Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Продажа испорченных продуктов. Как наказать продавца?


Продажа испорченных продуктов. Как наказать продавца?

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Yurik
ну знаете, когда я зацепилась за затычку в тротуаре перед "Талисманом", меня потом настойчиво на кофе приглашали и предлагали возместить ущерб (порванные колготки). А если еще подкрепить конкретной жалобой в вышестоящие структуры, то вообще ажурно будет.

0

32

ksu-sha написал(а):

конфеты шоколадные с червями

http://uploads.ru/i/u/2/J/u2J7S.gif
У них че там подвязки такие конкретные во всех организациях??? Ну если в магазине валом просроченных продуктов, то почему им до сих пор не занялись?

0

33

как я понимаю, вы про магазин Астор-Вест на Наганова?
То да, там подвязки крутые.

0

34

Настурция написал(а):

как я понимаю, вы про магазин Астор-Вест на Наганова?

ага, про него.

Настурция написал(а):

То да, там подвязки крутые.

:mad: Ну другие же Асторы адекватные, только этот какой-то ущербный.
Вывод один - больше туда не пойдем... Байкот им!!!! Понимаю, что их это не напугает  :crazyfun: но я получу моральное удовлетворение  :smoke:

0

35

Купила вчера сырок глазированный. целую ночь в обнимку с белым другом провела. бе. почему не посмотрела срок годности...

0

36

Irina написал(а):

но часто дата нормальная, а продукт плохой

у меня так знакомая кефир детский купила один раз... так оказалось, что просто дата была исправлена фломастером :mad:
хорошо, что ей захотелось попробовать...
если у нас с товарами для деток так поступают, то что уж тут удивляться про сыры, колбасы, мясо :dontknow:

0

37

rina написал(а):

ну знаете, когда я зацепилась за затычку в тротуаре перед "Талисманом", меня потом настойчиво на кофе приглашали и предлагали возместить ущерб (порванные колготки). А если еще подкрепить конкретной жалобой в вышестоящие структуры, то вообще ажурно будет.

есть заведения, которые дорожат своей репутацией....

да и с другой стороны, им выгоднее возместить вам стоимость колгот и напоить/накормить, чем потом перед кем-то объясняться, да и вам ответ писать...

к тому же вы им сделаете хорошую рекламу, как сейчас :) ... что "Талисман" дорожит своим клиентом..  мне уже туда захотелось сходить... (я кажется там не был  :no: )

ЭLISS
читайте выше, я так и писал, у кого есть кем и чем прикрыться - не боятся, остальные будут перед вами лебезить..

0

38

ola_la написал(а):

у меня так знакомая кефир детский купила один раз... так оказалось, что просто дата была исправлена фломастером

можно даже не исправлять... при неправильном хранении испортится может:

я как то раз покупал молочный продукт, срок годности еще на целый месяц вперед был практически...
зато когда открыл и попробовал...  :x  :x

что самое интересное, попробовал прямо у магазина.. вернулся назад, рассказал заведующей, потребовал вернуть деньги, она подошла к касиру и показывая на меня спрашивает... "-он только что покупал???"  кассирша глядя прямо мне в глаза говорит : "- первый раз его вижу!"  :huh:  (хотя на кассе мы еще даже разговаривали) ...

вобщем ругались..

0

39

ksu-sha написал(а):

последние 10 лет так там точно продают подпорченное,

Если я не ошибаюсь магазин на Наганова? То вы заблуждаетесь - далеко не 10, из-за этой проблемы мы обходили этот магазин еще в начале 80-х(но это проблема всех магазинов, другой вопрос что в больших и т/о больше и не так заметно. И от заведующей много зависит, не стоит наивно полагать что это инициатива продавцов)

Yurik написал(а):

книга создана для того, чтобы вы не верищали и не скандалили, а гордо потребовали книгу (думая что им за это влетит)... и там спустите весь пар (красочно описав вашу проблему, обиды, эмоции) .. и все довольны.. но на самом деле никакого действия и влияния эта книга не имеет, единственное чем вы накажете продавца или администратора, так это тем, что ему придется сесть и написать вам письмо... от силы в 10 предложений..

Поверьте, вы ошибаетесь(при условии что книга настоящая)

rina написал(а):

А если еще подкрепить конкретной жалобой в вышестоящие структуры, то вообще ажурно будет.

Много голов полетит, но совершенно верно

Yurik написал(а):

я как то раз покупал молочный продукт, срок годности еще на целый месяц вперед был практически...
зато когда открыл и попробовал...   
что самое интересное, попробовал прямо у магазина.. вернулся назад, рассказал заведующей, потребовал вернуть деньги, она подошла к касиру и показывая на меня спрашивает... "-он только что покупал???"  кассирша глядя прямо мне в глаза говорит : "- первый раз его вижу!"

Что-то на сказку похоже. Судя по вашим постам вы озлоблены. Я не говорю что надо все спускать с рук(вы во многом правы) но и так нельзя

0

40

Девочки я работала бухгалтером в продуктовом магазине..... это была жуть.... когда хлеб моют на рампе грязными тряпками от плесени, или мясо не первой свежести в фарш крутят...а после того как я сама купила сыр с плесенью (не Дор блю и не горгонзолу)и пошла сказать что кусок испорченный и его в мусорку надо, заведующая сказала что сейчас плесень аккурат обрежем и обратно в продажу, и таких казусов была куча  иногда даже самый зоркий глаз не заметит подвоха.... считаю что мясо лучше брать в специализированных магазинах (типа Яна) и только охлажденное, на рынке если беру то осмотрю его со всех сторон обязательно понюхаю, так как свежее мясо имеет свой неповторимый запах.

0

41

Irina написал(а):

Ну другие же Асторы адекватные, только этот какой-то ущербный.

Кто сказал, что адекватные? Лично я все Асторы обхожу стороной :whistle:

0

42

Svet_Л@н@ написал(а):

Что-то на сказку похоже.

ага, сижу от нефиг делать сказки сочиняю...

Svet_Л@н@ написал(а):

Судя по вашим постам вы озлоблены.

экстрасенс-психотерапевт??

Оляля написал(а):

или мясо не первой свежести в фарш крутят...

да не только на фарш, у кого собственное производство есть ... на выходе будут папараць-кветки, мясо по-французски и прочее :)

0

43

Irina написал(а):

Ну другие же Асторы адекватные, только этот какой-то ущербный.

Не, я тоже живу возле Асстора, только на МОПРа. И он такой же как и на Наганова, это точно.

0

44

О супермаркете Астор отзывы ничего такие, вот и думалось, что компания дорожит своей репутацией.  :dontknow:
Короче, сеть магазинов Астор Вест в черный список!!!!

0

45

Svet_Л@н@ написал(а):

Если я не ошибаюсь магазин на Наганова? То вы заблуждаетесь - далеко не 10

ну я просто в нем бываю последние 12 лет, до этого не знала. и все это время там одно и то же....

0

46

Yurik написал(а):

экстрасенс-психотерапевт??

А им не надо быть, это видно невооруженным глазом, да и сказано не в обиду, но вы тут же "ощетинились", добрее надо быть
Вы думаете, я не знаю как все это желается? Наивно полагаете что это только в магазинах? Производство не отстает, поверьте.
Кстати, не раз сталкивалась, когда прошу какой-то товар, а продавец говорит, что он мне не нужен(понятно, что в тех магазинах, где я постоянный покупатель, и понятно лишних вопросов, типа почему... не задаю. Спасибо девочкам.). Но есть и др примеры, когда стою с 3-мя детьми, беру явно им, спрашиваю свежее - да, конечно.... 
Как ни крути а все зависит от нас, покупателей, молчим, вот и получаем....  Торговля это такое дело..... :no: не простое и не легкое.

0

47

ksu-sha написал(а):

до этого не знала. и все это время там одно и то же....

Вообще это беда всех маленьких, окраинных магазинов

0

48

Irina написал(а):

О супермаркете Астор отзывы ничего такие, вот и думалось, что компания дорожит своей репутацией.

Не скажу, что дорожит. Там тоже часто продукты залежалые, выпечка только собственная, и то на любителя. В "Сладкоежку" с детьми иногда захаживаем, потому что мало осталось подобных заведений, и то спасибо продавцам, видят, что с детьми, советуют, что брать или не брать.

Оляля написал(а):

Девочки я работала бухгалтером в продуктовом магазине..... это была жуть.... когда хлеб моют на рампе грязными тряпками от плесени, или мясо не первой свежести в фарш крутят...а после того как я сама купила сыр с плесенью (не Дор блю и не горгонзолу)и пошла сказать что кусок испорченный и его в мусорку надо, заведующая сказала что сейчас плесень аккурат обрежем и обратно в продажу, и таких казусов была куча  иногда даже самый зоркий глаз не заметит подвоха..

Мой муж одно время имел дело с магазинами по работе. Так тоже ужастики разные рассказывал. И как колбасу растительным маслом мажут, и плесень обрезают. И часто при взвешивании нам говорят: "кладите", а потом цену вбивают, когда как неправильно это. Сначало обнулить надо, потом цену, а потом и взвешивать, иначе перевес будет. Дурят везде и по-крупному.

Svet_Л@н@ написал(а):

Поверьте, вы ошибаетесь(при условии что книга настоящая)

Да-да. Если настоящая, они очень трясутся. И никакие подвязки не спасут, так как на каждого проверяющего ещё сверху десять проверяющих.

0

49

Irina
сегодня консультировалась по вашему вопросу с человеком, кот. работает в управлении торговли. Вы зайдите на сайт Брестского горисполкома, можете, если хотите и облисполкома в раздел обращения граждан. И правильно изложите свою жалобу, требуйте изъятия лицензии на торговлю продовольственных товаров. Если просьба будет изложена по другому-- вы ничего не добьетесь и никакая книга жалоб в таких случаях не помогает. В течение 2 недель вам должны отправить уведомительное письмо и ... мы тоже хотим узнать, что было дальше)))

0

50

материя написал(а):

требуйте изъятия лицензии на торговлю продовольственных товаров

ну на основании просто слов думаю, это не прокатит. Наверное именно факты надо? Хотя попробовать можно. Спасибо за подсказку!

0

51

Прокатит, узнавала!На основании вашей жалобы будет проведена проверка.

Отредактировано материя (29-04-2012 18:58:36)

0

52

Понятно. Спасибо! Я подумаю как поправильнее все описать и напишу им. Может ссылку на темку дать, тут много негативных отзывов.

0

53

Svet_Л@н@ написал(а):

когда стою с 3-мя детьми, беру явно им, спрашиваю свежее - да, конечно....

Я недавно на колхозном рынке в фирменном магазине "Дружба" курочку купила,я тоже была с ребёнком и спросила свежая ли. После положительного ответа, я (по сказанной продавцом дате) посчитала, что цыплёнок может быть охлаждённым ещё 1-2 дня. Но когда пришла домой, увидела, что дата перебита, на старую наклейку наклеена новая. Аккуратно отклеив новую, увидела, что разница между ними 4 дня. Взяла я эту курицу и понесла обратно, хоть от неё и запаха плохого не было, но стало обидно, что обманули, тем более спрашивала же про свежесть. Взяли курочку обратно без всяких вопросов и обменяли на СВЕЖУЮ (как раз привоз был). Не стала ругаться с продавщицей и писать жалобу, т.к. раньше , когда я там покупала, она говорила, например, позже подойти, когда свежие куры привезут. Вот человек один, а в разные дни разное поведение :dontknow:

0

54

МаЛёля написал(а):

Вот человек один, а в разные дни разное поведение

Так наклейки-то не она клеит, наличие второй могла и не видеть

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Продажа испорченных продуктов. Как наказать продавца?