Irina, ну вот начинают так писать с 3 класса, а потом пишут и 9 и даже некоторые в 11. Да и учебник расписан - не хорошо. Лучше буквосочетания с малых лет учить и запоминать, а так записал и забыл.
Школьные будни-3
Сообщений 331 страница 360 из 1000
Поделиться33202-10-2015 13:20:31
У скольких преподавателей я была, первый раз слышу что можно подписывать, прописывать по русски слова, что польские, что английские запрещали.
А насчет умения читать, мне очень нравится метод, в любом языке, учим например А, потом М,можем уже МАМА, сложить, потом У, МУ.... и т.д. чтобы все было логично.
Поделиться33302-10-2015 15:47:54
подписывать неправильно. Но получается, что некоторые учителя так делают и это не влияет на результат
напомню, что главный минус такого подписывания - неправильная артикуляция звуков, т.е, написав, например, "зис из э гёл" или "Ай синк итц э бол", дети потом так и читают/говорят. Если вас наличие русского акцента у вашего ребенка не волнует, то и не напрягайтесь. Возможно, "подписывание" действительно поможет выучить английский.
Поделиться33402-10-2015 17:03:27
Блин, я вот уже писала, у нас - подписывали тоже на русском, нам ой вопрос - зачем - чтобы родителям легче проверять было!!!
Поделиться33502-10-2015 17:13:05
напомню, что главный минус такого подписывания - неправильная артикуляция звуков, т.е, написав, например, "зис из э гёл" или "Ай синк итц э бол", дети потом так и читают/говорят.
Много-много плюсов.
Поделиться33602-10-2015 17:47:08
Если вас наличие русского акцента у вашего ребенка не волнует, то и не напрягайтесь.
Напрягает, конечно. Только все очень неоднозначно с акцентом. Честно, за всю свою жизнь от силы учителей 5 могу припомнить с отличным произношением. Первое время после США, тааак резало слух произношение наших преподавателей на ин.язе.
Поэтому сложно сказать, где больший вред: учитель с "Ай синк" или 'русская транскрипция'. Я не спорю, что это плохо. Волнует: насколько плохо.
Идеально поставить произношение можно только в языковой среде с носителями.
Поделиться33702-10-2015 18:33:52
Идеально поставить произношение можно только в языковой среде с носителями.
Если бы еще была такая среда с идеальным произношением. В языковой среде = в англоязычной стране, так? Но с учетом "понаехавших" и их детей, не стремящихся к идеальному произношению в частности и к усвоению, например, британской культуры в целом, такой идеал найти все труднее.
С другой стороны, сейчас столько доступных ресурсов в интернете, что при желании можно добиться вполне хорошего произношения не покидая своей страны.
Поделиться33802-10-2015 18:48:00
Для меня подписывание слов - ужас ужасный, который даже не может подлежать никакому обсуждению. Нет такой методики и не может быть. Какой-то совковый способ не напрягать себя и ребенка в процессе обучения.
Идеально поставить произношение можно только в языковой среде с носителями.
Согласна. Поэтому, хоть какая отдушина, если на уроках включают звуковое пособие, где можно послушать англоязычную речь.
Поделиться33902-10-2015 18:59:36
Поэтому, хоть какая отдушина, если на уроках включают звуковое пособие, где можно послушать англоязычную речь.
по этому поводу вспомнилось обучение дочери в лицее. Частенько, спрашивая у дочери про уроки английского, слышала, что сегодня мы целый урок смотрели фильм на английском. У нашей учительницы просмотр фильмов был любимым методическим приемом )
Поделиться34002-10-2015 20:35:04
зис
я сразу авто представляю))))))
Поделиться34102-10-2015 20:57:45
У нашей учительницы просмотр фильмов был любимым методическим приемом )
Кмк, очень хороший прием )) И детям кайф, и практика хорошая. Мы тоже периодически смотрели фильмы на 2х уроках. Правда потом писали работы по фильму.
С другой стороны, сейчас столько доступных ресурсов в интернете, что при желании можно добиться вполне хорошего произношения не покидая своей страны.
Согласна.
Поделиться34202-10-2015 21:30:37
Правда потом писали работы по фильму.
А так и должно быть, работа над услышанным, просмотренным, обсуждение...
Поделиться34302-10-2015 21:37:37
Открыли учебник ее дочки. А там surprise: все слова подписаны карандашом русскими буквами, все с указания учителя
у сына класс поделен на 2 группы по английскому, ведут разные учителя))) сегодня нашей не было заменяла "с соседней группы", и вот она своих учит по принципу "
все слова подписаны карандашом русскими буквами,
сын сказал :" Знаешь, мама, у них легче, но у нас интереснее!"
Поделиться34403-10-2015 10:43:13
Не знаю, мы в детстве вроде как и не подписывали, но произношение нам никто не ставил. Детям на немецком в первом-втором классе, пока был факультатив, писали русскими буквами. Но в немецком все немного по-другому.
Поделиться34509-10-2015 14:10:53
возвращаясь к изучению английского... купила своему такую азбуку ,
http://www.inteltoys.ru/catalog/313/prod686.html
понравилось, теперь хоть чего-то проверить могу.
Поделиться34629-10-2015 10:28:59
Девочки... а как вы делаете уроки на каникулах? у нас просто жесть, нервной системе каюк и у взрослых и у дитенка.... при упоминании об уроках истерика, крики рев, плач, не хочу не буду.. и в углу стоим и ремнем грозим и фиг что еще сделали... а каникулы уже заканчиваюцца....
Поделиться34729-10-2015 10:41:11
ksu-sha
а вам что-то задавали? Нам только таблицу выучить.
Поделиться34829-10-2015 10:41:35
Ксюша, а мы не делаем))), мы только книгу из библиотеки вслух читаем, так, пару страничек (блин, каждый раз вспоминаю ANEL7322 с её 10 страницами)
Правда заранее сказала, в пятницу будем делать школьные уроки. Все, морально готовимся ... оба)
rina, задавали нам
Отредактировано masanya.vac (29-10-2015 10:42:32)
Поделиться34929-10-2015 10:41:48
Я думаю стоянием в углу любовь к учебе не привить. Мой средний только английским занимается и аудиокниги слушает, играем в таблицу умножения и задачи, но это как правило в дороге. Заметила, что то, что выучено в нестандартной обстановке помнится долго. К письму подход не нашла, поэтому не пишем. Можем в слова поиграть, но он это не любит.
Поделиться35029-10-2015 10:44:30
Можем в слова поиграть, но он это не любит
оооо, а мы любим лет с пяти и кроссворды разгадываем
Отредактировано masanya.vac (29-10-2015 10:49:42)
Поделиться35129-10-2015 10:49:37
Я не понимаю, почему многие учителя начальных классов задают много заданий на такие коротенькие каникулы. Моё мнение - ребёнок должен отдохнуть, развеяться и восстановить силы.
Поделиться35229-10-2015 10:53:43
учителя начальных классов задают много заданий на такие коротенькие каникулы
если честно, то не понимаю, о каких "много" вы говорите. Задано стандартно, прямо как в школьные будни, когда задают "сегодня на завтра". Сел и за вечер сделал домашку. Другой вопрос, что уроки делать не хочется что в будни, что в каникулы, тогда даааа, хочется
отдохнуть, развеяться
Отредактировано masanya.vac (29-10-2015 10:54:35)
Поделиться35329-10-2015 11:00:17
Нам задали только чтение. ДЗ на каникулах - тогда это какие-то неправильные каникулы
Поделиться35429-10-2015 11:01:00
(блин, каждый раз вспоминаю ANEL7322 с её 10 страницами)
ээээ... с возмущением или как???
Сел и за вечер сделал домашку
вот и я своего приучила: сделал дело - гуляй смело! пару раз на примере показала, что лучше сделать в пятницу все и все выходные гулять-играть-и-развлекаться, чем все оставлять на вечер воскресенья!
Поделиться35529-10-2015 11:03:21
ну задано вроде и не много, наверное. задание по письму, бел. мове, стандартное, 2 таблицы примеров, шт 100 всего наверное помню по 5 столбиков в таблице. и читать страниц 10, вот пытаемся каждый день хоть по столбику примеров сделать, но чего это стоит.... про остальное и куры не шептали еще, вот и думай, то ли вообще забивать на уроки во время каникул, то ли долбать и стоять в углу. ну не хочет делать и все....может час реветь и больше, потом в итоге после скандала делаем, вся тетрадь в слезах в прямом смысле. у нас получается не восстановление сил на каникулах, а в моральном плане наоборот...просто задница какая-то...
Отредактировано ksu-sha (29-10-2015 11:05:06)
Поделиться35629-10-2015 11:05:09
ээээ... с возмущением или как???
Лена, какое возмущение??? нееее, я б тоже такую норму "ввела", но мне время не позволяет
сделал дело - гуляй смело!
и я так говорю (жму руку, найдешь тут смайлик в таком количестве)
Поделиться35729-10-2015 11:06:21
Задано стандартно,
Я Вам открою тайну - на каникулы вообще д/з не задаётся)))
Поделиться35829-10-2015 11:07:52
, так оно ж не на каникулы, а на понедельник
Ксюша, я даже не смотрела, что задано. А чтение 10 стр - это может внеклассное или все-таки литературное?
Отредактировано masanya.vac (29-10-2015 11:09:54)
Поделиться35929-10-2015 11:08:40
, так оно ж не на каникулы, а на понедельник
От, как выкрутиться можно .
Поделиться36029-10-2015 11:12:36
Насколько мне помнится, в наше время уроки на каникулы не задавали. Вот что нашла в инете по этому поводу: "Домашние задания учащимся на каникулы 2-11 классов Санитарными нормами и правилами не аргументированы." Сыну в 9-ом классе не задали на каникулы, дочке в 3-м классе задали очень много по английскому. Я пока её не трогаю, немного поделаем на вых-х, непосредственно перед школой. Я тоже против ремня и угла, этим только охоту отобьете и отношения с ребенком испортите. Очень понравилась статья учителя русского языка и литературы Московской школы Сергея Волкова:
Главное, помните одно: что ваши дети прекрасны и что школа не должна разлучить ваших детей с вами.
Вот когда ради того, чтобы умилостивить какого-то там страшного бога, который назавтра потребует домашнее задание, вы начинаете стоять над ребёнком в двенадцать ночи и бить его по затылку, чтобы он решил какой-нибудь сотый пример, или чтобы он повёл крючок и палочку в нужном направлении, и ребёнок, глотая слезы, всё это делает, помните, что в этот момент вы занимаете позицию школы, вы оставляете ребёнка одного в каком-то ужасном мире взрослых людей.
Как бы ваш ребёнок ни учился, какие бы оценки он ни получал, это только эпизод его жизни, это только точка зрения каких-то чужих взрослых на него. Это очень условная система, которую придумали люди: разделение на предметы, какие-то шкалы, по которым всех оценивают.
Ваш ребёнок — это ваш ребёнок. Он уникален, он прекрасен, и поэтому, пожалуйста, постарайтесь с наступлением первого сентября не отчуждать его от себя. Не переставайте его любить! Он такой же, как и всегда. Он не превращается в неудачника из-за того, что он не умеет решить примеры, не постигает какой-то физический закон или ещё что-то.
Вот если вам удастся сохранить со своим ребёнком эмоциональный контакт, когда он учится в школе, мне кажется, что вы в результате сделаете самое важное дело. Тогда ребёнок будет с вами делиться реальными своими проблемами, когда ему что-то будет нужно. Ребёнок будет воспринимать вас как человека, которому можно доверять в сложной ситуации.
И помните, что ему ужасно трудно! Спорим, сейчас никто из вас фактически не готов повторить этот подвиг: прийти в первый класс и знать, что ещё десять лет надо ходить на эти уроки, сидеть там сложа руки сорок пять минут по шесть раз в день, шесть дней в неделю, делать эти бесконечные домашние задания, которые если сложить все вместе — их ни один нормальный человек выполнить не может. Не надо заставлять детей делать все домашние задания. Грамотно лавируйте: сегодня сделаете одно, завтра — другое. Поймали — ну, поймали. Не поймали — значит, вместе радуйтесь, что не поймали.
Главное — сохранять здоровую психику!
Похожие темы
Школьные будни | Школьная скамья | 22-11-2013 |
Школьные будни-3 | Школьная скамья | 19-12-2014 |
Школьные будни-2 | Школьная скамья | 31-05-2015 |
Школьные будни-4 | Школьная скамья | 18-11-2019 |
Школьные будни-4 | Школьная скамья | 24-05-2021 |