Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Воспитание » гиперактивный ребенок


гиперактивный ребенок

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

В общем как-то был разговор в одной из тем, нашла достаточно интересный материал (так как сейчас изучаю данный вопрос).

Рубрику, куда определить данный материал, было сложно (так как данную проблему замечают родители и воспитатели, а диагноз уже ставится при комплексной диагностике медиками)
По мнению Ю. Шевченко (российский ученый, достаточно большое внимание уделивший данной проблеме), гиперактивность (синдром дефицита внимания с ги-перактивностью – СДВГ) проявляется у дошкольников в импульсивности, неустойчивости внимания, двигательной расторможенности. Таким детям трудно соблюдать предписания, сосредоточиться на занятиях, долгое время заниматься одним делом. Для них собственное желание «Я так хочу!» является более значимым, чем любые правила; даже четкое знание правил поведения отнюдь не является условием их выполнения. Интеллектуальный уровень и творческая активность у гиперактивных детей могут быть достаточно высокими, однако продуктивность выполнения задания невелика из-за повышенной утомляемости. Фаза сосредоточения составляет от 5 до 15 минут, после чего в течение 3-7 минут мозг нуждается в отдыхе для накопления энергии

Выявить гиперактивного ребенка в группе детского сада можно по следующим критериям:
Оценка внимания:
• имеет много незаконченных проектов, непоследователен в поведении;
• не может долго удерживать внимание;
• не слышит, когда к нему обращаются;
• с большим энтузиазмом берется за задание, но так и не заканчивает его;
• имеет трудности в организации поведения;
• теряет вещи;
• избегает задач скучных и требующих умственных усилий;
• часто бывает забывчив.
Оценка сверхактивности:
• ерзает, крутится;
• беспокоен (барабанит пальцами, двигается в кресле, забирается куда-либо);
• спит намного меньше, чем другие дети (даже в мла¬денчестве);
• находится в постоянном движении, «с мотором» » очень говорлив.
Оценка импульсивности:
• отвечает уже до того, как его спросят;
• не может дождаться своей очереди в игре, на за¬нятиях;
• часто вмешивается, прерывает говорящего;
• плохо сосредоточивает внимание;
• не может отложить момент вознаграждения;
• не может регулировать свое поведение, не умеет подчиняться правилам;
• на некоторых занятиях спокоен, на других – нет (вариативность выполнения заданий).
Если в возрасте до 7 лет проявляются хотя бы шесть из перечисленных характеристик, воспитатель может предположить (но не поставить диагноз!), что ребенок является гиперактивным.
Предлагаю родителям самостоятельно и здравомысляще присмотреться к своему золотку.
Подход к лечению и коррекции гиперактивного ребенка и его адаптации в коллективе должен быть комплексным. «Ни одна таблетка не может научить человека, как надо себя вести. Неадекватное поведение, возникшее в детстве, способно зафиксироваться и привычно воспроизводиться...» - отмечает специалист по работе гиперактивными детьми доктор медицинских наук, профессор Ю.С. Шевченко.

0

2

На эту тему есть хорошая книга. Е. В. Мурашова, Дети-"тюфяки" и дети-"катастрофы". Вот здесь можно прочитать о книгу, а здесь можно попробовать её скачать.

У меня есть бумажный вариант, могу дать почитать.

+2

3

Вясёлка
спасибо за наводку на автора и книгу! +1.
но вот мой браузер вашу ссылку не пропустил, так что продублирую с другого ресурса. я тут в зип архиве скачала - пост номер 6. http://ivezha.ru/threads/8708.html

0

4

Волна, велкам.

Как сказано в аннотации, это книга не только для родителей, которых интересует гипердинамический синдром, но и для родителей деток с гиподинамическим синдромом и синдромом дефицита внимания.

К сожалению, когда я училась в пед. универе, об этом нам не говорили ни слова. Не знаю, как сейчас. Ведь многие учителя и слыхом не слыхивали об этом, и принимают таких деток за непосед, хулиганов, злостных нарушителей дисциплины.

Отредактировано Вясёлка (27-01-2012 13:36:33)

0

5

Мила
Вясёлка
а у вас как дела с определением дефицита внимания и гиперактивности - вы сами что-то замечаете, невролог ставит диагноз или воспитатели-учителя намекают? какой возраст у ваших гиперов?

у меня старший 100% подходит под СДВГ. нам невролог не ставил тяжелых диагнозов - был гипертонус только. но я сама по поведению его вижу, что торможение как функция нерв.системы слабо развито, внимание плавает капец, ну и тд по списку. и вот уже воспитатели стали рассказывать, как он полчаса круг рисовал, 20мин раскрашивал шарик и тд.

0

6

По этим характеристикам мой Влад сверхактивно-импульсивный завтра буду звонить и записываться на консультацию к психологу.

0

7

Волна, мой собственный ребёнок не гипер.

Я работаю в школе и, бывает, почитываю литературу по профилю.

Мне и самой было бы интересно, что говорят психологи по этому поводу. Существует ли такой диагноз у нас?

Дана может потом нам прояснит этот момент.

0

8

Дана
Я по профессии не психолог, но как мама скажу, возможно Ваш хлопчик привлекает к себе внимание митусней, т.к. с рождением малыша, мамино внимание уже делится на троих. А вообще хорошим советам толкового специалиста никогда не надо пренебрегать. Диагноз может поставить детский психиатор, психолог, невролог, но не педагог
Какова бы ни была квалификация специалиста, его или ее задача – собрать информацию, исключающую другие возможные причины такого поведения ребенка. Вот возможные причины поведения, подобного СДВГ:

• Внезапное изменение в жизни ребенка – смерть одного из родителей или бабушки/дедушки; развод родителей; потеря работы родителями
• Недиагностированная эпилепсия, например, малый эпилептический припадок или височная эпилепсия
• Отит, вызывающий временные заболевания слуха
• Соматические заболевания, воздействующие на функции головного мозга
• Обучение ниже уровня своих возможностей в связи с учебными трудностями (дислексия, дисграфия, дискалькулия и т. п.)
• Тревога или депрессия

В идеале, исключая другие причины СДВГ, специалист должен проверить успеваемость ребенка в школе, поведение в саду и медицинскую карту.
А мой старший хоть и Шумахер еще тот, но иногда включает (обычно под воздействием мамы) тормоза

Отредактировано Мила (16-02-2012 01:08:01)

0

9

Мила написал(а):

Я по профессии не психолог, но как мама скажу, возможно Ваш хлопчик привлекает к себе внимание митусней, т.к. с рождением малыша, мамино внимание уже делится на троих.

Да нет мой хлопчик такой и до рождения братика был,а мы на 21 записались в Брестский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР) к психологу пойдём посмотрим что нам там скажут.

0

10

• не может долго удерживать внимание;
• не слышит, когда к нему обращаются;
• с большим энтузиазмом берется за задание, но так и не заканчивает его;
• теряет вещи;
• ерзает, крутится;
• беспокоен (барабанит пальцами, двигается в кресле, забирается куда-либо);
• спит намного меньше, чем другие дети (даже в мла¬денчестве);
• находится в постоянном движении, «с мотором» » очень говорлив.
• часто вмешивается, прерывает говорящего;
Вот что у меня совпало, и что, надо бить тревогу? А я думала, что это просто особенности темперамента.....

0

11

Femida написал(а):

Вот что у меня совпало, и что, надо бить тревогу? А я думала, что это просто особенности темперамента.....

конечно, могут быть и особенности. если вас саму особенно ничего не настораживает, то думаю, все ок. меня, например, кроме всего того, что уже писали про гиперов, беспокоит то, что я раздражаюсь на некоторые особенности своего ребенка, и знания про СДВГ мне помогаю строить с ним отношения.

а по вашему списку

Femida написал(а):

не может долго удерживать внимание;

по вашему мнению не может долго или в рамках своего возраста, т.е. не может 5-7 мин концентрировать внимание?

Femida написал(а):

не слышит, когда к нему обращаются;

свойственно многим обычным детям - заигрываются) совсем не показатель имхо
и тд      - все что у вас совпало может не иметь отношения к сдвг.

как ребенок засыпает, когда переутомляется - легко вырубается или это переутомление не дает уснуть(у гиперов второй вариант). плохо и мало спит - это сказывается на поведении негативно или нормальный спокойный и жизнерадостный ре ? часто ли капризничает, плачет?вот еще на какие вопросы вы себе ответьте.

Отредактировано Волна (17-02-2012 22:51:00)

0

12

У меня средний,  просто ужас,  вечно в движение,  стихи в саду выучить невозможно,  он перестовляет слова как ему нравится.  Просто,  ужас. И вот,  я думаю,  он гипер или нет.

0

13

Мила написал(а):

(так как данную проблему замечают родители и воспитатели, а диагноз уже ставится при комплексной диагностике медиками)

Как по мне то это не диагноз, а особенности характера холерика! И не надо это лечить таблеточками от невролога! А воспринимать ребенка таким каким он является! Мой ребенок именно таким и является и вся данная характеристика подходит! Действительно тяжело, но и я такая и папа у нас такой! И никто нас не пичкал таблеточками от диагноза, а вот мамам и папам не раз попадала из-за нашего неуёмного темперамента! Вот теперь воспитываем такого же своего ребеночка! Главное эту энергию пустить в нужное русло и будет польза и для ребенка и для общества, а если на самотёк так...тяжело ребенку будет по жизни. Хотя такие дети в будущем становятся вполне более адаптированы в нашей нелегкой жизни! Они более выносливы и сообразительны! Не в коем разе не хочу обидеть других деток, но и у таких непосед, есть свои плюсы!

0

14

Я к этой проблеме отбратилась, т.к. в последнее время педагоги и родители  часто списывают свои невысокие результаты в воспитании, обучении ребенка на гиперактивность (а гиперактивных по статистике от 5 до 12%). Часто педагоги и родители, припечатывая ребенку ярлык  «трудный», либо «гиперактивный», просто отгораживаются от него, снимая с себя ответственность за его поступки, и оправдывают свой отказ от поиска контактов с такими детьми.
В других случаях гиперактивность беспокоит родителей, которые понимают, что ребёнок практически неуправляем и в определённой степени беспомощен. Страдает сам ребёнок, который не понимает своего состояния, не может нормально общаться со сверстниками и которому никак не удаётся добиться расположения взрослых и детей. Гиперактивности обычно сопутствуют проблемы во взаимоотношениях с окружающими, трудности в обучении, низкая самооценка; при этом уровень интеллектуального развития детей не зависит и может превышать показатели возрастной нормы.
tosya1110
А таблетки я ни в коем случае не предлагаю и не рекламирую, т.к. не имею на это права, соответствующих знаний:)
Призываю услышать своего ребенка и помочь ему  (если есть такая проблема)

0

15

Мила камень совершенно в не в вас) Простите что заставила так думать. Но у меня много примеров когда те неврологи, психиатры советовали попить успокаивающие, а бывало и совсем успокаивающие которые тормозят нервную систему. Т.е заранее ребенка таблеточкой успокоить и сделать с него растения позже?! :mad:

Мила написал(а):

Призываю услышать своего ребенка и помочь ему  (если есть такая проблема)

Тут вы совершенно верны, только родитель знает свое ребенка и подход к нему! И как ему помощь, показать нужный путь! Материнское сердце больше сделает, чем совет психолога! Знаю из своего опыта. Не раз обращалась к специалистам.

Отредактировано tosya1110 (18-02-2012 01:34:16)

0

16

tosya1110 написал(а):

Как по мне то это не диагноз, а особенности характера холерика!

общий смысл вашего поста мне понятен - любого ребенка вне зависимости от темперамента надо принимать таким какой он есть, и любить его, и гордиться им, и тд. но вы ошибаетесь, говоря, что это не диагноз. он-то есть. и вот то, что его признают некоторые врачи, может облегчить жизнь и родителям, и детям.

0

17

tosya1110 написал(а):

Материнское сердце больше сделает, чем совет психолога!

ну, смотря какая мама, конечно, какя семья. но  тут я скорее согласна с милой

Мила написал(а):

хорошим советам толкового специалиста никогда не надо пренебрегать.

tosya1110 написал(а):

Но у меня много примеров когда те неврологи, психиатры советовали попить успокаивающие, а бывало и совсем успокаивающие которые тормозят нервную систему. Т.е заранее ребенка таблеточкой успокоить и сделать с него растения позже?!

tosya1110 вы неверно истолковали суть темы имхо. мы тут не про таблетки совсем. а про самообразование в вопросах поиска подхода к своему ребенку.

Отредактировано Волна (18-02-2012 01:40:22)

0

18

Волна написал(а):

и вот то, что его признают некоторые врачи, может облегчить жизнь и родителям, и детям.

Но от того что его признали ребенка таковым , суть не меняет, всё равно и родителям и учителям и окружающим будет не легче в общение с таким ребенком! Даже не понимаю от чего легче?  Это просто значит опустить на такого ребенка руки, махнуть, типа такого " а что сделать, мой же ребенок гиперактивный, я не могу с этим бороться, принимайте его таким каким он есть" а то что он пролетел, допустим по комнате и не заметя разбил вашу любимую вазу, вам легче? Вы думаете это снисхождение ребенку будет, что его признали гиперактивным?
Я люблю таких детей, у меня к ним симпатия и пусть они отличаются от нормы, они меня восхищают. Их энергия не иссякаема! С ними не соскучишься)))

Отредактировано tosya1110 (18-02-2012 01:59:01)

+1

19

tosya1110 написал(а):

Но от того что его признали ребенка таковым , суть не меняет, всё равно и родителям и учителям и окружающим будет не легче в общение с таким ребенком! Даже не понимаю от чего легче?  Это просто значит опустить на такого ребенка руки, махнуть, типа такого " а что сделать, мой же ребенок гиперактивный, я не могу с этим бороться, принимайте его таким каким он есть"

если ваш ребенок заболел,прежде всего надо поставить диагноз, чтобы прописать нужное лекарство, так? вот и вслучае с гиперактивными детьми  -1. узнали диагноз, что есть такие особенности нервной системы, что это могут быть и родовые травмы итд, а не ребенок на зло все делает, это надо родителям понять, до учителей донести 2. учимся вести себя с ребенком так, чтобы эти его особенности учитывать, и учим его самого не ощущать себя брошенным и никчемным.

пример: я попросила ребенка отнести вещь в шкаф. он по дороге отвлекся, стал играть с машинкой, вещь валяется на полу, с ней стала играться кошка, ее испортила. я увидела - накричала, фразы типа "такое простое дело выполнить не можешь, я ж тебя просила, все из-за тебя, ты вечно меня не слушаешься и тд" те я убеждена, что мой ребенок должен уже такую простую просьбу выполнить - это ему по возрасту, и меня бесит, что дело не выполнено.
второй пример: условия те же. но я зная, что мой ребенок имеет свойство отвлекаться, забывчив иногда, через 2 минуты ему напомню про то, куда шел, потом еще через 2 проверю, как дела, чем занят, опять напомню, потом когда положит - обязательно похвалю. что я делаю - не вгоняю его в стресс ставя ему слишком высокую планку, поддерживаю, создаю ситуацию успеха, когда его хвалят и ему есть за что собой гордиться.

про вазу - я могу тешиться ей, а потом орать на ребенка, что он ее перевернул, думая, что это ж так просто - ходить аккуратно мимо нее! а если я знаю, что у моего ре такая особенность - ну вот шило у него в жп, не ходит, а бегает, и это обусловленно на уровне нервной системы, т.е. ему неподконтрольно, я уберу эту вазу с глаз долой и куплю ребенку батут))))

вот в утрированном виде, зачем нужно знать, имеется ли у вашего ребенка такой синдром.
это здорово, что вы сама в себе уверены и думаете, что материнское сердце всегда подскажет, как быть в любой ситуации, но кмк если бы все зависело только от материнской любви, так не было бы у нас ни трудных подростков, ни проблем переходного возраста.

Отредактировано Волна (18-02-2012 02:30:35)

+9

20

Волна, снимаю шляпу.
У ваших детей мудрая мама. :rolleyes:

0

21

Вясёлка спасибо) про мудрость все-таки рано говорить, но поумнела я за последние года три - это да.
ох мне б эту книгу мурашовой три года назад в руки, когда первый ребенок и с такой нервной системой нестабильной, а я вся такая в розовых очках по поводу своего пед образования, своей подготовки и вообще вся такая идеалистка-перфекционистка. вот если б у меня не никита, а илья такой был, я бы, может уже  интуитивно себя с ним вела, как надо, а тогда... вот помню, спал он плохо, режима никакого не было, и я шла на поводу - думала, не хочет спать и ладно, пусть не спит, потому что больше нервы потреплются, чем толк от того сна. днем время сна- час, когда надо укладываться- оооочень различалось, на ночь в разное время укладывались, а сейчас вот понимаю сама, просто вижу уже по ребенку,  и подкрепила это знание книгой мурашовой, что таким детям режим не просто нужен, а необходим. и его надо даже  навязывать, как бы ре не протестовал.
и мое учительское начала требовало развивать ребенка, я ему плакаты делала, мультики показывала, ни минуты без развивалки. а это усугубляло и без того напряженную работу нервной системы, которая и так работала с перегрузкой.

Отредактировано Волна (18-02-2012 09:43:45)

0

22

Волна написал(а):

второй пример: условия те же. но я зная, что мой ребенок имеет свойство отвлекаться, забывчив иногда, через 2 минуты ему напомню про то, куда шел, потом еще через 2 проверю, как дела, чем занят, опять напомню, потом когда положит - обязательно похвалю. что я делаю - не вгоняю его в стресс ставя ему слишком высокую планку, поддерживаю, создаю ситуацию успеха, когда его хвалят и ему есть за что собой гордиться.

про вазу - я могу тешиться ей, а потом орать на ребенка, что он ее перевернул, думая, что это ж так просто - ходить аккуратно мимо нее! а если я знаю, что у моего ре такая особенность - ну вот шило у него в жп, не ходит, а бегает, и это обусловленно на уровне нервной системы, т.е. ему неподконтрольно, я уберу эту вазу с глаз долой и куплю ребенку батут))))

Волна написал(а):

что таким детям режим не просто нужен, а необходим. и его надо даже  навязывать, как бы ре не протестовал.

У меня нет педагогического образования, я не была начитана книгой мурашовой, но именно так я и поступала, по интуиции. По материнскому своему сердцу. По другому это объяснить не могу, видимо был опыт  как я и мая мама. Мы с ней в такой же ситуации были, как сейчас я и ребенок. Видимо от того я подчеркнула, что стоит делать, а что не желательно! Ведь и я была такой. Очень много когда-то делала самоанализ и пыталась искоренять многое. До сих пор правда не всё, но со многим борьба дала свой результат. А свой темперамент ребенок показал с первого дня, пусть не кажется странным, но так и было, врачи сами этого отметили " У вас девушка с характером, держитесь, у нас таких в отделение вас двое" И на третий день я поняла что к такому ребенку нужен особый подход!
Волнавы  молодец, смогли всё таки написать то что было у меня в голове, но выразить не смогла! Всё таки педагоги отличаются что умеют правильно и лаконично и доступно объяснить всё! Только в вашем сообщения я нашла то что именно подходит

Мила написал(а):

к лечению и коррекции гиперактивного ребенка и его адаптации в коллективе

0

23

И мне нравится, как вы мыслите, Волна

Расскажу вам как я учу своего малыша.
У него удержка внимания не более минуты. Когда читаешь сказку, уже со второго предложения он начинает кричать, тыкать пальцем в другие картинки, если настаивать на продолжении рассказа - протестует, выхватывает книжку, дерётся и брыкается. Но что-то ведь надо делать - так и вовсе можно неучем остаться!
Тут нам помог метод шантажа. Похвалами моего ребенка не купить.
"Арсений, я выключу свет, если ты не посмотришь на колобка!"  - далее я могу снова расчитывать на две минуты внимания. Потом повторение сценария. И снова маленький шантаж. Так за пять подходов маленькая сказка прочитана!

А по части поручений ребенку - делаем точь в точ как описала Волна. Говорим: "неси на верх, умничка". А сами никуда не уходим. Стоим у лестницы и повторяем: "отдай папе" или "положи в коробочку" до тех пор пока действие не свершиться.
Ну а если ребенок уж совсем не хочет выпонять то, что просят, то очень действенно обозначить что-то, что ждет его по завершению задания, обязательно важное для ребенка. Т. е. МОТИВИРОВАТЬ его, учитывая его интересы. Например, "Петя, мы будем одеваться для того чтобы купить в магазине конфету(сок)! " И напоминаем о приятном пока одеваем сапожки, далее пока не застегнем курточку.

Мамы, расскажите как вы управляетесь со своими детьми?

И батут у нас тоже есть! :)

Правда, стоит признаться, что даже зная, что твой ребенок ни в чем не виноват - очень устаешь и иногда просто невозможно сдержаться, чтобы не прикрикнуть за очередную разбитую чашку!!

А еще хочется спросить у кого из мам есть такие детки, которые бьются головой об спинку дивана?

Отредактировано Марта-мама-Арсения (18-02-2012 21:26:59)

0

24

Тем мамам которые сомневаются или не сомневаются в гиперактивности ребенка:
Если ребенок гиперактивный вы это будете чувствовать. Все пункты которые вы отмечаете, как свойственные вашему ребенку, в случае с гиперактивностью будут не просто иногда "случаться", а это будет неотъемлемой частью сущности ребенка. Он таким будет и это будет ему мешать в процессе жизни. Диагноз ставится тогда - когда всё что вы можете перечислить  - это ПРОБЛЕМА для вас и для ребенка, его жизни и развития.
Из медикаментозного, только изредка - пару капель валерианки на ночь. Никаких таблеток!

Вот кстати, хороший пример:

Одна мама сказала мне, что сегодня её мальчик был страшно возбужден утром, и она вся упрела, пока одела его на улицу. Ей пришлось оббежать всю квартиру несколько раз пока споймала сына.

Но это - не повод для беспокойства. Мой же ребенок вообще никогда не одевается сразу и без приключений. Это грандиозный труд его одевать. Он вскакивает, убегает, не желает включаться в процесс, и я догоняю его по квартире, он кидется обувью и выкидывает шапку в окно. Ну вобщем вообще - ни минуты спокойствия. За столом после каждой ложки приходится напоминать ему что он пришёл кушать, а не играть, прыгать, драться, смеяться и кидаться. Как говорит наша бабушка, что на него нужна не одна нянька, а - десять!

Отредактировано Марта-мама-Арсения (18-02-2012 21:42:33)

0

25

У вас по возрасту могут ещё и зубы лезть. Последние очень болючие! Дети плохо едят из-за болезненных ощущений. А ещё на глисты можно провериться(до трех лет - вполне реальныя проблема! дети ведь не моют руки каждый раз перед тем как опробовать что-то на зуб)

0

26

:) как же это все про нас:)) я вот читаю про шило в попе - ну вот точнее не скажешь. У меня две дочки такие. От первой просто плакала в свое время. С года полностью спать отказывалась днем, спала за ночь 7-8 часов и ей хватало от и до, чтоб носиться как угорелой весь день напролет, сметала все на своем ходу. Такое ощущение, что ребенок не знал, что такое "ходить", только бегать умела. В 8 месяцев пошла. А я тогда беременная была и так уставала, еще на дневном училась в уни, что короч родила в 33 недели. Трепло кукурузное- рот не закрывается.)))  Стихи учим, как тут было сказано- проблематично. Как ни крути- все на свой лад и говорит: "а у меня свой стих!" но мы боремся с этими проблемами. Сил уходит уйма. Сейчас младшая такая же. Нереально куда-то выйти в город. По всему городу гоняться за ней будешь. Постоянно шишки, всё дитё в синяках с ног до головы. Но глядя на старшую, действительно могу сказать: тут нужен строгий режим. С рождения я минуты считала, настравивала все) работало все как часики. Так, мне кажется, деткам таким проще. Они знают, что за чем следует, и как-то спокойней себя чувствуют. Ну и строгость тут нужна. Сколько сил ушло, чтоб научить не перебивать, дослушивать, убирать игрушки прежде, чем следующее занятие начать. И все-равно не доведено до конца это. Постоянно новые мелочи вылазят. Беспокоит меня очень, как они в школе будут. Но вот думаю, нельзя ведь деток ругать или наказывать за то, что такие они. Это ведь не непослушание, а на самом деле - характер, нужно корректировать его с любовью. Но как же сложно порой))  Вот куда направить энергию? И рисуем, и лепим, и танцуем, и вообще постоянно делаем что-то. Но чет как-то все равно их прёт)))))

0

27

Mamashka написал(а):

Вот куда направить энергию? И рисуем, и лепим, и танцуем, и вообще постоянно делаем что-то. Но чет как-то все равно их прёт)))))

а возраст? про секции спортивные думали?

0

28

4 года)

0

29

Моему Арсению 3,5 года.
Вобщем-то же самое с поведением. И ходить мы "не умеем"  - бегаем, и синяки и шишки тоже. Говорим без умолку, громко, но лишь бы что!   
Когда моя младшая доченька только родилась и мы летом ходили гулять с колясочкой, то этого "гиперактивного" привязывала к каркасу коляски ремнями безопасности, и так и выгуливала - как собачку на поводке:) Люди смотрят: кто смеется, кто не понимает. А что делать?! Я же его с коляской не побегу догонять. Он же ни куда-нибудь, а обязательно на дорогу убегает!
Ну надеюсь в этом году до этого не дойдет... А если дойдет, то тогда он сам в коляске окажется, а Алинку на плечи в рюкзак посажу.

0

30

Ну вот добралась до темы рассказываю...Были мы сегодня с Владом в ЦКРОиР(Брестский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации )на консультации у психолога у нас гиперактивность подтверждена,нас посмотрели и предложили походить на занятия,так что в понедельник приступаем,ни каких отклонений у нас не выявлено чему я несказанно рада,так что будем заниматься ну ещё надо к детскому психиатру сходить пройти медкомиссию и в перёд на баррикады!

+1


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Воспитание » гиперактивный ребенок