Как предлагаете проверить?
Ссылку на закон) я по немецки читаю и понимаю. Но на самом деле, его точно нет, мне резануло 14 лет и я поискала. Нет указания возраста в законе.
Форум для мамочек Бреста |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-3
Как предлагаете проверить?
Ссылку на закон) я по немецки читаю и понимаю. Но на самом деле, его точно нет, мне резануло 14 лет и я поискала. Нет указания возраста в законе.
Мне уже кажется, что вы считаете, что я тут на валерьянке сижу и твержу ребенку: "гимназия, гимназия, не поступишь - все, конец света, ай яй яй" )))))
Я вообще о вас не думаю.
Я не понимаю, откуда мысли, что кто-то не учит переживать разные жизненные ситуации?
Нет у меня таких мыслей. Конкретно к вам относилась фраза про видео. Всё остальное- написано обо мне.))) От первого лица: хочется научиться самой и научить детей не тревожиться о будущем, которого ещё нет)
я вижу обвинение в чрезмерной тревожности, потому что могу найти время и желание на развоз детей
Я совсем не говорила о том, что все, кто подвозят и сопровождают- тревожные.)) Вовсе нет. Позиция VOLGA76 мне очень понятна и совсем не кажется тревожной. Равно как и Тальчонок- Наташа приняла своё решение. Она взрослый человек, мама, которая несёт ответственность за своих детей. Я считаю лишним нагнетать: а вот посмотрите, что может произойти с вашими детьми. Тревожность- это когда человек накручивает себя (и других) вот такими видео и мыслями о том, что может случиться.
но это не гарантия, что на деле он сможет применить знания
А гарантии вообще есть?) Очень хочется понять, как они выглядят и кто их выписывает.
Отредактировано Вясёлка (13-02-2016 12:06:24)
Все предусмотреть невозможно. Можно до восемнадцати лет возить-забирать, а беда может случиться в школе, например. Мою одноклассницу толкнул одноклассник, в итоге проблемы со здоровьем на всю жизнь. Можно просто оступиться и тройной перелом пятки, и не по дороге в школу, а дома.
Про поступление в гимназию. Я своим начала это постепенно вводить в уши в четвёртом классе, когда без лишних стимулов видно, что ребёнок способен. Тогда дети сами начинают стараться, и желание, прежде всего, идёт от ребёнка, а не от родителей. Не получится - ничего страшного, более углубленно займётся чем-то другим.
Несколько одноклассников сына уже отчислили из гимназии, и я больше чем уверена, что в гимназию хотели их родители.
Верно, что каждый родитель несет ответственность за своего ребенка. И мама сама чувствует готов ли ее ребенок к самостоятельному передвижению в пределах района города или нет...и всего то. Какая разница кто во сколько отпускает ребенка в школу/на секции. Все детки разные. О чем спор?
В Германии предусмотрена уголовная ответственность за оставление ребенка до 14 лет одного даже на 10 минут.
Нет такого закона в Германии. И там вообще нет закона, указывающего конкретный возраст.
Этим летом отдыхали в Греции и познакомились с двумя семьями из Германии (в одной 3 детей, в другой один), и, как раз, поднимали эту тему в разговоре, так они мне тоже говорили про уголовную ответственность за оставление ребенка одного без присмотра до 14 (или 12... не очень помню... помню -надцать) лет
Отредактировано Ли (13-02-2016 15:46:37)
Вообще, я не очень понимаю эти навязывания стереотипов, особенно Западных. У них многие традиции ( или законы) - явный перебор! И зачем нам на них равняться и брать за пример? Считаю, во всем должен быть здравый смысл. А вот на Руси когда- то замуж девочек отдавали в 12 лет, а парней женили в 14-15, потому как этот возраст считался уже совершеннолетием. А теперь взрослого детину с 45-м размером обуви, ростом метр восемьдесят и усами оставить одного нельзя? Ну не бред?
Xenia
Кто вам что навязывает? ))) Или любое высказывание своего мнения - это навязывание? ))
А законы - к сожалению, некоторые законы, как ПДД, пишутся кровью.
Отредактировано Irina (13-02-2016 17:23:52)
Xenia
в Европе в средневековье тоже в 12 лет выдавали и что? Быть может, 12 лет - это много (хотя от ребенка зависит), но вся беда в том, что в нашем законодательстве возраст, когда нельзя оставить ребенка одного, не прописан. Нигде. В итоге мы имеем четырехлетних детей, которые сгорели, пока их родители были на работе, двухлетних малышей, рыдающих в закрытых авто и много-много всего. Нет этого критерия, а должен быть. Хотя бы для того, чтобы привлечь этих родителей к ответственности. Напугать, если так хотите. А то у нас все такие дела рассматриваются только постфактум.
А то у нас все такие дела рассматриваются только постфактум.
и законы тоже постфактум, т.к. живем по поговорке "пока гром не грянет, мужик не перекрестится" (менталитет, однако)
Ellena! Хочу услышать вашу аргументацию - почему вы поставили мне минус за мое сообщение.
Хочу услышать вашу аргументацию - почему вы поставили мне минус за мое сообщение
Вопрос не в тему, просто интересно - у нас теперь обязательно аргументировать все плюсы и минусы? Как-то удивительно такой вопрос читать
Модераторы, извините
почему вы поставили мне минус за мое сообщение
Катя, может, человек просто "промазал", бывает))) спокойнее)))
у нас теперь обязательно аргументировать все плюсы и минусы?
плюсы не надо )
Да, я просто "промазала". Извиняюсь.
Ого вы понаписали.
У нас редкость чтоб ребенок лет 12 сам ходил в школу.
не помню точно, вроде есть закон или постановление по городам-миллионникам что ребенок до 14 лет должен прихощдить и уходить со школы в сопровождении родителей. Правда не везде это соблюдается.
Лукашенко: учебники должны быть правдивыми, интересными и понятными детям.
http://virtualbrest.by/news37954.php
"Чоховый"- новое слово в лексиконе президента)
Походу, у нас в стране все хорошо, никакого кризиса нет, и как раз самое время заняться перепечаткой всех учебников, строить новый стадион в Минске, еще одну взлётную полосу в аэропорту...
Учительница географии: все информатики--дебилы.
(Мой ребёнок увлечён информатикой)
Во время классного часа одноклассник повторяет эту фразу: все информатики--дебилы... И получает замечание в дневник от классной. Во как.
А вообще я в сомнениях. То ли попытаться защитить ребёнка, даже не от конкретного оскорбления, а от школы в лице географички... То, как она преподаёт и общается с детьми, я знаю со слов ребёнка. Мне не нравится то, что он рассказывает. То ли учить ребёнка адаптироваться, ибо в жизни разное бывает. И надо уметь существовать в предлагаемых обстоятельствах. Географичка одна, её не "уберут", как говорит моё дитя, у неё олимпиадники и вообще-то она "душка" на людях.
Как бы поступили вы?
Как бы поступили вы?
А как у Вас с оценкой по географии?
Учительница географии: все информатики--дебилы.
(Мой ребёнок увлечён информатикой)
Во время классного часа одноклассник повторяет эту фразу: все информатики--дебилы... И получает замечание в дневник от классной. Во как.А вообще я в сомнениях. То ли попытаться защитить ребёнка, даже не от конкретного оскорбления, а от школы в лице географички... То, как она преподаёт и общается с детьми, я знаю со слов ребёнка. Мне не нравится то, что он рассказывает. То ли учить ребёнка адаптироваться, ибо в жизни разное бывает. И надо уметь существовать в предлагаемых обстоятельствах. Географичка одна, её не "уберут", как говорит моё дитя, у неё олимпиадники и вообще-то она "душка" на людях.
Как бы поступили вы?
Я
учить ребёнка адаптироваться, ибо в жизни разное бывает.
Ибо как показал мой жизненный опыт таких "географичек" в школах нынче много. От всех не защитишь.
А как у Вас с оценкой по географии?
Меня оценка интересует в самую последнюю очередь. 5. При остальных 8-9. И 10 по информатике.))
Мне больше волнует то, что для ребёнка это не урок, а мучение. Понятно, что он не учит предмет, тошнит его от географии из-за учителя. Ему открыть учебник сложно психологически. Я не настаиваю и не заставляю.
И с оценками у него было по-разному. Были когда-то 6 по разным "ненужным" предметам. Но там я знала, что дело в его раздолбайстве. Не учит он то, что не считает нужным и важным. Но при этом учитель хорошо преподавал предмет, у ребёнка были хорошие отношения с учителем, и сын считал свою оценку объективной. Здесь другая ситуация.
Ибо как показал мой жизненный опыт таких "географичек" в школах нынче много. От всех не защитишь.
И самое печальное, что родители вряд ли могут что-то изменить. У нас ситуация с оценками. Со слов моего ребенка и одноклассников, учитель русского языка ставит оценки по очень странной системе. У тех, кто у нее изначально в почете, она просто ,,не замечает" ошибки. В одной из последних работ 2 ошибки оказались незамеченными у подруги дочери. Соответственно и оценки с разницей в 2 балла. И это не в первый раз такое, оказывается, и с другими учениками. Ребенок говорит, что как эта учитель изначально восприняла всех нас, так и ставит теперь оценки. Я намылилась к директору, дочка отговаривает, говорит учительница еще больше обозлится... Пообещала пока не идти...
Вясёлка, я почему спросила про оценку - я подумала, с одной стороны, если вам её не хочется портить - то лучше отношения не выяснять - неизвестно как поведёт себя учитель - ведь может потом и срываться. А с другой стороны, для учителя недопустимо детей называть дебилами и не мешало бы эту дамочку поставить на место.
Осталось 2 месяца - география 1 раз в неделю - я бы пока:
учить ребёнка адаптироваться, ибо в жизни разное бывает. И надо уметь существовать в предлагаемых обстоятельствах.
А если ей (учителю) будет ещё сильнее в дальнейшем срывать башню - то тогда к руководству.
Если это та географица, о которой я думаю, то сын говорит она гнобит всех. У нас похожая история с химичкой.
Как бы поступили вы?
ну в вашей ситуации я бы: или
учить ребёнка адаптироваться, ибо в жизни разное бывает.
или менять школу, т.к.
Географичка одна, её не "уберут", как говорит моё дитя, у неё олимпиадники и вообще-то она "душка" на людях.
И самое печальное, что родители вряд ли могут что-то изменить. У нас ситуация с оценками. Со слов моего ребенка и одноклассников, учитель русского языка ставит оценки по очень странной системе. У тех, кто у нее изначально в почете, она просто ,,не замечает" ошибки. В одной из последних работ 2 ошибки оказались незамеченными у подруги дочери. Соответственно и оценки с разницей в 2 балла.
а тут гораздо проще (у нас тоже были такие ситуации): я учила дочку сразу на месте "ковать, пока горячо", т.е. выяснять почему так отличаются оценки, за что снизили оценку за ответ и т.д.. Если ребенок боится, то можно,например, сфотографировать обе работы, а потом мама может поговорить с учителем оперируя вещ.доками.
Я намылилась к директору, дочка отговаривает, говорит учительница еще больше обозлится... Пообещала пока не идти...
а с учителем разговаривали? я бы сначала у нее спросила какие у нее претензии по знаниям к моему ребенку
Если это та географица, о которой я думаю, то сын говорит она гнобит всех.
Ага.)) Там она одна, я так понимаю. Мой тоже говорит, что она так даже к "олимпиадникам" относится.
Вясёлка
Есть шанс, что все изменится, написала лс
ninel
Может и мне напишите)
У нас в школе тоже похожая ситуация с несколькими учителями. Сын жаловался, что одна учительница постоянно на уроке орет и оскорбляет(обзывает) всех, вторая - испытывает личную неприязнь к некоторым ученикам и срывается на них, с третьей вообще дела плохи, полный неадекват (насколько мне известно с диагнозом, но это, конечно, не афишируется), соответственно с обострениями весной и осенью. Наши походы к директору ничего хорошего не дали, он заявил "я в курсе, но заменить не кем". Вообще, это страшно, когда власть (а учитель, как бы там ни было, всегда имеет власть над учениками) оказывается у таких вот людей и они упиваются этой властью над детьми: шантажируют, манипулируют, оскорбляют. Я тоже долго думала, что же делать, и пришла к выводу, что нужно
учить ребёнка адаптироваться, ибо в жизни разное бывает
. Но! Мои походы периодические к таким учителям тоже дали небольшие результаты, сына перестали оскорблять. Я так и говорила: на моего ребенка кричать и обзывать "дебилом" не нужно. Потом на уроках эта учительница говорила моему сыну: "что, опять нажалуешься маме, и она прибежит в школу?", сын ей отвечал: "если надо будет - пожалуюсь и да, она опять пойдет к директору". И даже оценка стала выше по предмету, хотя ходила я не из-за оценки. Ну а как по-другому? Ребенок в таком возрасте еще не может самостоятельно дать отпор взрослой тетке, тем более от которой он зависит. Теперь эта учительница, увидев меня в школьном коридоре, старается свернуть в другую сторону ))))
Мне больше волнует то, что для ребёнка это не урок, а мучение. Понятно, что он не учит предмет, тошнит его от географии из-за учителя. Ему открыть учебник сложно психологически. Я не настаиваю и не заставляю.
объясните ребенку, что география или любой другой предмет нужен в первую очередь ему, а не учителю, даже если она занижает оценки
а в ситуации оскорблений я бы пошла сначала к учителю, дав пронять что если это отразится на оценках в будущем я пойду дальше; потом к заучу\директору, а если б получила ответ типа
"я в курсе, но заменить не кем"
сказала бы что значит в районо найдут решение этой проблемы
лично я маме редко жаловалась на проблемы в школе, я решала их сама, ходила жаловаться на необъективное поведение к заучу и директору, и практически все решалось в мою пользу(и поверьте в школе я была не ангел), Но несмотря на то что особенно в 11 классе таких выяснений отношений было оч много, оценки мне никто не занижал, экзамены не подлил, а родителям вручили грамоту за моё хорошее воспитание))))
Школьные будни | Школьная скамья | 22-11-2013 |
Школьные будни-3 | Школьная скамья | 19-12-2014 |
Школьные будни-2 | Школьная скамья | 31-05-2015 |
Школьные будни-4 | Школьная скамья | 18-11-2019 |
Школьные будни-4 | Школьная скамья | 24-05-2021 |
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-3