Ой, девочки, дети и вправду очень разные. Я в прошлом году отпустила своего старшего в самостоятельное плаванье (ремонты, переезды - стресс), теперь пожинаю плоды. Но у нас нарушение спеллингования, он в принципе писать не может, поэтому я его долблю. Эту четверть выдолбила - установка была закончить четверть без троек, принес одну. Я сказала, в следующей четверти будем исправлять, т.к. предмет он знает точно больше чем на три.
Зато мелкий такой основательный - пришел, сел, сделал. Мужик!
Но в целом я немного мучаюсь от этой второй смены. С одной стороны, хорошо, что после работы у меня есть 1.5-2 часа в тишине, когда я могу спокойно приготовить ужин и просто отдохнуть. Но с другой - это капец! Глеб приходит домой к 8 вечера почти каждый день. А спать они ложаться в 9 (и я строго это соблюдаю, т.к. при наших проблемах очень важен режим). Соответственно уроки мы вечером сделать не успеваем. Просыпаемся утром и то, что успеваем, делаем до моей работы. Что не успели - делает сам. Муж в этом деле бесполезное создание. Я ему только творчество оставляю - там сделать колбы для физики.
Кроме того, у нас в рамках коррекции нашей проблемы есть еще специальный тренинг, который тоже нужно делать каждый день. Да, это всего лишь 15 минут, но у меня мозг пухнет от мыслей, куда мне его всунуть.