Золушка в rea-le
Спасибо за ваш опыт. У нас также: потенциал есть, нет интереса к некоторым предметам. А каким образом вы подтягивали предметы: нанимали репетиторов? Сами занимались дополнительно? Стимулировали чем- то? (Деньгами, поездками и т.д.). Я по той же химии и видеоуроки скачивала, и папа готов сыну помочь разобраться - пока желание не появилось.... В этой четверти получил за контрольную 3 и даже не пришел пересдать, хотя учитель предлагала, говорит не нужна мне эта химия и все ((((
Школьные будни-3
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться69110-02-2016 13:05:57
Поделиться69210-02-2016 13:25:51
А каким образом вы подтягивали предметы: нанимали репетиторов?
пока обходимся без них
Сами занимались дополнительно?
Стимулировали чем- то? (Деньгами, поездками и т.д.).
это не действовало, пробовали уже. Поэтому пока действуем методом убеждения без давления и угроз.
В вашем случае убеждать, что химия пригодится бесполезно, ну может он и прав на 100%. Может ненавязчивые разговоры о перспективе помогут? А может на "слабо" проверить? А может..... вариантов множество, но только вы сами знаете, что может подействовать на вашего ребенка.
Поделиться69310-02-2016 14:07:50
У нас проблема что задано решилась появлением эл.дневника. Так что для этого теперь вк не нужен. А раньше тоже так спрашивали, не звонили.
У нас сами учителя его не заполняют, или заполняют сегодня то, что было задано три дня назад.
у нас аналогично. на всю домашку в 9-м классе уходит минут 40 максимум. дневник чистый.
Как-то вы рано)) В девятом классе мы ещё учились)
ну, вы меня успокоили
Я старалась
У нас в девятом классе был хороший аттестат, и если бы после техникумов не забирали бы в армию, то обязательно бы поступали, а потом бы по сокращённой программе в университет. А так жаль потраченных лет в армии. Да и желание уже может пропасть.
Поделиться69410-02-2016 15:24:39
Девочки, а у меня вот вопрос. Когда мы учились в школе сами, у нас были отдельные конспекты по русскому-белорусскому, по литературам и т.д.? Просто я не помню, чтобы мы правила по русскому писали в конспекты или тетради. И литературу не помню. А у ребенка сейчас требуют. И для нас это проблема, потому что у него дисграфия и каждое написаное слово воспринимается как трагедия.
Поделиться69510-02-2016 15:47:04
Когда мы учились в школе сами, у нас были отдельные конспекты по русскому-белорусскому, по литературам и т.д.? Просто я не помню, чтобы мы правила по русскому писали в конспекты или тетради.
мы в свое время ничего не писали. а в 7-ой школе это рьяно практикуется.
моя дочь честно писала/переписывала опорный конспект по рус.яз. до 8 класса, сейчас даже не знаю, где он валяется... идея хорошая, но воплощение как всегда хромает.
кстати, можно не писать, а отксерить у одноклассника и вклеить. (наличие конспекта на лицо, а какими средствами это дело хозяйское)
Поделиться69610-02-2016 15:51:45
rina
Зависит от учителя, у нас был точно помню по бел.лит, писали года три наверное выпускных, потом экзамен без проблем зашел
Поделиться69710-02-2016 15:51:57
Золушка в rea-le
я не понимаю - зачем?
есть учебник, есть доп пособия. Если ребенок умеет применять правила, то он и без конспекта будет их применять. Просто мой ребенок их хронически не носит. И ему постоянно в дневник замечания делают.
Отредактировано rina (10-02-2016 15:53:22)
Поделиться69811-02-2016 11:43:24
Вясёлка, Вы противоречите сами себе.
Чего-то я стала придирчива к словам.)) Я себе не противоречу. Это вы видите противоречие в моих словах. Верю. Но это разные вещи.
С ребёнком можно беседовать, по-дружески, показывая перспективы, говоря о том, что аттестат нужен для поступления. А так оценки мне не важны вообще. Можно посмотреть вступительные баллы, выбирать универ, говорить о будущей профессии, показывать возможность стажировок и учёбы за рубежом, их сейчас немало. Но в случае с моим ребёнком- всё остальное, что касается его учёбы и оценок- остаётся на его усмотрении. Он услышал информацию, осознал на своём уровне. Всё. Появилась мотивация- хорошо. Если нет- я не вижу необходимости постоянного контроля, увещеваний и чтения моралей: "да ты совсем не думаешь о будущем, тебе же поступать, а опять тройка, ну ты же можешь подумать об аттестате, как можно быть безответственным, ну почему ты не хочешь подготовиться к контрольной..."
Разница для меня очевидна. Первое- это беседа без нарушения личных границ другого человека, второе- попытка контролировать и навязывать своё представление, желание изменить другого. Я пробовала и второй способ. Не помогает. Только получаю негативную реакцию ребёнка: закрывает уши, говорит: "отстань, я всё знаю", и уходит в комнату. Мне дороже хорошие отношения с сыном, мне важно иметь возможность говорить по душам. Поэтому я отказалась от попытки изменить его, а изменила своё отношение. Я не контролирую, не читаю морали, не давлю, не пытаюсь его изменить. Оценки хуже не стали. Даже лучше по сравнению с 8 классом. Пока 9 класс, есть ещё время. Это мой способ улучшить оценки: не беспокоится, отпустить ситуацию, не контролировать. Предлагать помощь и беседовать- не равно навязывать своё и контролировать. Я верю, что наши дружеские отношения и доверие его ко мне сыграют свою роль.
Поделиться69911-02-2016 12:35:47
Модераторы простят за второй пост подряд.)
Рекомендую родителям школьников почитать Диму Зицера. Это другой взгляд на школу, на оценки. Я понимаю, что у многих его мнение будет вызывать желание спорить, неприятие, сопротивление. И это здорово. Зицера стоит читать хотя бы для того, чтобы задуматься о том, являются ли непреложные истины такими однозначными, как они нам кажутся. Мы ведь многое воспринимаем на автомате. Познакомиться с другим взглядом на привычные явления, отличным от своего- это переключится с автомата на ручной режим, задуматься, возможно остаться при своём мнении, но теперь это уже будет осознанная позиция, а не автоматическая.
Зицер об оценках.
В процессе учения, познания, безусловно, человеку необходима «обратная связь». Ну так и дайте ее! Начиная с раннего детства. Разговор о том, что вы думаете, что чувствуете, что вам мешает, что помогает, каков ваш опыт, предложение поддержки — все это намного действеннее, чем оценочное «молодец, хороший мальчик, вот теперь ты мне нравишься» (Мне! Вот в чем истинная цель — понравиться высшему существу!)
В школе же все еще проще: человек учится, это так интересно! Зачем подменять его желание познавать мир желанием понравиться учителю, соответствовать некоему стандарту? Сколько потерянных поколений еще необходимо для того, чтобы понять, насколько это опасно? Сначала «подсадим» на оценку в качестве главного мотора, а потом носимся в поисках утраченной самости ребенка. «Он ничем не интересуется…»
Поделиться70011-02-2016 12:57:43
Рекомендую родителям школьников почитать Диму Зицера. Это другой взгляд на школу, на оценки.
сложно не согласиться, но это все исключительно в теории и идеале. А реальность такова, что оценки имеют очень большое значение. И можно бесконечно говорить, что надо учиться для себя, а не для оценок. Но на практике, умненькому ребенку-математику, к примеру, низкая оценка по литературе или языку может "запороть" аттестат и лишить возможности поступить в желаемое уч. заведение. Факт остается фактом у нас: для возможности хорошего образования оценки важны. Каким способом получать хорошие - уже решается в зависимости от ребенка: кого-то заставлять надо, кого-то мотивировать, кого-то подкупать, за кого-то платить.
Думаю, не для кого не секрет, что даже 1 балл в аттестате может сыграть за или против. Наша *** сиситема образования. Не подчиняется никаким законам психологии и здравого смысла.
Поделиться70111-02-2016 13:44:45
Буквально только что прочитала его еще один пост
https://snob.ru/profile/29563/blog/104373
Поделиться70211-02-2016 14:55:40
Страшно это, на самом деле. Уже писала, как-то: знакомая с психологическим образованием говорила, что делать родителям ДЗ с ребенком надо запретить на гос уровне.
В отношении школы мне понравилось мнение Андрея Метельского (психотерапевта, гештальт-тренера бла бла) из статьи на онлайнере. С самой статьей не везде согласна, но в отношении школы очень согласна, но, опять же, на практике применить не всегда просто.
— Насколько детский сад и школа помогают в воспитании детей?
— Никак не помогают. Мы, родители, воспитатели и учителя, уже давно запутались и забыли две простые вещи. Школа и детский сад — учат, семья — воспитывает. Эти две сферы никак не должны пересекаться. И лично я уверен, что школа не имеет никакого права воспитывать вашего ребенка, а вы не должны заниматься его домашними заданиями. Когда мне на родительском собрании объясняли, как надо заполнять ту или иную тетрадь, я удивлялся: «А зачем вы мне все это рассказываете? Обсуждайте с сыном: он же ученик». Я самоустранился от процесса обучения, и, как показала практика, это очень полезно. Учителя поначалу были шокированы подобной позицией, но очень скоро они поняли, что я непреклонен, и мы находим общий язык.
Я не говорю, что полностью равнодушен к происходящему в школе у ребенка. Если он попросит у меня помощи с домашним заданием, я сделаю все, что смогу. Но только в этом случае. Я не проверяю дневники, в свое время объяснил старшему, как подделывать свою подпись, и не знал беды. Не то чтобы я учил ребенка врать, просто я объяснил ему, что в современном мире есть условности, которые мы вынуждены соблюдать. Какими бы идиотскими они ни были.
К слову, я вообще считаю, что если ходить и на родительские собрания, то обязательно с ребенком. Это же его учеба, его жизнь, его проблемы. Как можно обсуждать их без того, для кого это важнее всего?
Школа и детский сад, помимо образования, отчасти выполняют лишь еще одну функцию — социализации ребенка. Она дает модели того, как взаимодействовать с другими людьми, с обществом, с авторитетами. Те модели, которые порой строятся в наших учреждениях образования, здоровыми и нормальными я не считаю. Поэтому компромиссы со школой должны иметь максимум формальный характер.
Типичный родительский страх потерять контроль, упустить, прослыть родителями, которые забили на ребенка. Я с начала уч. года разрываюсь между словами учителя, что над домашкой надо сидеть с ребенком, чтобы все было ровненько, чистенько, иначе 10ки не светят и между здравым смыслом, который говорит мне, что пусть начеркает, но сделает домашку сам, без палки и плевать на 10ки. К счастью, пока здравый смысл побеждает, сохраняет нервы и учит ребенка самостоятельности )))
Отредактировано Irina (11-02-2016 14:56:06)
Поделиться70311-02-2016 16:52:23
Почитала две приведенные статьи со snob.ru. Полностью согласна с тем, что оценки калечат, угнетают, подавляют наших детей, не дают им раскрыться, вынуждают их приспосабливаться, хитрить, где-то даже врать... Хорошо, дома мы ребенка не оцениваем, его школьными оценками не интересуемся (потому что важны знания, а не оценки), но как быть в школе? В школе-то оценки никто не отменял (и не отменят в ближайшем будущем)! Плюс конкурс аттестатов никто не отменял, т.е. конкурс ОЦЕНОК, поэтому убедить ребека и себя , что они совсем не важны пока не получается. И как не убить мотивацию ребенка учиться, если какая-то чужая тётя со школы, у которой может быть своих куча комплексов и прочих муравьёв в голове, постоянно его ОЦЕНИВАЕТ. Причем кроме стандартной оценки от 1 до 10 она может оценить и таким образом: "ты сегодня не старался!" "написал коряво!", "подготовился плохо" , "не отступил три клетки справа и пять сверху!", а бывает зачастую и так: "ты совсем тупой?" , "у тебя есть мозги?" , "а голову ты дома не забыл?".... И можно 100500 раз говорить с ребенком по душам, не заострять внимания на оценки, показывать перспективы и т.д., но такие вот "оценивания" в самой школе никуда не денутся.... и именно они убеждают ребенка в мысли о его никчемности и убивают мотивацию учиться.
Вясёлка, скажите, а вы с детьми дома про их оценки в школе вообще не говорите? не спрашиваете, например, как прошла контрольная? диктант? что нового изучили? вообще про школу в каком ключе вы разговариваете? Просто когда я спрашиваю детей: "Как дела в школе?" они сразу начинают мне рассказывать именно про оценки. Хотя меня интересуют больше взаимоотношения с одноклассниками, что было на обед, какая близится экскурсия или мероприятие в школе и т.д. , но они сами рассказывают в основном про оценки ((( т.е. , получается, что у самих детей уже установка, что главное в школе - это оценки???
Поделиться70411-02-2016 21:12:23
Уже писала, как-то: знакомая с психологическим образованием говорила, что делать родителям ДЗ с ребенком надо запретить на гос уровне.
А у психолога самой дети есть? Меня вообще возмущают все эти универсальные советы. Но мы-то не универсальны. Я не могу не делать уроки со своим сыном - просто потому, что они тогда не будет делать. Он не будет усваивать материал. Ну такой ребенок, смириться и понять. Иногда меня накрывает, и я психую, а потом собираю волю в кулак и делаю. Ничего не остается. Поэтому все эти советы я давно имела в виду.
Поделиться70511-02-2016 21:19:57
rina
Есть. Из её совета было не не делать совсем с ребёнком, а родителям не делать. Конечно, на практике сложно, но, если делание ДЗ превращается в нервотрепку, то лучше искать человека, который сможет сделать спокойно: бабушки, репетиторы, на крайняк. Это все в идеале, конечно.
Поделиться70611-02-2016 22:34:05
И можно 100500 раз говорить с ребенком по душам, не заострять внимания на оценки, показывать перспективы и т.д., но такие вот "оценивания" в самой школе никуда не денутся....
Согласна. Поэтому у меня вопросов больше, чем ответов. Конечно, от школьных оценок никуда не уйти. Но дома ведь у нас есть выбор, как и что говорить ребёнку.
И как не убить мотивацию ребенка учиться
Тут ведь тоже не всё однозначно. Я бы не обвиняла школу во всех смертных грехах. Меня интересовал вопрос мотивации. Иногда приходят дети в 1 класс, и им ничего не интересно. И родители ждут не дождутся, когда же будут оценки, ибо так ребёнок не учится. Из того, что мне удалось почитать у психологов, я поняла, что мотивация к учению зависит от того, как родители прожили с ребёнком дошкольный период, возраст "почемучек". Удалось ли родителям показать, что мир интересен, сформировалось ли у ребёнка удивление перед новым знанием, почувствовал ли он радость открытия. Говорят ли родители вместе с ребёнком "вау, как это классно, а давай узнаем ещё об этом..."
Вясёлка, скажите, а вы с детьми дома про их оценки в школе вообще не говорите? не спрашиваете, например, как прошла контрольная? диктант? что нового изучили? вообще про школу в каком ключе вы разговариваете?
Ну это же очень индивидуально. В каждой семье и с каждым ребёнком по-разному. Мой сын вообще никогда ничего не рассказывал. Даже в детском саду, как прошёл день. Всё нормально, не о чем говорить. Класса с 7 мы практически не говорим о школе. Разговариваем о том, о чём ему интересно. Очень хотелось бы показать ему, что кроме школы есть ещё другой мир, настоящий, большой, интересный. Я представляю, как это сделать, но времени и финансов не всегда хватает, к сожалению. ((
Я сейчас только про подростковый возраст. Я действительно не знаю, как правильно. Может я потом пойму, что надо было больше контролировать, заставлять, проверять каждое домашнее задание. Сегодня лично у меня так, как есть. Но это не универсальный совет, я вообще не советую. Мне действительно интересно, где баланс между свободой и контролем. Интересен опыт тех родителей, которые заставляли и контролировали. Я не вижу, что с моим ребёнком это работает. Может у кого-то по-другому.
Меня вообще возмущают все эти универсальные советы. Но мы-то не универсальны.
Я не согласна с этим психологом. Ты же не за оценки бьёшься, ты помогаешь ребёнку учиться. Тебе важны знания, твоя цель- чтобы ребёнку было легче в школе, чтобы он там не утонул. В твоём случае--это родительская забота, помощь, ответственность. Если ребёнку трудно- ему надо помогать. А вообще у тебя очень интересный ребёнок. Мне кажется, ты всё делаешь правильно.)
А реальность такова, что оценки имеют очень большое значение.
Для кого они имеют большое значение? Для меня- никакого.
Отредактировано Вясёлка (11-02-2016 22:35:59)
Поделиться70711-02-2016 22:42:43
Ирина, я тоже в начальной школе спорила с учителями по поводу совместного выполнения дз, на меня смотрела учите-ца большими глазами:"как вы обязаны!" да не обязаны, ребёнок должен понимать, что это его труд, я помогают своим детям тогда, когда они меня об этом просят, чистоты ы тетрадях не было поначалу, зато сейчас пишут аккуратно, ошибки тоже проскакивают, и для меня важно то , что придя с работы мы можем делать что -то другое, а не уроки, хотя соглашусь, что есть дети которым действительно необходимо совместное выполнение дз, я зноаю семью, где ребёнок в восьмом а домашку делает когда мама дома.
Поделиться70811-02-2016 22:49:11
Для кого они имеют большое значение? Для меня- никакого.
Это пока ваш ребёнок не поступает, для вас не имеют значения. А средний балл аттестата никто не отменял, и при поступлении он играет существенную роль.
Поделиться70911-02-2016 23:20:48
Для кого они имеют большое значение? Для меня- никакого
Для ребёнка и его будущего, как не печально. Вот ни в жизни не поверю, что для вас они не имеют никакого значения, честно.
Я не знаю, как сейчас поступают в вузы. Но я знаю, что, если я хочу, чтобы ребёнок после 4го класса пошел в гимназию, одних его знаний, без хороших оценок, будет мало. И я могу сколь угодно лукавить и говорить, что мне пофиг, если учитель из-за почерка или по какой то другой причине снизит оценку, главное, что я вижу, что ребёнок соображает. Факт останется фактом: 10 или 9ка в аттестате за 4 класс может стать решающим фактором для поступления.
Думаю, это касается не только гимназии и лицея. В моё время, при равных баллах в вуз, учитывали аттестат. Согласитесь, обидно сдать одинаково экзамены и его взяли, потому что балл аттестата был чуть выше, а ты пролетел. Мысль, что не парился из-за каких то там оценок, греть не будет в этот момент.
Поделиться71011-02-2016 23:31:30
отметка действительно имеет значение при поступлении, когда учитывается балл аттестата или сумма трех отметок в 4 классе. И все....Поэтому напрячься надо дважды))) все остальное время в приоритет тоже поставлю знания. И интерес к ним....
Поделиться71111-02-2016 23:43:43
Я не знаю, как сейчас поступают в вузы.
3 ЦТ+средний балл аттестата= проходной балл.
Прочитала только что в "Одноклассниках":
Письмо подростка родителям: «Есть вещи похуже, чем плохие оценки»
Был последний учебный день. Отец, проходя мимо комнаты сына, увидел, что всё убрано и даже застелена постель. Казалось, сын собрал свои вещи и уехал. Подозрения отца усилились, когда он заметил письмо на пустом столе. На нем рукой сына было выведено «Папе». Дрожащими руками мужчина открыл конверт и прочитал:«Дорогой отец,вынужден письменно сообщить, что мне пришлось уйти из дома вместе с моей новой девушкой, так как я знал, что вы с мамой устроите скандал. Я её очень люблю. Но я знал, что вы не одобрите наши отношения из-за ее пирсинга, татуировок, байкерской одежды и того, что она намного старше меня. Но дело не только в чувствах. Она беременна.Её зовут Линда. Она уверена, что мы будем счастливы вместе. Ведь у неё есть трейлер в лесу и целая гора дров, которой хватит на всю зиму. Мы мечтаем завести много детей. Линда открыла мне глаза на тот факт, что марихуана на самом деле не так уж и вредна. Мы планируем выращивать ее для себя и продавать другим, чтобы у нас хватало денег на кокаин – он тоже безвреден в умеренных дозах. А тем временем мы будем молиться о том, чтобы было найдено лекарство от СПИДа, потому что надо вылечить Линду–она этого заслуживает!
Не волнуйся, пап, мне уже 15, я сумею о себе позаботиться. Однажды мы придем в гости, чтобы познакомить вас с внуками.
С любовью, твой сын Максим.
P.S. Пап, я все это выдумал. Я у Димона. Просто хотел напомнить тебе, что есть вещи и похуже, чем плохие оценки в школьном табеле (он на кухонном столе). Позвони, когда можно будет вернуться! Люблю вас!»
Вот так. Всё познаётся в сравнении)
Поделиться71212-02-2016 09:21:59
Вопрос к работающим мам:
1.вы отводите/отвозите ребенка в школу сами ?
2.успеваете ли при этом утром на работу?
3.ходит ли ребенок на продленку? до скольки она? платная она или нет?
4.кто забирает ребенка из школа? или может ребенок сам приходит домой?
5.ездит ли вам школьник сам на общественном транспорте??
6.посещает ли ребенок кружки после школы? кто его туда отводит?
буду очень признательна за ответы.
Поделиться71312-02-2016 09:26:38
Вясёлка написал(а):
Для кого они имеют большое значение? Для меня- никакогоДля ребёнка и его будущего, как не печально. Вот ни в жизни не поверю, что для вас они не имеют никакого значения, честно.
Я не знаю, как сейчас поступают в вузы. Но я знаю, что, если я хочу, чтобы ребёнок после 4го класса пошел в гимназию, одних его знаний, без хороших оценок, будет мало. И я могу сколь угодно лукавить и говорить, что мне пофиг, если учитель из-за почерка или по какой то другой причине снизит оценку, главное, что я вижу, что ребёнок соображает. Факт останется фактом: 10 или 9ка в аттестате за 4 класс может стать решающим фактором для поступления.
Думаю, это касается не только гимназии и лицея. В моё время, при равных баллах в вуз, учитывали аттестат. Согласитесь, обидно сдать одинаково экзамены и его взяли, потому что балл аттестата был чуть выше, а ты пролетел. Мысль, что не парился из-за каких то там оценок, греть не будет в этот момент.
совершенно согласна. Сейчас уже значение имет балл за начальную, школу серднюю и за все 11 классов.
Я тут как-то почитала форумы ЕГЭ (российские) дети прости господи жопу рвут с 7 класса, по 4 репетитора, если у родителей денег нет штудируют сами...САМИ понимаете, те кто хочет иметь перспективы в будещем, диплом хорошего ВУЗа, практику в хорошей компании, профессию и пр. еже на 13-14 лет начинают строить свое будущее по кусочкам.
сейчас дети не только учатся, они идут на олимпиады, ездят на форумы, учавствую в съездах и конференциях. как раньше комсомол давал + при поступлении, то сейчас каждая олимпиада на вес золота. Я в фоей ребенка привожу и слышу о чем говорят дети 7-8 классов и мне хочется верить, что таких детей большинсвто. Они спорят о том кто как решил уравнение, и кто поедит на олимпиаду.
Поделиться71412-02-2016 09:37:18
Вопрос к работающим мам:
1.вы отводите/отвозите ребенка в школу сами ?
2.успеваете ли при этом утром на работу?
3.ходит ли ребенок на продленку? до скольки она? платная она или нет?
4.кто забирает ребенка из школа? или может ребенок сам приходит домой?
5.ездит ли вам школьник сам на общественном транспорте??
6.посещает ли ребенок кружки после школы? кто его туда отводит?
1. везу в школу
2. от школы до работы 8-10 минут на машине. и ему и мне на 8,30. так что успеваю. Если бы не авто, то ходил бы сам
3. в первом классе ходил. до 17.00. Во втором продленки нет
4. из школы ходит сам. это минут 10 пешком. по дороге 1 очень большой перекресток
5. пока не ездил сам на транспорте (ему 8 лет). подстраиваемся, чтобы возить его. считаю, что мал он еще для самостоятельных поездок. может излишне опекаю, не знаю
6. есть спорт.секция. но она уже после работы и не в школе. возим его на машине
Отредактировано Europe_13 (12-02-2016 09:38:47)
Поделиться71512-02-2016 09:46:47
Europe_13
спасибо. Хочу просто понять локации и передвижения .
Мама мне весь мозг съела что в Бресте чуть ли не с пяти лет все дети сами катаются, на маршрутках в сад/школу. И главное один аргумент, а вот ты сама в школу ходила...Пипец...в 87 году.... в северодвинске с населением меньше Бреста в 2 раза.....
а я дура такая ребенка в школу вожу и няньке плачу чтоб на кружки вродила и из школы забирала.
Носом тыкну в эти сообщения. Бесит прям.
Поделиться71612-02-2016 10:08:38
у меня кстати большие вопросы к тому, что учитывается аттестат при поступлении. Потому что я помню, как это делалось в школе. У нас часть серебряных медалистов знали и умели меньше твердых "хорошистов". Просто по какой-то невероятной случайности закончили 9 класс с тремя четверками (по пятибалльной) и весь 10 и 11 классы их вытягивали на серебро.
Поделиться71712-02-2016 10:13:24
AlkoLvitza, старшей 14 лет. Мы практически везде ее возим. Про младшую (5 лет) пока и не упоминаю даже. Это понятно. Это не какая-то там гиперопека. Просто уже так сложилось. Конечно, она вполне самостоятельная барышня и умеет пользоваться общественным транспортом. И пользуется, когда мы оба заняты. Тренировки на танцах начинаются в 19.30 и заканчиваются в 21.00. Здесь даже на обсуждается - забираем всегда.
Поделиться71812-02-2016 10:21:08
AlkoLvitza
мы во 2м, почти 8.
1. Утром отводим или я, или муж до школьных ворот, несмотря на то, что школа в 3х минутах ходьбы и 3 небольшие, почти дворовые, дороги. Во первых: интенсивное движение около школы по утрам. И все же хотят своё чадо прям на порог школы привезти. Во вторых: если ребёнок выйдет излома и, придя в школу, забудет отзвониться, я с ума сойду от не хороших мыслей ))
2. На работу успеваю, т.к нет строгого графика.
3. Первый класс бабушка не работала и не ходили. Второй - ходили немного, но я очень против. Жалко ребенка, после продленки забирала 'выжатый лимон'. Большую часть времени проводили в классе, за партами.
4. По возможности бабушка, в крайнем случае ходит сам (но, опять же, нет оживленных дорог и совсем рядом). Отзванивается после уроков и придя домой.
5. Нет и даже представить это не могу.
6. Да, 3 раза в неделю. У кого из родственников получается: мои родители, муж, брат, я. Один раз вызывала такси и предупреждала диспетчера. Ребёнок рассчитывался сам.
AlkoLvitza
Очень согласна с вами по поводу самостоятельного передвижения ребёнка.
Поделиться71912-02-2016 10:30:33
а я дура такая ребенка в школу вожу и няньке плачу чтоб на кружки вродила и из школы забирала.
Вика, если ты морально не готова отпустить ребенка одного передвигаться на кружки/секции/в школу, то твое решение правильное. Т.к. это ты - твой ребенок - и твой взгляд на решение поставленных задач.
У меня сын ездит на троллейбусе две остановки (ему 8 с половиной), если вынужденно надо будет дальше, то поедет и дальше. Но я к этому себя морально готовила, ну и c сыном постоянно на связи+напоминание про дорогу.
А со вчерашнего дня сын не только сам ходит в школу (туда и обратно), но и по утрам собирается сам. Увы, ситуация такая
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
сейчас вот готовлюсь к тому, что он поедет в лагерь летом
Отредактировано masanya.vac (12-02-2016 10:42:11)
Поделиться72012-02-2016 10:32:44
rina
Мне показалось, то речь про оценки шла в ключе не хорошо это или плохо, а важны ли они. Для оценки знаний ребёнка мне все равно, т.е за низкую я его не буду ругать. Но в нашей системе обрзования они важны. И можешь быть хоть самым клевым и умным, но, если аттестат плохой, шансы сразу уменьшаются. Поэтому многие переходят в школы попроще, где можно получить хороший аттестат, договариваются с учителями, выносят мозг ребенку.
В справедливость процентов 80ти оценок в наших школах я лично не верю.
Похожие темы
Школьные будни | Школьная скамья | 22-11-2013 |
Школьные будни-3 | Школьная скамья | 19-12-2014 |
Школьные будни-2 | Школьная скамья | 31-05-2015 |
Школьные будни-4 | Школьная скамья | 18-11-2019 |
Школьные будни-4 | Школьная скамья | 24-05-2021 |