2 года назад мне на свадьбу подарили кастрюлю. Девочки подружки скинулись и подарили кастрюлю. Сначала я удивилась такому странному подарку от нескольких подруг, даже обиделась немного. Но потом кто-то мне открыл глаза на цену эту подарка, кастрюля на 2,5 литра стоила около 500-600 долларов. Ну в общем кастрюлей я пользуюсь уже около 2х лет и понимаю, что подружки потратили эти деньги не зря! Она великолепно готовит, все вкусно, ничего не пригорает. Сам материал из которого изготовлена кастрюля явно качественный, очень легко за ним ухаживать. Вся остальная посуда у меня была других фирм - простых, и больше всего я любила эту Бауер. Очень хотелось купить еще несколько кастрюль, сковородок этого производителя, но я не знала, где. Нашла в интернете информацию об этой фирме, узнала, что они проводят презентации и пошла на на нее.
Ушла с презентации с подушкой. Подушка мне понравилась, довольна ею и по сей день, пользуюсь уже год точно. Она не деформировалась,не скомкалась, и не свалялась - как дешевые подушки. Сейчас хочу такую же подушку для подросшего сыночка.
Потом еще у этого изготовителя - Бауэр, я купила саунариум и шерстяную постель. Саунариуем хочу упомянуть отдельно, так как это мое спасение после тяжелого рабочего дня. Сидишь в гостинной, смотришь сериал и паришься. Мне как человеку страающему повышенным давлением обычная сауна и баня противопоказана. Саунариум очень выручает, пьешь чай и получаешь наслаждение. Аналог саунариума это фитобочка в салонах красоты, но не станешь каждый вечер в салон бегать.
Постель из шерсти вроде обычная, но одеяло очень теплое. Если батареи зимой хорошо топят, под таким одеялом даже жарко. Но ребенку нормально. Одеяло использую в пододеяльнике. Мне нравится.
Что касается системы сетевого маркетинга в целом: а почему бы и нет? Да какая разница у кого покупать? Если человеку нравится товар по его характеристикам, внешнему виду, если цена на товар устраивает, он его покупает. Если цена не устраивает, идет покупать дешевле на рынок. Если не нравятся характеристики, тоже не покупает. На презентациях все проходит максимально открыто, все можно трогать, мять, нюхать, на товары можно ложиться, садиться, брать в руки, задавать вопросы о товаре тому, кто презентацию проводит. Человека не заставляют покупать! Хочешь - бери, не хочешь - просто поблагодари и иди домой. Мне лично нравится товар этого изготовителя, мне все подходит, я уверена в соотношении цена-качество.