Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Консультации психолога » Правила раздела.Читать всем,желающим проконсультироваться!


Правила раздела.Читать всем,желающим проконсультироваться!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В данном разделе консультации ведет Рыбачук Ольга

Несколько слов о себе.
Закончила Брестский государственный университет по специальности практическая психология,  закончила Московский Гештальт-институт, являюсь сертифицированным гештальт-терапевтом, закончила курсы по арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии, фототерапии.
В последнее время много работаю в детской психологии.

Сфера моих интересов в детской психологии это:
- трудности в детско-родительских отношениях;
- эмоциональные проблемы детей раннего возраста;
- психологическая работа с детьми с аутизмом и их семьями и в целом работа с семьями  детей с особенностями психофизического развития;
- различная проблематика детских трудностей: страхи, тревожность, трудности в выражении чувств, переживание болезни, трудности подросткового возраста и т.д.;
- приемная семья и ее трудности;
- работа в целом со всей семьей при проблемном поведении ребенка, включая и супружеские проблемы.

Но, наверное, самое важное, это работа не только с самим ребенком, но и с родителями и их собственными трудностями и тревогами, чему придаю большое значение.

Что  еще…… Люблю море, вкусную еду, активный отдых, новые места, хорошие книги, приятную компанию.

В вашем вопросе кроме описания вашего случая важно указать ещё:
- возраст ребёнка;
- количество детей в семье и какой по очерёдности ребёнок, о котором
вы спрашиваете;
- семья полная (неполная);
- после каких событий в семье или окружающем ребёнка мире проявилось
явление, особенность поведения;
- как вы (ваши родные) обычно ведете себя в ситуации, которую описываете;
- какие вы лично испытываете чувства по поводу запрашиваемого явления,
особенности вашего ребёнка (например, удивление, страх, смущение, стыд
или др.)

В данной ветке действуют общие правила форума.
Особенности On-line консультации:

1. Чтобы задать вопрос, вам необходимо открыть новую тему, название которой будет соответствовать сути вашего вопроса или проблемы.

2. На вопрос отвечает только консультант-психолог ! Если у вас была похожая ситуация или проблема и вы хотите поделиться собственным опытом,то можете написать об этом в общей темке для обсуждения.

3. On-line консультация позволяет вести диалог с консультантом-психологом до тех пор, пока у вас есть потребность решения своего вопроса.

4. Если у вас существует проблема, которую уже кто-то обсуждает, но вы хотите получить индивидуальный ответ, вам нужно завести отдельную тему, немного изменив название.

0

2

Львёниха
то есть у нас новый консультант? Я правильно поняла?

0

3

да.дооформляем раздел и можно консультироваться

0

4

тема для консультаций открыта!

0

5

Оль, так а как консультироваться?? Прямо здесь в разделе открывать новую темку??

0

6

открывать новую темку

0

7

Львёниха написал(а):

Особенности On-line консультации:
            1. Чтобы задать вопрос, вам необходимо открыть новую тему, название которой будет соответствовать сути вашего вопроса или проблемы.
            2. На вопрос отвечает только консультант-психолог ! Если у вас была похожая ситуация или проблема и вы хотите поделиться собственным опытом,то можете написать об этом в общей темке для обсуждения.
            3. On-line консультация позволяет вести диалог с консультантом-психологом до тех пор, пока у вас есть потребность решения своего вопроса.
            4. Если у вас существует проблема, которую уже кто-то обсуждает, но вы хотите получить индивидуальный ответ, вам нужно завести отдельную тему, немного изменив название.

0

8

Повторяю!!!!

Львёниха написал(а):

1. Чтобы задать вопрос, вам необходимо открыть новую тему, название которой будет соответствовать сути вашего вопроса или проблемы.

2. На вопрос отвечает только консультант-психолог ! Если у вас была похожая ситуация или проблема и вы хотите поделиться собственным опытом,то можете написать об этом в общей темке для обсуждения.

не задавайте вопросы в похожих темах.создавайте свою!!!

0

9

Здравствуйте, у меня не получается завести тему, не нажимается кнопочка "новая тема". Что делать?

0

10

РомашкинаМамашка:) Попробуйте еще раз. Возможно в тот день были какие-то технические проблемы на самом форуме.

0

11

Здравствуйте. Моему ребёнку 3,5 года, он до сих пор не хочет жевать. И не говорит. Я все ему измельчаю блендером. В саду не ест, забираю домой с обеда. Мне кажется у него развитие двухлетнего. Аутизм нам не ставят. Говорят, что у нас психо- моторная задержка в развитии. Ходим на сенсорную интеграцию. Как его научить жевать? Он даже ложку не хочет брать в руки.

0

12

Добрый вечер, подскажите, а Ольга ещё консультирует в данном разделе?

0

13

Юляша написал(а):

Добрый вечер, подскажите, а Ольга ещё консультирует в данном разделе?

Здравствуйте! Периодически захожу на форум. Поэтому можете  писать запрос.

0

14

Жанна45 написал(а):

Здравствуйте. Моему ребёнку 3,5 года, он до сих пор не хочет жевать. И не говорит. Я все ему измельчаю блендером. В саду не ест, забираю домой с обеда. Мне кажется у него развитие двухлетнего. Аутизм нам не ставят. Говорят, что у нас психо- моторная задержка в развитии. Ходим на сенсорную интеграцию. Как его научить жевать? Он даже ложку не хочет брать в руки.

Здравствуйте! На ваш вопрос сложно ответить, не понимая особенностей ребенка. Важно определить для начала, какой навык вам важнее. Например, жевать - это один навык, держать ложку, брать еду и подносить ко рту, глотать - это, как минимум, 4 навыка. С детьми, которые имеют особые потребности, каждый навык нужно формировать постепенно. Для этого важно найти для ребенка что-то, ради чего он будет учиться. Такие дети редко понимают вербальные поощрения (например, похвала или долговременное обещание), им важны предметные поощрения (еда, определенные игрушки: мыльные пузыри, песенка и др.). Благодаря поощрению, вы сможете сформировать положительную связь у ребенка с обучаемым навыком. Например, для начала вы вкладываете в руку ребенка ложку и сразу подкрепляете положительным поощрением (например, какая то игрушка). Когда он научиться держать ложку, научите его брать со стола и т.д. Это пример. Но в конкретном случае важен индивидуальный подход и учет особенностей вашего ребенка. Я бы вам советовала почитать книгу: http://pedlib.ru/Books/1/0451/1_0451-4. … e_top.вот, например. Важно, кроме всего, обучать ребенка имитации любых действий и умению просить. Вы можете еще почить простую книгу "Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом: Как в процессе повседневного взаимодействия научить ребенка играть, общаться и учиться" Салли Дж. Роджерс, Джеральдин Доусон, Лори А. Висмар.  Конечно, лучше бы, если  вы найдете своего специалиста. Вот еще пример: https://outfund.ru/kak-nauchit-rebenka- … yu-pishhu/

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Консультации психолога » Правила раздела.Читать всем,желающим проконсультироваться!