Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-3


Школьные будни-3

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

BUSik написал(а):

Подскажите, на конкурс чтецов во 2-ом классе учить стих лучше задушевный?

Лучше юмористический...
мне такое очень нравится и не избитое еще...
Марина Бородицкая
Краткое руководство
по отращиванию длинных кос

Эх, мальчишкам не понять,
Что за наслажденье -
Косы длинные растить
Чуть ли не с рожденья!

Косы холить и беречь,
Пестовать-трудиться
Крупнозубым гребешком,
Дождевой водицей.

Детским мылом промывать
Или земляничным,
То настоем диких трав,
То желтком яичным.

Ах, как сладко поутру,
Сидя на постели,
Туго-туго их плести
Или еле-еле,

Чтобы этаким торчком
Встали над плечами
Или плавным ручейком
По спине журчали...

Как приятно выбирать
Шёлковые ленты
И от бабушек чужих
Слушать комплименты!

Нет, мальчишкам не понять
Счастья непростого -
Косы длинные носить
Класса до шестого,

А потом пойти, занять
Очередь на стрижку
И решительно сказать:
"Режьте под мальчишку!"

0

542

шурумбурум, вы не поверите)) Мы его и выучили

0

543

BUSik написал(а):

шурумбурум, вы не поверите)) Мы его и выучили

Хороший выбор!!!

0

544

Девочки, у меня вопрос.

Учитель говорит вам, что видит проблемы у вашего ребёнка, с решением которых к психологу или к дефектологу. Допустим, учитель по характеру ошибок ребёнка предполагает дисграфию. Либо ребёнок настолько невнимателен на уроках, "витает в облаках", что мешает ему в учёбе. Либо ребёнок импульсивно-агрессивный, имеет много конфликтов с одноклассниками, постоянно встревает в потасовки. Это навскидку. Первое, что пришло в голову.

Школьные специалисты как вариант не рассматриваются. Будем предполагать, что их нет в природе.

Вы поговорили с учителем, тот настаивает, что проблему нужно решать со специалистом. Поведёте к психологу-дефектологу? К платному либо в диспансер? Либо подумаете, что учитель хочет спихнуть ответственность с себя, а сам не работает с этими проблемами. Либо подумаете, что учитель нагнетает обстановку, мол перерастёт, либо учитель не нашёл подход. Мне интересна логика рассуждений родителей. Что-то я озадачена в последнее время.

Может у кого-то была подобная ситуация. Опишите, если можно.

Отредактировано Вясёлка (02-12-2015 01:38:26)

0

545

Вясёлка написал(а):

Поведёте к психологу-дефектологу? К платному либо в диспансер?

На консультацию в Веды или Стимул, там были (думаю, что и сейчас есть) и психологи, и дефектологи. Бесплатно. Проконсультировали, дали рекомендации, определили, как решать проблему дальше. (Обращалась в Веды и с сыном, и с дочкой)

0

546

хм, я бы пошла на консультацию, но что-то мне подсказывает, что тот кто забудет на это дело, здесь не отпишется....
т.к. многие родители, если ребенок дома нормальный, а в школе жалуются, будут считать что "к моему ребенку просто придираются"...

0

547

Хулиганка, а какие-то поведенческие вопросы? Ну вот та же импульсивность. Всегда же можно списать на характер или на то, что перерастёт.

А ещё есть такая фишка, что психолог говорит: у нас тут трудные дети, сильно проблемные, по сравнению с этим "пару раз ударил" или "не слышит учителя" - яйца выеденного не стоит.

Отредактировано Вясёлка (02-12-2015 00:54:31)

0

548

Вясёлка, была проблема в письме: неаккуратность, ужасный почерк, замена букв ь на и, тся на цца  - год занятий с обычным школьным логопедом и всё ОК.

0

549

Вясёлка написал(а):

та же невнимательность или импульсивность. Всегда же можно списать на характер или на то, что перерастёт.

не знаю, в "перерастёт" в этом отношении не верю. Скорее, особенность нервной системы. Или та же невнимательность и импульсивность только в школе проявляются, а дома такой проблемы нет?

Вясёлка написал(а):

А ещё есть такая фишка, что психолог говорит

школьный психолог? Поискать психолога со стороны

0

550

magic woman, я бы о простом не спрашивала. Меня интересует более сложный вопрос.
Когда занятия со школьным логопедом и психологом не приносят эффекта. Либо нет школьного логопеда и нет психолога. Результата нет, проблема остаётся, учитель говорит, что надо с этим что-то делать.

0

551

Вясёлка написал(а):

Ну вот та же невнимательность или импульсивность. Всегда же можно списать на характер или на то, что перерастёт.

моя старшая, конечно, возможно, и переросла, но вся наша невнимательность прошла, когда поменялся учитель
в первом классе вообще ничего не делала, во втором, с новым учителем - медленно, но делала, старалась, училась общаться и т.д.
а так нас тоже отправляли на комиссию в конце года, нервишки потрепали, в итоге комиссия сказала - нормальный ребенок, какой *** вообще дал на нее направление и заставил нас тут время убивать, ищите подход к ребенку, товарищи учитель и психолог)))
если мамское сердце подсказывает, что реально есть проблема, тогда да, надо искать специалистов.
а просто, без каких-либо проблем дома, та же невнимательность или импульсивность может быть из-за того, что ребенок слишком волнуется, боится учителя

0

552

Вясёлка написал(а):

я бы о простом не спрашивала. Меня интересует более сложный вопрос.

Простите, я Вас, наверное не поняла :dontknow: )))

0

553

Наташка написал(а):

а просто, без каких-либо проблем дома, та же невнимательность или импульсивность может быть из-за того, что ребенок слишком волнуется, боится учителя

ещё, возможно, перевозбуждается в школе - шум, много детей, много задач, которые нужно успеть выполнить, да и учительница может ругать - всё вместе накопилось

Вясёлка написал(а):

учитель говорит, что надо с этим что-то делать.

а что конкретно предлагает сам учитель?

0

554

Вясёлка
Думаю, от того, как приподнесена информация, тоже многое зависит. Если учитель приведет доводы, корректно объяснит - шансов больше. К сожалению, учителя тоже есть: "Ваш ребенок неуправляем, показали бы вы его психологу" (говорю, потому что знаю конкретно такой пример). Как и родители, которые посчитают даже аргументированные советы придирками.
Если говорить за себя: я бы однозначно сходила на консультацию. Считаю, что лучше перебдеть.

0

555

Вясёлка написал(а):

Результата нет, проблема остаётся, учитель говорит, что надо с этим что-то делать.

Не знаю что у вас конкретно за проблемы, но из моего опыта скажу, что детки которым действительно нужна помощь диспансере очень выделяются и это нельзя не заметить, кто откладывал в долгий ящик и не обратился за помощью все еще ждет пока перерастет. Сразу скажу я и сама не верила, что из этого что-то выйдет, но всего за год консультаций диспансера +занятия школьного логопеда и психолога очень помогли в подобной ситуации. По поводу учителя скажу так, что мало таких кто хочет решать проблему, чаще пытаются переложить на другие плечи. Сил вам и терпения.

0

556

Хулиганка написал(а):

школьный психолог? Поискать психолога со стороны

Нет, так говорит психолог из госуд.центра. Психолог беседовал с ребёнком, проблемы не увидел, сказал, что это норма, перерастёт. Он не видит проблемы, проблему видит учитель. Теперь родитель приходит к учителю после такой консультации и говорит, что всё в порядке. Чудно просто. И что делать? Что делать учителю. Как реагировать родителю?

0

557

Вясёлка написал(а):

Он не видит проблемы, проблему видит учитель.

Может быть так что в спокойной обстановке ребенок ведет себя спокойно и уравновешенно, а если понаблюдать за поведением в классе, может быть совсем другая картина. А как ведет себя у других учителей(замены, учитель физкультуры, английского)?

0

558

magic woman написал(а):

Простите, я Вас, наверное не поняла

Ничего, всё равно спасибо.

Наташка написал(а):

а так нас тоже отправляли на комиссию в конце года, нервишки потрепали, в итоге комиссия сказала - нормальный ребенок, какой *** вообще дал на нее направление и заставил нас тут время убивать, ищите подход к ребенку, товарищи учитель

Меня примерно этот случай и интересует. Психолог после разовой консультации говорит, ребёнок в норме. Учитель настаивает, что ребёнку нужно помогать, что проблема есть и что с этим должен работать специалист, психолог.

Наташка, я так понимаю, что трудности в учёбе были? Помню ваши посты про математику. И вы после той самой комиссии не обращались больше к психологу?

0

559

шурумбурум, мой вопрос не про моего собственного ребёнка. Я бы взяла своего за руку и повела бы к психологу. Меня интересует случай, как у Наташки. Я вот к ней и попристаю. ))

Почему родитель этого не делает, если учитель рекомендует по каким-то основаниям. Импульсивность, невнимательность, агрессия, застенчивость- это навскидку. Как пример.

0

560

Вясёлка написал(а):

Почему родитель этого не делает, если учитель рекомендует по каким-то основаниям.

Пытаются решить проблему самостоятельно, сначала обегают всех бабок-шептух, а когда уже все запущено, тогда идут к специалистам или пускают все на самотек. Несколько раз на форумах натыкалась на инфу, где мамы всерьез обсуждали , что их ребенку назначили глицин и насколько это вредно)))  ну и конечно боятся огласки "что скажут люди", "не делайте из моего ребенка психа" и т.п.

0

561

Вясёлка написал(а):

Учитель настаивает, что ребёнку нужно помогать, что проблема есть и что с этим должен работать специалист, психолог.

А учителю такое поведение ребенка как-то мешает? Если нет, то зачем себе нервы трепать, думать, настаивать. Если до родителей все равно не доходит. Учитель свой долг выполнил: проблему увидел, совет дал. Остальное на совести родителей. Учитель может помогать по мере сил. Ну или продолжать настаивать и надеяться на адекватность  :dontknow:

Вясёлка написал(а):

Почему родитель этого не делает, если учитель рекомендует по каким-то основаниям.

Не доверяет учителю, особенно если психолог сказал, что все ок. Многие люди скептичеки относятся к психологам, дефектологам, мол 'только деньги тянут, мы все без них росли'.  Учитывая, что денег данные занятия стоят немалых, надо либо сильно верить в успех и четко видеть необходимость, либо иметь много лишних денег.
Как по мне, мнение: 'учитель увидел проблему - отправил к психологу, сходили - психолог сказал, что все ок, перерастет, учитель настаивает - он просто придирается, забили' -  у большинства родителей.

0

562

Вясёлка, может посоветовать маме провести день с ребенком в школе, понаблюдать так сказать за поведением вне дома?

0

563

Вясёлка
так может проблема и существует в тандеме ученик-учитель? ну не нашли контакт и все! такой конфликт был в параллельном классе сына. Тогда все таки решать проблему в первую очередь должен учитель, совместно с родителями и учеником. в нашем случае пошли по пути наименьшего сопротивления - ребенка перевели в в наш класс

0

564

О, почти мой случай. Мы ходили по психологам, дефектологам, логопедам. Логопеды видели проблему, но не считали ее критичной. Психолог сказала, что это я, мама слишком многого хочу от своего сына, а он не обязан. Мои возражения, что я не требую результат, я требую хотя бы выполнение (он просто не делал домашку дома, не писал на уроке - просто сидел), не были аргументом. В итоге в конце года я собрала волю в кулак и пошла с ним в диспансер. В итоге проблема-то есть. И связана она с нарушением функций мозга. Причем если бы я пришла раньше, то успех у нас был бы более очевиден, а  теперь - только небольшая коррекция. Кстати, что мне нравится в диспансере - там не посылают нафиг, считая, что ты все придумал. Если ты пришел с жалобами, ребенка хотя бы продиагностируют.

0

565

Irina написал(а):

А учителю такое поведение ребенка как-то мешает?

Вясёлка написал(а):

Импульсивность, невнимательность, агрессия, застенчивость

а как вы думаете? Или вы считаете, что свою агрессию он тихонечко на перерыве в уголочке сам на себя направляет?

0

566

batiula написал(а):

а как вы думаете? Или вы считаете, что свою агрессию он тихонечко на перерыве в уголочке сам на себя направляет?

тут я не знаю, поэтому и спросила )) Агрессия то может быть раз в неделю на очень сильный раздражитель и кратковременной, а может постоянно накрывать. Бывают проблемы лично ребенка, которые не сильно влияют на атмосферу в классе:

Вясёлка написал(а):

Допустим, учитель по характеру ошибок ребёнка предполагает дисграфию. Либо ребёнок настолько невнимателен на уроках, "витает в облаках", что мешает ему в учёбе.

Тогда можно забить (раз родителям все равно) и ставить соответствующие оценки.
Если

Вясёлка написал(а):

Либо ребёнок импульсивно-агрессивный, имеет много конфликтов с одноклассниками, постоянно встревает в потасовки.

то тут сложнее.

У меня нет опыта преподавания, могу только предполагать, что бы делала я на месте учителя.

Отредактировано Irina (02-12-2015 09:41:11)

0

567

меня в мае вызывала к себе дефектолог, хотя у учителя претензий к моему малому не было. мы заказчивали в 1 класс. мол у Вашего ребенка при списывании с доски или с листочка ошибки, а вот под диктовку все хорошо. еще он буквы о, а, б пишет снизу вверх ( хотя у меня муж до сих пор так пишет и ни  че. нормальный вымахал). вот его надо ко мне на занятия. но вы не бойтесь, они бесплатные. но надо сходить в психо-неврологический диспансер на консультацию. принести мне все справки и я буду заниматься. я поговорила с учителем по этим вопросам. у нее претензий не было. я посоветовалась со своей мамой (она педагогом была в школе -интернат для отставших детей). она сказала никуда не ходить. через неделю позвонила дефектолог и спросила, что я решила. ну я и говорю мол так и так. если что это будут наши проблемы. ее ответ меня убил: "Почему вы мне раньше сами не позвонили я бы к себе в группу другого ребенка нашла." итог: после занятий с мамой в течении месяца летом у меня ребенок и буквы пишет и списывает хорошо и под диктовку тоже все нормально.
я когда в школе училась, у нас были прописи в которых мы писали закарючки, потом эти закорючки соединяли в буквы, потом буквы с буквами. если в прописях хорошо получалось, тогда давали тетрадку в узкую линкй с косой линией, потом если тут хорошо просто в узкую линейку. и то не всем сразу детям, а только тем которые все красиво пишут. вот стимул был у нас, чтоб перейти на более "взрослую " тетрадь. психолог не было, дефектолог тоже и учителя справлялись со всем. а теперь что? учитель не хочет и не может (из-за отсутсвия времени), зато дает работу дефектологу, психологу чтоб зарплату получали. или как в нашем случае дефектолог сам себе ее ищет любыми способами, чтоб теже часы отрабатывать.

Отредактировано Шабнам (02-12-2015 10:08:27)

0

568

Шабнам написал(а):

учитель не хочет и не может

а учитель должен?

0

569

учитель учителю рознь. одни говорят, у нас это не прописано и не делают, а другие хоть и не прописано но делают. как у нас воспитатель в саду была, она нам же на первом собрании сказала, что учить детей писать и читать у нас не написано и не учила, а другая пришла и научила.

0

570

У нас дисграфия.Что творится у нас в тетрадях это просто караул.Выявилась только в начале второго класса.Тревогу забил учитель,за что я ей благодарна.Со школьным логопедом занимались весь первый класс.Сейчас прошли курс логопедического массажа,результат уже есть.Сейчас будем работать с логопедом и заниматься самостоятельно.Как то так(
Не могу все расписать подробно,на работе

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-3