ребенок должен порассуждать и ответить, привести примеры, если это возможно. Ребенок с математическим складом ума не ответит сразу - нет, он будет искать другой ответ. И найдет) Вопрос больше на логику. Для нач.кл.
Школьные будни-4
Сообщений 121 страница 150 из 257
Поделиться12204-11-2016 00:38:21
ребенок должен порассуждать и ответить, привести примеры, если это возможно. Ребенок с математическим складом ума не ответит сразу - нет, он будет искать другой ответ. И найдет) Вопрос больше на логику. Для нач.кл.
если 1+1=1, то 1+2=2 и 1+3=3 и т.д.
Поделиться12304-11-2016 08:16:13
если 1+1=1, то 1+2=2 и 1+3=3 и т.д.
Я совсем уже чего-то не понимаю? А зачем все усложнять и ещё больше запутывать детей? Как по мне - то полный бред с налетом эксперимента.
Поделиться12404-11-2016 10:03:17
Мой 6 летка сразу ответил нет))) Хотя я была уверена что у него математический склад ума, математика - это ведь точная наука.. Как-то непонятно с этим экспериментом.
Поделиться12504-11-2016 10:38:52
Я совсем уже чего-то не понимаю? А зачем все усложнять и ещё больше запутывать детей? Как по мне - то полный бред с налетом эксперимента.
надо решать нестандартные задачи, логику развивать, по шаблону решать могут многие, а вот нестандартное мышление не у всех развито. Я просто предположила возможный вариант, не факт, что у меня математический склад, просто стало интересно.))))
Поделиться12604-11-2016 10:52:52
1+1=1, то 1+2=2 и 1+3=3 и т.д.
так а где логика? в чем здесь смысл?
Поделиться12704-11-2016 11:59:28
шурумбурум
Ни-ни, ничего личного
Мне кажется, хватает прекрасных задач и заданий на логику
Поделиться12804-11-2016 12:39:30
Это же здорово, что школа сможет выявить деток с нестандартным мышлением, таких ведь много не бывает, изобретателей во все времена мало, так что не факт что в каждой школе будет даже один такой ребенок. И умный ведь не равно нестандартный, этому не научишь.
Поделиться12904-11-2016 13:51:24
Это же здорово, что школа сможет выявить деток с нестандартным мышлением,
так никто с этим не спорит)))
и с этим я согласна
Ребенок с математическим складом ума не ответит сразу - нет, он будет искать другой ответ.
но вот
И найдет)
что он должен найти???
1+1 =
Поделиться13004-11-2016 14:42:58
Одно дело если спросить - исправь пример так чтобы это было верно, как сделать так , чтобы это было верно.
А другое спросить может ли быть один плюс один равно один. Мне кажется ответ очевиден - нет не может.
Ответ будет оглашён?
Поделиться13104-11-2016 14:58:01
так а где логика? в чем здесь смысл?
Вот тоже стало интересно. Напишите ответ, пожалуйста
Поделиться13204-11-2016 15:18:04
Мой ребенок с точно математическим складом уверенно заявил ,что нет ))
А у меня такая версия, что 1 половина яблока + 1 половина яблока = 1 яблоко
Может, так?
Поделиться13304-11-2016 15:33:21
о, версии пошли. У меня такая: 1 мама + 1 папа = 1 малыш
или что-то вроде акции в магазине, типа "купи 1+1 товар и заплати только за 1"
Поделиться13404-11-2016 15:34:49
У меня только одна ассоциадия, что 1мама+1папа получается 1ребенок хоть и по-началу только, потом могут быть и 2-3-4
Поделиться13504-11-2016 15:36:03
biggie
О, я не одна такая, оказывается или это иняз действует??
Поделиться13604-11-2016 16:02:20
или это иняз действует??
Вот, кстати, тоже думала, что все же это не для математического, а больше для гуманитарного или творческого склада ума ))) Потому что я со своим гуманитарным тоже решила, что это это могут быть две половинки одного целого. А ребенок и муж с
точно математическим складом уверенно заявил ,что нет ))
Поделиться13704-11-2016 16:18:10
это типа как в анекдоте.
Преподаватель философии входит в аудиторию, ставит стул на стол и говорит учащимся:
– Сегодня у нас экзамен. Пользуясь любым методом, докажите, что этот стул не существует.
Студенты принимаются за работу, пишут, зачеркивают, снова пишут. И лишь один из них, быстро написав ответ, положил листок на стол и ушел.
Его ответ был: "Какой стул???"
)
Поделиться13804-11-2016 19:17:38
Unsinn
Поздравляю))) примерно так)
1 капля +1 капля =1 большая капля) 1 кусочек теста+1 кусочек теста=1 кусочек теста, но побольше... и т.д.
Я вечером в тот же день задала своей дочке этот вопрос, но сказала, ты не спеши отвечать, а подумай)
Она помолчала..потом спросила: а что мы складываем? просто цифры? ведь можно по-разному понять....я говорю, а какие есть варианты? - ну, вещи, например..смотрит на стол: вот одна кисточка+одна краска=одна кисточка в краске) 1 краска одного цвета+1 краска другого цвета=1 краска смешанного цвета...
Части одного целого сюда же можно отнести... так что может быть и 1+1+1+1=1)))) четыре четвертинки)
Ну..... гордилась я дочей)))) Хотя сама считала себя математиком, но быстрый ответ был "нет"))) и не ожидала, что малая так просто и быстро решит задачку
Отредактировано batiula (04-11-2016 19:22:08)
Поделиться13904-11-2016 19:49:53
Учитель информатики моего малого говорит, что математическая логика и просто логика немного рознятся. Думаю, задача как раз из такой категории))
Поделиться14004-11-2016 20:21:14
Надо было просто задавать вопрос - чему может быть равно 1+1, а так подогнали под ответ получается)
Поделиться14104-11-2016 22:04:59
Волк + заяц = сытый волк ))). Это пример из книги Чернышева "Как люди думают?", как раз сегодня читала страницы с рассуждениями на эту тему.
Поделиться14205-11-2016 00:55:59
математическая логика и просто логика немного рознятся.
наверное, так)))наверное, поэтому был вопрос:
а что мы складываем? просто цифры? ведь можно по-разному понять....
Поделиться14305-11-2016 09:35:04
Надо было просто задавать вопрос - чему может быть равно 1+1, а так подогнали под ответ получается)
Ну еще очень важна "обстановка", в рамках которой задана задача.
Если на обычном уроке математики- одно, а если вы перед такой задачей решили парочку других... Даже типа "2 мамы, 2 дочки, бабушка и внучка = сколько человек?", то однозначно, каждый ребенок задумается "А где же подвох?" и не ответит, что 1+1=2
Поделиться14405-11-2016 11:23:25
1 капля +1 капля =1 большая капля) 1 кусочек теста+1 кусочек теста=1 кусочек теста,
я так и поняла, но! тут придет физико-химик и скажет, что увеличилась массовая доля атомов, кол-во жидкости (а + испарение, получится 1+1=1,95). Закон сохранения Архимеда еще никто не отменял
Отредактировано Мила (05-11-2016 11:23:52)
Поделиться14505-11-2016 11:59:33
У меня первая мысль возникла про 2 половинки=1 целое. Спросила у дочки 3 класс, с математикой дружит, логические задачки решает на ура. Ответ- однозначно нет) Говорю подожди-подумай, а если сложить 2 половинки (1 половина яблока+1 половина)=1 целое яблоко. Засмеялась, говорит: мама, ты что? одна половина это 0,5, а 0,5+0,5=1. Короче, не прокатило может рассчитано на детей 1-2 класса?
Поделиться14605-11-2016 14:57:17
Засмеялась, говорит: мама, ты что?
уметь аргументированно доказывать правильность своего решения тоже важно. Умница!
но! тут придет физико-химик и скажет, что увеличилась массовая доля атомов....
подрастем - поговорим по-другому, да? ведь в каждом возрасте свои прелести!) Важно, что дети рассуждают, а не просто принимают или не принимают ответ.
Поделиться14705-11-2016 16:30:53
Спросила у дочки 3 класс, с математикой дружит, логические задачки решает на ура.
Мой ребенок с точно математическим складом уверенно заявил ,что нет ))
Вот, кстати, и у меня так. Старший и младшая, явно с математическим складом ума, уверенно сказали "нет". А вот средняя, совсем не математик, а гуманитарий, заинтересовалась и сказала, что наверное, может. Она задумалась. И мне кажется, что задачка выявляет совсем не математический склад ума.
Старший сказал, что 1 капля + 1 капля = 1 капля это не 1+1=1. Сложение- это операция с числами, а не с самими каплями.)
АПД. Ещё сказал, что это всё равно, что 1 число+1 число = 1 число. )
Отредактировано Вясёлка (05-11-2016 16:38:57)
Поделиться14805-11-2016 20:47:49
я так и поняла, но! тут придет физико-химик и скажет, что увеличилась массовая доля атомов, кол-во жидкости (а + испарение, получится 1+1=1,95). Закон сохранения Архимеда еще никто не отменял
кстати, о химии. У меня ребенок стал изучать. И я поглядываю в учебник. Девочки, это ж каким гением надо быть, чтобы эту химию понимать? Я в седьмом классе вроде соображала еще, но сейчас если в физике-математике могу вспомнить все, прочитав последнюю тему, то в химии мне надо лопатить учебник с самого начала, чтобы понять.
Поделиться14905-11-2016 20:56:50
Девочки, это ж каким гением надо быть, чтобы эту химию понимать?
Катя, для меня ребенок, любящий и понимающий химию - это фантастика. Именно после первого полгода изучения химии в школе у меня был стресс - не буду я врачом (мечта детства), потому как химию понять нереально.
Поделиться15005-11-2016 21:09:45
Именно после первого полгода изучения химии в школе у меня был стресс
у меня первый год прошел спокойно, а потом началась органика. И у нас учитель сменилась. Вроде бы и та, и та хорошие были, но первая толковей как-то.
Похожие темы
Школьные будни-3 | Школьная скамья | 19-09-2016 |
Школьные будни | Школьная скамья | 22-11-2013 |
Школьные будни-3 | Школьная скамья | 19-12-2014 |
Школьные будни-2 | Школьная скамья | 31-05-2015 |
Школьные будни-4 | Школьная скамья | 24-05-2021 |