Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Возврат товара или защита прав потребителя


Возврат товара или защита прав потребителя

Сообщений 1 страница 30 из 227

1

Столкнулась с проблемой - купленные около месяца назад сапоги при первом же дожде стали протекать (вдоль края подошвы кожа сапога просто отклеилась). но 30 дней установленного нарантийного срока прошли. что делать? есть чек, купила сапоги в магазине за 180тыров. оч неприятно, что не проносила даже двух недель.

0

2

глянь тут телефон,позвони и спроси ))
а тут почитай чего-нить
И не расстраивайся.

+1

3

зая, спасибо, почитаю.

0

4

блин, заколебалась я телефон мучать - не отвечают большинство телефонов... только в минске сказали, что скорее всего мне будет предложено произвести экспертизу обуви за свой счет  (тк срок гарантии истек), а потом предъявлять претензии.
кто-нить сдавал обувь на экспертизу? сколько это примерно стоит и где эксперта найти???

пс - пля, похоже, надо тупо идти и латки ставить в ремонт и запить все холодной водой.

0

5

Волна, а вы с кем-нибудь из магазина уже разговаривали? Они отказались принять на возврат?
У нас был случай пол года назад...тож купили мужу обувь (правда белкельме) в цуме в Минске, там гарантия 45 дней. Через 55 дней после покупки подошва отклеилась, мы пришли в Бресте в фирменный магазин и нам без вопросов заменили...по поводу гарантии сказали, что если визуально видно, что обувь мало ношенная, в хорошем состоянии, то они и без экспертизы принимают назад...кстати со второй парой случилось тоже самое тоже после гарантийного срока :) ... с такой же легкостью поменяли на другую модель :) . Так мой муж уже 6 месяцев постоянно ходит в новой обуви. Но Белкельме все-таки у нас производят, может поэтому не было никаких вопросов, но вдруг и ваш магазин пойдет вам навстречу.

0

6

Волна написал(а):

всего мне будет предложено произвести экспертизу обуви за свой счет

нам тоже предлагали, только у меня на сапогах краска облазила, вернее как протираешь мокрой тряпочкой, она вся черная становилась.  так вот вместо экспертизы нам просто сделали скидку на эту стоимость:) вышли сапоги за 100тыс и ношу второй сезон-не жалуюсь.

если протекает-это огромнейший минус. а экспертиза порядка 200-300 тыс стоит, что не есть выгодно( вот-вот, поговорите с продавцами в первую очередь, может как-то разрешить можно будет этот вопрос на выгодных для обеих сторон условиях.

0

7

Муж вчера купил DVD в Короне. Вечером, разбирая-подключая, выяснилось в нем нет микрофона, да и разъема нет, т.е он там не предусмотрен. Сегодня поехал поменять на другой с микрофоном, а ему отказали, типа гарантйный талон выписан, вот еслиб DVD сламался то деньги бы вернули бы, а менять нельзя. Мот кто сталкивался с подобным, стоит ли "ругаться и выяснять отношения"?

0

8

эх, вопрос снимаю - нашла ответ:
ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату

Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи

0

9

LaLiLu
помню, как-то в "Короне" чайник продали бракованный. Деньги вернули.

0

10

prosto Катя написал(а):

Волна, а вы с кем-нибудь из магазина уже разговаривали? Они отказались принять на возврат?

нет, не разговаривала, я ж не бресте живу. пока я туда доберусь... на возврат  - могут сказать, что долгий срок после покупки, типа вы неаккуратно носили... там еще и набойки постирались просто за несколько дней наполовину, так что сомневаюсь,ч то они захотят вернуть мне деньги просто так...

prosto Катя написал(а):

У нас был случай пол года назад...тож купили мужу обувь (правда белкельме) в цуме в Минске, там гарантия 45 дней. Через 55 дней после покупки подошва отклеилась, мы пришли в Бресте в фирменный магазин и нам без вопросов заменили...по поводу гарантии сказали, что если визуально видно, что обувь мало ношенная, в хорошем состоянии, то они и без экспертизы принимают назад...

так это в гос магазине... а я покупала в окей на бульваре - это чуп какое-то, да еще и обувь не понятно откуда...

Отредактировано Волна (26-10-2010 10:51:25)

0

11

Волна
я как то сталкивалась. у нас гарантия на обувь- три месяца, то что они говорят только месяц- можно запросто оспаривать. мне возвращали деньги без проблем, и меняли. даже через четыре месяца.
а магазин то нормальный- чек давали же, это ж не то что на рынке, ничего не докажешь с надписью на коробке.

Отредактировано Ярослава (26-10-2010 11:18:14)

0

12

Ярослава написал(а):

я как то сталкивалась. у нас гарантия на обувь- три месяца, то что они говорят только месяц- можно запросто оспаривать.

нет, это раньше было на сезонную обувь - весь сезон гарантия. а теперь - по боку, я хоть в сентябре куплю зимние сапоги, на них гарантия 30 дней с момента покупки, а не с начала сезона.

0

13

Волна написал(а):

нет, это раньше было на сезонную обувь - весь сезон гарантия. а теперь - по боку, я хоть в сентябре куплю зимние сапоги, на них гарантия 30 дней с момента покупки, а не с начала сезона.

Это вам в магазине так сказали? Этой осенью я отоваривалась и в Secces, и в детском мире, и в обуви на Советской, и везде гарантия была как положено. Я понимаю в республике законы должны на все магазины одинаково распространяться.Волна так вы хотите их менять или просто решили пожаловаться? Что то я вас не понимаю :no:  Эх, мне б ваши сапоги, я б с ними сходила бы....  :O

0

14

ААААААА! Нам поменяли дивидишник! сегодня была  тетенька из другой смены, муж подошел спросить почему в гарантийнике серийный номер не указан, она из винилась, а когда он заикнулся что хотел бы поменять DVD, без вопросов поменяла.Спасибо ей за это!!!
Волна, не тяните время - действуйте!

0

15

Волна написал(а):

я хоть в сентябре куплю зимние сапоги, на них гарантия 30 дней с момента покупки, а не с начала сезона.

Нет. Если вы купили зимние сапоги в сентябре, то гарантия сроком в 30 дней (или сколько там указано) начинает отсчёт с 15 ноября. Это по закону. Даже если продавец говорит по-другому, кивните головой, но если что, то имеете право прийти 1 декабря и потребовать ремонта/замены/возврата денег по гарантии.

"Для сезонной обуви срок гарантии исчисляется следующим образом: зимняя - с 15 ноября, весенняя - с 1 марта, летняя - с 1 мая, осенняя - с 15 сентября".

"Если в сезонном товаре в ходе его использования обнаружены недостатки до наступления соответствующего сезона, гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного потребителем".

0

16

Волна, а у вас с зимними сапогами беда случилась?

0

17

Ярослава написал(а):

Волна так вы хотите их менять или просто решили пожаловаться? Что то я вас не понимаю   Эх, мне б ваши сапоги, я б с ними сходила бы....

я хочу за них деньги назад. на кой икс мне их менять на такие же, которые с большой долей вероятности так же порвуться. вот только пока я с этими сапогами до бреста доеду, хотелось бы все-таки понять, имею ли я право на возврат денег.

Ярослава написал(а):

я как то сталкивалась. у нас гарантия на обувь- три месяца, то что они говорят только месяц- можно запросто оспаривать. мне возвращали деньги без проблем, и меняли. даже через четыре месяца.

а на основании чего оспаривать? что-то я не смогла найти ничего о конкретном сроке гарантии на обувь, кроме того, что его обязаны установить при продаже товара... на моих осенних сапогах - 30 дней. купила я их 20 сентября, так что гарантия  закончилась.

взято отсюда http://www.mintorg.gov.by/index.php?opt … Itemid=351
для сезонных товаров срок гарантии исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. Сегодня они исчисляются с момента наступления соответствующего сезона (например, в отношении обуви: для зимней — с 15 ноября, весенней и осенней — соответственно с 1 марта и 15 сентября, летней — с 1 мая). Однако если потребитель начал пользоваться сезонным товаром до указанных сроков и в ходе его использования обнаружены недостатки, то гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного потребителем (пункт 3 статьи 21 Закона);
ну, так если я куплю зимние сапоги, скажем, 10 октября, сразу начну носить (может, я мерзлячка), потом 15 ноября отвалится каблук, значит, моя гарантия закончилась или я что-то не так понимаю?

сколько все-таки гарантия на обувь - три месяца или один?

0

18

Волна написал(а):

со дня начала использования такого товара, заявленного потребителем (пункт 3 статьи 21 Закона);

ну так заяви, что начала носить неделю назад, вот они  и развалились..не носила же ты их в жару в конце сентября, ведь так? Лицо кирпичом и вперед.

0

19

Волна написал(а):

ну, так если я куплю зимние сапоги, скажем, 10 октября, сразу начну носить (может, я мерзлячка), потом 15 ноября отвалится каблук, значит, моя гарантия закончилась или я что-то не так понимаю?

Ты можешь сказать, что начала их носить с 10 ноября и по закону (гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного потребителем) гарантийный срок будет исчесляться с 10 ноября.

0

20

Волна написал(а):

я хочу за них деньги назад. на кой икс мне их менять на такие же, которые с большой долей вероятности так же порвуться. вот только пока я с этими сапогами до бреста доеду, хотелось бы все-таки понять, имею ли я право на возврат денег.

Ну так я и имела ввиду - менять на деньги конечно. И я читала, и не один раз, но ей богу не помню где, обувь годна в течение сезона- т.е три этих месяца. А еще я помню- Инна xfix возвращала в этот же магазин испорченную обувь. Может у нее спросите, как все происходило. Где то даже по-оему такая темка даже была.

0

21

я когда-то возвращала в ЦУМ, без проблем. Написала там какую-то заяву, сказали, что пошлют на экспертизу, может, я их нарочно поломала (у меня в двух босоножках одновременно подошва разломалась надвое). Сразу вернули деньги.

0

22

короче, полазила я еще по инету, вот что оказалось - в закон о защите прав потребителя в 2008 году были внесены изменения. поэтому в более ранних версиях я не находила того, что мне нужно -  конкретные указания на срок гарантии на обувь. привожу эти статьи сюда, может, кому пригодится.

Статья 21.
Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
П.3. Для сезонных товаров (одежды, меховых изделий и др.) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона: с 1 апреля – для товаров весенне-летнего ассортимента и с 1 октября – для товаров осенне-зимнего ассортимента. Для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются: для зимней – с 15 ноября, весенней и осенней – соответственно с 1 марта и 15 сентября, летней – с 1 мая. Правила исчисления гарантийных сроков для сезонных товаров, имеющих иную сезонную классификацию, устанавливаются законодательством. Течение гарантийного срока прерывается с наступлением другого сезона. Если в сезонном товаре в ходе его использования обнаружены недостатки до наступления соответствующего сезона, гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного потребителем.

Статья 13
.п.4.  Изготовитель  (исполнитель) обязан устанавливать  на  товар
(результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях,
предусмотренных законодательством.
     Гарантийный   срок   на   товар,  производимый   за   пределами
Республики  Беларусь,  должен  быть  не  менее  гарантийного  срока,
предусмотренного   законодательством   Республики    Беларусь    для
аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь.
Если  изготовителем  товара, производимого за  пределами  Республики
Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем
гарантийный  срок, предусмотренный законодательством для аналогичных
товаров,  производимых на территории Республики Беларусь,  поставщик
обязан  установить на такой товар гарантийный срок,  предусмотренный
законодательством.

кстати, первое, что мне сказали в магазине, когда я пришла сдавать сапоги - у вас гарантия закончилась, а я им - прошу, ознакомьтесь со статьями закона))) отправили обувь на экспертизу. за свой счет. жду рез-тов.

Отредактировано Волна (08-11-2010 09:53:16)

0

23

Ярослава
В саксессе сейчас тоже гарантия один месяц, хотя раньше была три. Мужу покупали две пары обуви там, одни марко и еще какие то не помню чьего пр-ва, так там и там было месяц

0

24

Honey Any, ну, так я же привела выдержку из закона - черным по белому, как говорится, что гарантия на обувь у нас в стране - вессь сезон.

0

25

Волна, поздравляю! То, что приняли на экспертизу - это уже хорошая новость. Думаю, все решится в вашу пользу :) .

0

26

Подскажите мне, пожалуйста, по вопросу возврата электротоваров. Можно ли вытребовать замену неисправного товара равнозначным или у нас в магазинах только гарантийный ремонт практикуется? Просто купили неисправный электрочайник.... ((

0

27

Волна написал(а):

отправили обувь на экспертизу. за свой счет. жду рез-тов.

Результатов экспертизы еще нет? Просто мы сегодня завезли в тот же магазин ботинки мужа.с них краска слазить стала, были синие, а стали белые. И это при том что он на машине ездит!!!а что было бы если бы пешком!!!Просто интересно есть у нас шанс вернуть деньги. а если экспертиза установит что обувь неправильно эксплуатировалась, так нам что еще и за ее услуги платить?

0

28

mamanja, экспертиза по закону не должна длиться более 14 дней. мне сказали через дней 10 позвонить. пока не звонила. я просто в бресте буду не скоро, так мне не горит. главное, что взяли на экспертизу. я склонна думать, что и мой случай и ваш - результат фигового какчества продукции. я же просто носила обувь, и муж ваш тоже. мы же не поливали ее химическими реагентами, не проверяли на прочность, растягивая или переламывая и тд итп. и нормальная экспертиза установит - краска некачественная, голенище приклеено на честном слове. следовательно, брак! верните деньги. вот, я так думаю.

уже позвонила  в магазин - денежки меня ждут!))))mamanja, вам того же.

Отредактировано Волна (18-11-2010 11:20:25)

0

29

Ура!!! нам тоже вернули деньги!!!

0

30

Нам электрочайник поменяли. Сначала, правда, хотели первый в ремонт сдать, но через пару дней сестра им перезвонила и её пригласили за другим. Даже с водой чайник проверили.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Возврат товара или защита прав потребителя