Предыдущая тема здесь Школьные будни-3
Отредактировано TASHUNJA (20-09-2016 09:44:44)
Форум для мамочек Бреста |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-4
Предыдущая тема здесь Школьные будни-3
Отредактировано TASHUNJA (20-09-2016 09:44:44)
Нам в школе объясняли, и тогда требования учителя можно назвать логичными, что именно такой порядок необходим для дальнейшего правильного восприятия материала. Я к тому, что сейчас совсем по другому учат считать, умножать и делить. У меня крышу срывало от такого метода. Но, когда пойдут более сложные примеры, трёхзначные, дети будут складывать сначала те слагаемые, которые образуют круглую сумму, для простоты и удобства, а уж потом прибавлять оставшееся. Так и здесь 4+6=10, а к десяти проще прибавить 4, чем к 8+6.
сейчас совсем по другому учат считать, умножать и делить.
Моя свекровь пару лет назад ходила к учителю своей старшей внучки, чтобы разобраться, почему у ребёнка за Д/з по математике низкая оценка. Оказалось, что задача решена правильно, но не тем способом, какой предусмотрен школьной программой.
когда пойдут более сложные примеры, трёхзначные, дети будут складывать сначала те слагаемые, которые образуют круглую сумму, для простоты и удобства, а уж потом прибавлять оставшееся
Именно так. Но что-то мне подсказывает, что и наличие математического склада ума тоже влияет на умение быстро и правильно решать такие примеры любым способом. У меня сын решает в уме быстрее, чем я на калькуляторе.
Оказалось, что задача решена правильно, но не тем способом, какой предусмотрен школьной программой.
ппц, у меня тогда бы всегда были низкие оценки по математике)))
я решала нетрадиционными способами в школе всегда, и в моё время это поощрялось))), всегда можно было узнать если у меня списывали или я помогала)))
Оказалось, что задача решена правильно, но не тем способом, какой предусмотрен школьной программой.
так интересно), я всегда думала, что в математике главное правильный ответ, а не способ решения. А в тему примеров во 2 кл., мы тоже сейчас во 2-м и у нас вообще не пишут сверху карандашом, это даже не практикуется, все действия в уме.
Девочки, примеры 4+4+6 имеют задание: "реши удобным способом".) Удобно к 4+6. Это задание дано для того, чтобы научить ребёнка видеть более рациональный способ решения. Это не зависит от индивидуальности. Так удобней всем.)) Если ребёнок сложил 4+4 а потом +6, это правильно, но ребёнок не научился тому, чему должен был научиться в итоге.
Я к тому, что сейчас совсем по другому учат считать, умножать и делить. У меня крышу срывало от такого метода.
Не совсем понимаю, что такого необычного в методах.)) Приёмы сложения, вычитания и т.д. зависят не от требований учителя, а определяются логикой и удобством.
а определяются логикой и удобством.
логикой чьей? ребенка? или взрослого?
А я вот очень хорошо понимаю, для чего нужен орфографический режим. У меня ребенок его яро игнорирует, и от этого у нас боольшие проблемы. потому что орфографический режим это не только четыре клеточки до даты. Это и действия в столбик. И если неправильно написаны цифры, то ребенок сбивается.
Но чего я никак не пойму, так это конспектов по литературам. Для чего нужны они?
логикой чьей? ребенка? или взрослого?
логика одна. и формулировка "решить рационально" предполагает один способ решения.
а конспектирование материала по литературе, видимо, нужно для выработки умения анализировать текст и делать выводы.
Отредактировано biggie (21-09-2016 17:00:12)
Мамочки-преподаватели иностранных языков, хелп. Дочке на каждый урок по англ.языку задают отрывок текста наизусть. У нас 4-й класс, 2-й год обучения иностранному, школа обычная, англ. не углубленно. Учительница сказала, что будет задавать это каждый раз, чтобы дети запоминали, как правильно согласовываются слова друг с другом, чтоб запоминали нужные формы ну и т.п. У дочки вроде и память неплохая, стихи учит быстро и легко запоминает, но с англ. сложнее, т.к. в тексте практически всегда встречаются слова или обороты, которых она пока не знает. Хочу спросить, как правильно учить текст на английском в нашем возрасте, когда словарный запас еще маленький: просто заучивать наизусть (т.е. тупо запоминать звучание) или переводить, запоминать все слова новые и словосочетания и пытаться как бы делать осознанный пересказ на англ, т.е. понимать смысл каждого предложения и каждого слова и как бы пересказывать. Не знаю, понятно ли объяснила ))) Проблема еще в том, что на каждый урок по англ. кроме текста наизусть дают еще и другие задания (подготовится к диктанту, выписать слова в словарь, письменное упражнение и т.д.) и сидеть над одним предметом весь вечер совсем не хочется, поэтому хотелось бы услышать совет, как правильно и рационально запоминать текст.
переводить, запоминать все слова новые и словосочетания
обязательно, но потом всё равно
просто заучивать наизусть
тем самым автоматизируя употребление словосочетаний и оборотов в речи.
Проблема еще в том, что на каждый урок по англ. кроме текста наизусть дают еще и другие задания (подготовится к диктанту, выписать слова в словарь, письменное упражнение и т.д.)
Как по мне - многовато. Когда я работала в школе, мы задавали так: одно задание письменно и одно устно. Но если письменное объёмное или сложное, тогда устное попроще/поменьше и наоборот. А наизусть + диктант - многовато, мне кажется. Но вообще, чем больше ребёнок будет знать наизусть, тем более беглой будет его речь.
UFO
спасибо! Я тоже считаю, что задают многовато. Подходила с этим вопросом к учителю еще в прошлом году, она мне сказала, что задает на дом все, что не успели в классе. На мой взгляд, это перекладывание работы на родителей, т.к. все-равно дочка дома сама справится с д.з. не может, приходится с ней сидеть, объяснять и самой порой слушать видеоуроки (т.к. в англ. я не большой спец).
А у меня такой вопрос:может ли учитель снижать на 3 балла оценку за то,что отсуствует доп тетрадь?Нам по Чел и мир надо купить тетрать рабочую,но ее нигде нет,лишь в асвете сказали,что через неделю привезут
Сейчас бред с этими тетрадками,у дочки(7кл) тоже требуют,биология,география,химия практ работы,труд!!!,для чего по труду нужна,не пойму?у нас в свое время были п/о тетради на это,все конспектировали,и все доступно и понятно было,даже по англ языку,всегда словарь был п/о тетрадь,а требуют сейчас печатную
Это как с банками для анализов,нужна спец и все,в другой не примут,а на переферии без разницы,в чем ты принесешь,бизнес на этих банках делают....1 р за штуку,я беременная замучалась их покупать
Отредактировано BBulavochka (27-09-2016 13:48:38)
,бизнес на этих банках делают
на тетрадях тоже бизнес . у нас вообще по всем предметам кроме пения и физ-ры эти "Тетради на печатной основе", даже по рисованию .
но у нас учитель снисходительно относится если "не успел купить" и ксерит листики к тому же она сама не сильно в восторге от всех этих тетрадок и считает,. что.
у нас в свое время были п/о тетради на это,все конспектировали,и все доступно и понятно
BBulavochka
Доп.тетради не являются обязательными. Учитель не имеет права снижать оценку за их отсутствие. И не важно, не успели ли вы их купить или вообще отказываетесь от их использования.
BBulavochka
Доп.тетради не являются обязательными. Учитель не имеет права снижать оценку за их отсутствие. И не важно, не успели ли вы их купить или вообще отказываетесь от их использования.
Вот-вот. И это прописано в инструктивно-методическом письме. Дополнительные тетради не обязательный компонент, тем не менее без них нет отработки нормальной материала. BBulavochka, просто научите ребенка подойти к учителю и объяснить, что сейчас в книжном именно этой тетради нет, но вы купите как только они поступят в продажу. В этом году вот только на прошлой неделе появились доп. тетради по многим предметам. Их просто не успели напечатать до сентября.
тем не менее без них нет отработки нормальной материала.
объясните почему? действительно хочу понять
ANEL7322
Например, 5 класс, человек и мир. Учебника нет, т.е.он есть, но с программой ничего общего не имеет. Все уроки работают по распечаткам учителя и дополнительной тетради по предмету
Учебника нет, т.е.он есть, но с программой ничего общего не имеет.
ну это "форсмажорный случай", а если есть учебники, соответствующие программе, тогда зачем??? по мне так лучше в простых тетрадях больше писали.
человек и мир
это типа природоведения? или что?
типа природоведения?
да. вместо природоведения у нас с 1 по 5 класс "Человек и мир". С 6 класса уже география и биология вместо него.
ANEL7322, я могу только в специфике своего предмета. По английскому учебник - это минимальная наполняемость урока. Вся грамматическая часть и отработка лексики скинута в дополнительные тетради. И даже их не хватает, чтобы до полного усваивания отработать любое явление. У нас же вечно ищут свое белорусское , вместо того, чтобы взять нормальные годами проверенные британские пособия. Об этом можно говорить и говорить, но дополнительные тетради - это не прихоть ленивого учителя, а желание отработать материал последовательно и не на пальцах.
ну это "форсмажорный случай", а если есть учебники, соответствующие программе, тогда зачем??? по мне так лучше в простых тетрадях больше писали.
у нас все учебники - это форс-мажорный случай)))) спросите математиков, как они прыгают по главам то 1 часть, то 5, то опять первая. в прошлом году в 10 классе учебник химии был только в цифровом формате на аду.бай. И очень много несознательных учеников находило повод для отмазок об отсутствии интернета, проблемы с компьютерами и т.д.
Отредактировано Эвридика (28-09-2016 22:34:35)
в прошлом году в 10 классе учебник химии был только в цифровом формате на аду.бай.
это ужас!
И очень много несознательных учеников находило повод для отмазок об отсутствии интернета, проблемы с компьютерами и т.д.
для некоторых, наверняка, это и было проблемой, а не отмазкой. Не у всех детей есть планшеты, электронные книги, да и компьютеры тоже. Что делать такому ребенку? А если еще и родители несознательные и не распечатали учебник? В любом случае из-за несогласованности работы министерства и школы ученик не должен страдать!
у нас все учебники - это форс-мажорный случай))))
да у нас все образование сплошной форс-мажор))
забежала сегодня мимоходом в школу поинтересоваться успеваемостью дочери и обломалась - нет возможности получить такую информацию - шепотом: в школе до сих пор нет классных журналов, их просто еще не напечатали.... а вы говорите учебников нет...
в школе до сих пор нет классных журналов, их просто еще не напечатали.... а вы говорите учебников нет...
Лена повеселилы)))
если ученикам снижают оценки.... учителей надо премии лишить
учителей надо премии лишить
дык нечего лишать-то - ее не дают просто )
Лена повеселилы)))
если ученикам снижают оценки.... учителей надо премии лишить
Ну, если купить журнал -это обязанность учителя, - таки да))
Свет, не боись, учителя люди ответственные, они работают с самодельными журналами
если ученикам снижают оценки.... учителей надо премии лишить
всем классом выставить учителя за дверь со словами "без журнала не возвращайтесь"
учителя люди ответственные, они работают с самодельными журналами
нифига, не принимается))))))))
я какой-то год не купила магик бокс, не зажлыбала - просто не было, отксерила и распечатала ребенку, так училка несколько раз мне на вид ставила
и типа появились, она видела, я как сайгак по указанным магазинам носилась(где разводили руками - нет и не было) а заодно и по всем мне известным.... пока не плюнула
конечно можно сказать, - вот Вася смог купить, почему у Пети нет....
но если учеников 100, а тетрадей выпущено 95..... то понятно, что кто-то все равно будет Петей
Золушка в rea-le
Отредактировано Svet_Л@н@ (28-09-2016 23:51:53)
Ну, Свет, ты какую-то грусть тоску рассказываешь...
Девочки подскажите.У дочки 9 класс профильный ( физико математический).Поэтому у нее есть уроки по субботам .По субботам соответственно : английский для всех. и поделили класс .одни ходят на математику.а вторая часть на физику.Это же не справедливо.
часть которая ходит на физику в субботу разбирают контрольную .На уроках ее пишут все. одна часть которая ходит на физику пишут хорошо.а вторая часть нет.
Что бы переписать контрольную по физике надо заплатить по 12 500.
Я не понимаю в чем смысл тогда этого профильного класса ???? Я понимаю.что они одинакова должны ходить и на физику и на математику.
Учительница моей дочке по физике ставит то 5 то 7.Я знаю .что она зубрит эту физику.готовиться перед каждым ее уроком боиться уже ходить на это предмет.вчера получила 7 и рыдала пол вечера .Боюсь что скоро у нее желания не будет вообще готовиться к этому уроку.
Школьные будни-3 | Школьная скамья | 19-09-2016 |
Школьные будни | Школьная скамья | 22-11-2013 |
Школьные будни-3 | Школьная скамья | 19-12-2014 |
Школьные будни-2 | Школьная скамья | 31-05-2015 |
Школьные будни-4 | Школьная скамья | 24-05-2021 |
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-4