Пишу о наболевшем.... Каждый день хожу в Микс и каждый день нахожу просроченную продукцию , а все началось с йогуртов Данон, потом было масло Рама, потом чипсы, капуста, селедка, икра, так вот не было еще ни одного дня, чтобы я не нашла что-нибудь. Цель поиска для себя не ставлю, а просто иду покупать по своему списку и при внимательном рассмотрении дат всегда обнаруживаю просроченные товары. Говорю продавцам, чтобы все это безобразие убрали, но вот сегодня девушка явно не спешила, обычно убирают при мне сразу. Так вот у меня возник вопрос: Как бороться с просрочкой, может кто-нибудь подкован в юридическом плане и может дать советы, что написать, чтобы эти продавцы лучше следили за продукцией? И что Вы делаете в подобных случаях? Может я неправильно делаю, что не иду сразу к заведующей, но честно говоря все это уже изрядно мне надоело, надо применять более серьезные меры.
Просроченная продукция
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться205-12-2012 15:14:57
Еще интересная статья на тему http://dengi.onliner.by/2012/11/29/torg-2/ я думаю, что наши продавцы тоже могут так реагировать при виде таких "долгожданных" покупателей.
Поделиться305-12-2012 15:43:21
olgash
слуш где ты умудряешься ее находить?)) ну блин ладно селедка, но вот капуста и масло рама???? я туда хожу тоже каждый день, но блин или я не те продукты выбираю или что, молочку всегда смотрю срок годности, мясное тоже, овощи(какой там срок годности у них) крупы. ну да чипсы, типа йогурты не берем, может поэтому?
Поделиться405-12-2012 15:49:58
вот сегодня, была капуста квашеная, там на полке где селедка, капуста с клюквой, я морскую брала и думаю дай посмотрю... а оказалось она месяц назад уже как испортилась.... и девушка медлила ее убирать. а масло рама лежало 7 дней просроченное, в ноябре, они всю партию сняли и с оливками и лайт и простое, я его всегда беру, сейчас новое привезли, так что можно брать. а с йогуртами данон всегда такая проблема и самое интересное, что их мерч выставляет тоже, как они там смотрят я не понимаю. с молочкой сыр адыгеский и фета часто перепаковывают, а еще сырный рулет от березовского мк... там столько добра =) это я еще не все смотрю.
Допустим, рассмотрим такую ситуацию: Вы приходите в магазин и видите просроченную продукцию... Ваши действия?
Поделиться505-12-2012 15:52:20
как бороться не знаю, но опыт у меня большой, одно время магазин в котором постоянно тарилась детскими молочком и кефиром просто плакал от меня, самое главное что в этой фирме работала моя мама продавцом, но меня это не останавливало.Детский кефир, молочко в пакетиках, йогурты постоянно были просроченные,на замечание никакой реакции, нормально делала замечание, бесполезно.В отделе молочки постоянно попадался один продавец, добило то, что попросила мужа заехать за детским кефирчиком, и он привез его просроченным на 8 дней!!!! если учесть что его привозили в магазин 1 раз в неделю,и три дня назад его не было, думаю выставлен он преднамеренно!!! муж свое конечно получил, тогда я позвонила на саму фирму, а не в магазин, объяснила ситуацию, пригрозила что теперь буду звонить не им а сразу вызывать санстанцию. Шумихи немного я наделала, приехали два представителя фирмы, попросили приехать меня, приносили извинения.Сейчас часто захожу в этот магазин, если честно, то в молочном отделе просроченной продукции мне не попалось А недавно покупаю шашлык замороженный в ведерке, в павильоне на вульке, а мне продавец подает, просит подождать секундочку и ногтем, у меня на глазах стирает срок годности от такой наглости я даже засмеялась, говорю спасибо не нужно уже
Поделиться605-12-2012 15:56:18
А еще вот интересный факт люблю я творог зерненый Но опять же в миксе творог 101 зерно стоит на верхней полке и температурный режим там не соблюдается, а от этого густеют сливки.... И получается не творог со сливками, а непонятная масса, в этом случае что делать? Звонить в Савушкин? Ведь они по сути не виноваты, что магазин неправильно хранит продукцию.
Поделиться705-12-2012 16:19:15
Звонить в Савушкин? Ведь они по сути не виноваты, что магазин неправильно хранит продукцию.
А почему нет ? Приедут савушкины волки и наклонят магазин.
Поделиться805-12-2012 16:23:48
k.dimax, ну вот и я так тоже думаю, потому что магазин скорее всего обо всем знает и делать ничего не хочет.
Поделиться905-12-2012 17:20:13
olgash
понятно, просто мы такую продукцию не употребляем поэтому мне и удивительно))) а что касаемо просроченной продукции я просто подхожу к администратору (в миксе там Вадим или его замена) ну и грю что не плохо было бы убрать, не знаю или может со мной там здороваются постоянно или как но убирают сразу же, единственный раз когда увидела у них истекший срок годности это была молочка просроченная на 2 часа)) тк заходила к ним в час ночи
Поделиться1005-12-2012 17:42:15
У них случай был, парень приходил после 12 и фоткал продукцию их производства у которой вышел срок и требовал деньги.... Чем все закончилось не знаю =) Какие находчивые у нас люди )
Поделиться1105-12-2012 18:44:11
В МИКС больше не заходим!!!! я итак его не очень люблю - уж очень там много заманух для ребенка, пока все обойдешь - вспреешь. А на сроки годности продуктов не обращаю никогда внимание, а вот теперь
Поделиться1205-12-2012 19:34:45
заходим) почему не заходить, просто надо быть внимательнее, а я раньше вообще на сроки не смотрела, не знаю, что на меня повлияло.
Поделиться1327-12-2012 11:51:09
http://dengi.onliner.by/2012/12/27/srok/ Интересная статья. Обращайте внимание на дату изготовления в магазинах перед новым годом умышленно выкладывают такую продукцию!
Инструкция для покупателя, который пришел в магазин
Мы попросили Вячеслава Шмата напомнить покупателям «базовые» правила, которые нужно помнить при посещении торговых объектов.
Когда покупаете продукты, обязательно обращайте внимание на дату изготовления, срок годности (срок хранения), графу «Годен до».
При покупке колбасных изделий, изделий из птицы в вакуумной упаковке обратите внимание на целостность упаковки.
Если покупаете колбасные изделия, изделия из птицы в вакуумной упаковке, на которой производитель указал вес (а также охлажденные и замороженные полуфабрикаты), помните: вес, указанный на товарном ярлыке магазина, должен соответствовать весу, указанному производителем.
Когда приобретаете расфасованные колбасные изделия, обратите внимание на дату фасовки, так как продукт имеет свойство усыхать, а объем фасуемых товаров должен быть равным объему на день реализации. К примеру, если варено-копченую колбасу взвесили 7 дней назад, она может потерять на палке от 50 до 80 граммов, что приводит к завышению стоимости при розничной цене 100 000 рублей за 1 кг на 5—8 тыс. рублей.
При покупке расфасованных овощей и фруктов, которые взвешены заранее, также происходит их усыхание. Зрелый ананас за сутки «усыхает» на сумму от 1 до 1,5 тыс. рублей!
Обязательно берите чек. Если, например, при покупке обуви на рынке, не объясняя причин, вам не дают чек, а сапоги вам очень нравятся, то попросите, чтобы на коробке от обуви указали номер места, реквизиты ИП, фамилию и инициалы продавца, а также дату продажи (число, месяц, год). По закону, претензия по обуви, если в ней присутствует производственный брак, принимается в течение двух лет.
После того как рассчитались на кассе, обязательно проверьте по чеку, не выбили ли вам товар, которого нет в вашей товарной корзине. Многие минские крупные сети этим грешат. Недавно был случай: человек пришел домой и обнаружил, что ему вписали несколько пар тапочек, которые он и в глаза не видел!
При покупке продукции на рынке обязательно перевесьте товар на контрольных весах, которые там обязательно должны быть.
При покупке на рынке у одного и того же продавца более двух наименований товара не поленитесь достать калькулятор. Белорусская практика: если покупок несколько, продавцы имеют наглость набрасывать от 5 до 30 тыс. рублей.
Если вам отказались предоставить книгу замечаний и предложений в магазине, то вы можете вызвать милицию, позвонив в РУВД того района, на территории которого находится торговый объект.
Если вам отказались предоставить книгу замечаний и предложений на рынке (ИП или юрлицо), то отправляйтесь в администрацию рынка и просите книгу замечаний у них. Практика показывает, что вам предоставят контролера, который быстро убедит ИП работать по закону. Если же и администрация рынка откажется вести диалог, то можно вызывать милицию.
Как действовать, если обнаружили, что вам продали просроченный товар?
Претензии по качеству. Лучше оставить электронное обращение на сайте Министерства здравоохранения или ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» либо отправить заказное письмо через почтовое отделение с уведомлением. Уполномоченное лицо сделает отметку о получении, уведомление с датой получения вернется к вам обратно. Срок ответа на ваше обращение — не более одного месяца. Даже если вы зарегистрировали свою жалобу через интернет, вам обязаны дать письменный ответ в сроки, установленные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Претензии по цене (завышение стоимости, обман). Следует отправлять электронное обращение на сайт Мингорисполкома или в Комитет государственного контроля либо обычным способом — направлять письменное обращение через почтовое отделение (обязательно заказным письмом с уведомлением). «Из собственного опыта: не советую вам обращаться в районные центры гигиены и эпидемиологии и районные администрации, лучше всего — в Министерство здравоохранения или в Минский городской центр гигиены и эпидемиологии, а также в Мингорисполком», — говорит Вячеслав Шмат.
После приобретения вами товара он является вашей собственностью. То есть вы имеете право делать с ним все, что хотите. «Советую пригласить руководство магазина, показать ему, что приобретенный товар реализован с истекшим сроком годности либо с истекшим сроком хранения, попросить книгу замечаний и предложений и перечислить нарушения прежде, чем получите по возвратному чеку либо акту возврата уплаченные деньги, — подчеркивает эксперт. — Ведь после возврата денег юридически этот товар уже будет снова являться собственностью магазина, и его просто унесут. Пояснив администрации магазина, что продукция просроченная, вы в качестве доказательства можете снять с продукции товарный ярлык производителя. Это ваше законное право, но только пока товар является вашей собственностью».
Похожие темы
Черный Список НЕ ПОКУПАТЬ! | Шоппинг | 30-04-2015 |
Продажа испорченных продуктов. Как наказать продавца? | Шоппинг | 02-05-2012 |
Жаловалка-3 | Архив (разное) | 10-02-2011 |
Черный список. НЕ ПОКУПАТЬ! - 2 | Шоппинг | 04-01-2019 |
Обсуждаем магазины и ТЦ г.Бреста | Разговоры обо всем,ни о чем и просто так)) | 04-06-2015 |