единственное, а вдруг я не научу его тому, чему в саду учат?.. но я буду стараться!
да. он у вас будет досмотрен в 1000 раз лучше, а если еще выделите час - другой конкретно на занятия (лепить. клеить. складывать. рисовать), так никакой сад за вами не угонится. К тому же вы же собираетесь в сад, просто чуть позже. К то му же раз забрали его через три дня. то занчит и сами еще были психологически не готовы к тому что он пойдет в сад.

) предметы, пальцы, смешно все очень, рисуем кружки и кваадраты, не признаем разукрашек, попробовали фломиками-маркерами рисовать-отказались от карандашей:),самое продуктивное рисование-на листах формата а3 маркерами или пальчиками, любим книги-очень я бы сказала,рассматриваем, и читаю вслух, он с неподдельным интересом и усидчиво слушает,что-то повторяет.потом рассказывает, все вообщем то неплохо, просто Илья поздноговорящий в моем понятии, и в сравнении со старшими, и для меня каждое его слово новое- эт радость, вопросы-удивления-умозаключения-выраженные словами- и у меня восторги-восторги(!!!!)
ПРЯМО РУКИ ОПУСКАЮТСЯ 