоровым и оптимистичным!
Самое важное, что могут заложить родители ребенку в детстве - это правильное отношение к жизни... Что хорошую погоду нужно носить в самом себе, а не ждать солнца за окном...
..Кто-то после дождя сокрушается по поводу того, что на асфальте лужи, вместо того, чтобы поднять голову и восхититься радугой...
Научите детей видеть радугу, а не лужи - и они обязательно вырастут счастливыми и успешными!
Самый большой подвох здесь кроется в том, что прежде чем кому-то что-то дать, мы должны обладать этим сами:) "

Отредактировано Mildred (14-08-2010 12:19:05)

+7

75

Как здорово, эмоционально и впечатляюще сказано!

0

76

Если честно, я тоже не сторонник раннего развития. Моя ситуация, отдали меня в школу в 7 лет, как и всех детей, но программа у нас к 5-6 классу опережала на год-полтора обычных сверстников. По итогам программы мы должны были закончить среднее образование за 9 лет, послений 10 год (11 класс, в 4 не была, перешли сразу из 3 в 5) должен быть профильным по предметам на выбор ученика для подготовки в ВУЗ. И что вы думаете? По окончании 8 класса мы переезжаем в Брест, программа другая, все другое, то что я проходила в 7-8 классах у себя на родине, в Бресте проходили только к 9 классу. Это касалось всех дисциплин (физики,математики, химии и пр.), в т.ч. и русск.языка, единственное что было одинаковое это литература + пришлось изучать все предметы кот. преподаются только в  РБ (язык, литература, история). В итоге я плевала в потолок на уроках почти до самого конца 10 класса, потому что я уже все это знала, потому что, то что проходили мне уже было не интересно, ладно раз, ладно два повторят то, что ты УЖЕ знаешь, но это длилось изо дня в день итак почти два года. Контрольные что мы решали, я решала почти в два раза быстрее других, методика преподавания отличалась очень сильно. Если нас с начальных классов учили выводить правила самостоятельно, искать закономерности, мыслить не стандартно, учили отстаивать свою точку зрения вплоть до того, что нужно было доказать черное это белое, а белое-черное, то тут столкнулась с не пониманием со стороны не только одноклассников но и учителей, потому что первых бесило то что я новенькая и впереди их "элиты", вторых то, что моя логика не стандартная, не такая как они учат, и их не волновало что результат был правильный, мой ход решения их не устраивал в корне. Так вот, после ничего неделания в школе мне просто стало не интересно учитсья, тупо отбили интерес и все тут. Мораль я вывела для себя такую. Если хочешь чтобы твой ребенок рано развивался, то нужно осмыслить следующие аспекты перед тем как на это решится:
1. смогу ли я подобрать садик с "такими" же детьми, что и мой ребенок, а потом и подобрать и школу такую же
2. возможно ли такое чтобы моему ребенку уделяли в учеб. заведениях столько внимания сколько ему нужно
3. психологическое состояние, когда он будет общаться с "другими" детьми на той же самой улице, ведь стоит заметить что "других" детей в колличественном выражении гораздо больше чем таких как мой, смогут ли они найти друг с другом общий язык, а потом и в будушем вопрос адаптации в социуме
4. сможет ли он быть на протяжении первых своих 20 лет быть белой вороной, ведь именно таким он будет среди всех людей. Сможет ли его психика выдержать все это.
Мои ответы.
1.Садик возможно и да, но в школе всех все равно сравняют под одну гребенку, т.к. школ частных у нас нет, поэтому нет нет нет и еще раз нет.
2.Опять же, в только в частном учреждении образования т.е. опять же в садике возможно, а в школе исходя из ответа п.1 нет, т.к. воможно это, если в группе (классе) до 10 человек, оптимально если будет 5-7. В наших условиях это НЕРЕАЛЬНО, т.к. школ таких у нас нет.
3.Думаю, что таких детей не любят, скорее всего будет изгоем среди «других», адаптироваться очень тяжело.
4.Если сможет, то только путем неимоверных усилий и скорее всего это останется у него н всю жизнь
Мораль, вывела для себя такую, «умных не любят, потому что они не такие как все, умным быть не выгодно».
Я буду стремиться к тому чтобы мой ребенок развивался без напрягов каких-либо, чтобы он плыл по течению, чтобы по возможности не бежал вперед паровоза. Но, если все таки случится, что у моего ребенка пойдет ранее развитие, препятствовать я не стану и тормозить тоже, однако сразу придеться искать садики, школы чтоб бы он чувстовал себя комфортно,  если станет такой вопрос, что школы для детей раннего развития нет в стране, то мне придеться сменить, место жительства на то, где моему ребенку смогут дать то что ему действительно необходимо. Заниматься в индивидуальном порядке возможно с такими детьми, но тут же стоит ворос о социализации таких детей.
Теперь мамы, подумайте тысячу раз, десять тысяч раз, все возможные варианты развития такой ситуации, сможете ли вы все это вынести, сможет ли ваш ребенок, главное ,это перенести. И что будет дальше.

+3

77

Mildred, а я вам плюсик поставила за ваше первое сообщение и дальше даже  читать не стала, т. к. полностью с вами согласна.
А от себя добавлю, что с первым ребенком не по каким методикам не занималась, и в свои 3 он достаточно развитый ребенок (иногда кажется, что черезчур). Правда учить ничего не хочет (особенно стихи). Мы все стихи прозой валим, причем со всевозможными дополнительными эпитетами. Считаем только до 10, а иногда и "7" пропустить можем. И цвета пока не различаем, хотя названия знаем все. И я считаю, что для трехлетнего ребенка - это норма. Не забывайте, что у малыша должно быть настоящее детство (с мультиками, прятками, игрушками и т.п.)

Отредактировано Крепыш (14-08-2010 15:47:39)

+1

78

Пост длинный, скучный, но если бы не написала, то ходила бы по квартире с ним в голове дальше. Поэтому, к прочтению не обязательный :) Вы и без него замечательные мамы!
  Почитала я эту тему, и несколько дней к ней мысленно возвращалась, что-то меня смущало. Как будто спорим, доказывая одно и то же. Вот что надумала. Для начала определила что такое раннее развитие (можно не читать, если лень):
Р. Корсини, А. Ауэрбах. Психологическая энциклопедия.

Раннее развитие

(precocious development) Под Р. р. понимается достижение уровня созревания раньше ожидаемого срока. Р. р. м. б. общим или специфическим в своих проявлениях. Специфическое Р. р. встречается значительно чаще, и оно, как правило, не несет с собой к.-л. неблагоприятных для дальнейшего развития ребенка условий. Однако Р. р. как симптом биолог. преждевременности часто оказывается патологическим, поскольку биолог. паттерны строго регулируются набором генов. Встречающиеся в литературе сообщения о Р. р. когнитивных функций имеют многовековую историю. Тем не менее, крайне трудно понять, яв-ся ли такое опережение рез-том действия биолог. факторов или пед. таланта родителей.
  Т.е. в данной теме мы обсуждаем именно РР, как результат пед. таланта родителей, которые используют для достижения своей цели некую (некие) методику. Еще раз вспомнила, что такое методика (училась в педе :)). Это определение из Википедии:
Методика в образовании — описание конкретных приёмов, способов, техник педагогической деятельности в отдельных образовательных процессах[1]; «собирание правил воспитательной деятельности»[2].
Методика обучения предмету включает в себя[3]:
цели обучения
*образовательные цели
*развивающие цели
*воспитывающие цели
практические цели
принципы обучения
содержание обучения
методы обучения
общие методы обучения
частные методы обучения

  И для того, чтобы совсем погрузиться в тему, я прочитала про методику Домана.
Вывод. Любая методика РР имеет цель (очень четко сформулированную), содержание (то, что рекомендуется делать с малышами), методы (как мы это делаем). Т.е. методика-это система.
  Теперь мое представление. Многие мамы используют только некоторые элементы системы (в основном содержание), отбрасывая цели и методы. Тогда это уже не занятия по методике :( А спорят в этой теме о целях и методах. Хотя используют только содержание. Никто не спорил о карточках, кубиках и т.п. А вот обсуждение целей (" ребенок-гений это хорошо или плохо?" и т.п.) и методов (кто как часто, или в каких условиях занимается?) шло часто.
  В общем-то, почти все мамы так или иначе высказывались за "свободное" развитие с применением элементов методик, которые понравились ИМ И ИХ МАЛЫШАМ. Вот это главное. Тут все солидарны. Собственно, мое мнение такое же. В первую очередь нравится детю, потом мне, а потом мы играем. Т.к. игра (на мой взгляд) и должна быть основным занятием детей,пока они не вырастут!

Отредактировано marika (10-08-2011 10:15:44)

+2

79

Все это очень хорошо, ребенка развивать надо! Но вот только во всем нужна мера! Родители должны помогать, а не заставлять - хочет рисовать, пусть рисует, хочет танцевать, пусть танцует... А вы, родители, присматривайтесь и прислушивайтесь, выискивайте задатки и превращайте их в таланты!

0

80

ого! какая темка интересная! и так много мнений...
Дело не в методике, а в том, чтобы мама уделяла внимание малышу. Не важно, чем они вместе заняты, кружочки учатся вырезать или карточки смотрят, или гуляют вместе и мама показывает ребёнку где какое дерево растёт и учит отличать берёзу от липы...  дело в том, чтобы общение мамы и малыша приносило удовольствие обоим. Короче - обучение в радость обоим и тоько так. Это тоже, кстати, принцип Доманов. И ещё один их "секрет" - мама - это тот, кто лучше всего знает, что надо её ребёнку. :))))

Девочки, если есть вопросы по Доману - задавайте, постараюсь ответить... Правда, у нас своя специфика, мы с Доманом наше дцп лечим... но раз в полгода мы бываем в Филадельфии, поэтому все что знаем, знаем из первоисточника. :))))

Отредактировано Karusel (22-03-2012 22:14:38)

0

81

обротная сторона раннего развития
+ комменты замечательные.

0

82

Волна написал(а):

а говорить, что все мамы, которые занимаются много и часто со своим ребенком, лишают его детства - ну я промолчу...

Типичная реакция на обыкновенном форуме
Поэтому я давно ,а эти темы там не разговариваю
Гораздо интереснее разговаривать об этом на специализированных форумах

0

83

Статья очень даже не плохая, во всяком случае про то,  что : "

детям попросту было скучно даже в самых продвинутых гимназиях. С одной стороны, они очень многое знали и по многим вопросам гораздо больше, чем предполагала программа

  слышала и знаю от знакомой. Будучи домохозяйкой,она все время уделяла развитию ребенка,по различным методикам. В школу он пришел более подготовленный чем остальные,и у него попросту пропал интерес ко всему.
Но ведь каждый хочет видеть своего ребенка самым лучшим,самым умным и во всем первым . Наверное главное найти золотую серединку ,что бы развитие ребенка соответствовало его возрасту.

0

84

Алён@ написал(а):

Будучи домохозяйкой,она все время уделяла развитию ребенка,по различным методикам. В школу он пришел более подготовленный чем остальные,и у него попросту пропал интерес ко всему.

ну  это  и  от  ребенка  зависит, у  моей  не  пропал  интерес  абсолютно, скажу  больше, сейчас  стихи  дома  вообще  не  учит, любое  произведение  в  стихотворной  форме  выучивает  прямо  в  школе  на  перемене, если  нужно  выучить  ей    срочно, 3-5  раз достаточно, что  бы  без  ошибки  все  мне  красиво  рассказала. Память  просто  шикарна, очень  много  стихов  знает   длиннющих  на  1.5. страницы и  более, а  с  лет  3-х  знала  всего  Чуковского  наизусть, расказывала  просто  взахлеб, за  четверть  русс.лит  10, я  очень  довольна.

0

85

Ярослава написал(а):

обротная сторона раннего развития
+ комменты замечательные.

Мне статья тоже понравилась, и со вторым комментатором я полностью согласна. С ребенком просто нужно ВМЕСТЕ жить)

0

86

я считаю, что развитие ребенка должно быть гармоничным. пока была беременная, тоже читала про методики Домана, Монтессори, Ибука и т.д. Но честно, для себя поняла, что с самого рождения просто не смогу с этими карточками заниматься, реально времени поспать первое время не хватало. Позже меня все подруга подбивала отдать деток в развивающие кружки. Но вот что я заметила - моя доча всему учится в процессе общения со мной, папой, бабушкой в процессе игры и обычного бытового контакта. И без всяких методик раннего муштрования детей и попыток сделать ребенка гением моя доча достаточно развита. Нам почти два годика, а она уже хорошо разговаривает, имеет большой словарный запас, знает всех животных, причем даже малоизвестных типа обезьяна-капуцин, птичка тупик, кит наврал и т.д., различает право-лево, знает и называет все основные цвета (ну конечно, не отличит салатовый от травяного, это все просто зеленый), знает некоторые буквы и цифры, сколько будет 1+1, знает геометрические фигуры, рассказывает простые стишки про Таню или зайку, даже некоторые сказки (правда, на свой лад, смешиваая  красную шапочку и колобка), ну и много-много чего. без никаких методик, просто с самого маленького мы много с ней общаемся, она сама проявляет интерес к познанию нового. конечно, каждый родитель сам решает, как растить своего ребенка. возможно, мне просто не хватило бы терпения методично раскладывать карточки изо дня в день, мне гораздо легче было гулять на улице с дитем и в процессе прогулок рассказывать, что автобус зеленый, травка зеленая, велосипед зеленый и т.д. Конечно, когда малыши чуть ли не в 2 года умеют читать, а в 5 знают три языка, это повод для гордости мамы. Но нужно ли это малышу? И дейтсвительно, как потом ему жить со своей гениальностью? Не превратиться ли это потом в помешательство?

+3

87

sculpture написал(а):

Но нужно ли это малышу? И дейтсвительно, как потом ему жить со своей гениальностью? Не превратиться ли это потом в помешательство?

Такое нужно и не повредит,тк важно все делать в меру.
Ведь такими размышлениями можно и до перегибов дойти.
Ребенок которому позволено все ,чтобы у него было детство,тоже может вырасти проблемным с переломанной судьбой.Как и с тем с которым не занимаются ,чтобы не ущемить детство.
Детство - это  вниммательные и любящие родители.и если они считают что нужно заниматься с ребенком,то делают это с заботой и любовью.
А подобное не принесет вред НИКОГДА.

+1

88

вот потому я и написала, что я за гармоничное развитие. если это на пользу ребенку и не несет для него психологических проблем  при обучении и в будущем. каждая мама сама решает, как и чем заниматься. лично я ребенка не тороплю, чтоб к 3 годам она читала Шекспира в оригинале (ну это я утрирую, хотя иногда показывают по телевизору и таких фанатичных мам и пап). детство прекрасно своей неторопливостью, беззаботностью, главное не лишать ребенка этого детства, увлекшись учебой с пеленок.

0

89

Я не сторонник учить ребёнка читать с двух лет. Я тоже за то, чтобы вместе жить. За то, чтобы изучать цвета в жизни, а не по картинке. Но кубики Зайцева в моём доме имеются, и рамки Монтессори, и квадраты Никитина (мой сын был их фанатом с 2 до 5).
 
Но вот в своей практике ещё не видела детей, которым было бы в школе скучно от того, что они много знают. Я наблюдаю ровно противоположную картину. Дети, с которыми общаются, качественно проводят время, занимаются (не обязательно по новомодным методикам), просто играют-- обычно более мотивированы на учёбу, любознательны, успешнее учатся. И потухший взгляд у тех, которыми не занимались до школы.

Я не согласна с тем, что любознательность и познавательный интерес не формируются, как это в той статье утверждалось.  Формируются, как раз в дошкольном возрасте. Родители, упустившие момент, потом вопрошают учителя- не хочет учиться, не интересно, почему? Да потому что ребёнок не почувствовал радость познания. Не было "ух ты, как это интересно", а давай-ка узнаем об этом побольше, а потом расскажем об этом бабушке, а она как удивится.))  Не радовались вместе, не удивлялись, не рассматривали травинки-букашки, не подкидывали интересную информацию, не отвечали на вопросы. Потому, что не понимают потребностей ребёнка. Потому, что в доме стопка дисков и ни одной книги. Потому что накормлен-одет, а что ещё? В любом случае всевозможные развивающие методики имеют один большой плюс- родитель общается с ребёнком.

sculpture написал(а):

главное не лишать ребенка этого детства, увлекшись учебой с пеленок.

Мне близок ваш взгляд, но вот не понимаю, что значит- лишать детства. Это надо быть уж совсем фанатиком. Много вы таких родителей видели? Я ни одного. Узнавать новое- это потребность ребёнка. И вот её не удовлетворят- это и есть лишать детства. Сколько дошкольник может заниматься развивающими играми без перерыва--минут 15. Дальше он сам побежит играть в куклы-машинки... Лишать детства- это насильно заставлять делать то, что он не хочет. Тут дошкольника нужно ещё суметь заставить. ))
Это надо быть каким монстром.

Отредактировано Вясёлка (24-01-2014 18:03:10)

+6

90

sculpture написал(а):

лично я ребенка не тороплю, чтоб к 3 годам она читала Шекспира в оригинале (ну это я утрирую, хотя иногда показывают по телевизору и таких фанатичных мам и пап).

Не могу не ответить.
Я много читала статей подобных вашей.
И везде УЖАС - УЖАС о тех кто серьезно занимается с детьми.Вы знаете,я сижу на сайтах развивашек,болтаю с мамами , горячими сторонницами разных методик, и вот НИ РАЗУ мне не встретились родители которые лишают ребенка детства и заставляют заниматься с пекленок день и ночь.
Вот ни разу - честно!!
А вот что не статья, так родители -монстры.
Это что, попытка не дать вырасти умным?Государству надо бараны тупо работающие ,не сующие нос куда не следуют и делающие что скажут?
Я много читала тут и там и сделала такие выводы: ребенок предпочтет заниматься день и ночь с родителем,чем  быть предоставленым самим себе целыми днями с родителями не обращающими на него внимания.
А психологические проблемы могут быть у какого угодно ребенка,все зависимости занимались с ним или нет.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Игры и развитие » Методики раннего развития. За и против.