видимо, дорога мне к инфокиоску...
позвоните в минск консультанту (на сайте есть телефон). мне доходчиво все по телефону объяснили
Форум для мамочек Бреста |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Полезное в просторах интернета » Интернет-банкинг
видимо, дорога мне к инфокиоску...
позвоните в минск консультанту (на сайте есть телефон). мне доходчиво все по телефону объяснили
дите спать собирается. а комп в комнате. а комната одна. мож уже потом, как выспимся.
подскажите как в интернет-банкинге белинвеста заплатить за электроэнергию - договор только недавно составили не могу найти - подскажите по-шагово в ЕРИП РУП брестинерго Брестские электрические сети.
ключевая фраза "договор только недавно составили"
может вас просто нет еще в базе, обычно ее к 10 числу каждого месяца загружают и тогда уже можно оплачивать
скорее вас и в сберкассе пока что не найдут
Девочки, у кого интернет банкнинг, проверьте работает ли сейчас ЕРИП?
Как назло, срочно оплатить надо, но Приор и ББ пишут что Ерип недоступен. Это у всех так? Или лично мой глюк?
Настурция
у меня в ББ тоже пишет: "Комплат: Ошибка получение ответа. Нет связи с Центральным узлом ЕРИП"
Настурция
Мне пишут в ББ "Ошибка. Повторите операцию позже".
СПАСИБООООООО!
но весь день не работает
как назло
06.04.2014
Уважаемые пользователи и участники ЕРИП!Сегодня, 6 апреля 2014 г. Национальным банком проводились плановые технические работы в программно-техническом комплексе центрального узла ЕРИП. По объективным причинам время окончания указанных работ было продлено до 13.00. В настоящее время работоспособность ЕРИП восстановлена. Возможны трудности (недоступность и временные задержки) при совершении отдельных видов платежей. Данные неполадки будут устранены в кратчайшие сроки, все совершенные платежи будут обработаны.
По возникающим вопросам просьба обращаться в контакт-центр по телефону 141.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
не знаю, как до 13.00
сейчас 17.55 и у меня не работае. ББ и Приор.
Отредактировано Настурция (06-04-2014 17:55:59)
Настурцията же фигня. Со вчерашнего дня не могу на телефон денег кинуть.
На мобильник хоть через смс банкинг можно. А мне вот надо отключенный домашний оплатить ((((. И никак.
Второй день в интернет-банкинге ББ выскакивает ..."Нет данных для отображения. Произошла ошибка при запросе баланса". Это у них какие-то работы? Или ?
Это у них какие-то работы? Или ?
хз, но у них это часто, особенно в "не рабочее время"
Svet_Л@н@
Так с обеда пытаюсь посмотреть баланс и никак. И вчера тож в рабочее время смотрела.
Юка
У меня сегодня днём точно всё работало. И баланс проверила, и платежи сделала. Тоже ББ.
Девочки, подскажите, может кто сталкивался? Уже второй месяц новая карточка (у меня БелАПБ), я не могу её никак добавить в интернет-банкинг. Зашла в раздел "управления карточками" - выбираю из списка нужную карточку - нажимаю "добавить карточку" у меня выскакивает окошко "для выполнения действия необходимо выбрать строку из таблицы, а затем повторно выполнить требуемое действие" . Делаю и опять такое же окошко. И сколько бы раз я не нажимала всё время это окошко. Итог - на главной странице у меня нет ни одной карточки. Может в банк ехать нуна?
Влюблённая Самурайка
попробуйте с другого браузера, предпочтительно с Интернет Эксплоера. Большинство банкингов заточено под него, и некоторые функции плохо отображаются в других браузерах.
Может в банк ехать нуна?
Как минимум, позвонить в службу поддержки.
Влюблённая Самурайка.Может в банк ехать нуна?
Раньше чтобы зарегистировать карту этого банка надо было сначала в банке в ифокиоске зарегистрировать ее и только потом вводить данные с интернета
Ой сори не про тот банк написала.
Влюблённая Самурайка
у меня в Альфа-банке карта. Так там сначала надо этот Интернет-банкинг подключить, для чего надо обратиться в отделение банка с паспортом. А потом уже на сайте банка можно заходить в банкинг
Уже второй месяц новая карточка
если речь идет просто о смене карты(замена вышедшейпо сроку) то ее просто добавляешь, ничего повторно регить не надо(если на старой был банкинг)
Влюблённая Самурайка написал(а):Уже второй месяц новая карточка если речь идет просто о смене карты(замена вышедшей по сроку) то ее просто добавляешь, ничего повторно регить не надо(если на старой был банкинг)
В том то и дело. Интернет-банкинг у меня подключен уже давно. Я привыкла все оплаты проводить через него, чтобы лишний раз оч.далеко не сунуться на почту. Так вот она и не добавляется. И пользуюсь я интернет эксплорер, мне другие не нравятся, хотя муж сидит на опере. Буду пробовать звонить. В наше отделение от банка я ходила, но у них нет подключения интернет-банкинга к своему же банку и ничем они мне не помогли.((((
Влюблённая Самурайка
А попробуйте позвонить в ваш банк в службу поддержки. У меня Белинвестбанк, и когда я подключала интернет-банкинг, они мне все по телефону разжевали, что надо делать, на какую кнопку жать, где какие галочки ставить и почему где-то что-то не так.
Сейчас посмотрела на сайте белагропромбанка, тел. их контакт-центра 136
Влюблённая Самурайка
К сожалению не могу найти телефон, по которому звонила, помню, что звонила в отдел пластиковых карточек и там меня перенаправили, я объяснила свою проблему, пару минут подождала - и проблема была решена
Телефоны отдела банковских пластиковых карточек БелАПБ: 277-221, 277-222, 277-223, 277-228, 277-208
Телефоны отдела банковских пластиковых карточек БелАПБ: 277-221, 277-222, 277-223, 277-228, 277-208
Что-то я звонила, но автоответчик утверждает, что таких номеров нет.
На главной страничке нашла тел. отдела управление интернет-банкингом. Позвонила, еле дозвонилась (всё время занято). Я упорная. Приятный мужской голос посоветовал попробовать добавлять через Оперу . УРА. Всё получилось, карточка на главной страничке!
посоветовал попробовать добавлять через Оперу
Я вам еще несколько дней назад сказала, пробуйте с другого браузера.
Я вам еще несколько дней назад сказала, пробуйте с другого браузера.
Настурция, ну дык может слово браузер со словом Опера не ассоциируются
у меня, кстати, интерне-тбанкинг ББ работает без проблем во всех браузерах
попробуйте с другого браузера, предпочтительно с Интернет Эксплоера
Я читала. Но пользуюсь всё время интернет-экслорер. Муж пробовал сразу через Оперу, не получалось. И Мазила есть и ещё какой-то, но ими я не пользовалась ни разу.
у меня, кстати, интерне-тбанкинг ББ работает без проблем во всех браузерах
Там просили про БАПБ банк.
Мне больше всего нравится банкинг от Приора. У них есть приложение для андроида, которое отлично работает на телефоне и планшете.
от Приора. У них есть приложение для андроида, которое отлично работает на телефоне и планшете.
Здорово. А БАПБ не работает ни на телефоне, ни на планшете.((( Хотя сейчас не знаю. В этом году ещё не пробовала..
Отредактировано Влюблённая Самурайка (15-01-2015 21:32:53)
Банковские карточки для оплаты в интернете и за границей. | Шоппинг | 10-02-2015 |
Интернет-магазины товаров для красоты с доставкой к нам. | Все о красоте | 02-12-2019 |
Интернет-магазины. | Шоппинг | 28-11-2018 |
Как продавать свои работы в интернете? | Рукоделие | 17-04-2012 |
PayPal | Шоппинг | 17-04-2017 |
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Полезное в просторах интернета » Интернет-банкинг