Так он и стоит дороже.
За "Имя" мы платим значительную часть денег.(компания появилась вроде в 1963 году) В чём фишка сетевых продуктов,пирамидку надо обеспечить.Это часто и отталкивает.Но если человека устраивает продукт,он будет покупать его. Вот только приписывать стоимости его " значительнось".Раз дороже ,значит лучше,не стоит.
Всё было бы хорошо,но меня смущает одно в "Мэри Кей". Когда мне было 22 года,мне предлогали 5-этапную систему + дополнительное.Я была в восторге.Но,в 35 мне предлогают это же.И моей сестре в 54 года предлогают тоже самое.А где возрастная индивидуальность? Вы скажите,что есть дополнительный уход после 35,но он же и для после 50? Задавая такие вопросы ни один консультант не дал понятного ответа,а некоторые сами задумались и немножко подкорректировали свою речь для клиента. В пример поставлю Виши,у них чётко расписанные комплексы для всех возрастов от и до.От 28 до 40 или есть после 60,70 или от 20 или лт 14 до 20(подрастковая). А во многих продуктах я разочаровалась не потому,что плохие,просто цена завышена и чудесные свойства преувеличены. Серия от угрей явно стоит жутко дорого,если полее действенны беларуские ср-ва.Комплекс для губ одинаково с любым ср-вом.Если есть серьёзные проблемы,сухость,трещины,не спасёт.Если нет проблем ,незначительно обветрились,то это то, что надо.Тоже про "бархатные ручки" .Ну и 5-ти этапка это хороший способ приучить себя к постоянному уходу.Вырабатывается привычка и потом с любыми другими средствами себя не запустишь.Для тех ,кто только на себя обратил внимание, это хорошее начало.