Форум для мамочек Бреста

Объявление

Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

4 дня с SaFFri

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Приступай))))

Тебе вопросы:
1. Кто ты по образованию,где работала?
2. Довольна ли ты теперешним положением вещей в твоей жизни? все устраивает или что-то поменять хотела бы?
3. Почему масика Архипом назвали?
4.Не скучаешь по додекретной жизни?
5.Хобби,любимое занятие есть?

0

2

Спасибо, Ксюш :)

Зая написал(а):

1. Кто ты по образованию,где работала?

По образованию я экономист-менеджер со специализацией государственное регулирование внешнеэкономической деятельности. Работала в страховой компании, отчасти по специальности :) и не очень долго :)

Зая написал(а):

2. Довольна ли ты теперешним положением вещей в твоей жизни? все устраивает или что-то поменять хотела бы?

Не знаю когда наступит тот момент, когда меня будет все устраивать :) Вечно чего-то нехватает... какой то замкнутый круг  :jumping:

Зая написал(а):

3. Почему масика Архипом назвали?

Где-то писала на форуме. На неделе 7-8 приснился сон :) Я с маленьким щенком на руках. обнимаю его, целую и постоянно говорю: мой сыночек, мой Архип. Утром, по дороге на работу рассказала мужу. Ему очень понравилось это имя :) Тем более он был на 100% уверен что у нас будет мальчик! Родственникам это имя не сильно оказалось по душе. Нас долго отговаривали. Но, мы решили, такие сны нельзя оставлять без внимания. И как оказалось, Архип и все что с ним связано переплетает многие вещи относящиеся к моему имени и мужа.

Зая написал(а):

4.Не скучаешь по додекретной жизни?

Ничуть! :) Я получила все что я хотела и перешла на новый этап :)

Зая написал(а):

5.Хобби,любимое занятие есть?

На мне всегда ''шкура горела'' :) Но непостоянство моего характера никогда не давало мне чем-либо долго заниматься :( На данный момент, хочу продолжить обучение игре на фортепиано.

Отредактировано Saffri (07-12-2010 11:37:02)

0

3