Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Дисграфия и дислексия


Дисграфия и дислексия

Сообщений 121 страница 135 из 135

121

Львёниха написал(а):

есть-как лучше учить англ яз?

у нас дисграфия и все плохо и уже 6 класс и вобщем змагаюсь как могу, но не в этом суть. Английский язык на удивление у нас лучше чем русский причем заметно.Мы начинали с май бэби потом "забили" на это дело и начали продолжать учить его только тогда,  когда знаний полученных перестало хватать  и я по случайности наняла учительницу (обычную маму в декрете из песочницы). Она к нам приходила 2 раза в неделю чтобы на выполнение домашнего задания :мы начинали что за 60 минут она с ним успевала только правильно переписать домашнее задание в тетрадь, к концу года он уже выполнял домашку за полчаса, а остальные  полчаса она давала ему дополнительную нагрузку причём ребёнок справляется .

Вывод: Оля, попробуй найти человека который подходит именно твоему ребёнку,не только как специалист ,но и как друг чтоль не знаю как правильно написать)).Я почти уверенна что должно получиться, тк мой Саша человек с достаточно сложным характером мягко выражаясь, и если у нас получилось значит получится у всех.

+1

122

Львёниха написал(а):

подскажите,как оценивают в школе таких детей?или по общей схеме? красем уха услышала,что если диагноз подтвержден,то для них особые оценки письма.так ли?

Ага, счас, все оценки как у всех. Причем больше всего бесит, что изза ошибок в чистописании страдает математика, в которой тоже снижают оценки за, например, ошибки в ответе :'(

lyalya222 написал(а):

по идее, после диагноза, оценки за чистописание не должны занижать
плюс посещение дефектолога

вот и мы сейчас отходили все 3 класса к дефектологу, правда из всех детей у нас самый простой случай. На оценивание никакого влияния диагноз не имеет.

Львёниха написал(а):

еще одна серъезная проблема-вообще не идет англ яз.никак.а мы пошли в школу с углубленным изучением иностранного языка.и в этом году адж 3 урока в неделю.а мой не может алфавит никак осилить :canthearyou:

у нас тоже была такая проблема, только с немецким. Он на слух вообще не воспринимает, что я только не слышала вместо ауфидирзейн :crazyfun:
Но в 3 классе его как перещелкнуло, совсем все по-другому стало, как итог 9 годовая, так что паниковать рано

0

123

ох,как много то нас..
спасибо за поддержку!

юляна написал(а):

Вывод: Оля, попробуй найти человека который подходит именно твоему ребёнку,не только как специалист ,но и как друг чтоль не знаю как правильно написать)).Я почти уверенна что должно получиться,

ну вот в этом году планирую найти) потому как со мной занятия только с агрессией и психами.и толку от них тогда мало(

0

124

из Приказа Министерства образования Республики Беларусь от 29.05.2009 N 674 "Об утверждении норм оценки результатов учебной деятельности и критериев оценки поведения учащихся общеобразовательных учреждений"

оценка ошибок

Орфографическая и пунктуационная грамотность

Оценка орфографической и пунктуационной грамотности осуществляется с помощью письменных работ - обучающих и контрольных. При оценивании письменных работ следует учитывать ошибки орфографические (ошибки в написании слов) и пунктуационные (ошибки в постановке знаков препинания).

В письменных работах учащимися могут быть допущены грубые, негрубые, повторяющиеся, однотипные орфографические ошибки.

Грубыми считаются орфографические ошибки:

на изученные правила: ма[шы]на (вместо ма[ши]на), ове[чь]ка (вместо ове[чк]а), л[и]сник (вместо л[е]сник), ска[с]ка (вместо ска[з]ка), читае[ш] (вместо читае[шь]), ро[ж] (вместо ро[жь]), [па]белка (вместо [по]белка), [не]читал (вместо [не] читал), ката[тс]я (вместо ката[ть]ся) и др.;

в написании изученных словарных слов: б[и]рёза (вместо б[е]рёза), кла[с] (вместо кла[сс]).

Несколько ошибок в одном словарном слове считаются за одну ошибку (м[а]л[а]ко вместо м[о]л[о]ко).

Два исправления на месте изученной орфограммы считаются за 1 негрубую ошибку.

К негрубым относятся орфографические ошибки:

при переносе слов;

графические ошибки и описки (замена одной буквы другой - с[п]олб вместо с[т]олб; перестановка букв - те[рт]радь вместо те[тр]адь; повторение одной и той же буквы в слове - д[оо]м вместо д[о]м; повторение одного и того же слога - бежа[жа]ть вместо бежать; пропуск буквы в слове - мшина вместо м[а]шина);

отражение на письме вместо букв [е], [ё], [ю], [я] их звукового значения ([йа]блоня вместо [я]блоня, по[йу]т вместо по[ю]т);

в написании безударных падежных окончаний имен существительных, имен прилагательных, безударных личных окончаний глаголов (касается только IV класса). Во II - III классах ошибки на перечисленные правила исправляются, но не учитываются.

Каждая негрубая ошибка считается за пол-ошибки. При выведении балла нечетное количество негрубых ошибок округляется в пользу ученика.

Повторяющимися являются ошибки, которые допущены в одном и том же слове или формах этого же слова: уч[и]ник - с уч[и]никами - уч[и]ники вместо уч[е]ник - с уч[е]никами - уч[е]ники; х[а]дитъ - х[а]дил - х[а]жу вместо х[о]дить - х[о]дил - х[о]жу.

Повторяющиеся ошибки независимо от их количества считаются за одну ошибку. Повторяющиеся (грубые и негрубые) ошибки исправляются в каждом слове с допущенной ошибкой, но на поля выносятся только один раз - в первом слове с ошибкой.

Однотипными являются ошибки на одно и то же правило в разных словах: з[и]мля (вместо з[е]мля), з[и]мляника (вместо з[е]мляника), б[и]жатъ (вместо б[е]жать), б[и]гун (вместо б[е]гун) - на правописание безударных гласных в корне слова; вюга (вместо в[ь]юга), крыля (вместо крыл[ь]я) - на правописание слов с разделительным [ь].

Однотипные ошибки на изученные правила, допущенные в разных словах, считаются в каждом слове отдельной ошибкой.

Написание белорусского [i] вместо русского [и] (или наоборот) исправляется, но за ошибку не считается.

В письменных работах учащимися могут быть допущены грубые и негрубые пунктуационные ошибки.

Грубые пунктуационные ошибки:

пропуск знака препинания в конце предложения;

пропуск запятой между однородными членами предложения.

Негрубые пунктуационные ошибки:

постановка одного знака препинания вместо другого в конце предложений, после обращения;

пропуск одного знака препинания при выделении обращения в середине предложения;

постановка точки в заглавии текста.

Негрубая ошибка обозначается на полях условным знаком: орфографическая - I (н), пунктуационная - V (н).

При наличии в работе 1 - 2 исправлений на месте негрубых орфографических и пунктуационных ошибок - отметка не снижается; 3 - 7 исправлений - отметка снижается на 1 балл; более 7 исправлений - на 2 балла.

0

125

буду сюда кидать ссылки разные
http://www.babyboomers.ru/blogs/1231/
https://www.facebook.com/groups/928248670518518/
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7553721

+1

126

почитать "для души"
Как дочь директора Эрмитажа Мария Пиотровская борется с дислексией?
http://www.sobaka.ru/city/science/60743

Я — дислектик
http://forteen.info/ya-dislektik/

0

127

Обучающий тренинг-семинар по теме «Опыт реализации программы мозжечковой стимуляции» состоится 5 ноября в 13-00 в Клубе Абрис, ул.Гоголя 53.
Стоимость 20 руб.

Семинар для родителей, столкнувшихся с такими проблемами как
- дислексия, дисграфия, дискалькулия
- синдром дефицита внимания
- диспраксия и проблема координации движений
- нарушение устной речи
- проблема обработки сенсорной информации

Мы покажем как заниматься с ребенком дома, используя балансир (доска Бильгоу) и вы получите готовую программу для занятий.

Мозжечковая стимуляция — это комплекс упражнений, направленных на развитие участков мозга, отвечающих за формирование речи, поведение ребенка. Если раньше считалось, что мозжечок управляет равновесием и координирует движения глаз и других частей тела, то сегодня ученые доказали, что этот маленький комочек, содержащий огромное количество нейронов, отвечает за своевременное развитие интеллекта, речи и эмоционального фона ребенка.

Программа стимуляции мозжечка реализуется со специальным оборудованием Learning Breakthrough Kit (Balametrics), опирается на теорию доктора Френка Бильгоу и опыт 30-ти летней практики ее применения. Она помогает улучшить навыки речи, письма рукой, математические навыки, память и понимание. Этот тренинг подходит для детей с трудностями в обучении, а также детям со специфическими болезнями.

0

128

У нас дисграфия..Наверное, генетическая - папа пишет не очень.
Во время штудирования форумов по теме наткнулась на то, что возможной причиной дисграфии может быть нарушение сенсорной интеграции. Это когда нарушены зрительные, слуховые, двигательные и другие функции, на уровне " закрываю глаза когда вижу что-то мне неприятное", " мне плохо от прикосновения к шерсти", " все время спотыкаюсь" и много разного.
Я искала специалистов по этой теме, в Минске была на консультации. Начали выполнять рекомендации и дело пошло. Потом был Новый год, месяц с пневмонией и мы откатились.
Собственно, интересно кто пробовал решить проблему не только упражнениями с буквами?

0

129

ksanka написал(а):

Собственно, интересно кто пробовал решить проблему не только упражнениями с буквами?

так все) ибо только упражнения -буквы,эт "ниочем".

Для дисграфиков обязательны такие виды спорта,как скалолазание,ролики,батуты,где идет постоянная координация.толком не объясню,ибо забыла точное объяснение) а так мы год отзанимались с дефектологом.скорее,для галочки,но все же какие-никакие результаты есть.но они скорее просто в понимании школьных правил с другой стороны.ибо Лев пишет все равно постоянно пропуская и меняя буквы.просто треш( и скорость чтения за год не сдвинулась ни на слово! а впереди лето и я представляю весь ужас)) тк прошлым летом почти не занимались и очень скатились.
еще одна наша проблема-дисграфики должны сидеть на первой-второй парте,а лев изза роста максимум на 4 парте,а первые 2 класса на последней сидел.а все пространство спереди его очень отвлекает((

кстати,для дисграфиков неплохо эта книга идет на правила-
Лисовская Е.А. Узелки на память, или Мнемонические способы изучения орфографии
качать тут,но нужно зарегиться     https://www.twirpx.com/file/1395138/

вот наше вечное "чт бубет"-пропуск букв и замена
"http://s5.uploads.ru/t/aYBJc.jpg
переставление букв свои=всои ,ну и глобально.эту проблему просто дефектолог явно не решит
http://s5.uploads.ru/t/skZ15.jpg

+1

130

советую послушать лекцию

только сразу не делайте выводы.а то я сперва хотела ее выключить,но поняла,что речь о другом

и эти полезно

Природа не терпит пустоты и не забирает все сразу

ищите таланты ваших детей http://i29.fastpic.ru/big/2011/1127/3b/2e5cf5aa797ea2ab2ed6cb6810833d3b.gif и развивайте их

глянуть почитать тут еще https://postnauka.ru/faq/78149

+1

131

Мы с марта занимались сенсорной интеграцией. В координации очень продвинулись. При желании может написать без ошибок, но обычно желания нет.
Ну и отдельная проблема - ужасный почерк, его полное отсутствие. Просто жесть((( летом дефектолог сказала писать в прописях.
Ещё нам рекомендуют попробовать Томатис - терапию. И если деньги я бы нашла, то переехать на месяц в Минск не могу(((

0

132

ksanka написал(а):

Томатис - терапию.

Ксанка, у Томатиса есть некоторые противопоказания, так что если решитесь, обязательно проконсультируйтесь со спецом.Надо проверить ребенка на судорожную готовность([color=olive] я не помню как это правильно называется), да и все ездят в Варшаву это делать.).[/color]

Отредактировано юляна (25-05-2018 13:00:18)

0

133

Ой, томатис вообще мало кому подходит. И он скорее в купе с другими особенностями. Вроде аутятам "заходит".мне специалист, к которой я по проблеме нашей обращалась, сказала, что томатис точно нет. Да и дейвис подходит только части, но никак не всем. А куда не посмотри -везде его и доски еще пиарят.

0

134

Львёниха написал(а):

доски еще пиарят

Имхо купить доску проще всего, или нет?

0

135

юляна, мы это проверяли. Уже 3 человека рекомендовали Томатис именно нам.
На доске Майя тоже занимается, если я правильно поняла про доску.

А по таблицам Зайцева, которую упоминали в 1 лекции, работал кто-то?

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Дисграфия и дислексия