Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-3


Школьные будни-3

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Крошка Енот написал(а):

вот, слушайте,что-то никто не возмущается, что ваш педиатр, терапевт, хирург и др., к которому вы ходите, не бежит стремглав, получив анализы вашего ребенка или ваши, звонить вам и сообщать их (если, конечно, это не частный центр или вы лично не попросили...
От этого же тоже зависит здоровье вашего ребенка, но только каждый из нас сам стремглав летит в поликлинику, узнать.
или люди других специальностей, которые касаются вас. Почему нет возмущений и требований "жить вашей жизнью"?
Многие просто забыли, что учитель - человек в первую очередь с массой своих забот и хлопот, да и с зп просто смешной (можете на меня накидываться сколько угодно, но вопрос оплаты труда сбросить со счетов нельзя. Достойная работа предполагает достойную оплату. Кидайтесь чем угодно ))))
Обязанности учителя прописаны в должностной инструкции, вот вот этот момент он должен выполнять неукоснительно, этот вопрос даже не обсуждается.
а про упомянутые ручки ))) - если пораскинуть мозгами, то увиденный вами маразм очень быстро преобразуется в направлении вашего ребенка-ученика )

Крошка Енот, знаете, а мне, по ходу, и моему ребенку, попался действительно ВРАЧ, настоящий, который при ХОРОШЕМ анализе сам позвонил, без всяких шоколадок и прочего. И это не частный медицинский центр, а обычная поликлиника. И деньги на телефон я ему не кладу. Хотя у меня нет призыва жить моей жизнью и жизнью моих детей. Это касается и учителей тоже.
А вопрос оплаты труда просто убил. Я конечно же неправильно Вас поняла (это я заранее). Следуя Вашей логике, если у учителя, врача и т.д. недостойные зарплаты, то можно и работать "недостойно"??? Простите, но таких товарищей никто не держит ни в школах, ни в садах, ни в поликлиниках. Каждому человеку можно найти замену. И чем быстрей она находится, тем лучше и для детей, и для родителей.

        batiula написал(а):
         все могут разделить. Но если отметка 7 за четверть ставилась с натяжкой ребенку, который успевал полгода на отлично, а потом съехал и стал писать контрольные на 6, а то и ниже, то                               выставление годовой отметки 7 вполне понятно.Так что в данной ситуации это просто ВЕЛИКОЕ сотрясание воздуха судьями-теоретиками форума.
Ну ладно не учителя говорят, съехал на 7, но Вы-то знаете, за что ставится 7! А по поводу натяжек, у ребенка была спорная между 7 и 8, контрольные на 7 и 8, в итоге вышли четвертные семерки. И как итог 9977 получилась 7, как Вы написали, чистой воды. После этой ситуации вообще перестала понимать смысл оценочной системы. Зачем, если выставится то, что захочет учитель, учитывая свои личные симпатии и антипатии, а может и шоколадки и т.д.

       VOLGA76 написал(а):
       Комочек, вы меня поражаете таким отношением к педагогам. :huh:  Сочувствую им, которым придется работать с вашими детьми.

Каким отношением? И к каким педагогам? К педагогам, которые пришли учить, не смотря на то, что нищенские зарплаты, что тяжёлые дети, тяжёлые родители, куча проверок и т.д., у меня самое хорошее отношение, я уважаю таких людей. А те, которые пришли в школу, высидеть свои часы, жалуясь на зарплату, систему и т.д., никакого уважения у меня не вызывают. Если ты пришел учить - учи и не ной. А если тебя не устраивает работа, а от этого будут страдать дети, иди туда, где будут платить достойную зарплату, не будет истеричных мамаш и бестолковых детей (взято из разговоров с "педагогами").
А Ваша фраза Что получил, то заработал во многих случаях звучит и реализуется как Что захотела, то и поставила.
А по поводу бить тревогу при четвертной 7  -- без комментариев.

0

32

Комочек
а почему же вы, учитель по образованию, не пошли подымать это самое образование на должный уровень????? Без вас никак...совсем....все проблемы в образовании от того, что выучили специалиста, а он не хочет идти работать..приходится работать кому придется...эх....))))
А самое главное, вы на своем личном опыте смогли бы постичь все тонкости выставления отметок, ощутить все прелести родительской реакции, всю бескорыстную любовь подрастающего поколения, которое через одного "очень" уважительно относится к педагогам....
Учительская общественность ждет вас, грамотного, образованного, понимающего педагога!)))) Даешь каждому теоретику хотя бы пятилетнюю практику!

+10

33

Комочек написал(а):

если у учителя, врача и т.д. недостойные зарплаты, то можно и работать "недостойно"??? Простите, но таких товарищей никто не держит ни в школах, ни в садах, ни в поликлиниках. Каждому человеку можно найти замену. И чем быстрей она находится, тем лучше и для детей, и для родителей.

да ладно! кмк, таких товарищей с каждым годом становится все больше и больше и держат их крепко, потому как рады, что хоть кто-то пришел. А найти им замену оч тяжело, т.к. тех, кто работает за идею в системе образования осталось очень мало и они уходят (или их "уходят") на пенсию.

batiula написал(а):

Даешь каждому теоретику хотя бы пятилетнюю практику!

да они и полугодие не протянут :crazyfun:

0

34

Комочек написал(а):

А те, которые пришли в школу, высидеть свои часы, жалуясь на зарплату, систему и т.д., никакого уважения у меня не вызывают. Если ты пришел учить - учи и не ной. А если тебя не устраивает работа, а от этого будут страдать дети, иди туда, где будут платить достойную зарплату

К сожалению, именно таких большинство. Старые кадры, которые работали на энтузиазме и действительно по призванию потихоньку уходят на пенсию, молодые и толковые - на другую работу.... в большинстве остаются те,  которые поступали в пед, т.к. в никакой другой ВУЗ они бы не прошли .... :(  Вот у дочери недавно (в прошлой четверти) уволили одну учительницу за пьянство (!). А потом взяли назад в школу, но пока часы не дали, а куда-то типа в канцелярию... хотя, может, в сл.году опять дадут часы... а сколько учителей реально неадекватных, которые получив власть над детьми творят страшные вещи... Бесспорно, есть и хорошие учителя, работающие не за зарплату, не ради галочки и т.д. , но их очень мало...
Для меня это больная тема. Как сын пошел в 5-ый класс, я постоянно езжу в школу общаться с "неадекватными"...  последний год плюнула и наняла репетиторов по предметам, которые нас интересуют для поступления... другого выхода нет...

0

35

Xenia написал(а):

Бесспорно, есть и хорошие учителя, работающие не за зарплату, не ради галочки и т.д. , но их очень мало...

ошибаетесь) их %  еще высок....мало станет лет через 10, когда уйдут на пенсию 40-45-летние - поколение, которое уж 20 лет, как пустило корни в систему, пока еще шансы есть получить достойное образование. Хотя с каждым годом они уменьшаются....
И вот через 10 лет стонущие получат "своих" учителей-воспитателей (уже повторяюсь, старость, зараза)))). Будет что сравнить)

+2

36

batiula написал(а):

Комочек
а почему же вы, учитель по образованию, не пошли подымать это самое образование на должный уровень????? Без вас никак...совсем....все проблемы в образовании от того, что выучили специалиста, а он не хочет идти работать..приходится работать кому придется...эх....))))
А самое главное, вы на своем личном опыте смогли бы постичь все тонкости выставления отметок, ощутить все прелести родительской реакции, всю бескорыстную любовь подрастающего поколения, которое через одного "очень" уважительно относится к педагогам....
Учительская общественность ждет вас, грамотного, образованного, понимающего педагога!)))) Даешь каждому теоретику хотя бы пятилетнюю практику!

а потому , batiula, что нет в школах мест, представляете. Работают или пенсионеры, или поступившие по направлениям целевым, извольте, не буду об&яснять, как они их брали и как с ними поступали, бедные дети сельских жителей, а тем более, как потом оставались в Бресте и не отрабатывали положенные 2 года в глухой деревушке. А отсюда и все проблемы в образовании.

0

37

ааа, ну все понятно...учитель, дитя бедного сельского жителя, правдами-неправдами занявший в школе место коренного брестчанина, по умолчанию не может ни научить достойно, ни правильно поставить отметку...факт)

Отредактировано batiula (01-06-2015 20:59:04)

+1

38

batiula написал(а):

ааа, ну все понятно...учитель, дитя бедного сельского жителя, правдами-неправдами занявший в школе место коренного брестчанина, по умолчанию не может ни научить достойно, ни правильно поставить отметку...факт)

Отредактировано batiula (Сегодня 20:59:04)

я про дитя бедного сельского жителя не писала. заметьте, есть разница с бедным детем сельского жителя.
думаю не может, т.к. с какими знаниями ( не отметками) они закончили своё обучение, знают только обучающиеся с ними.

0

39

Комочек написал(а):

я про дитя бедного сельского жителя не писала

Оля, извини конечно, но мы прочли что написано, не гадая о чем думалось :dontknow:

0

40

Svet_Л@н@ написал(а):

Оля, извини конечно, но мы прочли что написано, не гадая о чем думалось

а что гадать. ведь есть бедные детки и богатых сельских жителей. и их было больше.

0

41

шурумбурум
то есть вы специалист чисто в теории? Ну-ну. К слову: нигде не сказано, что дисграфия - наследственное явление. Равно как и заикание.

0

42

Комочек написал(а):

нет в школах мест, представляете. Работают или пенсионеры, или поступившие по направлениям целевым, извольте, не буду об&яснять, как они их брали и как с ними поступали, бедные дети сельских жителей, а тем более, как потом оставались в Бресте и не отрабатывали положенные 2 года в глухой деревушке. А отсюда и все проблемы в образовании.

да?  :huh:
Вы серьезно так думаете? Что проблемы в нашем образовании, что какой-то целевик не поехал отрабатывать в свою деревню 2 года?
Вы оторваны от реальной ситуации в образовании даже не представляете насколько!

Комочек написал(а):

А вопрос оплаты труда просто убил.

Да вы что? А как бы вас он убил, да не на словах, а на деле, кабы вы или ваш супруг пошли и поработали год-другой в школе за 3,3 млн.
Знаете, быть теоретиком хорошо, это из рода политики на кухне ) Все знают, как должно быть и кто виноват, а реальных действий - пшик )

+2

43

Крошка Енот написал(а):

Да вы что? А как бы вас он убил, да не на словах, а на деле, кабы вы или ваш супруг пошли и поработали год-другой в школе за 3,3 млн.

я работаю в саду за 2.6, прикиньте, и жива! к слову 36 часов и 24 ре, с теми же родителями, что и учителя и не ною, как некоторые. только не надо мне писать про ставки и что на ставку в самом деле никто не работает.

+2

44

rina написал(а):

шурумбурум
то есть вы специалист чисто в теории? Ну-ну.

Разве я где-то писала, что я специалист ?. :dontknow: Просто как раз сейчас занимаемся с нашими проблемами, я мама паникер, лучше я сейчас потрачу на все наши мелкие проблемы время, чем потом посыпать голову пеплом. И наследственность я бы не списывала, если не наследственность, то предрасположенность будет как минимум.

0

45

rina написал(а):

шурумбурум
К слову: нигде не сказано, что дисграфия - наследственное явление. Равно как и заикание.

не сказано, потому что наследственность как один из факторов)
а если учитывать как в школах проверяют на дисграфию и дислескию сейчас, учитывая что не во всех школах есть специалисты,  то думаете раньше проверяли лучше??

0

46

lyalya222 написал(а):

то думаете раньше проверяли лучше??

раньше сразу зачисляли в двоечники и лентяи.  :yep:

0

47

Lyalya222, да вроде сегодня дефектологи есть в каждом учреждениии образовании!!!!

0

48

cveto4ek написал(а):

Lyalya222, да вроде сегодня дефектологи есть в каждом учреждениии образовании!!!!

представляете нет))))))))))))))))), у нас только логопед, за что минус нашей школе
хотя я тоже думала , что дефектологи есть в любой школе)

0

49

lyalya222 написал(а):

у нас только логопед, за что минус нашей школе

Почему-то мне кажется, что именно логопед исполняет в школе роль дефектолога. По крайне мере, у нас в школе, именно логопед-дефектолог, как-то так
И дисграфию и нарушение фонематического слуха, ставит логопед.

0

50

anja написал(а):

Почему-то мне кажется, что именно логопед исполняет в школе роль дефектолога. По крайне мере, у нас в школе, именно логопед-дефектолог, как-то так
И дисграфию и нарушение фонематического слуха, ставит логопед.

нет не логопед))), а именно дефектолог, или логопед-дефетктолог, так мне сказали в школе
у нас просто логопед, который ставит только буквы, и работает только с первыми классами
то что у нас только логопед, а не логопед-дефектолог мне объяснили тем, что дефектолог занимается с интегрированными детьми, а у нас типа таких нет
хотя я знаю маленькие школы, в которых нет интегрированных классов, но есть дефектолог

Отредактировано lyalya222 (02-06-2015 09:59:22)

0

51

lyalya222 написал(а):

нет не логопед))

значит у вас в школе направильный логопед. Нам на занятиях именно логопед, еще до школы сказала, что у нас нарушен фонематический слух. У вас же в школе, судя по всему, просто не очень работник образованный

0

52

anja написал(а):

значит у вас в школе направильный логопед. Нам на занятиях именно логопед, еще до школы сказала, что у нас нарушен фонематический слух. У вас же в школе, судя по всему, просто не очень работник образованный

)))))))))))) у нас проблема с письмом больше, пропускает буквы когда пишет, или меняет их местами, плюс подчерк жуть

0

53

Комочек написал(а):

нет в школах мест, представляете

чисто ради интереса: для каких предметников не хватает мест в школе? знаю, что , например, преподавателей физики катострофически не хватает во всех школах... просто интересно, как с другими предметами?

0

54

Xenia написал(а):

чисто ради интереса: для каких предметников не хватает мест в школе? знаю, что , например, преподавателей физики катострофически не хватает во всех школах... просто интересно, как с другими предметами?

бел. яз и лит-ра

0

55

lyalya222 написал(а):

у нас проблема с письмом больше, пропускает буквы когда пишет, или меняет их местами, плюс подчерк жуть

Такие проблемы у нас даже воспитатель в детском саду замечала, не то что логопед. Логопед бы нормальный такую проблему не пропустил. У нас проблему фонематического слуха в школе сразу заметила учительница, и уже потом позвала логопеда, который подтвердил. Ну а потом сказали мне, хотя я была в курсе, потому что до этого мне уже об этом говорил логопед
Так что вывод один, некачественные кадры на вашем пути

0

56

Комочек написал(а):

бел. яз и лит-ра

сейчас на русский-белорусский очень мало часов - соответственно и проблема с местами...

0

57

[quote="lyalya222
у нас просто логопед, который ставит только буквы, и работает только с первыми классами   

ставят звуки и не может в школе работать только с первыми классами.
Если не секрет, в какой школе учится ваш ребенок.Можно в лс.
На данный момент в школе работают учителя-дефектологи.Дефектолог-это более широкая специальность, чем логопед.Дефектолог занимается с детьми у которых нарушен слух, зрение, опорно-двигательный аппарат, речь ...А логопед сугубо с детьми с нарушение речи, куда и входит нарушение письма (дисграфия), чтения (дислексия), звуков (дислалия) и др.

0

58

anja написал(а):

Так что вывод один, некачественные кадры на вашем пути

к сожалению такие кадры не только на моём пути(((((((((
если б я лично не знала что это не просто невнимательность и безграмотность, наверно бы так и думала что это у меня такой жутко безграмотный и жутко невнимательный ребенок

0

59

вроде как каникулы, но без школы никак.
Девочки, есть ли в какой-нибудь школе лагерь на июль?

0

60

masanya.vac
возможно, будут. ближе к концу смены будем знать точнее, будут ли и где.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-3