Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-4


Школьные будни-4

Сообщений 121 страница 150 из 257

121

ребенок должен порассуждать и ответить, привести примеры, если это возможно. Ребенок с математическим складом ума не ответит сразу - нет, он будет искать другой ответ. И найдет) Вопрос больше на логику. Для нач.кл.

0

122

batiula написал(а):

ребенок должен порассуждать и ответить, привести примеры, если это возможно. Ребенок с математическим складом ума не ответит сразу - нет, он будет искать другой ответ. И найдет) Вопрос больше на логику. Для нач.кл.

если 1+1=1, то 1+2=2 и 1+3=3 и т.д.

0

123

шурумбурум написал(а):

если 1+1=1, то 1+2=2 и 1+3=3 и т.д.

Я совсем уже чего-то не понимаю? А зачем все усложнять и ещё больше запутывать детей? Как по мне - то полный бред с налетом эксперимента.

+6

124

Мой 6 летка сразу ответил нет))) Хотя я была уверена что у него математический склад ума, математика - это ведь точная наука..  Как-то непонятно с этим экспериментом.

0

125

ПРИЗка написал(а):

Я совсем уже чего-то не понимаю? А зачем все усложнять и ещё больше запутывать детей? Как по мне - то полный бред с налетом эксперимента.

надо решать нестандартные задачи, логику развивать, по шаблону решать могут многие, а вот нестандартное мышление не у всех развито. Я просто предположила возможный вариант, не факт, что у меня математический склад, просто стало интересно.))))

0

126

шурумбурум написал(а):

1+1=1, то 1+2=2 и 1+3=3 и т.д.

так а где логика? в чем здесь смысл?

+1

127

шурумбурум
Ни-ни, ничего личного :stupor:
Мне кажется, хватает прекрасных задач и заданий  на логику :dontknow:

0

128

Это же здорово, что школа сможет выявить деток с нестандартным мышлением, таких ведь много не бывает, изобретателей во все времена мало, так что не факт что в каждой школе будет даже один такой ребенок. И умный ведь не равно нестандартный, этому не научишь.

+1

129

Veronika написал(а):

Это же здорово, что школа сможет выявить деток с нестандартным мышлением,

так никто с этим не спорит)))
и с этим я согласна

batiula написал(а):

Ребенок с математическим складом ума не ответит сразу - нет, он будет искать другой ответ.

но вот

batiula написал(а):

И найдет)

что он должен найти???
1+1 = http://i28.fastpic.ru/big/2011/1129/70/85d87fec5404d1130aae0b6536393e70.gif

0

130

Одно дело если спросить  - исправь пример так чтобы это было верно, как сделать так , чтобы это было верно.
А другое спросить может ли быть  один плюс один равно один. Мне кажется ответ очевиден  - нет не может.
Ответ будет оглашён?

0

131

ANEL7322 написал(а):

так а где логика? в чем здесь смысл?

Вот тоже стало интересно. Напишите ответ, пожалуйста

0

132

Мой ребенок с точно математическим складом уверенно заявил ,что нет ))
А у меня такая версия, что 1 половина яблока + 1 половина яблока = 1 яблоко
Может, так?

+1

133

о, версии пошли. У меня такая: 1 мама + 1 папа = 1 малыш
или что-то вроде акции в магазине, типа "купи 1+1 товар и заплати только за 1"

0

134

У меня только одна ассоциадия, что 1мама+1папа получается 1ребенок  :D  хоть и по-началу только, потом могут быть и 2-3-4  :love:

0

135

biggie
О, я не одна такая, оказывается :crazyfun:  или это иняз действует??

0

136

ninel написал(а):

или это иняз действует??

Вот, кстати, тоже думала, что все же это не для математического, а больше для гуманитарного или творческого склада ума ))) Потому что я со своим гуманитарным тоже решила, что это это могут быть две половинки одного целого. А ребенок и муж с

Unsinn написал(а):

точно математическим складом уверенно заявил ,что нет ))

0

137

это типа как в анекдоте.
Преподаватель философии входит в аудиторию, ставит стул на стол и говорит учащимся:
– Сегодня у нас экзамен. Пользуясь любым методом, докажите, что этот стул не существует.
Студенты принимаются за работу, пишут, зачеркивают, снова пишут. И лишь один из них, быстро написав ответ, положил листок на стол и ушел.
Его ответ был: "Какой стул???"
)

+2

138

Unsinn
Поздравляю))) примерно так)
1 капля +1 капля =1 большая капля) 1 кусочек теста+1 кусочек теста=1 кусочек теста, но побольше... и т.д.

Я вечером в тот же день задала своей дочке этот вопрос, но сказала, ты не спеши отвечать, а подумай)
Она помолчала..потом спросила: а что мы складываем? просто цифры? ведь можно по-разному понять....я говорю, а какие есть варианты? - ну, вещи, например..смотрит на стол: вот одна кисточка+одна краска=одна кисточка в краске) 1 краска одного цвета+1 краска другого цвета=1 краска смешанного цвета...

Части одного целого сюда же можно отнести... так что может быть и 1+1+1+1=1)))) четыре четвертинки)

Ну..... гордилась я дочей)))) Хотя сама считала себя математиком, но быстрый ответ был "нет"))) и не ожидала, что малая так просто и быстро решит задачку

Отредактировано batiula (04-11-2016 19:22:08)

0

139

Учитель информатики моего малого говорит, что математическая логика и просто логика немного рознятся. Думаю, задача как раз из такой категории))

0

140

Надо было просто задавать вопрос - чему может быть равно 1+1, а так подогнали под ответ получается)

0

141

Волк + заяц = сытый волк ))). Это пример из книги Чернышева "Как люди думают?", как раз сегодня читала страницы с рассуждениями на эту тему.

0

142

rina написал(а):

математическая логика и просто логика немного рознятся.

наверное, так)))наверное, поэтому был вопрос:

batiula написал(а):

а что мы складываем? просто цифры? ведь можно по-разному понять....

0

143

Veronika написал(а):

Надо было просто задавать вопрос - чему может быть равно 1+1, а так подогнали под ответ получается)

Ну еще очень важна "обстановка", в рамках которой задана задача.
Если на обычном уроке математики- одно, а если вы перед такой задачей решили парочку других... Даже типа "2 мамы, 2 дочки, бабушка и внучка = сколько человек?", то однозначно, каждый ребенок задумается "А где же подвох?" и не ответит, что 1+1=2

0

144

batiula написал(а):

1 капля +1 капля =1 большая капля) 1 кусочек теста+1 кусочек теста=1 кусочек теста,

я так и поняла, но! тут придет физико-химик и скажет, что увеличилась массовая доля атомов, кол-во жидкости (а + испарение, получится 1+1=1,95).  Закон сохранения Архимеда еще никто не отменял

Отредактировано Мила (05-11-2016 11:23:52)

0

145

У меня первая мысль возникла про 2 половинки=1 целое. Спросила у дочки 3 класс, с математикой дружит, логические задачки решает на ура. Ответ- однозначно нет) Говорю подожди-подумай, а если сложить 2 половинки (1 половина яблока+1 половина)=1 целое яблоко. Засмеялась, говорит: мама, ты что? одна половина это 0,5, а 0,5+0,5=1. Короче, не прокатило :D может рассчитано на детей 1-2 класса?

0

146

печенька написал(а):

Засмеялась, говорит: мама, ты что?

уметь аргументированно доказывать правильность своего решения тоже важно. Умница!

Мила написал(а):

но! тут придет физико-химик и скажет, что увеличилась массовая доля атомов....

подрастем - поговорим по-другому, да?  ведь в каждом возрасте свои прелести!) Важно, что дети рассуждают, а не просто принимают или не принимают ответ.

0

147

печенька написал(а):

Спросила у дочки 3 класс, с математикой дружит, логические задачки решает на ура.

Unsinn написал(а):

Мой ребенок с точно математическим складом уверенно заявил ,что нет ))

Вот, кстати, и у меня так. Старший и младшая, явно с математическим складом ума, уверенно сказали "нет". А вот средняя, совсем не математик, а гуманитарий, заинтересовалась и сказала, что наверное, может. Она задумалась. И мне кажется, что задачка выявляет совсем не математический склад ума.

Старший сказал, что 1 капля + 1 капля = 1 капля это не 1+1=1. Сложение- это операция с числами, а не с самими каплями.)
АПД. Ещё сказал, что это всё равно, что 1 число+1 число = 1 число. )

Отредактировано Вясёлка (05-11-2016 16:38:57)

0

148

Мила написал(а):

я так и поняла, но! тут придет физико-химик и скажет, что увеличилась массовая доля атомов, кол-во жидкости (а + испарение, получится 1+1=1,95).  Закон сохранения Архимеда еще никто не отменял

кстати, о химии. У меня ребенок стал изучать. И я поглядываю в учебник. Девочки, это ж каким гением надо быть, чтобы эту химию понимать? Я в седьмом классе вроде соображала еще, но сейчас если в физике-математике могу вспомнить все, прочитав последнюю тему, то в химии мне надо лопатить учебник с самого начала, чтобы понять.

0

149

rina написал(а):

Девочки, это ж каким гением надо быть, чтобы эту химию понимать?

Катя, для меня ребенок, любящий и  понимающий  химию  - это фантастика. Именно после первого полгода изучения  химии  в школе у меня был стресс - не буду я врачом (мечта детства), потому как химию понять нереально.

0

150

Мила написал(а):

Именно после первого полгода изучения  химии  в школе у меня был стресс

у меня первый год прошел спокойно, а потом началась органика. И у нас учитель сменилась. Вроде бы и та, и та хорошие были, но первая толковей как-то.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-4