rina написал(а):Мой говорит медленно, куда уж читать.
Рина, так это же и есть особенность психики, и это совсем другой вопрос)
но ведь есть и случаи "забивания" на свое чадо.... я как-то про это писала, когда у нас есть ученики, которые приходят без д.з. в школу, ну а че, тогда это был 2-ой класс, надо же когда-то начинать. И все дети вместо рисования или труда сидели с ними и учились, вот мне именно этот момент не улыбается, хотите всех пожалеть, сидите с ними после уроков, почему остальные должны лишаться уроков, которые стоят в расписании и считаются одними из самых классных в начальной школе?
я именно против такого подхода, но изучение слогов и букв в 1-м - это обязательно, ИМХО.
т.е. если вы чувствуете в себе силы развивать ваше дитя вперед, то развивайте, но это совсем не значит, что остальные отстающие, они это просто не проходили)
меня в такой же степени умиляют родители, которые после всяких курсов иностранного приходят к учителю с просьбой поддерживать высокий уровень своего ребенка, в который денюжки то уже вложены)) а что, простите, делать с другими, которые алфавит видят впервые? есть программа) развивали иностранный? хорошо, развивайте его дальше, устраивайте дни языка дома, т.к. другие с одного маху не догонят ваши пару лет учебы)