Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Воспитание » погодки: как играть вместе


погодки: как играть вместе

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Речь, конечно, не о подросших детках -- там как раз должно быть полное взаимопонимание. А как организовать малышню? У кого есть какие секреты?

У меня не совсем погодки: разница 2 и 2. Но играть нормально получается только с каждой по отдельности. Иначе -- бедлам и хаос. Книжки (это меня огорчает больше всего) -- в клочья, посудка -- вдребезги, кукол спать-кормить не получается, за любую плюшевую зверушку -- драка! Пластилин и пластика под запретом: Катя их натурально ест, с аппетитом. Краски -- по большим праздникам, вырезные куклы и аппликации тоже. Старшая страдает, я замечаю, что иногда ей бывает скучно, а не поддающаяся обучению младшая сестра ее бесит.

Шоделать?

0

2

Андреевна написал(а):

Краски -- по большим праздникам,

ну, вот это, имхо, легко решаемо - надо в ванне рисовать!;) можно пальчиковыми или акварелью. потом все нормально отмывается.
а соленое тесто пробовала делать вместо пластилина? - соль и мука 1 к1, и воды чутка. оно противно-соленое, не поешь. сама не пробовала такое делать, но мой малой еще особо не рвется, у нас и пластика пока катит со старшим.

книжки и вырезалки - ну, это можно со старшей,  пока малая своими делами занята.

0

3

Волна написал(а):

пока малая своими делами занята.

если она занята своими делами -- значит, она либо готовится упасть с подоконника, либо пошла в помойное ведро питаться. Поэтому в последнее время все дела у нас совместные :)

А насчет теста подумаю, спс

0

4

Андреевна написал(а):

сли она занята своими делами -- значит, она либо готовится упасть с подоконника, либо пошла в помойное ведро питаться.

:O
а я думала, им интересно будет двоем играть.....

Андреевна, а чем ты с ними вместе занимаешься?

0

5

Навскидку: играем в "зубного доктора", пока Катька терпит и разрешает в рот смотреть, потанцевать можем (недолго), в ванну сажаю их вместе... Мячики там, побарахтаться на полу вместе, догонялки рулят...

Немного занимаемся вместе: старшая учит младшую "Ладушкам", "Сороке-вороне", односложным словам, цветам, маленькие сказки читаю (больше для младшей, получается).

И получается, что у Кати -- сплошной прогресс, а у Мани -- наоборот. Как это изменить, не знаю.

0

6

ну, да ... старшей получается мало развития...  сейчас потеплеет, можно будет на улице больше времени проводить. Старшая со сверстниками будет играть,  а младшая подражать :)

0

7

В том-то и дело, что на улице та же муля: Катя садится на землю и "жреть с полу гадости" , я ее гоняю за это дело, а Маня канючит. Играть получается, только если младшая спит.

Сверстников не очень жалуем -- только тех, кто значительно старше. Да и в садике все, в основном...

В общем, я уже голову сломала. Ощущаю реально большую проблему, но мне изнутри, такскз, она не очевидна. Может, со стороны...

0

8

У нас два и девять. Они как-то сами нашли себе общее дело - паровозы. Ну мы их и коллекционируем. Покупаем по одному на брата. Мелкого соблазняем внешними привлекательностями - например, звуком и подсветкой, старшего - эксклюзивом (его паровозик был из "колекции лимитованей"). У младшего действительно развитие лучше, он вдобавок вместо яслей пошел в группу, где дети старше его на год.

Очень хорошая штука - карта мира на стену с мелкими картинками. Младшему показываешь пальцем и долдонешь "рыба-пила", старшему читаешь легенду - там всякие подробности. Но это когда постарше.

Честно говоря, мой ходил в сад, а я в марков год уже работала. Так что советчик из меня не важный.

0

9

Я тут постою, послушаю... у нас та же ситуация, единственное время конкретно для старшей, когда младшая спит, но тоже не всегда получается. Вообще, стала меньше заниматься с детьми, малая впитывает от старшей, а со старшей как придётся :( .

0

10

Для нас тоже очень животрепещущая тема, разница 2,4. Мы вместе можем только в подвижные игры играть (мячик, догонялки-ползалки).  А так у нас тоже самое

Андреевна написал(а):

играть нормально получается только с каждой по отдельности. Иначе -- бедлам и хаос. Книжки (это меня огорчает больше всего) -- в клочья, посудка -- вдребезги, кукол спать-кормить не получается, за любую плюшевую зверушку -- драка!

Иногда мне хочется разорваться на 2 части, чтобы нормально поиграть-пообщаться с дочками

0

11

А у нас разница полтора года:как то проблем особых ну не возникало(ттт),игрют в вдвоем-просто нравы -то разные...Сашка такой заядлый геймер,а Лешку больше развивашки интересуют.
Саша не рисует вообще,не разукрашивает,не лепит,младший делает все это за двоих:кисточку в зубы,листов побольше-и про ребенка я забыла.... со старшим сложнее-ему мультики подавай,комп,игрушки(машинки в почете пультовые),конструкторы всех мастей....не знаю.
У нас так играют вместе-подерутся,потом каждый по своим делам....и в принципе раньше я не парилась,ну не возникало у меня проблем по поводу их взаимопонимания-может т.к. разница маленькая...

0

12

Зая написал(а):

ну не возникало у меня проблем по поводу их взаимопонимания-может т.к. разница маленькая...

да, думаю дело в этом... Они по сути больше "близнецы", а не "соперники", как в случае с моими девочками.

0

13

Андреевна написал(а):

да, думаю дело в этом... Они по сути больше "близнецы", а не "соперники", как в случае с моими девочками.

Ну,приблизительно так....

0

14

Да, погодки - это очень сложно. У нас разница 1,10. Максимум во что играют вместе, так это в догонялки. Да, и то, до тех пор пока младшенький носиком в пол не клюнет. Но спасение есть: сон одного из малышей. После того, как одного уложу, бросаю все дела и занимаюсь с другим. Я знаю, придет золотое время, когда младшему будут интересны рисовалки, вылеплялки, вырезалки и т. п. Будет просто супер  :)

0

15

У нас разница 1.11. Старший строит из себя очень взрослого. Может разрешить младшему взять что-то, может не разрешить. Даже мне говорит "мама, дай ему то-то, я разрешаю" (и это не только касательно его игрушек, а даже моих вещей :)
Первое время мы вешались. Старший ревновал по-страшному (хотя мы уделяли ему больше времени). Младшему не разрешал даже трогать мои вещи - доходило до того, что как-то положили младшего на ковер на кухне пока кушали, ему 2-3 месяца было - старший начал тащить его и орать "это мой ковер" :) Если младший случайно притронулся к моей сумке, подушке..., снова крик и убирание руки. Продожалось это примерно до 5-6 месяцев. Постепенно перерасло в равнодушие. Свои вещи не давал, но стал спокойнее. Когда малой начал ползать, играть игрушками, топать, ситуация улучшилась. Есть несколько игрушек, которые старший обычно не дает. Любит выхватывать игрушке из рук, но я учу, если хочешь забрать, дай другую. Иногда без напоминания сам так делает.
Радует одно, что без дела не обижает младшего. А если младший за волосы подергам (это одна из главных проблем сейчас) или ломает, то, что построил старший или мешает играть - то получает. Вижу, что старший уже идет на контакт, соглашается играть вместе, но младший еще не понимает и не может играть нормально. Поэтому либо каждый сидит и со своими блоками, машинками играет, либо играем вместе.
Еще радует то, что не старший "опускается" до младшего, а наоборот младший за ним тянется. ижу, что старшему нравится чувствовать свое превосходство и командовать.

Крепыш написал(а):

Но спасение есть: сон одного из малышей. После того, как одного уложу, бросаю все дела и занимаюсь с другим.

вот и мы так стараемся :) Потому, что какие-то развивающие игры вместе не проходят...

На прогулке пока младший в коляске, весной посмотрим как будет...

А вообще какая разница в возрасте у погодок??? До двух лет? Или до полтора?

0

16

Зая написал(а):

не возникало у меня проблем по поводу их взаимопонимания-может т.к. разница маленькая...

Вот и у нас такая же ситуация...

0

17

девочки, подниму темку. очень актуальна для меня сейчас.
у нас разница 2,4. правда младшая еще совсем мелкая, но со старшей все равно приходиться заниматься ощутимо меньше.
смотрю скучает она и мультов стала больше смотреть, а меня чувствро вины терзает, что меньше внимания старшей. порой подумываю в сад отдать, может там ей среди сверстников интереснее будет.
Андреевна
Свет@
у вас уже подросли детишки. с позиции опытных мам, может посоветуете чего.
вообщем, народ, поделитесь, плиз, тонкостями и хитростями совмещения разновозрастных детишек.

0

18

и я бы с удовольствием послушала опытных мам в этом вопросе 8-)

0

19

Лана написал(а):

но со старшей все равно приходиться заниматься ощутимо меньше.

а почему так? Вы приобщайте старшую к уходу за младшей. Моему нравилось помогать мне: что-то подать, что-то отнести, массажик помогал маленькому делать. Вообщем практически все время был рядом. Мы разговаривали в это время, я ему какие-нибудь истории рассказывала, пока младшего кормила или укачивала, чтобы не скучно старшему было. Пока младший спал или сам в кроватке игрался, со старшим занимались, играли. Готовили вместе, старший мыл что-то, давала порезать пластмассовым ножем, вообщем типа помогал.
Я очень переживала, что старший будет чувствовать себя обделенным, поэтому проводила максимум времени с ним. Гуляли часто. Младший хорошо в коляске спал, а мы могли со старшим в это время поиграть.

Отредактировано Irina (16-04-2012 20:32:44)

+1


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Воспитание » погодки: как играть вместе