Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-3


Школьные будни-3

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

за один день моя в жизни все не сделает, я ее знаю, поэтому хочется чтобы понемногу каждый день. а не сделаешь, и а как потом перед учитилем отчитываться? не хотели? проверят а там не сделано, потом то все равно доделывать надо...

masanya.vac написал(а):

А чтение 10 стр - это может внеклассное или все-таки литературное?

и то и другое.

Отредактировано ksu-sha (29-10-2015 11:16:47)

0

362

ksu-sha написал(а):

и а как потом перед учитилем отчитываться? не хотели? проверят а там не сделано

так может если учитель пристыдит перед всем классом, что не сделано, то будет более ответственно подходить к выполнению ДЗ?

0

363

ksu-sha написал(а):

вот пытаемся каждый день хоть по столбику примеров сделать

А я, наоборот, оставила ДЗ на утро сб. Как по мне, то лучше на неделю забыть про школу и отдыхать, а потом в один из дней, ближе к началу занятий, сделать за пару часов, как в обычное учебное время. Хотя, если честно, сама даже не открывала дневник пока, даже не знаю задано ли и много ли. Только читаем и английский повторяем в игровой форме, чтобы незаметно и ненапряжно.

0

364

Поймали — ну, поймали. Не поймали — значит, вместе радуйтесь, что не поймали.

ой, какая "жизненная" фраза, не надо только её детям говорить  :nope:

Ксюша, а может ей заранее определять время, когда "вместе поделаем уроки"? по часам и количеству, например, "в 6 часов садимся решать первый столбик и всё, больше ничего не решаем, не пишем"?

а внеклассное будет только в середине ноября, не гони свою Настену

Отредактировано masanya.vac (29-10-2015 11:24:04)

0

365

ksu-sha написал(а):

а как потом перед учитилем отчитываться

я бы так и сказала учителю: ребенок не хотел делать уроки на каникулах, и спросила: они ведь не обязательны?
У нас много раз была ситуация, когда, например, мы после школы вынуждены были куда-то ехать(или по другим причинам) и ребенок не мог делать уроки, которые задали сегодня на завтра. Я звонила учительнице и предупреждала, что уроки мы не сделаем по каким-то причинам. И все ок, никаких претензий учитель не предъявлял, главное, чтоб потом этот материал ребенок закрепил или понял тему. Я не ставлю школу во главу угла всей жизни ребенка.  Намного важней сохранить близкие отношения с ребенком, а школа — это очень травматическая вещь для этих отношений.

0

366

masanya.vac написал(а):

Ксюша, а может ей заранее определять время, когда "вместе поделаем уроки"? по часам и количеству, например, "в 6 часов садимся решать первый столбик и всё, больше ничего не решаем, не пишем"?

ее и просят по 1-2 столбику, про остальное не говорит никто, к тому же она у бабушки и мучается с ней бабушка, у нее уже тоже нервный тик на слово уроки. сначала вроде буду- потом когда подходит время крик -ор -истерика -  не буду, припугнуть чем не знаю, не пойдешь-не купим что-то- ну и что мне и не надо, и так хорошо.
у нас бывает такое и не только на каникулах, вообще уроки у нас -сильный напряг.
вечером я даже вижу что они ей уже не идут, голова уже у нее не соображает, а делать надо. ну и часто не хочу и все, хочу играть. и получается потом из той серии - кот выучил, собака пересказала, соседи оглохли а родители охрипли.

Отредактировано ksu-sha (29-10-2015 11:28:02)

0

367

Irina написал(а):

А я, наоборот, оставила ДЗ на утро сб. Как по мне, то лучше на неделю забыть про школу и отдыхать,

Правильно, деть отдохнуть должен -  и так  здоровье у детей не то, что было у предыдущих поколений.

Europe_13 написал(а):

так может если учитель пристыдит перед всем классом, что не сделано, то будет более ответственно подходить к выполнению ДЗ?

А если у ребёнка травма психологическая будет? Дети ж есть ранимые.

0

368

Xenia написал(а):

У нас много раз была ситуация, когда, например, мы после школы вынуждены были куда-то ехать(или по другим причинам) и ребенок не мог делать уроки, которые задали сегодня на завтра. Я звонила учительнице и предупреждала, что уроки мы не сделаем по каким-то причинам.

У меня двоякое отношение в таких случаях и сама постоянно мучаюсь мыслями ))): с одной стороны - никто не умрет от несделанных уроков, с другой - не воспитает ли это в ребенке пофигистическое отношение к своим обязанностям, типа, если не нашел времени, то забил и все.

0

369

ksu-sha написал(а):

не пойдешь-не купим что-то- ну и что мне и не надо, и так хорошо.

где-то я читала, что "наказание" не должно быть где-то в будущем, нет связи.
Мы лишали телевизора на неделю, если возникал рецидив, то опять на неделю, ну и развлекаловки, типа мультики, гонки, только после уроков. Стабильность "наказания" пока дает результаты

и уроки с бабушкой мы не делаем, мое решение. Пусть лучше "война" из-за уроков будет со мной, родителем, чем с бабушкой, которая свое уже "отвоевала"  8-)

Отредактировано masanya.vac (29-10-2015 11:35:11)

0

370

Irina написал(а):

с другой - не воспитает ли это в ребенке пофигистическое отношение к своим обязанностям, типа, если не нашел времени, то забил и все.

А если на следующий день прям обязательно?

0

371

Europe_13 написал(а):

так может если учитель пристыдит перед всем классом, что не сделано, то будет более ответственно подходить к выполнению ДЗ?

как по мне, то худший вариант в данной ситуации. Согласна про

magic woman написал(а):

А если у ребёнка травма психологическая будет?

Я своему, когда лень накатывает, говорю, что может не делать, но пойдет сам учителю объяснять, почему не сделал. Помогает )) Ну и постоянно внушаю, что учится он не для меня или учителя, а только для себя. Наврядли, он пока осознает, но верю, что где-то далеко откладывается )))

0

372

Irina написал(а):

У меня двоякое отношение в таких случаях и сама постоянно мучаюсь мыслями ))): с одной стороны - никто не умрет от несделанных уроков, с другой - не воспитает ли это в ребенке пофигистическое отношение к своим обязанностям, типа, если не нашел времени, то забил и все.

ну вот у меня как-то - надо, значит надо, в любое время и по любому))делаем и в 9 и в 10 вечера, если по определенным причинам раньше не вышло, хоть редко но бывает. может это я такая дура и проблема у меня в голове...но я как-то не могу предствить, как это не сделал уроки....

0

373

Irina написал(а):

как по мне, то худший вариант в данной ситуации.

однажды мой ребенок пришел и под впечатлением мне рассказал, как одна девочка не сделала домашку и учитель на это ей указала при всем классе. С тех пор это у нас показательный случай и когда он не хочет делать уроки мы его вспоминаем, потому что ребенку ох как не хочется оказаться на месте той девочки

Отредактировано Europe_13 (29-10-2015 11:41:02)

0

374

Europe_13 написал(а):

С тех пор это у нас показательный случай и когда он не хочет делать уроки мы его вспоминаем, потому что ребенку ох как не хочется оказаться на месте той девочки

Я тоже иногда таким припугиваю "Представь, что тебя спросят и будет стыдно перед всем классом". Но вот, чтобы так сделали на самом деле с моим ребенком, я не согласна )) И считаю, что совсем непедагогично со стороны учителя позорить ребенка перед классом. Идеально разбираться наедине: учитель и провинившийся ребенок. Но... реальной педагогичности у нас в школах мало ((

И про делание уроков: мне психолог (правда не детский) говорила, что по ее мнению, надо на гос уровне запретить родителям делать уроки с детьми  :D  Психика ломается у обоих. Сказала, что идеальный вариант - нанять репетитора, который будет приходить на час и делать уроки.

0

375

Irina написал(а):

по ее мнению, надо на гос уровне запретить родителям делать уроки с детьми    Психика ломается у обоих. Сказала, что идеальный вариант - нанять репетитора, который будет приходить на час и делать уроки.

Репетитор для домашнего задания - для нас это из разряда фантастики  :no: Но я сама никогда не делаю домашнее задание с дочкой. Обычно, она приходит со школы, обедает, немножко отдыхает и в 3 часа садится делать уроки. Написала на черновик, принесла мне на проверку, переписала на чистовик. Обычно на всё про всё уходит минут 40-60. Я тоже всегда говорю, что знания нужны не мне, не учителю, а ей самой. Уроки на понедельник делает в пятницу, тогда в выходные можно хоть гулять, хоть в гости, хоть к бабушке на все выходные.
А постоянные истерики и скандалы ради уроков в начальных классах - совсем не выход. У ребёнка уже не страх перед уроками, а страх перед реакцией родителей вырабатывается. ksu-sha, ну-ну тебя! Меняй своё отношение к урокам и к ребёнку. Сделай один раз сама, дай ребёнку ошибку найти. Её заинтересовать надо, а не пытаться что-то запрещать из-за уроков.

0

376

Марин@ написал(а):

Написала на черновик, принесла мне на проверку

Нам знакомая учитель говорила не пользоваться черновиком. Во первых, ребенок должен приучаться к аккуратности, типа думай сразу, что пишешь. Да и в школе, даже на контрольных, черновиком ведь не пользуются. Во вторых - лишние мучения для ребенка.
Не знаю правильно ли делаю (т.к знаю, что очень многие родители пользуются черновиком и меня саму в детстве заставляли), но мы сразу пишем в чистовик. Даже если делает ДЗ сам, без моего контроля.
В продленке только заставляют на черновик писать, думаю подойти, попросить, чтобы разрешили сразу в тетрадь.

0

377

Irina написал(а):

У меня двоякое отношение в таких случаях и сама постоянно мучаюсь мыслями ))): с одной стороны - никто не умрет от несделанных уроков, с другой - не воспитает ли это в ребенке пофигистическое отношение к своим обязанностям, типа, если не нашел времени, то забил и все

Нет, конечно не забил, мы договариваемся с ребенком, что он сделает задание на сл.день или на вых-х. Есть разные дети. Про свою дочь, например, я знаю, что она сделает, то, что не сделала в любом случае, т.к. ей будет стыдно перед учительницей. Но если бы она плакала и говорила, что не хочет делать, я бы не заставляла. Пусть бы испытала естественные последствия : не выучила - получила плохую оценку или замечание - стало бы стыдно - в сл.раз отнеслась бы серьезнее. На мой взгляд, только так дети учатся какой-то ответственности, а не тем, что заставляют из-под палки. В старших классах уже не запугаешь ремнем/углом/мультиками и т.д., и что тогда?

0

378

Irina написал(а):

надо на гос уровне запретить родителям делать уроки с детьми    Психика ломается у обоих. Сказала, что идеальный вариант - нанять репетитора, который будет приходить на час и делать уроки.

Полностью поддерживаю, уроки не делаю, не проверяю, рюкзак не складываю, черновика нет.
Как по другому растить самостоятельную личность, настоящего мужчину, а не мамкиного сынка, который уверен, что мама все за него сделает, в случае чего. Самое сложное - это начать делать д/з, обычно поздно садится. Ну и когда слышу фразы типа, зачем мне эти уроки, у меня есть железный аргумент: в колхозе вакансия водителя говнотряса свободна)
С дочкой проще, она у меня еще более ответственно подходит к учебе. И зачем учится хорошо, ей не приходится объяснять.
Подружка нанимает репетитора для выполнения д/з, нервы в порядке, да и времени у нее лишнего нет. Хотя мне этого не понять)
Все дети и родители разные, но портить нервы из-за учебы и себе и дитенку, не понимаю зачем. Все профессии важны и нужны! Не все могут быть космонавтами)

0

379

Irina написал(а):

надо на гос уровне запретить родителям делать уроки с детьми    Психика ломается у обоих. Сказала, что идеальный вариант - нанять репетитора, который будет приходить на час и делать уроки.

Zemfira написал(а):

Полностью поддерживаю, уроки не делаю, не проверяю, рюкзак не складываю, черновика нет.

Ой, нет девочки - я с Вами в корне не согласна! Так как:

Zemfira написал(а):

Все дети и родители разные,

.
Некоторым нужен пинок и внимание родителей, чтоб делать домашнее.

Zemfira написал(а):

Все профессии важны и нужны! Не все могут быть космонавтами)

Ну, так каждый родитель желает лучшего будущего для своего ребёнка, а образование, очень важно, тем более мир развивается и многие рабочие специальности требуют уже немалых знаний.

0

380

Ой, не знаю девочки, если не заставлять, так она их делать и не будет, а потом просекет что можно не делать и держите меня семеро))) оценки им еще не ставят, поэтому оценки по барабану.

0

381

ksu-sha, Заставляйте и уговаривайте, т. к. это Ваш ребёнок и Вы, как никто другой должны быть заинтересованы, чтоб  у вашего ребёнка в будущем была успеваемость, т.к. начальные классы - это фундамент,  и если он будет слаб - тяжеловато в старших придётся! (Шаткий домик получится). А каникулы - пусть отдохнёт и Вы заодно))).

0

382

Ну, в идеале и я считала, что с ребёнком делать уроки не буду, буду прививать самостоятельность. И в первом классе как-то у нас это получалось, хотя учитель наша говорит, чтобы пока помогали и посматривали, что и как они там пишут... А сейчас я просматриваю, как минимум, что она там нарешала.
А вот на эти каникулы нам как-то слишком много задали,я даже в шоке.Не делать? Как это не делать? Я такого не очень понимаю. Если я ей один раз разрешу не делать, то всё, потом за каждый раз придётся воевать. Вот сижу и гадаю, наверное, всё-таки нам столько дали решать, потому что мы неделю болели перед каникулами... Поэтому надо разобрать пройденный материал. Потому что если нет, то это всю неделю можно только и учиться. Вот такие вот каникулы. С дочкой вроде договорились, что Чт и Пт придется потратить на учебу, чтобы выходные перед школой отдохнуть. Согласилась, вроде.
На черновик не пишем, хотя это не моё желание, она просто не хочет писать дважды. Но вот был случай, что написала, и было много ошибок. Нашла их сама, поисправляла, но грязь получилась отменная. Ну, я грешным делом лист вырвала и заставила переписать. Так её учитель потом на ругала, что листов не хватает в тетради  :blush:  Больше я не лезу туда. Грязно, значит, старайся правильно считать сразу. Но мне это даётся тяжело. Не уверена, что так уж вреден этот злосчастный черновик  :dontknow:

0

383

BUSik написал(а):

Но вот был случай, что написала, и было много ошибок. Нашла их сама, поисправляла, но грязь получилась отменная.

Где ж  без родимого(черновика) обойдёшься)))

0

384

BUSik написал(а):

Ну, в идеале и я считала, что с ребёнком делать уроки не буду, буду прививать самостоятельность. И в первом классе как-то у нас это получалось, хотя учитель наша говорит, чтобы пока помогали и посматривали, что и как они там пишут...

нас учитель просит сидеть. Говорит, что первый-второй класс над ними надо "высидеть", чтобы потом могли сами делать. Сижу не постоянно, но стараюсь быть рядом и контролировать.

BUSik написал(а):

. Так её учитель потом на ругала, что листов не хватает в тетради

У нас тоже настойчиво просили родителей не стирать, не вырывать ))) Все зачеркнуть и переписать тоже не разрешают. Как сделал - так сделал. Могу ошибаться, но учитель на собрании просила писать сразу в чистовик (не уверена). Я считаю, что писанина в чистовик приучает к дальнейшей аккуратности. Ведь в школе шанса не будет начеркать и переписать.
Черновиком только пугаю, что, если не будет писать сразу аккуратно, то заставлю писать на черновик.

0

385

не, мы тоже в черновик не пишем, только математику решаем в черновик, я прикидываю если б нам еще в черновик...тут бы хоть разок куда написать, молчу про 2..к тому же часто бывает, что в черновике пишет математику правильно, а переписывает уже с ошибками. но грязь у нас да.....если делает ошибку сразу ее зачеркивает и пишет сверху. если не видит я ей не не указываю на ошибку, просто говорю что учитель найдет и даст нам работу над ошибками делать, что потом и делаем.

0

386

Irina написал(а):

У нас тоже настойчиво просили родителей не стирать, не вырывать ))) Все зачеркнуть и переписать тоже не разрешают. Как сделал - так сделал.

У нас у двух разных учителей (дети в разных школах в разное время учились) тоже были такие же требования, поэтому мне кажется, что это общие рекомендации для всех.

0

387

у нас много д/з, ну это мне так кажется...
математика - а4 - 1 страница
белорусский - а4 - 2 страницы
русский - а 4 - 1 страница
доклад и пересказ по рус. лит.
найти сказку по бел. лит  - пересказать
чел. и мир. - мини доклад про историю книги, пересказ

не все предметы в один день, плюс мы книгу в библиотеке еще взяли почитать, но за 1-м заданием моя еще раз пошла в библиотеку, решили в нэте не искать.
ну, и никак это задание не является стандартным домашним, особенно на распечатках, оно итоговое по пройденному.
плюс мы еще что-то повторить хотели и получается, что каникулы забиты учебой.

Отредактировано Белка (29-10-2015 17:15:38)

0

388

magic woman написал(а):

каждый родитель желает лучшего будущего для своего ребёнка, а образование, очень важно, тем более мир развивается и многие рабочие специальности требуют уже немалых знаний

Только к пониманию этого ребенок придёт ближе к институту. Во взрослой жизни школьные оценки потом вообще ничего не значат. Я думаю, у каждой из нас найдется сотня примеров, когда обычный троечник становится вполне себе успешным человеком в будущем, а есть те, у кого два высших и полные неудачники.
ksu-sha
Я вовсе не агитирую забить на учебу. Если для вас это важно, старайтесь мотивировать, контролируйте, помогайте, нанимайте репетиторов, где нужны. Результатом наказаний будет только обида и чувство вины. Ничего хорошего в этом нет. Главное, чтобы ваш ребенок был здоров, счастлив и ему нравилось жить. это самое главное, остальное приложится.

0

389

Ой, девочки, дети и вправду очень разные. Я в прошлом году отпустила своего старшего в самостоятельное плаванье (ремонты, переезды - стресс), теперь пожинаю плоды. Но у нас нарушение спеллингования, он в принципе писать не может, поэтому я его долблю. Эту четверть выдолбила - установка была закончить четверть без троек, принес одну. Я сказала, в следующей четверти будем исправлять, т.к. предмет он знает точно больше чем на три.

Зато мелкий такой основательный - пришел, сел, сделал. Мужик!

Но в целом я немного мучаюсь от этой второй смены. С одной стороны, хорошо, что после работы у меня есть 1.5-2 часа в тишине, когда я могу спокойно приготовить ужин и просто отдохнуть. Но с другой - это капец! Глеб приходит домой к 8 вечера почти каждый день. А спать они ложаться в 9 (и я строго это соблюдаю, т.к. при наших проблемах очень важен режим). Соответственно уроки мы вечером сделать не успеваем. Просыпаемся утром и то, что успеваем, делаем до моей работы. Что не успели - делает сам. Муж в этом деле бесполезное создание. Я ему только творчество оставляю - там сделать колбы для физики.

Кроме того, у нас в рамках коррекции нашей проблемы есть еще специальный тренинг, который тоже нужно делать каждый день. Да, это всего лишь 15 минут, но у меня мозг пухнет от мыслей, куда мне его всунуть.

0

390

Белка написал(а):

получается, что каникулы забиты учебой.

Н-да, получается, что ребёнок и не отдыхает и не восстанавливает силы :|

Xenia написал(а):

когда обычный троечник становится вполне себе успешным человеком в будущем,

Я повспоминала про знакомых - не одного троечника, именно реального, а не просто хорошиста - ничего выдающегося из них не вышло: обычные рабочие, культура и общее развитие на соответствующем уровне, плюс уже многие грешат выпивкой. Хотя да, если есть деловая жилка - то всё может быть)))
Вспоминаю слова своего преподавателя, - "Учитесь девочки, учитесь - на всех бизнесменов не хватит"))).

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-3