Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-3


Школьные будни-3

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

lyalya222, вы меня с кем-то путаете. Я не педагог и не учитель. Я работаю абсолютно в другой сфере.

0

2

я в общем говорю)))
мы должны выполнять учителя требования))) точнее обязаны
и если родители этого не делают, тогда неуспеваемость детей полностью на родителях
а на род собраниях я только слышу о учениках с высокой успеваемостью и с низкой, никаких рекомендаций и требований
кроме литературы на лето

0

3

lyalya222 написал(а):

а на род собраниях я только слышу о учениках с высокой успеваемостью и с низкой, никаких рекомендаций и требований

а в индивидуальном порядке после собрания подойти спросить, не, не слышали?

0

4

rina написал(а):

а в индивидуальном порядке после собрания подойти спросить, не, не слышали?

подходила))) но как и всем все хорошо)))
хотя у моего реб есть реальные проблемы, и я это вижу, поэтому сама их пытаюсь исправить
это только то что я вижу, а если есть еще что-то как мне догадываться?
просто вот знакомые столкнулись с ситуацией, весь год ребенку не делали замечаний, точнее не говорили родителям, хотя те неоднократно обращались к учителю, и к школьному психологу, и никаких рекомендаций родитель не услышал, зато произошло чп с этим мальчиком, так вот вместо того что бы извинится учителям, они накинулись на эту маму с претензией, что это ваш ребенок сам такой, и поведение у него ужасное, и замечание ему делают каждый день, и что на уроках он не отвечает, и доп задания не сдает
на что мама ответила: почему это всплывает тогда когда ребенку нанесен непоправимый вред здоровью в стенах школы на уроке, и ребенок всё время делал доп задания, но никогда их не сдавал, почему эти замечания не были высказаны своевременно, почему когда она приходила, всегда был один ответ всё хорошо!
И если уж на то пошло, в нашей школьной системе единицы истинных учителей, а остальные так , между прочим
у нас всё делается для галочки, одинаковые ручки для всех, это что???? честное оценивание экзаменов???
просто кто-то десять раз к учителю подойдет и конвертик принесет на праздник, и шоколадочку, а кто-то нет
все случаи индивидуальны, и я не оспариваю в некоторых вины родителя, но зная многих учителей работающих для галочки....
я же сразу писала можете кидать в меня тапками, но моё мнение не изменится!!!

0

5

lyalya222
приведенный случай....  ((((((( знакомо до боли(((

0

6

lyalya222 написал(а):

подходила)))
И если уж на то пошло, в нашей школьной системе единицы истинных учителей, а остальные так , между прочим
у нас всё делается для галочки, одинаковые ручки для всех, это что???? честное оценивание экзаменов???
просто кто-то десять раз к учителю подойдет и конвертик принесет на праздник, и шоколадочку, а кто-то нет
все случаи индивидуальны, и я не оспариваю в некоторых вины родителя, но зная многих учителей работающих для галочки....
я же сразу писала можете кидать в меня тапками, но моё мнение не изменится!!!

  Тапки кидать не буду - есть доля правды в ваших словах.

0

7

lyalya222 написал(а):

у нас всё делается для галочки, одинаковые ручки для всех, это что???? честное оценивание экзаменов???
просто кто-то десять раз к учителю подойдет и конвертик принесет на праздник, и шоколадочку, а кто-то нет

всегда, когда слышу подобные выражения, так и хочется спросить (не конкретно у lyalya222 , а вообще): "А вам кто мешал так подстраховаться? Зажали шоколадку? Или чЭстные и уверены в своих силах? Ну так и получайте свою чЭстную оценку и спите спокойно"
Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:
поясню мысль, чтоб не истолковали неверно. Я не призываю к т.н. "подстраховке", скорее наоборот. Я возмущаюсь, что очень многие считают, что учителя очень коррумпированы и оценки ставят только "за что-то", а не знания. Да поддержат меня учителя, сколько запятых, различных крючков дорисовывает учитель просто так, на сколько описок, ошибок он закрывает глаза просто ради поддержки ученика, веры в его силы ит.д. вы этого никогда не узнаете и не увидите, и спасибо не скажете.
Не понимаю родителей, которые утверждают, что "учитель должен и то, и это". Почему учитель должен беспокоиться об успеваемости вашего ребенка? (не, ну его конечно волнует вопрос успеваемости класса в целом) Почему учитель должен сообщать о снижении успеваемости родителям? А, простите, родители куда смотрят? Если родителям не интересна успеваемость собственного ребенка, то почему беспокоиться должен учитель? (я не говорю о случаях из ряда вон выходящих)
к вопросу об ситуации с оценками "9977"...
ситуация: в журнале у вашего ребенка стоят оценки 9959, совершив простейшие арифметические вычисления получаем среднюю оценку - 8. Учитель же за четверть выставляет 9! Неужели вы побежите указывать учителю на ошибку с требованием исправить оценку и будете осуждать его решение? Сомневаюсь. но если ребенок не ваш, то сразу вспомните про конвертик и шоколадку

lyalya222 написал(а):

хотя у моего реб есть реальные проблемы, и я это вижу, поэтому сама их пытаюсь исправить

а почему бы не поговорить об этом с учителем и попытаться исправить совместными усилиями? почему не хотите заострить внимание учителя на этом, боитесь испортить хорошее мнение о ребенке?

Отредактировано rea-le (01-06-2015 01:44:32)

+5

8

rea-le написал(а):

"А вам кто мешал так подстраховаться? Зажали шоколадку? Или чЭстные и уверены в своих силах? Ну так и получайте свою чЭстную оценку и спите спокойно"

No comment...

+3

9

rea-le написал(а):

"А вам кто мешал так подстраховаться? Зажали шоколадку? Или чЭстные и уверены в своих силах? Ну так и получайте свою чЭстную оценку и спите спокойно"

это не стёб? не люблю слово бред,но это полнейший :yep:
мы своей учительнице не носили шоколадок,но она была другом своих учеников и за них горой ,выписывала оценки нам,родителям,давала журнал по рядам на собраниях,говорила на что обратить внимание,а значит знала ситуацию про каждого в целом.Никому ничего не быть должным,была  у нас (теперь у других) настоящим учителем,которого не просто волновала успеваемость класса.Гордилась сильными, переживала за слабых,именно она делала коллектив,успешно. Имела мужа которого нужно было кормить,ребенка с которым заниматься.Молодая,красивая и активная.И не на луне,а в Бресте. А вы чуть что "никому ничего". А как так жить тогда,если надо с первого класса ребенку объяснять что все в жизни не справедливо и первый твой опыт  и пример этого это школа? Ну если вы этого желаете своим детям? :dontknow:
Вот нравилось как наша классная (сына) всегда говорила "наши дети", а не ваш такой сякой.
Потом все забывают, что родитель это взрослый человек,он проглотит любую несправедливость,а дети разные,некоторые очень переживают,сами,а не под родительскую указку.

+3

10

Bella написал(а):

это не стёб?

именно он, или ирония, как вам больше нравится. пояснила же

0

11

вот, слушайте,что-то никто не возмущается, что ваш педиатр, терапевт, хирург и др., к которому вы ходите, не бежит стремглав, получив анализы вашего ребенка или ваши, звонить вам и сообщать их (если, конечно, это не частный центр или вы лично не попросили, при этом 

rea-le написал(а):

А вам кто мешал так подстраховаться? Зажали шоколадку? Или чЭстные

От этого же тоже зависит здоровье вашего ребенка, но только каждый из нас сам стремглав летит в поликлинику, узнать.
или люди других специальностей, которые касаются вас. Почему нет возмущений и требований "жить вашей жизнью"?
Многие просто забыли, что учитель - человек в первую очередь с массой своих забот и хлопот, да и с зп просто смешной (можете на меня накидываться сколько угодно, но вопрос оплаты труда сбросить со счетов нельзя. Достойная работа предполагает достойную оплату. Кидайтесь чем угодно ))))
Обязанности учителя прописаны в должностной инструкции, вот вот этот момент он должен выполнять неукоснительно, этот вопрос даже не обсуждается.
а про упомянутые ручки ))) - если пораскинуть мозгами, то увиденный вами маразм очень быстро преобразуется в направлении вашего ребенка-ученика )

+1

12

rea-le написал(а):

в
а почему бы не поговорить об этом с учителем и попытаться исправить совместными усилиями? почему не хотите заострить внимание учителя на этом, боитесь испортить хорошее мнение о ребенке?

к сожалению наш учитель даже не заметил нашу дисграфию, видную на лицо, а диффектолога в школе нет(((

0

13

lyalya222 написал(а):

наш учитель даже не заметил нашу дисграфию,

а это не его задача. Он может  не учитывать какие-то ошибки при выставлении оценки только в том случае, если есть заключение специалистов.

Я даже больше скажу - нам дисграфию не поставили, не смотря на то, что он 4 года занимался с логопедом. Т.е. на словах ее разглядели, а по бумагам не было ее.  Только специалист, посмотрев его тетради, сразу сказала - у вас дисграфия.

0

14

Крошка Енот написал(а):

вот, слушайте,что-то никто не возмущается, что ваш педиатр, терапевт, хирург и др., к которому вы ходите, не бежит стремглав, получив анализы вашего ребенка или ваши, звонить вам и сообщать их

Потому что если анализы плохие или очень плохие, как правило звонят. Т.е. если вы просто пришли их сдавать на всякий случай, а не по болезни. По болезни все ясно- болеем.
Но зачем приплетать еще и врачей?

+2

15

rina написал(а):

а это не его задача. Он может  не учитывать какие-то ошибки при выставлении оценки только в том случае, если есть заключение специалистов.

Я даже больше скажу - нам дисграфию не поставили, не смотря на то, что он 4 года занимался с логопедом. Т.е. на словах ее разглядели, а по бумагам не было ее.  Только специалист, посмотрев его тетради, сразу сказала - у вас дисграфия.

)))))))))))))) я не специалист))))) но я увидела, вернее всегда догадывалась, и разговаривала об этом с учителем, но меня никто никуда не направил
и вот когда проблема стала очевидной, спросив у учителя про диффектолога, у нас его не оказалось, предложили обратиться в стимул

0

16

Татти написал(а):

Потому что если анализы плохие или очень плохие, как правило звонят. Т.е. если вы просто пришли их сдавать на всякий случай, а не по болезни.

:offtop: Я кстати так однажды сдала платно анализ в областной поликлинике, анализ был очень плохим и меня уже искали  :huh: Правда на следующий день я сама пришла в туже областную поликлинику к врачу.

0

17

Татти написал(а):

Но зачем приплетать еще и врачей?

действительно, зачем, давайте только на учителях отрываться  :D
ок, у многих есть дети, но не у всех, а вот мобильники есть у всех, давайте все дружно удивимся, почему когда вы идете в минус, вас никто не предупреждает, вон в соседней темке прочитала, на 1 млн в минус, и ничего.. никакого удивления, все согласны, что за свой телефон, балланс и т.д. отвечаем сами, только за успеваемостью детей трудно следить  :D
как хорошо, что нам попадаются хорошие учителя и т.д., но может секрет в том, что у нас и претензий к кому-то минимум, мне не трудно позвонить учителю, извиниться за беспокойство во вне рабочее время, и спросить про своего ребенка, если у меня такой занятой нет времени самой подойти в школу в рабочее время.
все, умолкаю, а то сейчас появятся товарищи с идеями, что общаться с родителями по вечерам - это тоже, прямая обязанность учителей, им же априори заняться нечем :D
и да, мне никто ни разу в этом разговоре не отказал)

+7

18

lyalya222 написал(а):

диффектолога (((

а у вас дисграфия не "по наследству" передалась ребенку?

+1

19

lyalya222 написал(а):

но я увидела, вернее всегда догадывалась, и разговаривала об этом с учителем, но меня никто никуда не направил

а почему он должен направлять? Объясните мне. Он ведь тоже не специалист. Если у вас маленькая школа, то, возможно, ставки логопеда-дефектолога там и не будет. У нас вот два работает. Но как мне на днях сказал врач, которая проводила диагностику ребенку, обыкновенной коррекции логопеда не достаточно. Это нужен специалист, который занимается именно конкретным видом дисграфии (у нас не слышит окончания). Есть ли такой в Бресте - вопрос.

Вы знаете своего ребенка лучше чем любой учитель. Почему учитель должен куда-то вас направлять и что-то там решать? Посоветовали в стимул - идите в стимул. Там ведь и консультационную помощь оказывают.

Отредактировано rina (01-06-2015 12:48:26)

+2

20

Мне недавно девочка знакомая жаловалась, что учитель виновата, что ее первоклассник ничего не ест в столовой, а его на переменках потом дети угощают сладостями и учитель закрывает на это глаза. В столовой не покормила, на перемене не проконтролировала, что он на голодный желудок сладости поел, вот теперь у него с животом проблемы. На мое: "Корми утром плотно завтраком, после школы сразу обедом и переживет 4 часа в школе без еды". Ответила, что ребенок не хочет утром кушать. И она искренне верит, что ее ребенка учитель должен в столой заставить поесть.

Учителя, желаю, чтобы вам поменьше попадалось родителей, считающих, что им все вокруг что-то должны.

+7

21

rina написал(а):

Это нужен специалист, который занимается именно конкретным видом дисграфии (у нас не слышит окончания). Есть ли такой в Бресте - вопрос.

если у вашего ребенка проблемы с фонематическим слухом могу подсказать хорошего специалиста.

0

22

rina написал(а):

нам дисграфию не поставили, не смотря на то, что он 4 года занимался с логопедом

Мы в школе два года с логопедом занимались результат нулевой!  После чего пришлось брать все в свои руки и нашли хорошего специалиста.

rina написал(а):

Есть ли такой в Бресте - вопрос.

Есть.
У моего ре был такой диагноз.
В областной польке логопед-дифектолог Бокатюк Т.Н. БЕСПЛАТНО за месяц все исправила! Были в 3 классе.

Отредактировано Hobbit (01-06-2015 15:02:58)

0

23

Hobbit написал(а):

Заметила сама!

Это заметно уже в возрасте 4-х лет. Все подобные проблемы решаются еще до школы. Показать ребенка до школы  толковому логопеду --это просто обязанность родителей. А когда уже в школу приводят ребенка с кашей во рту и ждут чуда вовсе не понятно. Очень часто после направления учителем в тот же "Стимул" родителям нужно для комиссии сходить в психоневрологический диспансер, но многие родители становятся в позу со словами "не делайте из моего ребенка психа" никуда не идут, таких тоже много примеров знаю.

0

24

Hobbit написал(а):

логопед-диффектолог

1000 извинений, но раз уж ходите к специалисту, то хоть пишите правильно, глаз режет дефектолог от слова дефект.

+1

25

шурумбурум написал(а):

Очень часто после направления учителем в тот же "Стимул" родителям нужно для комиссии сходить в психоневрологический диспансер, но многие родители становятся в позу со словами "не делайте из моего ребенка психа" никуда не идут, таких тоже много примеров знаю.

после простого объяснения родителям что это только справка что реб не состоит на учете, родители обычно перестают возмущаться)))
и к сожалению учитель направил нас в стимул словесно , и после моего расспроса о дефектологе
я не скажу что школа у нас маленькая, вернее да маленькая по 2 класса на параллели, но вот логопед у нас есть, который работает с 2мя первыми классами))), а дефектолога нет, хотя дислексия и дисграфия встречаются не так уж редко

шурумбурум написал(а):

а у вас дисграфия не "по наследству" передалась ребенку?

по наследству))), я с такой же проблемой была в школе)

rina написал(а):

а почему он должен направлять? Объясните мне. Он ведь тоже не специалист.

а кто он если не специалист???
вот объясните мне , кто лучше будет знать проблемы учитель с образованием, или родитель не имеющий отношение к этому(в плане образования)
наверно на меня должно было сойти с неба
так же и по поводу логопедов, во всех садах есть осмотр логопедами, с последующими рекомендациями
есть конечно у детей ярко-выраженные дефекты речи, но это же не всегда так

Отредактировано lyalya222 (01-06-2015 14:53:13)

0

26

А у нас наоборот.Год с логопедом в поликлинике ставили звук Р и не было ни каких сдвигов.Хорошо,что у нас в школе есть логопед.Нам тоже учитель писал характеристику,логопед и психолог.И за 4 месяца логопед поставил нам звук.Ей я очень благодарна.
А по-поводу учительницы: она вроде и не плохая,но один минус- родительское собрание делает тогда,когда надо деньги или какая то помощь классу.Это где то 1-2 раза в год.А так сами подходим и спрашиваем про своих деток.

Отредактировано Dominik (01-06-2015 14:57:54)

0

27

Hobbit написал(а):

логопед-диффектолог

У Вас тоже по наследству судя по всему)))

0

28

шурумбурум написал(а):

Это заметно уже в возрасте 4-х лет. Все подобные проблемы решаются еще до школы. Показать ребенка до школы  толковому логопеду --это просто обязанность родителей. А когда уже в школу приводят ребенка с кашей во рту и ждут чуда вовсе не понятно. Очень часто после направления учителем в тот же "Стимул" родителям нужно для комиссии сходить в психоневрологический диспансер, но многие родители становятся в позу со словами "не делайте из моего ребенка психа" никуда не идут, таких тоже много примеров знаю.

Дисграфия это нарушение письма!!!!!
Veronika
шурумбурум
Да у ме я вообще фиффекты речи!!!
И это не лечится!!!!

0

29

шурумбурум написал(а):

Это заметно уже в возрасте 4-х лет.

не заметно. Поверьте. Мы ставили своему ребенку звуки у логопеда. Уж он бы сказал, если бы видел. Читать ребенок начал еще до школы, так что его дисграфия не связана с дислексией. Кроме того, у нас помимо этого еще есть определенные проблемы, над решением которых мы сейчас работаем.

lyalya222 написал(а):

вот объясните мне , кто лучше будет знать проблемы учитель с образованием, или родитель не имеющий отношение к этому(в плане образования)

вы родитель своему ребенку. Вы знаете его лучше педагога. Для учителя он может быть просто ребенком, который плохо усваивает программу. Не знаю, мы учимся плохо, но почему-то у меня полное взаимопонимание с учителями.

+2

30

Hobbit написал(а):

Дисграфия это нарушение письма!!!!!
!

Есть определенные факторы риска. Дисграфию лучше предупреждать до школы как бы странно это не звучало. Объясняю на своем примере.У моего сына была задержка развития речи в возрасте 2-3 лет. У него плохо развит фонематический слух. Любые речевые проблемы потом могут сказаться на письме ребенка. Есть тесты по которым можно определить предрасположенность к дисграфии в дошкольном возрасте. Когда ребенок уже в школе и у него ничего не получается, может пропасть интерес. Сейчас очень многие учителя говорят о том, что дисграфиков с каждым годом становится все больше, а так как у нас есть факторы риска (наследственность,  задержки речи), то мы в дошкольном возрасте хотим пройти этот тест.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-3