Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-3


Школьные будни-3

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

ПРИЗка написал(а):

и мы ходим в 18, в 3й класс. Ухудшений не заметила  Не знаю как директор, а учителя мне нравятся, с репетиторами не занимаемся, учимся отлично.

вы в параллели, а заметить и не могли, мы когда пришли в 1й класс, как раз поменяли дирректора
у нас ушла учительница и поставили сейчас молоденькую после института
а про английский вообще молчу
те родители с кем я общаюсь, очень недовольны((( ни классным руководителем, ни английским

0

182

malasha написал(а):

ПРИЗка
Ну осталось ещё в 3 классе начинать с репетиторами заниматься. Народ поди про старшую школу пишет

про проф предметы, да про старшую
а про английский нет, уже у нас с младших классов водят

0

183

lyalya222 написал(а):

а про английский нет, уже у нас с младших классов водят

правда что ли?
прекрасные собственные педагоги и педагоги старшего ребенка наверно не дают мне видеть очевидного. Что-то в системе образования точно не так(((

0

184

Ну на английский с сада водят в май беби и им подобные. Тоже самое, что и репетитор. Да и по цене почти одно и тоже для малышей.

0

185

у меня сын в 3кл целый учебный год проходил к репетитору англ.языка
Тут репетитор репетитору рознь, у нас 3мес была одна-толку ноль,потом другая-результат видела по оценкам,и приходила она к нам домой.

0

186

malasha написал(а):

правда что ли?
прекрасные собственные педагоги и педагоги старшего ребенка наверно не дают мне видеть очевидного.

ну вот давайте спросим здесь сколько родителей детей водят на доп внешкольные занятия по английскому в нач школе?
у меня практически все мои знакомые с 6 лет отдавали
я не отдавала, а теперь получается зря, так как мой ребенок один из группы 10 человек не умеет читать и не знает элементарных слов

0

187

хотела редактировать, но кнопку опять убрали))
правда забыла написать, может если бы мы с 1го класса были в 9й было бы по другому
а так даже не знаю в чем искать причину :dontknow:

0

188

lyalya222 написал(а):

правда забыла написать, может если бы мы с 1го класса были в 9й было бы по другому

Мы с 1 класса в 9ой и мама учитель английского )))  а ходим в май бэби. Из нашего класса очень многие ходят со старшей садиковской группы и до сих пор )) Возможно нет смысла водить, если знаний в рамках школьной программы будет достаточно.

0

189

Irina написал(а):

Мы с 1 класса в 9ой и мама учитель английского )))  а ходим в май бэби. Из нашего класса очень многие ходят со старшей садиковской группы и до сих пор ))

зачем? ради знаний или просто вывести в люди?

0

190

malasha написал(а):

зачем? ради знаний или просто вывести в люди?

Ради знаний. Я не хочу ограничиваться школьными знаниями. Хочу, чтобы ребенок знал английский не в школе на 10, а на уровне свободного говорения. Ну и 4 раза в неделю - это лучше, чем 2.

0

191

Veronika,  Лапицкая утверждена по программе и календарно-тематическое планирование  тоже, учитель обязан ему следовать.  Таких детей как Ваш сын в начальной(обычной) школе, ну очень мало.  Лично меня задело Ваше высказывание, что  Лапицкая у тех, кому пофиг и надо отработать свои 2 года и напрягаться не хочется.

0

192

Дочь в 4 классе, и у нас репетитор по немецкому. При её девятках по предмету. Вижу в этом только плюсы:

Я не знаю немецкого. Теперь у меня высвобождается время, которое я тратила на помощь в выполнении д/з.

На уроках дочь чувствует себя более уверенно. Для моего тревожного и гиперответственного ребёнка-перфекциониста, который боится ошибиться- это мега-плюс. Ей легче усваивать знания на школьных занятиях, если репетитор подготовил к этому почву.

Репетитор видит и ликвидирует индивидуальные пробелы в знаниях и умениях, которые практически всегда будут при обучении в группе. Допустим, у дочки была проблема с порядком слов в предложении. А на уроке они эту тему сейчас не проходят, не повторяли в этом году, учитель к ней совсем не обращается. Так бы и мучился мой ребёнок каждый раз с ответами на вопросы. 

Я вижу, как с репетитором знания структурируются и складываются в систему. У меня английские времена, в частности, уложились в систему уже далеко после универа, в очень взрослом возрасте. А в школе была 5.)) Хочется облегчить жизнь детям.

Самое главное- знание языка у нас в приоритете. Я почему-то не верю, что школьных уроков достаточно.

С репетитором дочка занимается с удовольствием. Её радует, что ей понятно объясняют. Психологически, с репетитором мы не только не скрываем своего незнания, но наоборот, показываем его. Дочке классно, что она спокойно может признаться, что чего-то не знает и не переживать, что снизят оценку. Ёй классно, что она может усваивать материал в том темпе, который подходит ей, что ёе не торопят с ответом на вопрос. Она всегда может попросить объяснить второй раз, третий, десятый одно и то же, если ей не понятно, и получить доброжелательное объяснение даже в 10 раз. Всё это создаёт для моего ребёнка ситуацию успеха, и я отмечаю заметный рост желания учить язык после занятий с репетитором. Глаза загорелись.

Не отрицаю, что есть много способных детей, которым репетитор совершенно не нужен. Но дети-то очень разные, а классно-урочная система по определению несовершенна. Мне кажется, это предубеждение о том, что иметь репетитора в 1-4 классе- стыдно, не принято. И я вижу смысл в репетиторе не только когда уже всё так "запущено", что приходится разгребать "завалы" и не увидеть эффекта долгое время, а тогда, когда на горизонте только замаячили первые трудности. Это как раз наш случай. Я вижу, что в 4 классе (при ещё небольшом объёме пройденного) эти незначительные пробелы мой ребёнок быстро восполнит, а дальше имеет все шансы учить язык углубленно. Это примерно как с болезнью, легче лечить, когда только первые симптомы дали о себе знать. Не понимаю, что зазорного в том, чтобы помочь ребёнку. А эффективность моей помощи, как человека не знающего немецкий, и помощи профессионала- не сопоставимы совершенно.

+4

193

magic woman написал(а):

Лапицкая утверждена по программе и календарно-тематическое планирование  тоже, учитель обязан ему следовать.

Я это прекрасно понимаю. Но полгорода учатся по Меджику и учебник только получают-сдают. Как так? И почему 9 летний немец без репетиторов говорит на бытовые темы по англ, а 9 летний белорус на втором году обучения - нет? При том, что имеет высокую оценку? Вы мне можете ответить на эти вопросы? Про следовать утвержденной программе=пофиг на детей - приношу извинения. Но вижу, что для того чтоб дать детям именно знание почему то идут в обход программы. Ну и для чего достаточно программного английского вы мне тоже не ответили.

0

194

Veronika
Ну не будьте так наивны! Мы ж славяне. Наш язык ну никак не похож на английский. Немцам и французам реально легче. Много похожих слов, структура языка и т.д.  Придётся ,,понять и простить,,! Вернее ,,учить и учит,,!

0

195

Не могу дополнить пост, поэтому пишу второй подряд.
Конкретно про Швецию. У меня там живёт подружка. Она говорила, что младшие школьники прекрасно владеют английским.  Но в стране действительно очень много английского!!! Названия товаров, фильмы, мультики, комп.игры, кинотеатры. Дублированный перевод - крайне редко. Поэтому люди смотрят фильмы на английском с субтитрами на шведском, и хочешь- не хочешь начинаешь понимать язык.

0

196

olgaborisev написал(а):

Ну не будьте так наивны! Мы ж славяне.

Хорошо, с нами были также 8-9 летние китайцы, у них что, болгары английский понимают лучше чем русский, они видимо какие то не такие славяне? Среди 14 стран мира наши дети были самые "молчаливые", при том, что общаться хотели. Не в этом дело, откройте глаза.

0

197

Veronika
Чего их открывать? Я лично начала учить английский с нуля в прошлом году. Ради дочери. Более полугода меня терзали раздражающие мозг мысли типа ,,ну почему же такой трудный и непонятный язык стал международным,, или ,,что за дебильство, когда половина слов читаются не по правилам чтения,,. А летом на отдыхе я влюбилась в язык! Потому что моих минимальных знаний хватало на то, чтобы прочитать и написать sms, заказать блюда по меню, купить семейный билет на 2взр и 3 детей и даже понять то, то кассир предложил купить билет 2+2,  а охраннику сказать, что нашему малышу ещё нет 3-х лет, рассчитаться в магазине, спросить, где туалет, прочитать названия экспонатов, следовать указателями, знакомиться с людьми. Да, я много ошибалась, но не боялась  и не стеснялись этого.
Это я к чему? К тому, что не надо обвинять учителей. К сожалению, нам не хватает ,,среды,, носителей языка. И часто не хватает желания именно учить. Это трудно,долго и скучно. Я только в 33 года прочувствовала, как это круто. Пытаюсь правдами и не правдами заинтересовать старшую дочь. Пока получается по чуть-чуть. Надеюсь, она придёт к тому, что сама будет искать возможности попрактиковать язык.
А про славянскую группу пишу только дабы немного пожалеть наших детей, и оправдать их. Все же признание, что немцу или франзузу английский легче выучить, чем нам, болгарам, сербам.

0

198

Veronika, про полгорода - удивили. Про 9 летнего немца, да признаю, что уровень там выше, да, что 9, я шестилетнего датчанина встречала   в 2000 году, который английским владел не хуже меня одиннадцатиклассницы.  Ну, что Вам сказать про программу нашу(обычной средней школы ), да, её не достаточно, чтоб владеть языком на достаточно высоком уровне, её не хватает, чтоб бегло разговаривать на любые темы, писать, сочинять.  Я б ещё часов добавила  в старших классах, и сделала разделение: практику(грамматику), фонетику, аудирование, чтение. Но, многим ли ученикам нужен этот уровень?

+1

199

Пишу с планшета с треснутым экраном, делаю ошибки, описки и автозамены, которые трудно редактировать! Простите меня читающие!

0

200

olgaborisev написал(а):

французу английский легче выучить, чем нам, болгарам, сербам.

Французу точно легче! В течение XII -XIII веков французский язык был  государственным языком Англии. На нем говорили при дворе короля, он употреблялся в городских и церковных учреждениях, на суде и в школе, на нем говорили в домашней обстановке. В процессе длительного скрещивания с английским языком французский язык оказал большое влияние на словарный состав английского языка, который пополнился многочисленным количеством слов французского происхождения.

0

201

magic woman написал(а):

многим ли ученикам нужен этот уровень?

если ученики собираются всю жизнь сидеть в своем городе и особо не высовываться, то не нужен.
Но бытовой разговорный язык необходим.  В противном случае... При выезде за пределы нашей прекрасной страны сталкиваешься с тем, что надо знать что-то кроме русского языка.(чтобы не смотреть как баран на работников в аэропорту, магазинах, музеях. гостиницах) Если хочешь развиться в своей профессии, наверняка интересен будет опыт "а как у них" и тогда нужен не только русский язык, чтобы прочитать соответствующе статьи. Да и вообще, когда заходишь почитать новости не не СНГшных новостных ресурсах, то выясняется, что мир живет совсем другим.
В конце концов, как можно учить язык минимум 6 лет ( с 3 по 9 класс) и не говорить на нем? Программы несовершенны и учителя сами ничего не могут с этим сделать. Кто-то учит по другим учебникам, кто-то требует немного больше положенного от учеников, а кто-то полюнул и учит как получается. У нас в стране нет языковой среды, да и в целом образование несколько оторвано от жизни. И, честно говоря, я не знаю что с этим делать.

0

202

ksanka написал(а):

я не знаю что с этим делать.

подождём до завтра, эксперты-форумчанки напишут))) :flirt:

0

203

ksanka написал(а):

как можно учить язык минимум 6 лет ( с 3 по 9 класс) и не говорить на нем?

ну почему же))))

Наверно, все знают анекдот про: «ту ти то ту ту – два чая в номер двадцать два».
У меня есть знакомый, он часто ездит в Нью-Йорк. Рассказал такую историю.
В гостинице мне дали номер 22. Решил приколоться. Звоню в отдел обслуживания номеров и говорю: «ту ти то ту ту», в ответ в трубке слышу «okey sir!». Но меня удивило больше, когда через пять минут ко мне в номер, действительно принесли 2 чая. Английский я знаю в совершенстве.
- Простите, как Вы меня поняли, что я заказал 2 чая в номер 22? - интересуюсь я у официанта.
- Вы, русские странный народ, когда приезжаете в наш отель и получаете ключи от номера 22, то первым образом заказываете 2 чая!!!

+3

204

magic woman написал(а):

выучить цифры до 10

знать устно, уметь прочитать или уметь их писать?

Leo написал(а):

Вам не должны задавать те упражнения, в которых нужно прослушать "слова\словосочетания\текст.."

а вот такие часто задают. Че только слушать я должна?)))

Xenia написал(а):

Прописать две буквы в тетрадь

мы в тетрадках такое и не прописывали. Только то, что в рабочей Лапицкой. По сколько их там получается? штук 5? И после этого ребенок должен уметь писать диктант по всему алфавиту, по числительным, если выучили то они всего до какой там буквы?

magic woman написал(а):

А как выучить инглиш ничего не делая?

я согласна, что надо учить, зубрить.
А что делать родителям, когда почти вся подгруппа получает 2 и замечание на четыре строчки в дневник, что ребенок не знает числительные (спрашиваю еще раз. Что значит знать?- говорить? или писать?)?

0

205

Юка написал(а):

знать устно, уметь прочитать или уметь их писать?
А что делать родителям, когда почти вся подгруппа получает 2 и замечание на четыре строчки в дневник, что ребенок не знает числительные (спрашиваю еще раз. Что значит знать?- говорить? или писать?)?

Знать устно, уметь прочитать и (даже уметь по памяти написать - я обычно  задавала сначала 1-5, затем 6-10) - дети всегда справлялись. 
Сразу внесу ясность - я работала 4 года назад, может что поменялось.
А что делать родителям - учить с детьми, учить и ещё раз учить, ну первые полгода тяжёлые, а потом ребёнок втянется.

Отредактировано magic woman (27-09-2015 17:35:05)

0

206

magic woman написал(а):

учить с детьми, учить и ещё раз учить

То так и учим! Вернее, учу ребёнка. Сама даже что-то помню со школьных времён)))

0

207

Как

magic woman написал(а):

что делать родителям - учить с детьми, учить и ещё раз учить

В первую очередь-учить на уроке и стараться научить. К сожалению, такова реальность, с учителями английского совсем сложно.. Не в плане наличия, а в плане качества преподавания и отношения к работе.

0

208

batiula написал(а):

К сожалению, такова реальность, с учителями английского совсем сложно.. Не в плане наличия, а в плане качества преподавания и отношения к работе.

Подождите ещё лет 10, то ли ещё будет - с такими зарплатами(разбегутся опытные)  и с таким набором в ВУЗы.

0

209

magic woman написал(а):

Подождите ещё лет 10, то ли ещё будет - с такими зарплатами(разбегутся опытные)  и с таким набором в ВУЗы.

Это касается не только учителей англ., но и других предметов. На ин.язы хотя бы какой- то набор студентов есть, а вот на факультет физики вообще 0 заявлений на бюджет (((

0

210

Xenia написал(а):

Это касается не только учителей англ., но и других предметов. На ин.язы хотя бы какой- то набор студентов есть, а вот на факультет физики вообще 0 заявлений на бюджет (((

Да. У меня в школе учителя физики  самые нагруженные часами. Да Xenia, набор то есть, а много ли в школу идут работать?

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-3