Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Дисграфия и дислексия


Дисграфия и дислексия

Сообщений 61 страница 90 из 135

61

Veronika написал(а):

н в русском путает/забывает, а во французском - выучил и практически не путает. Меня вот начало терзать - почему? И почерк в иностранном - совсем другой. А у тебя как?

А с английским у нас - тоже получше...но не в почерке, пишут там печатными буквами, они у него все разного размера, то пропуски между буквами бывают больше, чем пропуски между словами. Если буква в английских словах пропускает - то только потому, что не доучил или был невнимательный.
Ты знаешь, а я как-то об этом и не задумывалась. Интересно, в чём причина? Не встречала нигде?

0

62

Хулиганка написал(а):

Интересно, в чём причина? Не встречала нигде?

До меня только дошло, дрюкну инет сейчас, раньше не встречала. А во французском хоть и не печатные буквы, но очень похоже. Я его учила писать по оригинальным прописям, заказывала из Москвы, а в школе учат по другому, с наклоном и чуть похожими на русские, что б аналогия была видимо или устаревшее какое написание. Но учительница наша ничего против не имеет к его написанию и ладно.

0

63

И у нас с английским легче,чем с русским.
Насчёт книги Парамоновой спрашивала у логопедов,не встречали.Хулиганка,поделитесь,пожалуйста,впечатлением.В Озбае заказывали?
Завтра идём на контрольное тестирование к логопеду,посмотрим,что за полгода изменилось.

0

64

ALIONA написал(а):

Хулиганка,поделитесь,пожалуйста,впечатлением.В Озбае заказывали?

Только заказала, ещё не доставили. Потом поделюсь

0

65

Довольна,как кот,наевшийся сметаны!Вернулись от логопеда.Она сказала,что прогресс колоссальный,редко такое бывает.Осветила нам поле дальнейшей работы.
По поводу литературы посоветовала:
Т.А.Неборская "Учим читать вслух и молча"
С.Н.Костромина,Л.Г.Нагаева "Как преодолеть трудности в обучении чтению" и ещё книги этих авторов можно посмотреть.
Е.В.Мазанова(в зависимости от вида дисграфии).
У меня сохранились задания для коррекции нарушений письменной речи.Может,надо кому?

0

66

ALIONA написал(а):

У меня сохранились задания для коррекции нарушений письменной речи.Может,надо кому?

А что есть у Вас? Мне, наверное, надо. Мне всё надо :yep: ) Посмотреть бы, что там..

0

67

Хулиганка написал(а):

Посмотреть бы, что там..

Посмотришь и скажешь, может и мне нужно будет, ок?
ALIONA, очень рада за вас!!!

0

68

Наша логопед,кстати,одна из немногих,кто корректирует письменную речь.Сначала определила тип дисграфии и отсюда плясали.

0

69

Привет ВСЕМ !!!
Две недели не была на сайте- аврал на работе, а у вас тут та-а-а-кое!
Перечитала всю тему заново.Так много хочется сказать,но скажу одно:
Вы все такие ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ !!!!,заботливые, ищущие, любящие мамочки детей-дислексиков!!!

ALIONA написал(а): Наша логопед, кстати, одна из немногих,кто корректирует письменную речь. Сначала определила тип дисграфии и отсюда плясали.

ALIONA я обязательно скину Вам информацию. Наверно с Вашим ребенком занимается компетентный дефектолог. Может подскажите где нашли?
У моего сына тоже вроде неплохой, но послушала как сын читает после каникул - опять в шоке. Думаю: "Надо что-то делать"
Вчера наткнулась на форум,где общаются дефектологи http://www.logoburg.com/klub/modules/ne … pic_id=850

0

70

Veronika
Лиля, как задания твоему сыну пошли? Трудно или нет? Мой вроде как без труда справился и практически без ошибок

0

71

Хулиганка,так как заказанная книга?С нетерпением жду отзыва,тем более,что я книгу не нашла.
Люди,как пропись Мазановой заказать?Асграмматическая дисграфия.В Озбае нет...

0

72

ALIONA написал(а):

Хулиганка,так как заказанная книга

Только сегодня получила. Завтра надеюсь начать читать. Но просмотрела оглавление - вроде как неплохо. Почитаю - поделюсь прочитанным

0

73

ALIONA написал(а):

Асграмматическая дисграфия

Аграмматическая дисграфия, есть еще 2 вида дисграфий, а чаще у детей встречается смешан. форма. Поэтому просто выполняя задания по одному альбому вы не справитесь. Сейчас в каждой школе есть дефектолог, подойдите на консультацию, пусть хоть определит вид дисграфии и объяснит последовательность работы по коррекции дисграфии, есть масса форм работы помимо Мазановой. И процесс коррекции длительный.

0

74

ЛЛЮСЯ написал(а):

Сейчас в каждой школе есть дефектолог, подойдите на консультацию, пусть хоть определит вид дисграфии и объяснит последовательность работы по коррекции дисграфии

Не смешите
Какое определение? Какие консультации? В нашей школе была групповая работа со всеми, у кого проблемы с чистописанием - и не важно, дисграфия, а уж тем более какого вида, или просто ребёнок не знает правила или не умеет их применять? Что, у всех 12 детей, которые ходили на занятия к дефектологу, был один и тот же тип дисграфии, и у всех всё было совсем одинаковое?
Или дефектолог этого не знала?
Если Вы прочитала всю тему, то должны были понять, что ALIONA понимает о чём говорит и задания ребёнку даёт не просто так, а их консультирует дефектолог. Не школьный, правда

0

75

ЛЛЮСЯ написал(а):

Сейчас в каждой школе есть дефектолог, подойдите на консультацию, пусть хоть определит вид дисграфии

Логопед из нашей школы не нашла у ре проблем вообще,в бесплатный центр(на Будённого) нас не взяли,мотивируя,что в в школе есть логопед.Так мы вышли на частнопрактикующего логопеда.Она и помогает нам,а занимаюсь с сыном я сама.Вот почему нужна Мазанова,это лишь часть нашей работы.Может у Вас есть литература или программа корректирующая в комп?

0

76

Хулиганка написал(а):

Мой вроде как без труда справился и практически без ошибок

Ты знаешь, справился. Не скажу, что без проблем, но без ошибок почти!

У нас в школе занималось 4 второклашки у дефектолога, сами занятия мне понравились, я сидела там сначала. Теперь остался один Марк, остальные в этой четверти почему то перестали ходить. Так что у нас теперь индивидуальные занятия, я довольна, деть ноет, что трудно, но прогресс очевиден. Почерк так ужасный и остался, но теперь пишет все буквы, а ошибки делает чаще всего "обычные" - на невнимательность, безударные гласные и т.п.

0

77

Хулиганка написал(а):

В нашей школе была групповая работа со всеми, у кого проблемы с чистописанием - и не важно, дисграфия, а уж тем более какого вида, или просто ребёнок не знает правила или не умеет их применять? Что, у всех 12 детей, которые ходили на занятия к дефектологу, был один и тот же тип дисграфии, и у всех всё было совсем одинаковое?
Или дефектолог этого не знала?

На занятия к дефектологу может зачисляться в группу не больше 5 человек, то что с каждым ребенком дефектолог не может работать индивидуально -не его вина, такие требования. И дети подбираются в группу с одним типом дисграфии, те дети , у которых есть еще другой тип выводятся на подгрупповые и индивидуальные занятия. Проблемы с чистописанием - не является основанием для зачисления к дефектологу, так же как и только орфогафические ошибки. А консультацию у дефектолога можно получить всегда.

0

78

ALIONA написал(а):

Может у Вас есть литература или программа корректирующая в комп?

Опишите мне тип  ваших ошибок, в каком классе учитесь, может что-то найду

0

79

ALIONA

,в бесплатный центр(на Будённого) нас не взяли,мотивируя,что в в школе есть логопед.

Это "Стимул" который.Слабенький центр."Веды" на востоке лучшееееееее!Там есть толковый дефектолог.Если нужны подробности пишите в личку.

0

80

малинка написал(а):

Это "Стимул" который.Слабенький центр

Кому как.Мы занимались там в прошлом году индивидуально с дефектологом и психологом. Прогресс очевиден. Извините за :offtop:

Отредактировано Юка (09-02-2010 23:10:19)

0

81

ЛЛЮСЯ написал(а):

Опишите мне тип  ваших ошибок, в каком классе учитесь, может что-то найду

Дисграфия у сына,4 кл,аграмматический тип.А также оптическая имеется.Буду благодарна за помощь.

0

82

Юка написал(а):

Кому как.Мы занимались там в прошлом году индивидуально с дефектологом и психологом. Прогресс очевиден.

Я про весь центр в целом.Рада ,что виден прогресс ,и что занимались индивидуально.

0

83

Так ведь эти центры вроде по районам закреплены. Стимул - Ленинский, Веда - Московский.

0

84

Прочитала сегодня, что в настоящее время 53% детей поступают в первый класс с дефектами звукопроизношения, хотя в 50-х годах  20 века число таких детей не превышало 17%.
53% учащихся вторых классов имеют дисграфию ( в 1950-х годах таких детей было 6%). При этом дисграфия сопровождает многих учащихся на протяжении всего времени обучения в школе и даже в 8-х классах наблюдается у 39% детей.

Как думаете, с чем такое может быть связано?

0

85

Хулиганка написал(а):

Как думаете, с чем такое может быть связано?

Спасибо техническому прогрессу и благам цивилизации.Назад в пещеры! :D И повыкидывать нафиг телевизор-телефон-радио-комп и прочую нечисть.
А ежели серьёзно,то нам больше всего помогает бокс(тренируется умение ориентироваться в пространстве) и работа(упражнения) с шариками.

0

86

Хулиганка, да головешка у детей не тем сейчас загружена, вот и проблемы берутся..

0

87

Хулиганка написал(а):

Как думаете, с чем такое может быть связано?

и не стоит забывать, что раньше дети шли в школу семилетками, а теперь родители в пять лет готовы запихнуть чадо за парту

0

88

Хулиганка написал(а):

Как думаете, с чем такое может быть связано?

о, добралась до разъяснений, почему и отчего это так произошло.
Оказывается, проблемы начинаются во время беременности, когда из-за экологии, стрессов, неправильного питания или образа жизни, инфекций и болезней у ребёнка поражаются участки мозга, ответственные впоследствии за говорение, чтение и письмо.  проблемы продолжаются потом в родах, и дальше  тоже... и вот дальше - вот чёрт, если бы я знала то, что знаю сейчас годиков на 7 раньше - возможно у сына и не было бы таких проблем - ребёнок может в возрасте 4-5 лет говорить совершенно правильно с точки зрения неспециалиста, а когда возникают проблемы с невыговариванием звуков - работают с логопедом и логопед эти звуки ставит... но вот скажите мне, логопед выходит не видела, что у ребёнка не сформирован фонематический слух? Но ведь она же специалист.... У меня ребёнок не выговаривал "р" и шипящие - полгода  - и всё в порядке...всё выговаривал, а о том, что проблема осталась мы узнали гораздо позже

ALIONA написал(а):

Хулиганка,так как заказанная книга?С нетерпением жду отзыва,тем более,что я книгу не нашла.

Прочитала всю, но работаю сейчас в основном по первой части - как раз для дочери подошло, множество упражнений на автоматизацию звуков в слогах, словах и текстах
Про дислексию - только одна глава, про каждый вид дисграфии подробно расписано, про выявление этих видов и их профилактику, упражнения - правда, немного, но есть

0

89

Впереди грядут диктанты по русскому и белорусским языкам за курс начальной школы. Жду с тихим ужасом))
Как, кстати, у Ваших детей, у которых проблемы с русским языком, дела с белорусским?

0

90

Хулиганка написал(а):

Впереди грядут диктанты по русскому и белорусским языкам за курс начальной школы. Жду с тихим ужасом))

пишем дома диктанты. Решила, что это лучше зубрежки правил, выполнения однообразных упражнений.. Подбираю интересный, знакомый текст, 70-80 слов. Пишем и на ходу исправляем с объяснением, при необходимости разбираем еще пару практических примеров на на возникшую трудность... Было дело, написав и разобрав ошибки, на следующий день еще раз переписывали тот же диктант - вспоминается! А еще давала оригинал диктанта для самопроверки, ну и последующий совместный анализ ошибок.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Дисграфия и дислексия