Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Рукоделие » Выставки-ярмарки изделий ручной работы


Выставки-ярмарки изделий ручной работы

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Девочки, в этой темке предлагаю обсуждать предстоящие, ну и прошедшие тоже рукодельные ярмарки. Что, где, когда, сколько))

Я раньше участвовала только в нашей "Ярмарке чудес", поэтому опыта и информации маловато.
Подумываю подать заявку на новогодний "Млын", но хотелось бы для начала скооперироваться с кем-то. Может кто еще планирует ехать?

+1

2

Оля, была на зимнем Млыне 2014 что ли, впечатления так-себе. Место было хорошее, поток людей сумасшедший, но по прибыли как-то сложно сказать что вё хорошо.  Да за 3 дня можно заработать, но если вычесть аренду, дорогу и проживание - хорошо если останешься в плюсе.

+1

3

Galogenka
Сомнения конечно есть и времени много, но интересно)
Кто еще там был и кто хочет ехать?

Девчонки, пишите, кто еще где участвовал? и как вы узнаете где проходят такие мероприятия?

0

4

Olini4ka написал(а):

Кто еще там был и кто хочет ехать?

Я не была, но тоже подумываю на этот год. Конечно скооперироваться выгодней. Если ехать на одной машине, и один стол на двоих , например. Ну и жильё соответственно.
Девочки, многие же на форуме ездили, делитесь впечатлениями :flag: !!!

Olini4ka написал(а):

Девчонки, пишите, кто еще где участвовал? и как вы узнаете где проходят такие мероприятия?

Я знаю, что в Польше ещё проходят такие ярмарки, у кого есть виза, можно ездить.

Отредактировано Ярослава (04-09-2016 16:28:21)

+1

5

Ярослава написал(а):

Я знаю, что в Польше ещё проходят такие ярмарки, у кого есть виза, можно ездить.

Виза есть, а инфы нет(( можно более подробно?

0

6

Galogenka написал(а):

можно более подробно?

подробно не знаю, но попробую узнать.

0

7

Ярослава
Ой, будьте добры, я б тоже поинтересовалась)

0

8