Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



103

Сообщений 511 страница 540 из 629

511

sculpture написал(а):

я имею права высказать свой негативный отзыв о том посещении.

Можете  :yep: И в общем никто и не накидывается особо.Не забывайте полнолуние но носу  http://i31.fastpic.ru/big/2011/1127/c3/5419d598eb887caaf40f3b90deeeb4c3.gif ,а это страшная весчь  :D

sculpture написал(а):

квалифицированным

Вспомнила случай.Попали мы в аварию и вызвали скорую,т.к. девочка с тромбоцитопенией сильно разбила губу и мы решили не рисковать.Так вот приехала бригада,и не то врач,не то фельдшер,даже про такой диагноз не слышал,пришлось быстро объяснять ему,что это не свертываемость крови.Бывает и такое,но я списываю это на молодой возраст и малоопытность.

0

512

sculpture написал(а):

врача-педиатра мне хочется видеть приятным, учтивым и квалифицированным.

))) Ржу , лююди, скоро у нас на скорой они вообще как вид исчезнут, у нас по педиатру в смене не всегда бывает - сбежали все, а вы всё про какой-то анреал мечтаете! Мало того, просто врача можно найти только на реанимационных бригадах и пенсионеров пару иногда!
В поликлиниках много врачей? Молодые отрабатывают положенные 2 года и оттуда тоже тю-тю.
Вы вообще видите, что в стране твориться?! Развал полный.

+2

513

ляля-январёнок2011 написал(а):

говорите, что вашему ребёнку ну очень плохо, а сами тормозите врачей своими бахилами....

надеть бахилы - это 2 секунды. а ребенку было не "ну очень плохо", а плохо и неизвестное для меня состояние. было бы днем, вызвала бы врача с поликлиники, чтоб скорую не тревожить.

ляля-январёнок2011 написал(а):

то садитесь в машину и везите себя или того кому нужна помощь в больницу сами. там тоже вам окажут помощь.

так бы и сделали, но муж был в отъезде, а я водить машину не умею. когда у нас случилась травма, мы не вызыввали скорую, а позвонили сразу в облбольницу и попросили нас принять, опять же, чтоб скорую лишний раз не тревожить.

0

514

Татти написал(а):

))) Ржу , лююди, скоро у нас на скорой они вообще как вид исчезнут, у нас по педиатру в смене не всегда бывает - сбежали все, а вы всё про какой-то анреал мечтаете! Мало того, просто врача можно найти только на реанимационных бригадах и пенсионеров пару иногда!
В поликлиниках много врачей? Молодые отрабатывают положенные 2 года и оттуда тоже тю-тю.
Вы вообще видите, что в стране твориться?! Развал полный.

так я и говорю, что развал. и возмущаюсь этому. очень жаль, что НОРМАЛЬНЫЙ врач сейчас -  это анреал и мечта о нем вызывает смех. не знаю, чья это вина, государства, начальства, пациентов или еще кого. но это страшно, что нормальной медицины у нас почти нет.

0

515

sculpture написал(а):

но это страшно, что нормальной медицины у нас почти нет.

Так не в последнюю очередь благодаря и неблагодарным пациентам у нас нет этой нормальной медицины. Врачи и так работают за гроши и идею. Их надо ценить, а не придираться к неснятой обуви.

+3

516

не ну вам часто врачи в польке улыбаются и приветливо общаются? ау.... это не продавцы-консультанты, которые что-то впихивают. мне лично плевать как и что мне сказал врач, главное, чтоб помог. может у меня отношение просто такое.

0

517

Настурция написал(а):

Так не в последнюю очередь благодаря и неблагодарным пациентам у нас нет этой нормальной медицины. Врачи и так работают за гроши и идею. Их надо ценить, а не придираться к неснятой обуви.

Когда есть за что благодарить, лично я благодарю. как другие - не знаю. но предложить надеть бахилы - это конечно верх неблагодарности... быть вежливым - это элементарно, как мне кажется. я в бедах нашей мидицины не виновата. чего грубить-то?... так и получается замкнутый круг: врач был у замучавшего пацента на пятом этаже ночью по ложному вызову, пришел к следующему раздраженным, вот уже второй пациент недовольный качеством медобслуживания, и к следующему врачу может относится уже предвзято и пошло-поехало.

0

518

Блин, меня тоже покоробил отзыв sculpture, но чего набрасываться на человека, что - никому врачи не хамили, не смотрели как на существо, мешающее жить, ну выбрал врач не свою профессию, и ждет пенсии всем недовольный, да такие люди сплошь и рядом в любых профессиях. Все хотят, чтобы к ним приехали, поняли и помогли, я вообще-то за врачей, но человек потом и положительный отзыв написал, так его же никто и не заметил, где же адекватность за компом, когда ни у кого нет темпы и нервы не шалят. Ппц просто, врачей надо жалеть, но дуть на некоторых, кто в фонендоскоп слушает, а там ничего не слышит, тоже не стоит. А тем, кто помогает нам и спасает наши жизни, несмотря на жизнь зачастую собачью, низкий поклон!

+1

519

ляля-январёнок2011 написал(а):

не ну вам часто врачи в польке улыбаются и приветливо общаются? ау.... это не продавцы-консультанты, которые что-то впихивают. мне лично плевать как и что мне сказал врач, главное, чтоб помог. может у меня отношение просто такое.

да, часто улыбаются нам врачи. почти все. за редким исключением... всего пару раз была грубость, ну или раздражение, не знаю, как правильно определить.

0

520

ляля-январёнок2011
А мне не плевать, может только одной мне не все равно....  скорую понимаю и педиаторов понимаю, когда весь день язык на плече, но вот мне часто попадались приятные врачи, к которым идешь в напряге, а у них сердце иногда оттаивает. И я, как нормальный человек, хочу видеть корректных и вежливых врачей, и да, я за большую зарплату за их труд! И для такого врача, когда он спасает твоего ребенка и при этом не делает вид, как же вы меня все достали, а принимает участие, мне ни жалко ни пройти и написать благодарность, ни...

+2

521

Белка
тут пытаются доказать люди, близкие к теме, что даже если врач выбрал ту профессию, не факт, что он через "немогу", через хамство, через взыскания по поводу и без останется вежливым и учтивым. Девочки, если вам на каждую вашу работу говорят - плохо, какое у вас будет чувство. Поверьте, дело далеко не в деньгах. Как говорят педиатры: я люблю лечить детей, но я не люблю общаться с их родителями. Вы тут на врачей накинулись, а чего ж так рьяно  не чехвостите наших строителей, которые мост закончили не в срок?

По поводу адекватности: судить об этом самому крайне сложно. Поэтому когда человек говорит "я адекватен", я тихонечко улыбаюсь. А тут два поста подряд с битьем себя в грудь. Я вот в своей адекватности сомневаюсь. Честно. Потому что не мне об этом судить.

Отредактировано rina (19-09-2013 11:43:10)

+2

522

Белка, да, я с Вами тут согласна. повторюсь, когда есть за что, я всегда отблагодарю врача, понимая, что зарплаты у них не ахти. но я же не прихожу к ним и не ною, от того, что у меня тоже зарплата была 100 у.е  при уходе в декрет, это с высшим образованием, и что я беременная ходила по судам да милициям по работе, тоже стресс. я ж обращаюсь за помощью, а не за недовольством.

+1

523

"Обязаны ли сотрудники выездной бригады снимать обувь или надевать бахилы, заходя в квартиру?
Медработники не обязаны снимать обувь и надевать бахилы, однако при желании могут воспользоваться бахилами, предложенными пациентом или его родственниками."

Как по мне, то чистота рук (помытых или продезинфицированных)мед.работника важнее грязного пола дома.

ПРАВИЛА ВЫЗОВА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Если вы хотите, чтобы вас посетил врач, попросите соседку позвонить нам. Нам нравиться разговаривать с третьими лицами, не имеющими о проблеме ни малейшего представления.

В ожидании прихода врача НИКОГДА не мойте ноги, не надевайте чистое нижнее белье и, упаси боже, не чистите зубы - а вдруг это помешает установке точного диагноза?

Чем громче вы кричите на диспетчера, тем быстрее он поймет, что у вас случилось и отправит к вам врача!

Если диспетчер по телефону говорит вам, какие лекарства нужно принять, то это не потому, что он хочет вам помочь. Просто ему нравится звук собственного голоса.

Если ваш тонометр не работает, для его починки срочно вызывайте врача. Это ведь медицинский прибор, разве нет? Заодно врач измерит давление.

Если дерматолог назначил вам лекарство от прыщиков на лице, обязательно позвоните нам для консультации по этому поводу и вообще звоните нам по любым вопросам - давать исчерпывающие ответы во всех областях медицины одна из наших наиглавнейших обязанностей.

Если в три часа ночи вы вызвали врача и, через некоторое время, раздался звонок в дверь, не забудьте спросить: «Кто там?» и внимательно рассмотреть звонящего в глазок, а вдруг это соседка пришла что-нибудь поклянчить?

Когда вы вызываете нас, чтобы отправить надоевшего вам лежачего дедушку в больницу, убедитесь, что ваш коридор заставлен всевозможным хламом. Наши носилки - это специальный ковер-самолет, которому не страшны самые узкие проходы.

Когда врач спрашивает, что с вами случилось, обязательно начните свой подробный рассказ с повествования о том, как встретились ваши папа и мама, затем плавно перейдите к свом юношеским проблемам и закончите рассказом о взаимоотношениях с соседями. У нас нет своей личной жизни, и мы обожаем вникать в чужую.

Если врач говорит, что для переноски больного нужно пригласить соседей - возмутитесь, ведь в нашей службе полно плечистых санитаров!

Никогда не читайте аннотации к лекарствам, они для дураков.

Если врач спрашивает, какие лекарства вы сегодня принимали, честно скажите - не знаю. В самом деле, разве культурный человек читает названия лекарств, которые он принимает?

Если ваше лекарство «от сердца» вам хорошо помогает, не задумываясь, рекомендуйте его всем вашим знакомым, независимо от того, чем они болеют. Ваше лекарство быстро поставит их на ноги.

Даже не думайте, что врача придется подождать какое-то время, ведь ваше заболевание - самое тяжелое, и именно к вам врач поедет в первую очередь.

Если вы столкнулись с врачом в выходной день в гастрономе, задайте ему вопрос на тему своего здоровья. Мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю, даже в гастрономе в выходной день.

Если ваша приятельница-инженер считает, что врач назначил вам неправильное лечение, обязательно прислушайтесь к ее совету, ведь она желает вам добра, а наличие высшего технического образования или докторской диссертации по ядерной физике гарантирует правильность суждений в данной ситуации.

Если врач осматривает пациента, к которому его вызвали, не забудьте ему напомнить, чтобы он измерил давление всем членам вашей семьи, включая собачку, ведь измерение давления у всех и вся - наша главнейшая обязанность.

Никогда нас не благодарите. Мы любим свою работу и нам за нее платят!

+5

524

rina
Ну неужели все с претензиями, вот, честно, у меня к скорой ни разу претензий не было, ну ходили они мокрыми ботами зимой по полу и что... хамства не видела, иногда шутили даже)) а к врачам - ну есть в польке неприятные мне люди, я и не хожу к ним, или только за справкой) А терки бывают в любых профессиях (учитель - второе место после врачей, кем часто недовольно, но в профессиях, кот. с людьми, редко бывает по-другому... )
А че строители  :D им пофиг на форум, у них другие срества общения  :D  это же как бухгалтера или менеджера поругать - раз-два и заглохло  :D

0

525

rina написал(а):

Белка
Девочки, если вам на каждую вашу работу говорят - плохо, какое у вас будет чувство.

лично я с порога не указывала, что врач работала плохо. я просто предложила надеть бахилы!! а это вызвало кучу негодований у нее, да я смотрю и у форумчанок

rina написал(а):

Белка
Вы тут на врачей накинулись, а чего ж так рьяно  не чехвостите наших строителей, которые мост закончили не в срок?

это вроде как тема про 103. про мост я на другом форуме тоже недовольной была, так как пробка на Набережке уже заколебала.

rina написал(а):

Белка
А тут два поста подряд с битьем себя в грудь.

от двух разных девочек.

0

526

Белка написал(а):

это же как бухгалтера или менеджера поругать - раз-два и заглохло

:offtop: Как сказать  :rofl: Моя сестра вечно не довольна бухгалтерией,а я заступаюсь,я на одних с ними баррикадах.

0

527

Soleil
Уморили))) Плюсануть сюда руководство по приему на работу и т.д и обхохочешься))

0

528

sculpture написал(а):

но я же не прихожу к ним и не ною

а что вам врач ныла?
и всё таки, мне вот интересно, в чём заключалось хамство врача, про которого вы говорили, если вы сами писали, что сами не помните точно... это так для общей оценки ситуации. если вас так задело, вы же должны были запомнить хотя бы суть. дело же в бахилах было.

0

529

Девочки, на эт тему можно спорить бесконечно! Каждый будет высказываться, как говорят, со своей колокольни. Все ведь люди разные, и врачи разные, и пациенты тоже... Вмоей практике мамы пришлось два раза вызывать скорую для ребенка с одинаковыми проблемами, и отношение дважды было совершенно разное! Одна бригада была супер профессиональной, а вторая - просто кошмар, но это ведь единичный случай, и по нему судить о всех врачах не стоит. Да и во время вызова скорой мамы обычно находятся в состоянии довольно нервном, поэтому и недовольны всем вокруг. Но и некоторые врачи могли бы иногда придержать язык за зубами и просто грамотно сделать свою работу.

+1

530

ляля-январёнок2011 написал(а):

а что вам врач ныла?
и всё таки, мне вот интересно, в чём заключалось хамство врача, про которого вы говорили, если вы сами писали, что сами не помните точно... это так для общей оценки ситуации. если вас так задело, вы же должны были запомнить хотя бы суть. дело же в бахилах было.

ну вот хоть убейте, не вспомню. может не совсем откровенное хамство. но точно помню, что была в шоке от посещения и отношения. уже больше, чем полтора года прошло. а про бахилы запомнилось, почему-то. в общем, что кому я тут доказываю.  у каждого свое мнение и отношение к врачам. и изменить его можно только на практике, а не словами на форуме.

0

531

sculpture написал(а):

у каждого свое мнение и отношение к врачам. и изменить его можно только на практике, а не словами на форуме.

Вы знаете, мне кажется просто стоит или поменять отношение, или сменить врача. Врач не обязан улыбаться и предоставлять плечо для того чтобы поплакать в жилетку. Но и хамить и читать нравоучения там где не нужно тоже не должен! Однако, мамы, оглянитесь на себя! Ведь бывают случаи, когда мы тоже ведем себя не совсем правильно! Ведь так?...

+1

532

sculpture написал(а):

а про бахилы запомнилось, почему-то.

если честно, то всем, наверное, теперь запомнится)  http://i32.fastpic.ru/big/2011/1127/b0/6c998ab99746716e48c754a79ecba9b0.gif

0

533

Белка написал(а):

Ну неужели все с претензиями,

Да нет, процентов 10. Но эти десять процентов - основные клиенты скорой или поликлиники. Поверьте. Поэтому на нормальных людей просто не остается времени, сил, хорошего настроения и улыбки.

СолнечныйДень написал(а):

Да и во время вызова скорой мамы обычно находятся в состоянии довольно нервном,

ну а врачам что до того?
Я лично знаю одного врача, который раньше работал на скорой. Ему было ну все равно на пациентов, он всегда был в одинаково ровном отношении, но мезим назначал не от живота, а потому что реклама хорошая по ТВ.

0

534

rina написал(а):

ну а врачам что до того?

я говорю о том, что всем нужно быть терпимее друг к другу, и немного пытаться понять другого человека. Врач должен понимать, что родственники очень волнуются и переживают, а родственники, в свою очередь, должны понимать, что врач тоже человек и просто делает свою работу. Вот когда мамы ведут себя не совсем правильно и требуют неизвестно чего, а врачи работают просто лишь бы скоротать день до вечера, и возникают такие негативные отзывы.

0

535

СолнечныйДень написал(а):

Вы знаете, мне кажется просто стоит или поменять отношение, или сменить врача. Врач не обязан улыбаться и предоставлять плечо для того чтобы поплакать в жилетку. Но и хамить и читать нравоучения там где не нужно тоже не должен! Однако, мамы, оглянитесь на себя! Ведь бывают случаи, когда мы тоже ведем себя не совсем правильно! Ведь так?...

наш участковый меня вполне устраивает. отзыв только об одном вызове скорой. улбыбаться мне не надо и рассказывать анекдоты. есть элементраная вежливость. с таким человеком и общаться приятнее, чем с бурчуном-ворчуном.

0

536

Irina написал(а):

сорри, но при температуре у маленького ребенка, которая растет и почти не сбивается держать его еще и в памперсе - это выше моего понимания, чем он помогает то? что пеленки стирать не надо? И я, на месте врача, сказала бы вам тоже самое. Одно из первых правил при температуре у малыша - снять памперс.
Так что может не всегда врачи виноваты?

А кто сказал что виноваты?! Разве эта упоминалась.
  Прекрасно знаю что при температуре нельзя в памперсе, только тут смотрелось с другой точки, памперс менялся каждые пол часа так как пошло ухудшение. И да пеленки бы мне кто стирал когда я понимаю что меня с ребенком маленьким скорее всего отправят в больницу. Лежать и вонять будут 2-3 недели? А вот некому было бы их стирать, положили бы пеленки как врачи советуют. Знаем мы правила, только не всегда их выполняем. И я сейчас говорю не только о себе. Да и вообще эта другая тема  уже про те памперсы .  :yep:  На тот момент посчитала нужным. И все.  :P

Тальчонок написал(а):

Т.е. скорая=такси? Понятно, что ситуации разные бывают, но порой даже родителям ещё до приезда врачей очевидно, что понадобится госпитализация. Говорю прежде всего о кишечных инфекциях. Этим летом мы сами на машине привезли старшего в инфекционку, а через месяц, поняв, что сами дома не справимся, с дочкой тоже поехали на машине в ту же инфекционку.

Хорошо когда она есть под боком это раз. А во вторых мало ли чего в дороге. "Знакомая будучи беременной очень плохо себя почувствовала и что не вызывать скорую села в машину и поехала. В дороге ей стало ещё хуже. Успела посредине дороге только затормозить. Проезжавшие мужчины остановились, отогнали машину на обочину и довезли её до роддома. Там были срочные преждевременная операция- кесарево."
Я конечно "за" приехать самой, но...не всегда этот риск оправданный!

Врач не обязан улыбаться и предоставлять плечо для того чтобы поплакать в жилетку. Но и хамить и читать нравоучения там где не нужно тоже не должен!


http://i54.fastpic.ru/big/2013/0116/d2/acfe92f26f4a51b8b070eef1b1e735d2.gif золотые слова!

0

537

ляля-январёнок2011 написал(а):

если честно, то всем, наверное, теперь запомнится)

действительно, раздули тут из мухи слона.

0

538

sculpture написал(а):

отзыв только об одном вызове скорой. улбыбаться мне не надо и рассказывать анекдоты. есть элементраная вежливость. с таким человеком и общаться приятнее, чем с бурчуном-ворчуном.

да я с вами полностью согласна!!! Просто тут высказывания поделились на два лагеря - либо в защиту врачей в целом, либо в их всеобщее охаивание. Я лишь говорю, что все разные и мы тут высказываем мнение просто по поводу конкретной ситуации, когда-то имевшей место. А некоторые восприняли это как оскорбление всей профессии

0

539

tosya1110 написал(а):

с другой точки, памперс менялся каждые пол часа так как пошло ухудшение.

памперс нельзя надевать, потому что он еще больше провоцирует подъем температуры!!! причем тут как часто он менялся. У ребечка в полтора года, четвертая часть тела находится в значительном тепле (в памперсе).  А если темпа и так высокая и не сбивается, то про

tosya1110 написал(а):

И да пеленки бы мне кто стирал когда я понимаю что меня с ребенком маленьким скорее всего отправят в больницу. Лежать и вонять будут 2-3 недели?

я бы думала в последнюю очередь. Вернее, не думала бы вообще.

tosya1110 написал(а):

Да и вообще эта другая тема  уже про те памперсы .

не совсем. Приезжает врач на скорой, видит ребенка с высоченной температурой и в памперсе. Ну скажите, многие бы спокойно отреагировали? Нет, я бы не смогла на скорой работать... нервы не те....

Отредактировано Irina (19-09-2013 12:45:28)

0

540

Irina написал(а):

я бы думала в последнюю очередь. Вернее, не думала бы вообще.

А кто-то ещё успеет подумать о коврах  :D

0