Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Жаловалка 8.

Сообщений 721 страница 750 из 998

721

Арти, полагаю есть смысл брать в залог стоимость подносов и тарелок.

0

722

Malish8, спасибо! Стараюсь, хотя, признаю, иногда и не всё получается...  :blush:
Bella - думаю, бесполезно  :yep: Ещё парочку раз попытаюсь вернуть однин подносик (т.к. он мамин). Теперь дома только тарелки, маленькие для тортов  :D
Ksanka, пошла по другому пути: прошу заранее привезти тарелочки (+гарантия того, что за тортиком приедут  :) )

Спасибо за внимание!!!  :flirt:

Отредактировано Арти (21-06-2012 16:55:08)

0

723

Жалуюсь на отдел образования Московского р-на (дошкольное образование): нагло ВРУТ (видимо надо втюхать проплаченных детей в определенные сады, например Вулька)
Ситуация: приходит мама в песочницу, плачет: моего в сад не берут, ... вроде проходил по всем параметрам, очередь подошла, обещали и т.д., в ОО сказали, что все места отдали многодетным ...  далее тирада мамы: "многодетным все бесплатно и без очереди, понарожали". Лично, многодетной маме мне на приеме сказали, что ЛЬГОТ НЕТ, есть общая очередь. Как здорово, все списывать на многодетных...

0

724

Мила написал(а):

Жалуюсь на отдел образования Московского р-на

Да...Дурдом полнейший! Удачи вам,чтобы ваша очередь пришла в срок и в хороший садик!

0

725

Мила
мне тоже сказали, что многодетным льгот нет. А зачем вам Вулька? У вас Юго-западный сад открывается. Быренько туда!

0

726

Вот так работаешь работаешь в банке, в туалет лишний раз не сбегаешь,а тебя вот так грязью поливают...Обидно за девушек кассиров... http://virtual.brest.by/news16039.php#commentitstart

Отредактировано Оля М. (22-06-2012 09:04:27)

0

727

Оля М.
да, работка адская.
Но и претензий  много от клиентов.

0

728

Первая побудка сегодня у нас была в 5.30. Снова празднуем начало войны! Как можно в жилом районе устроить эту стрельбу, взрывы? В прошлом году мы подпрыгнули на диване втроем, и в этом опять 25! Ребенок трясся прям от страха! Почему это надо делать во время сна? Возмущению нет предела! С кем бы "пообщаться" по этому вопросу, интересно.

0

729

Я не знаю,что там произошло,но почитав отзывы,стало обидно и очень. Работать быстрее чем компьютерная система мы не можем. А то, что у нас в банке такое огромное количество операции, а от этого такой поток людей, это то же не к кассирам должны быть претензии,а к руководству,которое готово задушить нас планами. А именно в этой ситуации кассир прав,нельзя принимать валюту с плесенью, иначе пришлось бы закладывать свои. Да и мне, как работнику плохо вериться,что он смог данную купюру поменять в другом банке,плесень с пятнами спутать невозможно.

Отредактировано Оля М. (22-06-2012 09:39:28)

0

730

kazyaderezya написал(а):

Первая побудка сегодня у нас была в 5.30.

у нас тоже, хоть мы и живем в трех или четырех км от крепости. Я понимаю, ночь особая и все такое, но неужели это принципиально реконструкцию делать в пять утра? И обязательно на том острове, который ближе всего к жилью?

Как по мне, на госпитальном хватает места, чтобы развернуть "бои" и до жилья недалеко.

0

731

Оля М.
а вы случайно не в этом филиале на суворова работаете?
А вообще есть незыблемое правило, правило которые наши работники упорно не хотят вдолбить к себе в голову "клиент всегда прав!", в ББ 80% наследия совка с таким же мышлением, чтобы найти нормального-адекватного специалиста надо еще постараться, но они есть и к сожалению их мало, и никакие отговорки от того что начальство возложило на тебя стахановские планы, что зп низкая а ответственность огого не дают никакого морального права обзывать клиентов или оскорблять (аудиозапись очень красочно доказала что за быдло работают в данном отделении)
и еще вы много видели соток зеленых с плесенью? лично у меня такое ощущение, что они блин штампуются постоянно, максимум что мне приходилось наблюдать это сгиб на середине и все! так что про плесень с трудом верится, там действительно отстойный филиал.
И еще чтобы быстрее работать надо меньше трепаться с сотрудниками или по телефону, что является сейчас ну прям очень большой модой в отделениях что находятся в спальных районах или на рынках

Отредактировано Honey Any (22-06-2012 10:21:43)

+2

732

Жалуюси и прошу совета: Вот уже три дня моя "звезда" страдает. Побила коленки, на самом сгибе и постоянно цепляется ими за все, постоянно эти ранки возобновляются. Пробовали забинтовать, так бинт пристал к ранке и когда бинт сняли, снова ранка стала кровоточить. Дите мучается, плачет, дергается, когда я ее за ножку трогаю. Ни на стул залезть не може и на корточки присесть. Что делать? Как лечить нашу "асфальтовую болезнь"?

0

733

ksanka
бепантен, пантенол или солкосерил, это для мокнущих ран, мы вчера всю правую сторону об асфальт шерканули, начиная от лба носа, заканчивая коленом, рев был при каждом сгибе руки или попытке опереться на ногу, обработала в начале ранку а на ночь ампулу анальгина опрокинула на салфетку и обработала местно деть через 20 минут успокоился и заснул, а днем солкосерилом мазанула, пока не помнит вчерашнего вроде как

0

734

Оля М. написал(а):

Вот так работаешь работаешь в банке, в туалет лишний раз не сбегаешь,а тебя вот так грязью поливают...Обидно за девушек кассиров... http://virtual.brest.by/news16039.php#commentitstart

Несовершенство системы вцелом. Работают же не машины, а такие же, как и клиенты, люди. У нас организация любого бизнеса на очень низком уровне. Нет опыта в этом деле. Всё только в стадии зарождения и то в большинстве в КБ. Я считаю ,что в институте должны начинать обучать ведению диалога с клиентом. Постоянно проводить бизнесс-тренинги на работе. Это очень помогает в таких ситуациях. А , то приходит после института человек вообще ни слухом , ни духом как вести диалог и т.д. ... и вот результаты. Да такие ситуации сплош и рядом на каждом шагу.

Отредактировано P@ntera (22-06-2012 10:34:57)

0

735

Девочки, у меня виртуалка не открывается, в чем там суть?

0

736

Оля М. написал(а):

Да и мне, как работнику плохо вериться,что он смог данную купюру поменять в другом банке,плесень с пятнами спутать невозможно.

И мне как бывшему кассиру тож не верится. Просто банк должен брать их на инкассо, а сам же банк не хочет с этим связываться, та же зав.касса, нах ей лишний гемморой. Той же зав. касс. её начальник "запретил" тратить денги банка ,т.к. план огого! и т.д.  Единственный выход заплатить кассиру, как последнему звену в этой цепочке, т.к. скандал - это "проблема кассира" ..... Хотя и так ясно что это не так.

0

737

Почитала с другого компа

P@ntera написал(а):

И мне как бывшему кассиру тож не верится.

А мне как клиенту банка верится. Помню, под занавес валютного кризиса муж подруги пошел поменять деньги в обменник на рынке. Валюта тогда была,  но и валютчики тоже. Так вот банк у него не принял, а валютчики тут же подбежали и предложили купить чуть ли не за 7000 за доллар. То есть ну очень дешево. Муж подруги отказался, пошел в другой обменник, где ему без вопросов все поменяли.

То, что во многих банках совок, не всегда виноваты сотрудники. Но тут - исключительно человеческий фактор, даже если отбросить звонок домой.

Я сама когда-то жаловалась на агропром, когда стоишь в длиннющей очереди в одну кассу, а две девицы (работают с физ и юрлицами) балакают о каких-то свадьбах и прочих знакомых, т.е. сидят без дела, да еще мешают кассиру, который принимает ну ОЧЕНЬ медленно. Я, кстати, после этого и закрыла вклад в банке, перешла в другой. Сейчас к агропрому претензий нет - с их филиальной сетью я ни разу за последний год не стояла в очереди. На пути работа-дом у меня ТРИ филиала, в каждом по две кассы, время ожидания - максимум минут пять. И это нормально. Я даже подумываю вернуться.

0

738

kazyaderezya написал(а):

Как можно в жилом районе устроить эту стрельбу, взрывы?

да, когда жили на Речице впервый раз была реконструкция тоже проснулись. Ребенок в испуге спрашивает:"Что это?". А что ответить то и не знала. Впрям как война началась

Оля М. написал(а):

Да и мне, как работнику плохо вериться,что он смог данную купюру поменять в другом банке,плесень с пятнами спутать невозможно.

А мне охотно верится, т.к. сами бывали пару раз в такой ситуации. Тем более он пишет , что купил её в банке..

P@ntera написал(а):

У нас организация любого бизнеса на очень низком уровне

а у нас ,по-моему, организация любой сферы на о-о-очень низком уровне

Отредактировано Алёна (22-06-2012 11:11:20)

0

739

Honey Any
Нет, я не работаю в данном отделении. Работаю в другом филиале. Зелёных с плесенью через мои руки прошло много, раньше можно было принимать на инкассо,теперь же, их не принимают вовсе,это можно посмотреть на стенде информации любого отделения в признаках платёжеспособности ин. валюты,данная информация доступна любому клиенту. Я не защищаю работников высшего звена,быстрей всего именно они разбирались с жалобой и так залетели с записью,но это уже другой разговор,никто не знает подлинная она или нет. Мне обидно за кассиров, почитав комментарии к статье обидно за свою работу,зачем всех под одну гребёнку?

0

740

Оля М. написал(а):

Мне обидно за кассиров

Полностью солидарна.

rina написал(а):

Я даже подумываю вернуться

т.к. уровень обслуживания изменился... но не из-за того ,что "плохих" уволили, а "хороших" взяли.

0

741

rina написал(а):

который принимает ну ОЧЕНЬ медленно

. Опять вопрос не к кассиру, а к ПО с которым приходится работать. Не бывает медленных кассиров, это невозможно впринципе, исходя из условий проф.деятельности.

0

742

P@ntera
а переговоры крайне регулярные за чашкой чая - тоже к ПО?

девы, наш сервис ниже плинтуса - доказывать обратное просто глупо. Расскажу не о банке, о булочке.
Хотела малым по булочке купить на лотке. Тетя-продавец треплется по телефону. Я смотрю ассортимент, достаю деньги. Тетя треплется по телефону. Я немного подождала и спрашивают:
- Вы работаете или по телефону разговариваете?
Получаю ответ:
- Работаю, по телефону разговариваю по-работе.

Занавес! Я понимаю, что разговаривать можно было и по работе. Но информация там была не первой важности (мол, торг идет не важно). И если подошел клиент, его надо обслужить. По поводу агробанка: у меня ж претензии были скорее не к кассиру, а к тому, что девицы при клиентах весьма активно обсуждали кто кого на свадьбе перет...л. Извините.

+1

743

kazyaderezya написал(а):

Первая побудка сегодня у нас была в 5.30. Снова празднуем начало войны! Как можно в жилом районе устроить эту стрельбу, взрывы? В прошлом году мы подпрыгнули на диване втроем, и в этом опять 25! Ребенок трясся прям от страха! Почему это надо делать во время сна? Возмущению нет предела! С кем бы "пообщаться" по этому вопросу, интересно.

Не сразу поняла о чем это вы. Живу-то на Востоке и сплю почти крепко http://i29.fastpic.ru/big/2011/1129/db/20d17025f16a84bd0f75cff0078c05db.gif

0

744

Оля М. написал(а):

Зелёных с плесенью через мои руки прошло много

Я конечно в банке не работаю, но c деньгами дело имею каждый день. И хочу сказать, что у нас в организации строга-настрого запрещено брать "подозрительные" деньги - хоть жалуйся, хоть кричи - отправлю к директору. Там ему скажут тоже самое. И клиент не всегда прав. Был у меня такой случай, когда чувак пришел поменять товар (я всегда меняю товар на другой или отдаю деньги, если есть заводской брак). А тут просят поменять товар ссылаясь на то что товар не подошел... Благо я во время заглянула внутрь коробки (на товаре явно ребенок маркерами нарисовал цветочки), ну и кому такой товар нужен???? Мужик скандалил, ругался - отправила к директору, тот сказал ему пару ласковых (клиент в данном случае пытался путем обмана заполучить новую продукцию), директор пригрозил милицией - мужик ушел восвояси, и при этом долго еще передо мной извинялся. А через час принес шоколадку :) Так что клиент не всегда прав....

Отредактировано Tania-koshka-vola (22-06-2012 12:26:49)

0

745

rina написал(а):

P@ntera
а переговоры крайне регулярные за чашкой чая - тоже к ПО?

Хотела малым по булочке купить на лотке.

А можно узнать где лоток и что за фирма????

0

746

ksanka
Чтоб бинт не срывал корку, полейте хорошо перекисью, а потом снимайте повязку.

0

747

Оля М. написал(а):

Мне обидно за кассиров, почитав комментарии к статье обидно за свою работу,зачем всех под одну гребёнку?

так у нас сразу и всех под одну гребенку, буть то кассиры или другие профессии

+1

748

На МОПРА есть отделение беларусбанка, так вроде нормальные кассиры сидят. Уже продолжительное время там обслуживаюсь, нареканий нет.... Особенно быстро работает парень лет 25  :blush: Но к нему всегда очереди :yep:

Отредактировано Tania-koshka-vola (22-06-2012 16:54:39)

0

749

rina написал(а):

а переговоры крайне регулярные за чашкой чая

реально, такое где-то есть?

0

750

Tania-koshka-vola написал(а):

А можно узнать где лоток и что за фирма????

не скажу

0