Форум для мамочек Бреста

Объявление

Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » 4 дня c форумчанкой » 4 дня с kazyaderezya

4 дня с kazyaderezya

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Анна принимайте от меня эстафету. И вот мои вопросики:
1. Ярослав очень красивое имя, кто выбирал его сыну?
2. О чем мечтаешь в данный момент?
3. Кто по специальности и хотелось бы поменять ее в будущем?
4. Чем любишь заниматься в свободное от семейных хлопот время?

+1

2

1. Имя сыну выбирали вместе с мужем, почему-то сразу хотелось на "слав".
2. Сейчас мечтаю жить отдельно, тк две хозяйки в небольшой квартире - это сложно.
3. По профессии я учитель начальных классов, музыки и пения. Вряд ли поменяю, тк сижу на своем месте.
4. Вот как сынок немного подрос, достала вышивку, ею и занимаю свой досуг.

0

3

1. как любите отдыхать семьей?
2. есть ли планы еще на деток? сколько деток хотите?
3. без чего не представляете жизнь?

+1

4

1. Пока у нас отдых примитивный - прогулки, нечастые встречи с друзьями, в гости куда и прочее. А на будущее хотелось бы вместе поехать в Питер, Киев, не обязательно море.
2. Одного точно ещё родим, только пусть Ярка подрастет.
3. Если не брать глобальное, то свою жизнь мне сложно представить без котов - сколько себя помню, столько и они рядом со мной. А я и не против.

Отредактировано kazyaderezya (27-08-2012 17:33:59)

0

5

1. Ваш Девиз по жизни.
2. Посещали ли Вас когда-нибудь мысли прожить заново жизнь, чтоб не допустить каких-либо ошибок?
3. Ваш ребенок будет учиться в Вашем классе?
4. Какая оптимальная разница в возрасте между детьми, с Вашей точки зрения?

+1

6

Анюта! Ты хороший человек и настоящий друг (я то знаю)! Назови свои приоритеты в дружбе, что для тебя важно в дружеском союзе?

+1

7

И от меня))
1. Как вы познакомились с мужем?
2. Самый отчаянный твой поступок.
3. Твое любимое блюдо.
4. Что ты сейчас читаешь?

+1

8

kazyaderezya, мои вопросики: