Julia&Maria,
большое спасибо за подсказку! теперь будем распевать песенки ежедневно
Музыкальное воспитание наших деток
Сообщений 121 страница 128 из 128
Поделиться12111-11-2011 07:50:13
Поделиться12211-11-2011 14:27:11
Это Вам спасибо за такую ценную ссылку! Моя Машуля в восторге.
Поделиться12323-11-2011 18:29:21
Интересная и полезная для мамочек статья Значение музыки для будущей мамы и малыша
Поделиться12413-12-2011 21:51:05
что-то совсем темка заглохла. непорядок...
Привожу интересные советы Елены Даниловой по муз.развитию деток:
Слушание музыки
Пойте малышу простые и понятные по содержанию детские песенки.
Ставьте кассеты с записью песен, отрывками из произведений классической музыки. Во время прослушивания музыки учите малыша притопывать ножками и похлопывать ручками в такт, кружиться вокруг себя. Для движений под музыку подбирайте разную по ритму музыку. Не ограничивайтесь музыкой какого-то одного направления.
Раз в день можно устраивать маленькое занятие по знакомству с мировой музыкальной культурой. Для начала надо приобрести кассеты с подборкой отрывков самых выдающихся произведений. Самое лучшее, что нам встречалось - это сборники "Шедевры мировой музыки" - комплекты по пять кассет. Перед каждым отрывком диктор произносит фамилию композитора, название произведение и, где это возможно, название отрывка. А затем идет сам отрывок, как правило, минуты на две-три. Для малыша этого вполне достаточно.
Каждый день, в одно и тоже время садитесь с малышом около магнитофона и говорите: "Сейчас мы будем слушать музыку". После чего включайте запись. Предварительно надо, конечно, перемотать в то место, с которого вы будете слушать - делать этого при ребенке не стоит, чтобы не нарушать торжественность момента, чтобы все внимание было направлено именно на музыку, а не на возню с магнитофоном.
Вы можете слушать каждый день по одному отрывку - с понедельника по воскресение, затем или взять новые отрывки или повторить еще раз те, которые слушали на прошлой неделе. А уже на третьей неделе прослушивать совсем новые. Можно действовать по принципу Домана - каждую неделю заменять один из отрывков другим, добавляя один новый. Таким образом, каждый из предложенных отрывков малыш услышит семь раз.
Иногда специально включайте музыку фоном, не привлекая особенно внимание ребенка.
Музицируем
Учите малыша нажимать одним пальчиком на клавишу фортепиано (если оно есть у вас дома). Если малыш попытается давить всеми пальцами сразу или кулачком, немедленно прекратите игру с инструментом. На следующий день повторите попытку научить нажимать одним пальчиком (поначалу вам придется делать это, придерживая его пальчик в своей руке). Если попытка опять не удалась, отложите подобные занятия на неделю или на месяц.
Если ребенку нравится нажимать пальчиком на клавиши, предложите ему "сыграть песенку"
v про медведя, про волка - понажимать на клавиши с низкими звуками
v про зайчика, птичку- понажимать на клавиши с высокими звуками
v про дождик - слабый или сильный, с громом и молнией.
Подобные звукоподражательные "песенки" сначала играйте ребенку сами, потом можете делать это вместе - его пальчиком. Но, скорее всего, после первого же показа он попытается изобразить нечто подобное сам.
Ближе к двум годам начните играть для малыша и вместе с ним ритмические песенки, которые исполняются на одной ноте (причем, любой), типа "Андрей-воробей", "Аты-баты, шли солдаты".
Заменителем настоящего инструмента или дополнением к нему могут послужить детские музыкальные инструменты. Например, ксилофон, металлофон, колокольчик, барабан или обыкновенный свисток
Чтобы не сойти с ума от бесконечных звуков, предлагайте ребенку звучащие игрушки, особенно шумовые, иногда и не на долго. И не оставляйте их в свободном доступе - в коробке, где хранятся остальные игрушки. К
Приучите ребенка, что пианино можно открывать только вместе с вами (кроме ваших ушей это правило сохранит еще и неумелые пальцы юного музыканта, которые он может прищемить, уронив на них крышку инструмента).
Что звучало?
Посадите ребенка перед собой. Покажите два предмета, которые могут издавать звуки при встряхивании, например, погремушку и коробочку с орехами. Потрясите их на глазах у малыша. Потом спрячьте оба предмета (под стол или за спину) и погремите там. Затем достаньте предметы и предложите малышу угадать, что звучало. Возможно, он не сразу поймет суть вопроса, тогда ответьте на него сами.
Постепенно увеличивайте количество звучащих предметов (до пяти, например) и подбирайте предметы, издающие более или менее похожий звук, тем самым, усложняя задачу.
Постепенно можете переходить к игре на синтезаторе или на пианино. Пометьте фломастером две клавиши, находящиеся довольно далеко друг от друга, чтобы звуки сильно отличались по высоте. Нажмите на них по несколько раз. Затем пусть малыш отвернется, а вы нажмите только одну. Ему останется только угадать, какая из помеченных клавиш звучала.
Постепенно усложняйте задания - увеличивая количество клавиш и уменьшая расстояние между ними.
Поделиться12520-08-2013 10:37:34
а я кажется нашла, где готовы заниматься музыкальным развитием с малышами!
xstar.by там есть школа. по предложенным телефонам приятный мужчина сказал, что возможны занятия музыкальным развитием и с совсем маленькими. Так что оставляйте заявки!
Поделиться12620-08-2013 14:44:02
ksanka
почитала программу обучения, думаю, что это не для малышей... сольфеджио сложно понять 3-летнему ребенку, может быть, они предложат только специальность (обучение на инструменте) - то же самое подготовительное отделение в музыкалке, на фортепиано, к примеру, можно с 5 лет.
Поделиться12720-08-2013 16:06:02
alenavita? повторюсь. Эта программа от 7 лет.
Но по телефону сказали, что возможны отдельные занятия для дошколят.
Поделиться12826-08-2013 11:24:22
Taniushamama
alenavita и другие, хочу дружить с Вами! Я тоже закончила муз.школу по классу фортепиано. Слух есть, голос тоже. Окончила почти с отличием, по 5-ти бальной системе, только по сольфеджио 4ка, остальные пятерки. Не любила сольфеджио. Жалею что, не пошла в муз. колледж, но выбор сделан. Сначала продала пианино, соскучилась, купила опять, качаю и покупаю ноты, играю и классику, и джаз. У меня две дочери, вижу что старшую инструмент и пение не интересует, в садике хорошо танцевала, чуство ритма есть, да и рисует не плохо. Младшая, наоборот и танцует под музыку и к пианино подбегает поиграть. Моя мама хорошое поет, окончила муз.школу по классу скрипка, пела в группе "Золотая середина".
Дело Вы хорошее придумали, но оно думаю только для энтузиастов, принимайте в свой клуб.
Как здесь выложить файл? У меня есть ноты для детей "Обучение с увлечением", детские песенки в игровой форме.
Отредактировано Toalax (26-08-2013 11:30:21)
Похожие темы
4 дня с оптимистка | 4 дня c форумчанкой | 14-03-2011 |