Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-2


Школьные будни-2

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

у детей должно быть детство. Куклы-машинки-ролевые игры-общеразвивающие занятия... но таблица умножения до школы - это удовлетворение амбиций одного родителя перед другим)
Оставьте детям детство, в конце концов.... гуляйте с ними, общайтесь..в наше время детям не хватает  родителей...меня, допустим, это больше всего волнует - что из-за своей постоянной занятости  я мало общаюсь с ребенком....это важнее, чем читать и умножать с пеленок... Хотя моя - манипулятор еще тот))))"Никто не поиграет с ребенком...", "Никому до ребенка нет  дела..." или просто подойдет и поцелует в плечо, если ты ее не слышишь..все...откладываю дела, иду играть)

+6

932

batiula
А-а-а, хитренькая!!! А потом придут наши дети в школу - лузеры этакие: читают по слогам, считают по пальцам, пишут мимо строк.
Нет уж, давайте лучше гнаться наперегонки!

0

933

batiula написал(а):

Оставьте детям детство, в конце концов.... гуляйте с ними, общайтесь..в наше время детям не хватает  родителей...меня, допустим, это больше всего волнует - что из-за своей постоянной занятости  я мало общаюсь с ребенком....это важнее, чем читать и умножать с пеленок... Хотя моя - манипулятор еще тот))))"Никто не поиграет с ребенком...", "Никому до ребенка нет  дела..." или просто подойдет и поцелует в плечо, если ты ее не слышишь..все...откладываю дела, иду играть)

у меня иногда складывается впечатление , что их этому где-то обучают, главное говорят громко в тему))))
моя еще любит зарядить :"тебе что компьютер важнее чем дети?"  или про телефон))) и главное так стыдно перед ней становится)))) :blush:

0

934

О, Боже! Я читаю уже 3-й день и, все-таки, решила написать. У меня 2-е детей. Со старшей нет проблем - она все на лету схватывает, с ней не посещали ни одной развивательной студии, ни подготовки к школе, и в сад она не ходила. Все дома научились. Это было НЕ СЛОЖНО! Это вообще не составило ни малейшего труда, никаких усилий я не прикладывала!! Я какая мать в таком случае? Хорошая, наверно, а? Ребенок - вон как развит: 100 слов в 1 классе, арифметические действия с 2 значными числами и т.д.! ЭТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ! Это просто ребенок такой.
У меня есть еще и младшая. ВОТ где я прочувствовала какая я мамашка! Она не читает и читать не хочет, хоть убейся, действия с числами не может никакие производить. Год до школы. На занятия ходим, дома постоянно занимаемся. Т.к. я не хочу чтоб она почувствовала себя отстающей в школе! Ведь уже надо читать! А то что она прекрасно рисует, лепит чудные фигурки из пластилина, то что она добрая и преданный друг, что она сострадательная, наблюдательная - все это не в счет! Я просто НЕНАВИЖУ СЕБЯ ЗА ТО, ЧТО Я ГОНЮ ЕЕ, ГОНЮ, что ставлю чтение и счет во главу угла!!! Что я так редко говорю и замечаю ее прекрасные ДРУГИЕ способности и качества. Ведь они совсем "не нужны" для школы,или нужны совсем мало, так, эпизодически. Я вижу ее недоумение и непонимание когда мы пытаемся заниматься по карточкам, которые обозначают звуки (мягкий, твердый, глухой, звонкий). Это не потому что она тупая или потому что я мамашка-пофигистка... Вот так ей это тяжело, тяжело сразу заучить стих, тяжело в уме решить легенькую задачку, причем иногда она выдает ответ на сложную, я ее не понимаю, она решает каким-то своим способом или еще как-то или я тупо не знаю как рассказать ей.
Она умная, она МОЯ, мы стараемся... и.... и не дай БОГ попадем в читающий класс, где ей поставят клеймо. Я понимаю, что такого не будет - т.к. я сожру стены и землю, но она не будет чувствовать себя ущербной в классе. Но, неужели, спокойный, размеренный темп учебы для только что пришедших детей в 1-м классе это плохо и надо рвать когти и равняться на 100 слов и т.д.
За ошибки прошу прощения, т.к. на эмоциях, слезы градом сыпятся... никогда не думала, что так страшно идти в 1 класс...

+8

935

Трусик написал(а):

За ошибки прошу прощения, т.к. на эмоциях, слезы градом сыпятся... никогда не думала, что так страшно идти в 1 класс...

страшно только на форуме. Только у нас на форуме все умные, красивые, самодостаточные, обеспеченные девушки. Только у них дети умные, на горшок с пеленок, английский с рождения, чтение с роддома, логарифмы с яслей.  :rofl:
А в жизни все не так. И в первый класс дети приходят разные.

+3

936

Трусик
Какая же вы молодец))
У вас все получится) и не всем быть математиками, надо кому-то рисовать и музыку сочинять, эт. я утрирую если что) в жизни есть много сфер и граней, главное - это найти себя)
У меня вот муж более строго относится к оценкам ребенка, а я как-то значительно проще, хотя учились мы с ним кардинально противоположно)) может поэтому... я считаю, что оценки в начальной школе не принципиально важны, гораздо важнее - это приучить ребенка заниматься, чтобы ему интересно было, не забить интерес на корню, не бояться отвечать, только бы времени и терпения на это все хватило :D
главное, чтобы бы пробелов не было - в более старшем возрасте, когда дети сознательнее, многое можно подтянуть, мотивацию еще никто не отменял)
и всему свое время, кому-то читать в 3, кому-то в 5, а кому-то и в 6-7 начинать учиться с 1-го класса))

0

937

такие "гонки наперегонки" начинаются уже с рождения. Чье дите раньше начнет ходить, говорить, складывать кубики и т.п. Похоже, этого у мам не "выбить". Только вот потом, с годами, у многих родителей куда-то пропадает этот азарт, и хорошо, если они пару раз в четверть заглянут в дневник, про то, чтобы больше времени уделять ребенку, я уже не говорю. Дела, работа...
Это хорошо, что ученик легко научился читать, писать, знает наизусть длиннющие стихи, но, тем не менее, это не говорит о его гениальности и это преимущество может оказаться временным. Да и вообще, такие дети - не редкость, на самом деле. Потому что в этом возрасте, как я писала выше, у многих родителей еще есть стимул и желание погордиться-похвастаться достижениями своих детей. В принципе, это естественное желание. Но вот делать какие-то уже более-менее определенные выводы об уровне обучаемости ребенка я бы начала уже со среднего звена, когда они больше предоставлены себе. Там становится видно, кто может и хочет сам, а не за кого могли и хотели.
Я - за общение со своим ребенком. За то, чтобы разделять с ним его интересы, слушать и слышать его, ВЕРИТЬ в него. Это бывает сложно, но, когда мы сами научимся этому, мы сможем гордиться его 20 словами в минуту не меньше, чем 100-ми.

в традициях японского воспитания принято сравнивать своего ребенка не с другими, а с самим собой, сколько он смог добиться по сравнению с каким-то прошлым периодом своей жизни. Такой подход не дает развиться чувству зависти, в противоположность другому, когда мы в своей культуре успехи одного человека ставим в укор другому. Идя своей дорогой, не оглядываясь на успехи других, не примеривая себе одежды с чужого плеча, сравнивая свои успехи сегодня с теми, что были вчера, человек оказывается неподвластным этому горькому чувству.

ну и немного более приземленных фактов. В нашем районе наполняемость классов начальной школы по 30 человек. По-любому всегда будут дети уже читающие и только начинающие. При таком кол-ве учителю крайне затруднительно предоставить каждому индивидуальный подход. Есть программа, которая была составлена исходя из рекомендаций психологов, учитывающая психо-физиологические особенности школьника. Это средний показатель. То есть уклон вправо-влево не говорит о некой отсталости либо, наоборот, исключительности вашего ребенка. Это все еще вариант нормы, просто по программе выведено его среднее число. Другой вопрос, что ваше участие нужно будет при любом раскладе. Если ребенок читает еще медленно, то стоит помогать ему, поддерживать в усвоении этого дела. Если же он читает быстро, а значит, на уроках он пока будет в "ожидающей" позиции, стоит уделить ему время, чтобы он не утратил интерес к обучению.

+1

938

batiula написал(а):

у детей должно быть детство. Куклы-машинки-ролевые игры-общеразвивающие занятия...

batiula написал(а):

Оставьте детям детство, в конце концов.... гуляйте с ними, общайтесь..в наше время детям не хватает  родителей.

Вот не поверите, у нас это всё было и есть, причём в таком количестве, в каком в некоторых группах детского сада не было и не будет. И они использовались, используются и будут использоваться по назначению. Про книги - аналогично.

batiula написал(а):

таблица умножения до школы - это удовлетворение амбиций одного родителя перед другим)

у нас знание таблицы умножения до школы было удовлетворением познавательного интереса ребенка, у кого-то может и амбиций :yep:

0

939

Трусик написал(а):

Но, неужели, спокойный, размеренный темп учебы для только что пришедших детей в 1-м классе это плохо и надо рвать когти и равняться на 100 слов и т.д.

К сожалению с нашей школьной программой и наполняемостью класса в 30 человек о спокойном, размеренном темпе учебы можно только мечтать.

sapphire09 написал(а):

такие "гонки наперегонки" начинаются уже с рождения. Чье дите раньше начнет ходить, говорить, складывать кубики и т.п. Похоже, этого у мам не "выбить".

Я тоже считала, что у меня очень умная девочка, но когда пошла в школу, оказалась, что она все делает очень медленно (она привыкла доводить начатое до конца), постоянно дергает учителя (я ее учила, если что-то не понятно переспроси) и т.д. Но я не виню учителя (учителем я очень довольна), я виню систему образования, которая допускает в классе 30 человек. Где при всем желании учителя об индивидуальном подходе и размеренном темпе речи быть не может.

+1

940

С 17 сентября по 17 октября санслужба Брестской области проверяла общеобразовательные учреждения, в том числе и по нагрузкам учебного процесса, которые особенно свойственны гимназиям и лицеям. За месяц мониторингом было охвачено 378 организаций, или  70,5% от общего числа. Нарушения саннорм и правил по организации образовательного процесса выявлены в 27,9% учреждений.

Питание и воспитание. Что показала первая четверть?

0

941

Вот честно читаешь и хочется просто матюкатся.Ну как можно малышей просроченным кормить.Себя и своих родных таким не кормя.Взять бы эти продукты и прилюдно накормить.

0

942

Если вы спросите у ребенка «Ну как дела в школе?», то скорее всего получите ответ: «Нормально». А если вы действительно хотите узнать, как прошел его день, то помогите своему ребенку: задайте такой вопрос, на который можно будет ответить подробно.

читать

1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
2. Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
3. Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
4. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
5. Расскажи мне о самом классном месте в школе.
6. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
7. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
8. Кому ты сегодня помог?
9. Может, кто-то тебе сегодня помог?
10. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
11. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
12. Было ли тебе сегодня очень скучно?
13. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
14. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
15. Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
16. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
17. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
18. Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?
19. С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
20. Где ты чаще всего играешь на переменах?
21. Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
22. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
23. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
24. Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
25. Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
26. Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.

+6

943

Ташик написал(а):

Если вы спросите у ребенка «Ну как дела в школе?», то скорее всего получите ответ: «Нормально».

Моя обычно отвечает - не помню)))

+1

944

Странно, мне кажется, что если ребенок привык общаться и рассказывать что происходит, то не надо вообще вопросов задавать. Моему старшему хоть 100 вопросов задавай - ничего кроме раздражения это не вызовет, а средний рассказывает все сам и без единого.

0

945

ksu-sha написал(а):

Моя обычно отвечает - не помню)))

хорошо, что не отстань :crazyfun:

0

946

Подскажите, где можно узнать к какой школе относится ребенок по прописке? Что-то на сайте отдела образования не нахожу такой информации.

0

947

так, у меня уже много лет после школы. надо ли нести цветы на завтрашнюю линейку?

0

948

Europe_13 написал(а):

так, у меня уже много лет после школы. надо ли нести цветы на завтрашнюю линейку?

думаю шо я поболей)))
дело ваше, могёте и принести, но как таковой обязаловки нет

0

949

Europe_13 написал(а):

надо ли нести цветы на завтрашнюю линейку?

странный вопрос)))) традиционно да) но все меньше и меньше благодарностей в виде цветов наблюдается на линейке....

+1

950

batiula написал(а):

но все меньше и меньше благодарностей в виде цветов наблюдается на линейке....

а все больше в красивых пакетиках или конвертиках? :glasses:  :blush:  ;)

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
а вообще да, сегодня на линейке тоже отметила данную тенденцию: выпускные классы еще принесли цветочки, остальные - единичные ученики были с букетиками

Отредактировано rea-le (29-05-2015 21:11:11)

0

951

У нас линейки нет вообще. Уже который год. Только 1-го сентября. Цветы носим всегда.

0

952

rea-le написал(а):

а все больше в красивых пакетиках или конвертиках?

это вы так делаете или ваши знакомые? просто интересно))

0

953

Белка написал(а):

это вы так делаете или ваши знакомые? просто интересно))

Я в основном  конвертиками с сертификатом или денюжкой) все рады были, сами лучше знают что нужнее им...

0

954

Sputnik
Вы сейчас реально или шутите? просто у нас в классе учительница попросила даже цветы не нести, видно так достало, что кто-то говорит, что к одним лучше относятся, чем к другим из-за подарков именно....
Даже интересно стало, неужели правда носят, я сейчас не про НГ или 8 марта?
Не, ну про выпускной класс ещё могу понять, мало ли кому ради баллов навстречу пошли.....

0

955

batiula написал(а):

странный вопрос)))) традиционно да) но все меньше и меньше благодарностей в виде цветов наблюдается на линейке....

так в конце года то не все благодарны)))) а вот в начале,другое дело, все с надеждой на лучшее)))

0

956

VOLGA76 написал(а):

У нас линейки нет вообще. Уже который год. Только 1-го сентября. Цветы носим всегда.

аналогично с поправкой минус 25-30 лет))))))  не помню у нас динеек в конце года - исключение - выпускная
и у малого это первая

0

957

Сегодня была линейка. Мы болели. Малый попросился пойти. Купила цветы, сделала букет; костюм, галстук... Пришли. Класс уже стоял, сын пристроился сбоку. Гимн, торжественное открытие и награждение грамотами.    В итоге ему грамоту на линейке не вручили, т.к. думали, что не придёт.
Как изменился ребёнок в лице и его настроение, не хочу вспоминать. У меня тоже остался осадок. Неужели так тяжело было захватить с собой один листочек на случай, а вдруг придет?

0

958

Белка написал(а):

Sputnik
Вы сейчас реально или шутите? просто у нас в классе учительница попросила даже цветы не нести, видно так достало, что кто-то говорит, что к одним лучше относятся, чем к другим из-за подарков именно....
Даже интересно стало, неужели правда носят, я сейчас не про НГ или 8 марта?
Не, ну про выпускной класс ещё могу понять, мало ли кому ради баллов навстречу пошли.....

Нет, не шучу, но это не для особенного отношения,а в знак благодарности за их недостойно оплачиваемый труд. Мой в музыкалку ходит, а СШ изредка посещает, но все равно мы благодарим и тех и других.

Отредактировано Sputnik (30-05-2015 00:21:34)

0

959

Комочек написал(а):

. Неужели так тяжело было захватить с собой один листочек на случай, а вдруг придет?

хм.... странные они....  обычно выписывают все,  на линейке объявляют-раздают, а кого вдруг нет, просто объявляют и передают/отдают позже....
они же и заверяются все вместе  :dontknow:
может что поменялось :question:  :dontknow:

0

960

Svet_Л@н@ написал(а):

хм.... странные они....  обычно выписывают все,  на линейке объявляют-раздают, а кого вдруг нет, просто объявляют и передают/отдают позже....
они же и заверяются все вместе  
может что поменялось

Света, его-то выписали, да в классе оставили(( Да ладно.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-2