Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-3


Школьные будни-3

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Irina, ну вот начинают так писать с 3 класса, а потом пишут и 9 и даже некоторые в 11. Да и учебник расписан - не хорошо. Лучше буквосочетания с малых лет учить и запоминать, а так записал и забыл.

0

332

У скольких преподавателей я была, первый раз слышу что можно подписывать, прописывать по русски слова, что польские, что английские запрещали.
А насчет умения читать, мне очень нравится метод, в любом языке, учим например А, потом М,можем уже МАМА, сложить, потом У, МУ.... и т.д. чтобы все было логично.

0

333

Irina написал(а):

подписывать неправильно. Но получается, что некоторые учителя так делают и это не влияет на результат

напомню, что главный минус такого подписывания - неправильная артикуляция звуков, т.е, написав, например, "зис из э гёл" или "Ай синк итц э бол", дети потом так и читают/говорят. Если вас наличие русского акцента у вашего ребенка не волнует, то и не напрягайтесь. Возможно, "подписывание" действительно поможет выучить английский.

0

334

Блин, я вот уже писала, у нас - подписывали тоже на русском, нам ой вопрос - зачем - чтобы родителям легче проверять было!!!

0

335

biggie написал(а):

напомню, что главный минус такого подписывания - неправильная артикуляция звуков, т.е, написав, например, "зис из э гёл" или "Ай синк итц э бол", дети потом так и читают/говорят.

Много-много плюсов.

0

336

biggie написал(а):

Если вас наличие русского акцента у вашего ребенка не волнует, то и не напрягайтесь.

Напрягает, конечно. Только все очень неоднозначно с акцентом. Честно, за всю свою жизнь от силы учителей 5 могу припомнить с отличным произношением. Первое время после США, тааак резало слух произношение наших преподавателей на ин.язе.
Поэтому сложно сказать, где больший вред: учитель с "Ай синк" или 'русская транскрипция'. Я не спорю, что это плохо. Волнует: насколько плохо.
Идеально поставить произношение можно только в языковой среде с носителями.

0

337

Irina написал(а):

Идеально поставить произношение можно только в языковой среде с носителями.

Если бы еще была такая среда с идеальным произношением. В языковой среде = в англоязычной стране, так? Но с учетом "понаехавших" и их детей, не стремящихся к идеальному произношению в частности и к усвоению, например, британской культуры в целом, такой идеал найти все труднее. 
С другой стороны, сейчас столько доступных ресурсов в интернете, что при желании можно добиться вполне хорошего произношения не покидая своей страны.

0

338

Для меня подписывание слов - ужас ужасный, который даже не может подлежать никакому обсуждению. Нет такой методики и не может быть. Какой-то совковый способ не напрягать себя и ребенка в процессе обучения.

Irina написал(а):

Идеально поставить произношение можно только в языковой среде с носителями.

Согласна. Поэтому, хоть какая отдушина, если на уроках включают звуковое пособие, где можно послушать англоязычную речь.

0

339

sapphire09 написал(а):

Поэтому, хоть какая отдушина, если на уроках включают звуковое пособие, где можно послушать англоязычную речь.

по этому поводу вспомнилось обучение дочери в лицее. Частенько, спрашивая у дочери про уроки английского, слышала, что сегодня мы целый урок смотрели фильм на английском. У нашей учительницы просмотр фильмов был любимым методическим приемом )

0

340

biggie написал(а):

зис

:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:   я сразу авто представляю))))))

0

341

Крошка Енот написал(а):

У нашей учительницы просмотр фильмов был любимым методическим приемом )

Кмк, очень хороший прием )) И детям кайф, и практика хорошая. Мы тоже периодически смотрели фильмы на 2х уроках. Правда потом писали работы по фильму.

biggie написал(а):

С другой стороны, сейчас столько доступных ресурсов в интернете, что при желании можно добиться вполне хорошего произношения не покидая своей страны.

Согласна.

0

342

Irina написал(а):

Правда потом писали работы по фильму.

А так и должно быть, работа над услышанным, просмотренным, обсуждение... :glasses:

0

343

sapphire09 написал(а):

Открыли учебник ее дочки. А там surprise: все слова подписаны карандашом русскими буквами, все с указания учителя

у сына класс поделен на 2 группы по английскому, ведут разные учителя))) сегодня нашей не было заменяла "с соседней группы", и вот она своих учит по принципу "

sapphire09 написал(а):

все слова подписаны карандашом русскими буквами,

сын сказал :" Знаешь, мама, у них легче, но у нас интереснее!"

0

344

Не знаю, мы в детстве вроде как и не подписывали, но произношение нам  никто не ставил. Детям на немецком в первом-втором классе, пока был факультатив, писали русскими буквами. Но в немецком все немного по-другому.

0

345

возвращаясь к изучению английского... купила своему такую азбуку ,
http://www.inteltoys.ru/catalog/313/prod686.html
понравилось, теперь хоть чего-то  проверить могу.

0

346

Девочки... а как вы делаете уроки на каникулах? у нас просто жесть, нервной системе каюк и у взрослых и у дитенка.... при упоминании об  уроках истерика, крики рев, плач, не хочу не буду.. и в углу стоим и ремнем грозим и фиг что еще сделали... а каникулы уже заканчиваюцца....

0

347

ksu-sha
а вам что-то задавали? Нам только таблицу выучить.

0

348

Ксюша, а мы не делаем))), мы только книгу из библиотеки вслух читаем, так, пару страничек (блин, каждый раз вспоминаю ANEL7322 с её 10 страницами)
Правда заранее сказала, в пятницу будем делать школьные уроки. Все, морально готовимся ... оба)

rina, задавали нам

Отредактировано masanya.vac (29-10-2015 10:42:32)

0

349

Я думаю стоянием в углу любовь к учебе не привить. Мой средний только английским занимается и аудиокниги слушает, играем в таблицу умножения и задачи, но это как правило в дороге. Заметила, что то, что выучено в нестандартной обстановке помнится долго. К письму подход не нашла, поэтому не пишем. Можем в слова поиграть, но он это не любит.

0

350

Veronika написал(а):

Можем в слова поиграть, но он это не любит

оооо, а мы любим лет с пяти и кроссворды разгадываем

Отредактировано masanya.vac (29-10-2015 10:49:42)

0

351

Я не понимаю, почему многие учителя начальных классов задают много заданий на такие коротенькие каникулы. Моё мнение - ребёнок должен  отдохнуть, развеяться и восстановить силы.

0

352

magic woman написал(а):

учителя начальных классов задают много заданий на такие коротенькие каникулы

если честно, то не понимаю, о каких "много" вы говорите. Задано стандартно, прямо как в школьные будни, когда задают "сегодня на завтра". Сел и за вечер сделал домашку. Другой вопрос, что уроки делать не хочется что в будни, что в каникулы, тогда даааа, хочется

magic woman написал(а):

отдохнуть, развеяться

Отредактировано masanya.vac (29-10-2015 10:54:35)

0

353

Нам задали только чтение. ДЗ на каникулах - тогда это какие-то неправильные каникулы

0

354

masanya.vac написал(а):

(блин, каждый раз вспоминаю ANEL7322 с её 10 страницами)

ээээ... с возмущением или как???

masanya.vac написал(а):

Сел и за вечер сделал домашку

вот и я своего приучила: сделал дело - гуляй смело! пару раз на примере показала, что лучше сделать в пятницу все и все выходные гулять-играть-и-развлекаться, чем все оставлять на вечер воскресенья!

0

355

ну задано вроде и не много, наверное. задание по письму, бел. мове, стандартное,  2 таблицы примеров, шт 100 всего наверное помню по 5 столбиков в таблице. и читать страниц 10, вот пытаемся каждый день хоть по столбику примеров сделать, но чего это стоит.... про остальное и куры не шептали еще, вот и думай, то ли вообще забивать на уроки во время каникул, то ли долбать и стоять в углу. ну не хочет делать и все....может час реветь и больше, потом в итоге после скандала делаем, вся тетрадь в слезах в прямом смысле. у нас получается не восстановление сил на каникулах, а в моральном плане наоборот...просто задница какая-то...

Отредактировано ksu-sha (29-10-2015 11:05:06)

0

356

ANEL7322 написал(а):

ээээ... с возмущением или как???

Лена, какое возмущение??? нееее, я б тоже такую норму "ввела", но мне время не позволяет

ANEL7322 написал(а):

сделал дело - гуляй смело!

и я так говорю (жму руку, найдешь тут смайлик в таком количестве)

0

357

masanya.vac написал(а):

Задано стандартно,

Я Вам открою тайну - на каникулы вообще д/з не задаётся)))

0

358

:D , так оно ж не на каникулы, а на понедельник

Ксюша, я даже не смотрела, что задано. А чтение 10 стр - это может внеклассное или все-таки литературное?

Отредактировано masanya.vac (29-10-2015 11:09:54)

0

359

masanya.vac написал(а):

, так оно ж не на каникулы, а на понедельник

От, как выкрутиться можно :D .

0

360

Насколько мне помнится, в наше время уроки на каникулы не задавали. Вот что нашла в инете по этому поводу: "Домашние задания учащимся на каникулы 2-11 классов Санитарными нормами и правилами не аргументированы."  Сыну в 9-ом классе не задали на каникулы, дочке в 3-м классе задали очень много по английскому. Я пока её не трогаю, немного поделаем на вых-х, непосредственно перед школой. Я тоже против ремня и угла, этим только охоту отобьете и отношения с ребенком испортите. Очень понравилась статья учителя русского языка и литературы Московской школы Сергея Волкова:

О чём надо помнить родителям школьников

Главное, помните одно: что ваши дети прекрасны и что школа не должна разлучить ваших детей с вами.

Вот когда ради того, чтобы умилостивить какого-то там страшного бога, который назавтра потребует домашнее задание, вы начинаете стоять над ребёнком в двенадцать ночи и бить его по затылку, чтобы он решил какой-нибудь сотый пример, или чтобы он повёл крючок и палочку в нужном направлении, и ребёнок, глотая слезы, всё это делает, помните, что в этот момент вы занимаете позицию школы, вы оставляете ребёнка одного в каком-то ужасном мире взрослых людей.

Как бы ваш ребёнок ни учился, какие бы оценки он ни получал, это только эпизод его жизни, это только точка зрения каких-то чужих взрослых на него. Это очень условная система, которую придумали люди: разделение на предметы, какие-то шкалы, по которым всех оценивают.

Ваш ребёнок — это ваш ребёнок. Он уникален, он прекрасен, и поэтому, пожалуйста, постарайтесь с наступлением первого сентября не отчуждать его от себя. Не переставайте его любить! Он такой же, как и всегда. Он не превращается в неудачника из-за того, что он не умеет решить примеры, не постигает какой-то физический закон или ещё что-то.

Вот если вам удастся сохранить со своим ребёнком эмоциональный контакт, когда он учится в школе, мне кажется, что вы в результате сделаете самое важное дело. Тогда ребёнок будет с вами делиться реальными своими проблемами, когда ему что-то будет нужно. Ребёнок будет воспринимать вас как человека, которому можно доверять в сложной ситуации.

И помните, что ему ужасно трудно! Спорим, сейчас никто из вас фактически не готов повторить этот подвиг: прийти в первый класс и знать, что ещё десять лет надо ходить на эти уроки, сидеть там сложа руки сорок пять минут по шесть раз в день, шесть дней в неделю, делать эти бесконечные домашние задания, которые если сложить все вместе — их ни один нормальный человек выполнить не может. Не надо заставлять детей делать все домашние задания. Грамотно лавируйте: сегодня сделаете одно, завтра — другое. Поймали — ну, поймали. Не поймали — значит, вместе радуйтесь, что не поймали.

Главное — сохранять здоровую психику!

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-3