Вот если есть среди нас учителя начальных классов, объясните мне, что же лучше - читать медленнее и всё понимать и запоминать, или читать лишь бы побыстрее? И никак я не возьму в толк, какую цель преследует это самое чтение на время?
Я учитель не начальных классов, а всего лишь русского языка и литературы, но ни в школе, ни в универе не понимала значения техники чтения. Ну не могут дети, совершенно разные по темпераменту, читать с одинаковой скоростью. И не факт, что у ребёнка, быстро читающего, будет хорошая успеваемость. К тому же, если ребёнок читает медленно, но вдумчиво (!!!) на оценки это не влияет. Хулиганка, я понимаю, что тебя мои рассуждения не утешат. Учителям тоже нужно выполнять планы, написанные не ими.