мама Вани написал(а):А мы рисуем не на стенах, мы рисуем на диване, фломастерами((
И мы рисуем там же , на том же... Было товарищу года 1,5, уже знал некоторые геометрические фигуры, но еще очень мало говорил, поэтому фигуры только показывал, еще не называл.
Так вот. Оставила малыша в комнате с альбомом и фломастером.
Прихожу. На диване нарисована загогулина замкнутая, внутри нее точки натыканы. Спрашиваю: "Что это?! Что это такое?!" И пальцем тычу туда. Я то имела в виду: "что за нах!?" А дите заревело и молвит: "КУГ!" (Круг то есть)
Ну и как его ругать? Тряпку принесла, сказала тереть. Трет, типа, старается. Работничек.
Да и я вообще его мало ругаю. Как-то не считаю нужным его за что-то ругать, голос не повышаю. Послушный вроде. Игрушки раскидал - ну и ладно, соберем потом. Тащит что-то , что нельзя (бывает, что ножницы-иголки не досмотрю, кину) - объясняю, что будет больно и коль-коль. В палец слегка тыкну. Понял? Понял.
Начинает реветь по непонятной причине - сажусь рядом и спрашиваю:"Что ты хочешь? Что случилось? Поплакать захотелось?" Либо отвечает, что ему надо, либо успокаивается.
Не слушается - в угол. Да и в углу стоял всего 4 раза (за 2,4 года жизни) .
Всех теперь углом пугает за плохие дела. Например, котам-собакам нельзя на улице по проезжей части ходить. Кричит на них: "Но-но-но, угол!"
Вот только мусор с пола ест - вот с этим ничего не могу поделать
Темпераменты у всех разные, что у детей, что у родителей. У каждого свои методы воспитания, главное, чтобы это было воспитание, а не пустое ремнеприкладство и крики.
Отредактировано Джессика_Джонатановна (24-10-2014 02:24:47)