Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-3


Школьные будни-3

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Возможно, вашим детям трудно дома вспомнить, как правильно произносится то или иное английское слово. Или же вам надо проверить ребенка, но сами вы не учили язык. Неплохую помощь окажет сайт, где можно послушать правильное звучание. Ссылка
или же уточнить правильное произношение звука в транскрипции Ссылка

+3

662

Девочки, хотелось бы поднять такую вот темку: как вы относитесь к выкладыванию домашних заданий своих детей в соц.сети? В классе моего сына (15 лет) есть своя группа в ВК, в которую они выкладывают домашние задания по различным предметам. Это и решения задач по физике, химии и матиматике, и различные переводы по английскому(кто-то умный сам перевел, а остальные просто скачали в ВК) ну и т.д. Причем в дневник д/з сын не записывает вообще, говорит - зачем, если все выложат в ВК. Мне вот интересно, это сейчас везде такая "учеба" практикуется? Или это нам так "повезло" с классом?
Интересны ответы мам старшеклассников или среднего звена, т.к. понятно, что начальные классы до такого еще не дошли (я надеюсь :) )

0

663

Xenia написал(а):

В классе моего сына (15 лет) есть своя группа в ВК, в которую они выкладывают домашние задания по различным предметам.

У моей дочери тоже есть такая группа.

Xenia написал(а):

Причем в дневник д/з сын не записывает вообще, говорит - зачем, если все выложат в ВК.

Моя уже записывает, т.к. ждать, пока придет тот, у кого записано и скинет, долго.
Замечала, что периодически делается совместно черчение, решается геометрия и физика. В прошлом году (8 класс) выкладывали д/з намного чаще, чем в этом. Предполагаю, что сейчас это отправляют в ЛС.

Xenia написал(а):

как вы относитесь к выкладыванию домашних заданий своих детей в соц.сети?

Пресечь это не реально, бороться тоже, да и зачем. Во все времена (и в нашем детстве) были отстающие и лентяи, которые списывали д/з на переменках. А сейчас это списывание усовершенствовано - прогресс и технологии, однако, не стоят на месте.

0

664

Золушка в rea-le написал(а):

Пресечь это не реально, бороться тоже, да и зачем

я того же мнения. сказала сыну так: учеба - это твоя ответственность, сам решай, как тебе учиться: с помощью решебников и ВК или своими мозгами. говорит, что физику и математику не списывает, но у него по этим предметам все ок, а вот химию и английский.... мягко говоря не любит....
Забыла написать еще вот что: кроме ДЗ в соц.сети они выкладывают задания к контрольным и самостоятельным. Берут их у параллельного класса, если у тех раньше провели. Т.е. идут на контрольные с уже решенными заданиями или с известным текстом изложения. Вот это мне совсем не нравится. Интересно, учителя в курсе, что они так делают? Почему не дают каждому классу разный текст, например? Или это невозможно по программе?

0

665

Xenia написал(а):

кроме ДЗ в соц.сети они выкладывают задания к контрольным и самостоятельным. Берут их у параллельного класса, если у тех раньше провели. Т.е. идут на контрольные с уже решенными заданиями или с известным текстом изложения. Вот это мне совсем не нравится.

И мы так делали - и в школе, и в университете. Обычная практика. Конечно же учителя знают (по крайней мере наши) и по возможности меняли задания, или хотя бы их порядок))) Но ведь все равно, если человек/ребенок пишет с ошибками, то хоть и будет знать текст изложения или диктанта - все равно напишет с ошибками.
И по поводу домашнего. Уверена, что все равно не все списывают. Наверняка кто-то сам готовит, а в группу заглядывает, чтобы проверить себя. Помню, наша учительница по математике всегда знала, когда мы домашнее таким образом готовили - например, какую-то там задачу можно было решить 5 способами, а у всего класса было решено одним и тем же - ясное  дело, списали. И получили за это))) И искали другие способы.

0

666

Xenia
Спросила у сына, т.к. знаю, есть группа одноклассников в вк, он администратор) Говорит, что не практикуют такое, ведь мегарешеба есть)
Сегодня учитель математики сделала самостоятельную из 27 вариантов, т.е. списать было нереально. Так что, все возможно, было бы желание.

0

667

Xenia написал(а):

поднять такую вот темку: как вы относитесь к выкладыванию домашних заданий своих детей в соц.сети

не вижу разницы, у одноклассника в соцсетях или с сайта с решениями списать. смысл один-списать и даже не понять, почему так и зачем.
выход только если каждому персональное задание давать, но опять же, могут просить решить кого-то посильнее.
сложнее вызвать желание у ученика выполнить домашнее задание.

0

668

Я  спросила у своей восьмиклассницы - у них нет такой практики. Ничего в соцсети не выкладывают.

0

669

VOLGA76, подтверждаю. Удивился, сказал - зачем это?

0

670

Veronika, такая же реакция была. Она даже не сразу поняла, о чем я спрашиваю.

0

671

А у нас в пятом классе только пишут, что задавали, моя тоже несколько раз в дневник дз не записывала, мол в вк напишут, пока не получила морального нагоняя, а сын тоже удивился, сказал зачем переписывать с вк, если можно самому решить.

0

672

VOLGA76, Veronika
какие примерные у вас подростки: не знают, зачем домашку и контрольные в соц.сети выкладывают  ;)
А если серьезно, то меня волнует то, что дети сейчас не хотят лишний раз поднапрячься, чтобы подготовиться к той же контрольной или изложению. Очень большой соблазн пойти по пути наименьшего сопротивления. Зачем тренироваться решать кучу задач по заданной теме, повторять формулы и т.д., если можно просто взять задания контрольной из ВК. Или то же изложение- дома написал на листик, на уроке списал. Самостоятельным поиском информации почти не занимаются, ведь все итак выложат в ВК. Почитала тут кучу статей по теме, так вот, пишут, что проводили исследования, якобы соц.сети помогают детям в учебе. Для меня какая- то сомнительная помощь :dontknow:

0

673

Xenia, наши дети одноклассники. И я им верю, особенно своему, так как у него каждый день по какому нибудь предмету написано - нет дз(

Xenia написал(а):

дети сейчас не хотят лишний раз поднапрячься, чтобы подготовиться к той же контрольной или изложению

Никогда не понимала как надо готовится к контрольной или изложению. Это или знаешь и сможешь  - или не наевшись - не налижешься и догоняючи - не нацелуешься. Сама никогда не готовилась, видимо поэтому и не представляю.

+1

674

Я не знаю, что там они в своей странице в Вк выкладывают, я туда не допускаюсь, т.к. группа закрытая. Но у моего выпускника девственно чистый дневник. Домашку мы не делаем, только изредка встречаются сочинения, доклады или рефераты. Ну и наизусть. И исправно то, что репетиторы задают. Всё. Оценки нормальные. Я в шоке, как они собираются поступать? Подруга, которая работает в школе, говорит, что все старшеклассники сейчас так учатся. Я так поняла: учиться сейчас не в моде. Сейчас модно есть, спать, сидеть в туалете(простите) и т.д. и т.п. с планшетом/телефоном. Все подруги, имеющие детей этого возраста как и я охрипли, и ждёмс... чем всё закончится...

0

675

Xenia написал(а):

какие примерные у вас подростки: не знают, зачем домашку и контрольные в соц.сети выкладывают

в большинстве случаев, если предмет не вызывает трудностей, то в списывании нет смысла, поэтому могут и не выкладывать в вк, в остальных случаях этот вариант и

Zemfira написал(а):

ведь мегарешеба есть)

очень облегчают жизнь.
согласна, что проблема не в том, откуда списывается домашка и как готовятся к контрольной, а гораздо глубже

Xenia написал(а):

меня волнует то, что дети сейчас не хотят лишний раз поднапрячься, чтобы подготовиться к той же контрольной или изложению. Очень большой соблазн пойти по пути наименьшего сопротивления. Зачем тренироваться решать кучу задач по заданной теме, повторять формулы и т.д., если можно просто взять задания контрольной из ВК. Или то же изложение- дома написал на листик, на уроке списал. Самостоятельным поиском информации почти не занимаются, ведь все итак выложат в ВК.

и это проблема проблем. и учителя в курсе, и извращаются как могут.... а правильных решений нет (как жаль, что нет мегарешебы для родителей :dontcare: )

0

676

гимназия 6 класс. группа вк есть. и есть ученики, домашки которых котируются, если выкладываются.
мы приболели немного, но дз мы даже приболевшие делаем. так вот звонить и спрашивать, что задано нынче не принято. сидим и ждем, пока кто-нить зайдет в группу вк и ответит, что задано((((  даже по мобильному они не звонят! я от этого удивилась сильно.
Но пока я от ребенка про решебник не слышала.

0

677

malasha написал(а):

сидим и ждем, пока кто-нить зайдет в группу вк и ответит, что задано((((

тоже самое и у нас. 8 класс.

0

678

У нас проблема что задано решилась появлением эл.дневника. Так что для этого теперь вк не нужен. А раньше тоже так спрашивали, не звонили.

0

679

Я лично против таких групп.Считаю,что ребенок сам должен готовиться к дз,напрягать свои извилины,думать,соображать.А как поступать в другие заведения  потом? Кто ему выложит решение?Ну если уж пошла такая тенденция, то тут учитель должен проявить смекалку(тут уже зависит от самого учителя,как он относится к своей работе,не все ли равно ему)

0

680

Я уточнила сейчас  у своей восьмиклассницы, куда записывается дз. В дневник, а если не записала, то, как Veronika написала выше, пользуется электронным дневником, который размещен на сайте школы. И группы в ВК у них нет ( это уже кричалось мне в спину).

0

681

Xenia написал(а):

А если серьезно, то меня волнует то, что дети сейчас не хотят лишний раз поднапрячься, чтобы подготовиться к той же контрольной или изложению.

А зачем поднапрячься? Вы для себя сами ответьте на этот вопрос? Зачем готовится к контрольной? Получить хорошую оценку? А зачем получать хорошую оценку? Это нужно ребёнку, точно? Есть ли у него мотивация?

Я понимаю так, что если ребёнку интересен сам предмет, сама наука, то он будет готов писать-решать-читать совсем не ради оценки. И не нужны ему готовые решения, т.к. весь интерес в самом процессе. Для кого-то- решить трудную задачку интересно, кому-то - интересно написать сочинение, кому-то узнать что-то глубже по истории, географии. Когда двигатель процесса- живой интерес, любознательность, понимание того, что это пригодится в жизни, что я хочу этим заниматься сейчас и в будущем- ребёнок будет учится и не нужны ему решебы и готовые задания.

Для меня мотивация- очень непростой момент, у меня тут больше вопросов, чем ответов. Пока я за живой интерес к предмету и против педалирования вопроса оценок. У меня сын в 9 классе. Да, говорю, что нужен аттестат, что это поможет ему поступить туда, куда он хочет. И для этого желательно вытянуть нелюбимые предметы на оценку повыше. Тогда появляется мотивация- не ради оценки, как таковой, а ради того, чтобы иметь возможность в жизни заниматься любимым делом. И это полностью на его усмотрении, я не контролирую, уроки не проверяю, в дневник заглядываю редко. Оценка за контрольную повыше сама по себе мне не нужна. Да и ему тоже. Нужны знания, нужен интерес к предмету, а оценка? :dontknow:  Это я лично про себя. И ребёнок у меня пока не вырос и школу не окончил. Может потом я буду думать по-другому. Сегодня так.

+4

682

Вясёлка
тысяча плюсов.
Но вот примеряя на себя, слава богу, что не заставала ребенка за списыванием из вк или решебника, т.е. пока ничем он мне не дал понять, что такое у него в принципе возможно. т.е. мы тоже за знания двумя руками.
но с другой стороны, если б он захотел списать, что как я как родитель могу ему это запретить? интернет вырубать?
и таки да, хорошо учиться это не модно. и мне от этого очень грустно. а еще более грустно от того, что на первых уроках у моего очень любознательного ребенка горят глаза, а дальше только и слышу, что учитель пол-урока кричала, чтоб класс успокоить. и вообще именно в их классе учителя не разговаривают, а кричат(((

0

683

malasha написал(а):

таки да, хорошо учиться это не модно

У нас модно быть веселым, остроумным и хорошо учиться. А еще заниматься спортом и учить несколько языков. А вот зубрилкой и жадиной - не знаю как по современному сказать - быть не модно было и в мои времена и сейчас, над ними тогда насмехались и сейчас.

0

684

Зайка написал(а):

у моего выпускника девственно чистый дневник. Домашку мы не делаем, только изредка встречаются сочинения, доклады или рефераты. Ну и наизусть. И исправно то, что репетиторы задают

у нас аналогично. на всю домашку в 9-м классе уходит минут 40 максимум. дневник чистый.

Зайка написал(а):

Подруга, которая работает в школе, говорит, что все старшеклассники сейчас так учатся

 
ну, вы меня успокоили http://i30.fastpic.ru/big/2011/1127/bf/befd499dda097952f5d3a6b0b396f5bf.gif

Вясёлка написал(а):

Зачем готовится к контрольной?

ответ на ваш вопрос в вашем же сообщении :

Вясёлка написал(а):

нужен аттестат, что это поможет ему поступить туда, куда он хочет

я также говорю своему сыну. я понимаю, что ему химия или биология не нужны будут в дальнейшем, и он это прекрасно понимает, и эти предметы совсем ему неинтересны, но пустить на самотек я не могу, т.к. НУЖЕН АТТЕСТАТ и поэтому нужно подтягивать нелюбимые предметы.

Вясёлка написал(а):

мотивация- не ради оценки, как таковой, а ради того, чтобы иметь возможность в жизни заниматься любимым делом

совершенно с вами согласна. но нелюбимые и неинтересные для него предметы никак не будут связаны в дальнейшем с делом, которым он хочет заниматься, и от этого ему совсем не хочется их учить. и я не знаю, как тут еще мотивировать  :dontknow:

Отредактировано Xenia (10-02-2016 11:41:13)

0

685

Xenia написал(а):

но пустить на самотек я не могу, т.к. НУЖЕН АТТЕСТАТ и поэтому нужно подтягивать нелюбимые предметы.

Xenia написал(а):

и от этого ему совсем не хочется их учить. и я не знаю, как тут еще мотивировать

Предположим вы будете заставлять учить, будете контролировать, постоянно говорить об этом, увещевать, читать морали: Ну тебе же нужен аттестат, ну как ты так можешь безответственно относится... и т.д. От этого оценки точно станут лучше? И желание учится появится? Примерьте на себя. У меня бы появилась тошнота и ещё большее сопротивление и нежелание. Но это только про меня. Может у кого-то есть подобный успешный опыт, когда заставляли, контролировали- и это было в плюс?

0

686

Вясёлка
я не заставляю, не контролирую, не читаю морали... желание учиться не появляется (хотя планирует в сл.году поступать в лицей, но там-то учиться надо)... вот и прошу совета у тех, кто успешно мотивировал ребенка учить нелюбимые предметы...

0

687

Вясёлка написал(а):

Предположим вы будете заставлять учить, будете контролировать, постоянно говорить об этом, увещевать, читать морали: Ну тебе же нужен аттестат, ну как ты так можешь безответственно относится... и т.д. От этого оценки точно станут лучше?

Вясёлка написал(а):

Да, говорю, что нужен аттестат, что это поможет ему поступить туда, куда он хочет. И для этого желательно вытянуть нелюбимые предметы на оценку повыше. Тогда появляется мотивация- не ради оценки, как таковой, а ради того, чтобы иметь возможность в жизни заниматься любимым делом. И

Вясёлка, Вы противоречите сами себе.

0

688

Xenia написал(а):

я также говорю своему сыну. я понимаю, что ему химия или биология не нужны будут в дальнейшем, и он это прекрасно понимает,

Я когда-то я так думала про математику - не пригодиться в жизни, типа деньги и так считать умею))) А усиленно изучала свои любимые предметы.  Я потом, спустя несколько лет,  очень сильно об этом пожалела, что не стала тянуть свой нелюбимый предмет, отказалась от занятий с репетитором(((

0

689

Xenia написал(а):

вот и прошу совета у тех, кто успешно мотивировал ребенка учить нелюбимые предметы...

советовать не могу, но поделюсь, к чему мы пока пришли с дочей.
в нашем случае мотивация далеко идущими целями не имела результата: да, все понимаю, но ведь так это поступление в вуз еще далеко (9 класс сейчас)....успеется еще. Поэтому мы стали ставить близкие задачи, типа подтянуть 1-2 предмета за четверть и исправить 8 на 9. Я знаю, что потенциал у ребенка есть, но есть также нежелание и непринятие некоторых предметов, и мы таким образом проверяем ее силы: получилось - отлично, не получилось - ничего страшного, есть еще другие предметы. Хорошо, если еще учитель будет поддерживать интерес к предмету... И вот в этой четверти ненавистная биология оказалась довольно интересным предметом и учить ее стало намного легче (и я рада этому маленькому достижению). Как-то так...

+1

690

magic woman
Это вы поняли через несколько лет только. Возможно и сын поймет и если она ему понадобится- пойдет на курсы и выучит. Но сейчас мы поставленны в рамки, когда для поступления в тот ВУЗ, который он хочет, нужно набрать 340-360 баллов. И с плохим аттестатом туда не пройдешь. Вообще, я сторонник того, что стелить везде соломку ребенку не стоит, нужно дать возможность совершить ошибку и получить негативный собственный опыт. Но в таком глобальном вопросе как поступление и выбор профессии не хочется допускать ошибок... их порой уже исправить очень тяжело...

+1


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-3