Кому нужно отправлю контактные телефоны.
мне пожалуйста
Форум для мамочек Бреста |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Воспитание » гиперактивный ребенок
Кому нужно отправлю контактные телефоны.
мне пожалуйста
И мне если можно телефончик.
Кому нужно отправлю контактные телефоны.
и мне отправте пожалуйста телефончик.
Ребенок гиперактивный, хотелось бы сходить к хорошему специалисту.
хотелось бы сходить к хорошему специалисту.
К нам сама приезжала, не надо ходить.
Вот выдала нам документ сегодня (обьемистый такой))
Отредактировано Марта-мама-Арсения (04-10-2012 00:00:19)
Девочки, а вы слышали о недоказанном влиянии специальной диеты для деток с СДВГ? Кому нужно, найду инфу. Наш знакомый мальчик сидит на такой, помимо работы с психологом и препаратов. Мама говорит, что есть эффект.
Подруга так семью подсадила-у нее мальчики уже взрослые(лет по 10), но она сама признает, что от диеты пользы ноль. Но слезть уже не могут Помню, что яблоки там под запретом.
На мой взгляд, прежде, чем с диетой завязываться, надо понять причину поведения ребенка-не факт, что это гиперактивность, это могут быть какие-то другие вещи.
Ну и посмотреть-почитать,не даете ли вы ребенку продукты с добавками Е, которые вызывают гиперактивность(в основном это в импортных конфетах-сладостях-напитках).
Про препараты- многим достаточно рыбий жир+гомеопатия+солевые ванны.
Коррекция импульсивного поведения у детей
Если вы хотите выявить уровень импульсивности ребенка, заполните нижеприведенную анкету. Внимательно читайте каждое утверждение, если вы с ним согласны, помечайте его знаком "+", если нет - знаком "-".
Для более объективной оценки предложите заполнить анкету другим близким родственникам и сравните полученные результаты.
Чтобы оценить импульсивность ребенка, сложите все ваши утвердительные ответы.
20-15 баллов - высокий уровень импульсивности;
14-7 - средний уровень;
6-1 балл - низкий уровень.
Советы родителям импульсивных детей.
1. Прежде всего, определите условия, которые оказывают на ребенка наиболее неблагоприятное возбуждающее воздействие. Постарайтесь лишний раз не подвергать ребенка воздействию таких условий.
2. Введите в его деятельность различные игры, во время которых он может учиться сдерживаться и регулировать свою деятельность. Это могут быть как подвижные игры, так и учебные, например такие, как "Говори - не говори" по команде, "Запрещенное движение", "Съедобное - несъедобное". Поощряйте его во всех случаях и сразу, не откладывая на будущее, когда он пытался сдержаться.
3. Старайтесь давать ребенку короткие, четкие и конкретные инструкции.
4. Постарайтесь заранее обсудить с ребенком правила поведения в той или иной ситуации.
5. Почаще предоставляйте ребенку право выбора, при этом он должен объяснить, чем обусловлен его выбор. Необходимость объяснять причину своих поступков поможет ребенку лучше осознавать их, а значит, контролировать свое поведение.
6. Воспользуйтесь упражнениями из раздела "Развитие самоконтроля и саморегуляции ".
7. И, наконец, самый главный совет. Общаясь с импульсивным ребенком, сохраняйте спокойствие. Помните, что ребенку передается ваше возбуждение.
ЕЩЕ ОДНА СТАТЬЯ
Согласитесь: спокойные, тихие и послушные дети пугают! Сразу начинаешь думать: "Ой, что это с ним не так?" Но нормально ли это, если ребенок 24 часа в сутки скачет по головам своих ошалевших родителей? И где граница между нормой и "перебором"?
Активный ребенок - это хорошо, это значит, что он, во-первых, здоров (стал бы больной скакать по диванам!), а во-вторых, имеет в своем распоряжении вполне адекватных родителей, которые не давят с воспитанием, этикетом и прочей вредной для детской психики ерундой. Он бегает и прыгает, ломает и складывает, разбрасывает и собирает, крушит и строит, а еще дерется, кусается, танцует, поет, кричит - и все это почти одновременно. Только став мамой такого сокровища, понимаешь истинный смысл старой доброй присказки: "Какой же ты хороший, когда спишь!"
так АКТИВНЫЙ или ГИПЕРАКТИВНЫЙ?
Похоже на детскую игру из серии "Найди 5 отличий"… Итак,
Активный ребенок:
- Большую часть дня "не сидит на месте", предпочитает подвижные игры пассивным (пазлы, конструкторы), но если его заинтересовать - может и книжку с мамой почитать, и тот же пазл собрать.
- Быстро и много говорит, задает бесконечное количество вопросов.
- Для него нарушение сна и пищеварения (кишечные расстройства) - скорее исключение.
- Он активный не везде. К примеру, беспокойный и непоседливый дома, но спокойный - в садике, в гостях у малознакомых людей.
- Он неагрессивный. То есть случайно или в пылу конфликта может и наподдать "коллеге по песочнице", но сам редко провоцирует скандал.
Гиперактивный ребенок:
- Он находится в постоянном движении и просто не может себя контролировать, то есть даже если он устал, он продолжает двигаться, а выбившись из сил окончательно, плачет и истерит.
- Быстро и много говорит, глотает слова, перебивает, не дослушивает. Задает миллион вопросов, но редко выслушивает ответы на них.
- Его невозможно уложить спать, а если спит, то урывками, беспокойно. У него часто кишечные расстройства. Для гиперактивных деток всевозможные аллергии не редкость.
- Ребенок - неуправляемый, при этом он абсолютно не реагирует на запреты и ограничения. И в любых условиях (дом, магазин, детсад, детская площадка) ведет себя одинаково активно.
- Часто провоцирует конфликты. Не контролирует свою агрессию - дерется, кусается, толкается, причем пускает в ход подручные средства: палки, камни…
Откуда ноги растут?
Главное отличие гиперактивности от просто активного темперамента в том, что это не черта характера ребенка, а следствие не слишком гладкого появления на свет и нарушений в грудничковом возрасте. В группу риска входят детки, родившиеся в результате кесарева сечения, тяжелых патологических родов, малыши-искусственники, родившиеся с маленьким весом, недоношенные. Учитывая, что экология и темп современной жизни сейчас оставляют желать лучшего, неудивительно, почему гиперактивные дети не редкость, а скорее норма нашей сегодняшней жизни. И стоит оговориться: не все дети, входящие в группу риска, обязательно являются гиперактивными! Да и впоследствии, если все "недоразумения" (беспокойность, истеричность, колики, нарушения сна) не исчезли до первого дня рождения малыша, то их не поздно привести в норму после.
Спокойствие, только спокойствие!
Что нужно сделать, чтобы малыш избавился от "излишков" активности? Создать ему определенные условия жизни. Сюда входит спокойная психологическая обстановка в семье, четкий режим дня (с обязательными прогулками на свежем воздухе, где есть возможность порезвиться на славу). Придется и родителям потрудиться. Если вы сами - очень эмоциональны и неуравновешенны, постоянно везде опаздываете, торопитесь, то пора начинать работать над собой. Мы больше не несемся сломя голову в сад, постоянно поторапливая ребенка, стараемся поменьше нервничать и пореже менять планы "по ходу дела". Скажите себе: "Четкий распорядок дня" и постарайтесь сами стать более организованными.
А также воспользуйся такими советами:
- Малыш не виноват, что он такой "живчик", поэтому бесполезно его ругать, наказывать, устраивать унизительные молчаливые бойкоты. Этим вы добьетесь только одного - снижение самооценки у него, чувство вины, что он "неправильный" и не может угодить маме с папой.
- Научить ребенка управлять собой - ваша первоочередная задача. Контролировать свои эмоции ему помогут "агрессивные" игры. Негативные эмоции есть у каждого, в том числе и у вашего ребенка, только табу, скажите ему: "Хочешь бить - бей, но не по живым существам (людям, растениям, животным)". Можно бить палкой по земле, бросаться камнями там, где нет людей, пинать что-то ногами. Ему просто необходимо выплескивать энергию наружу, научите его это делать.
- В воспитании необходимо избегать двух крайностей – проявления чрезмерной мягкости и предъявления ему повышенных требований. Нельзя допускать вседозволенности: детям должны быть четко разъяснены правила поведения в различных ситуациях. Однако количество запретов и ограничений следует свести к разумному минимуму.
- Ребенка нужно хвалить в каждом случае, когда ему удалось довести начатое дело до конца. На примере относительно простых дел нужно научить правильно распределять силы.
- Необходимо оберегать детей от переутомления, связанного с избыточным количеством впечатлений (телевизор, компьютер), избегать мест с повышенным скоплением людей (магазинов, рынков и пр).
- В некоторых случаях излишняя активность и возбудимость могут быть результатом предъявления ребенку родителями слишком завышенных требований, которым он по своим природным способностям просто не может соответсвовать, а также чрезмерного утомления. В этом случае родителям стоит быть менее требовательными, постараться снизить нагрузку.
- "Движение - это жизнь", недостаток физической активности может стать причиной повышенной возбудимости. Нельзя сдерживать естественную потребность ребенка поиграть в шумные игры, порезвиться, побегать, попрыгать.
- Иногда нарушения поведения могут оказаться реакцией ребенка на психическую травму, например, на кризисную ситуацию в семье, развод родителей, плохое отношение к нему, определение его в несоответствующий класс школы, конфликт с учителем или родителями.
- Обдумывая рацион ребенка, отдавайте предпочтение правильному питанию, в котором не будет недостатка витаминов и микроэлементов. Гиперактивному малышу больше, чем другим деткам необходимо придерживаться золотой середины в питании: поменьше жареного, острого, соленого, копченого, побольше вареного, тушеного и свежих овощей и фруктов. Еще одно правило: если ребенок не хочет есть - не заставляйте его!
- Подготовьте своему непоседе "поле для маневров": активные виды спорта для него - просто панацея.
- Приучайте малыша к пассивным играм. Мы читаем, а еще рисуем, лепим. Даже если вашему ребенку трудно усидеть на месте, он часто отвлекается, следуйте за ним ("Тебе интересно это, давай посмотрим…"), но после удовлетворения интереса постарайтесь возвратиться с малышом к предыдущему занятию и довести его до конца.
- Научите малыша расслабляться. Возможно, ваш с ним "рецепт" обретения внутренней гармонии - это йога. Для кого-то больше подойдут другие методы релаксации. Хороший психолог подскажет вам, что это может быть: арттерапия, сказкотерапия или, может, медитация.
- И не забывайте говорить ребенку, как сильно вы его любите.
И все, спросите вы, а как же патологии и отклонения, которыми вас запугали в кабинете невролога? Риск есть, но успокоительными проблему не решить. Ведь что делают лекарства? Они подавляют активность ребенка, как бы тормозят его, но причина-то остается. Гиперактивность - это не болезнь, это небольшое отклонение от нормы, но при этом и махать на нее рукой, дескать, само пройдет, тоже не выход. Увы, может и не пройти. И тогда подросший ребенок начнет испытывать проблемы в школе, ему трудно будет строить отношения со сверстниками и старшими, и удержать его под заботливым маминым крылом вряд ли удастся.
Кому нужно отправлю контактные телефоны.
Отправьте и нам, пожалуйста,контактный телефон. Необходима консультация.
http://news.tut.by/society/372832.html? … pular-news[/url]Не частная история. Гиперактивных детей в Минске становится все больше Читать полностью: http://news.tut.by/society/372832.html? … pular-news
Комменты тоже интересные.
П.с. воспитатели у нас в группе все это понимают и деткам этим помогают, но все равно оооочень сочувствую нашим воспитателям, ну и деткам остальным в итоге меньше внимания по факту оказывается((. Когда нет такого ре - в группе идеальная тишина и порядок всегда.
у нас очень часто путают понятия "гиперактивность" и "невоспитанность".
Марта-мама-Арсения
Можно и нам телефончик!!!
СПАСИБО!!!
Нам 7,6 лет. Учимся в 1-ом классе. Всегда знала, что мой ребенок шустрый, неусидчивый, гиперактивный. Но в саду особых вопросов не возникало, педагоги- воспитатели попались просто СУПЕР. Всегда занималась ребенком (МАУ ВАВУ, ушу, подготовка к школе, танцы). В итоге пришло время определиться с первым учителем. Искали долго. Пошли по совету. Тут-то все и началось. Со второго урока нас посадили на последнюю парту одного (2,5 месяцев мы там и сидим), учитель сразу сказала, что работать с моим ребенком не возможно. Каждый день у нас сюрпризы: ваш мальчик бьет детей, с ним ни кто в классе не дружит, он за время урока 5 раз ходит в туалет, он перебивает учителя, бросается камнями, не спит в продленке, на перемене он просто – ураган…………. Все это сваливается на мою голову каждый день. Сначала пыталась спокойно разговаривать с ребенком. Потом начала ругать и наказывать. Не помогло. Стала защищать перед учителей. Все это переросло в огромный конфликт с учителем. Обратилась к школьному психологу, которая пояснила, что наша первая учительница работает только с хорошими детками и дает им знания, а таких, как мы, просто уничтожает. В итоге тупик. По знаниям и подготовке мой сын очень развит. Это подтверждает и психолог и наш учитель (конечно, нехотя). Очень жалко упустить время. Что делать? Не знаем. Может, кто то посоветует учителя первых классов, который умеет находить контакт с гиперактивным ребенком. Жду любых советов!!!! СПАСИБО!!!!
Может, кто то посоветует учителя первых классов, который умеет находить контакт с гиперактивным ребенком.
alin, не спешите менять учителя. Это опять новая ситуация, опять адаптация. Может тут попробовать? Вздохните и досчитайте до 10.))
Всегда знала, что мой ребенок шустрый, неусидчивый, гиперактивный.
Хорошо, что вы это признаёте. В саду- это всё же иная ситуация, иные требования. Возможно, иной подход.
ваш мальчик бьет детей, с ним ни кто в классе не дружит, он за время урока 5 раз ходит в туалет, он перебивает учителя, бросается камнями, не спит в продленке, на перемене он просто – ураган………….
Часть можно списать на адаптацию. Адаптация- это нормальное явление. И походы в туалет- это обычное явление. Через полгода пройдёт.
Потом начала ругать и наказывать. Не помогло.
Не поможет.)) Но вести "душеспасительные" беседы нужно. Особенно в случае с камнями.
Обратилась к школьному психологу, которая пояснила, что наша первая учительница работает только с хорошими детками и дает им знания, а таких, как мы, просто уничтожает.
Кроме сплетен, есть ещё какие-то признаки того, что вашего ребёнка "уничтожают?" Посадить на последнюю парту- это не страшно. Возможно, он очень мешает другим детям. И пока- это выход. Учитель должен ещё учить и других 24 (или сколько там?) человек.
Все это сваливается на мою голову каждый день.
Я вас понимаю. По сути, вы тоже не знаете, что делать. Но и человека "по ту сторону баррикад")) вы тоже должны понять. Она точно в такой же ситуации. Учителю ещё труднее, поскольку у неё ещё меньше инструментов для управления вашим ребёнком, чем у вас, родителей. К кому ей обращаться, как не к вам? Вы должны это расценивать не как "вываливается на мою голову", а как "помогите мне с вашим ребёнком, я тоже не знаю, что делать". Не обижайтесь на учителя. Представьте себя на её месте. Она несёт ответственность за жизнь и здоровье вашего ребёнка и других детей. Попробуйте наладить отношения. Тут нет готовых решений. Вы вместе в учителем должны методом проб и ошибок найти тот самый ключик. Предлагайте свои решения учителю.
Чтобы я посоветовала:
1. Надо наладить контакт с учителем. Конфликт- попробуйте разрулить. Признайте, в чём вы были неправы. Расскажите честно, что чувствуете. Попросите о помощи.
Почаще бывайте в школе, спрашивайте, как вёл себя ваш ребёнок. Проявите заинтересованность. Не уходите от разговора, как бы это вам не было неприятно. Участвуйте во всех мероприятиях. Предлагайте свою помощь учителю. Не забывайте поблагодарить за её труд. Выразите сочувствие, скажите, что вы понимаете, как ей трудно.
2. Не ругайте ребёнка при учителе. Скажите учителю, что обязательно поговорите с ним дома. Учитель ждёт от вас каких-то действий. Демонстрируйте учителю, что вы прилагаете все усилия для изменения ситуации.
3. Смысла наказывать за неусидчивость или плохое поведение на уроке- я не вижу. Возможно вам поможет блокнот для обратной связи. Обычный блокнот, в котором учитель сможет записывать свои замечания по поводу поведения ребёнка. Возможно вы придумаете какую-то систему поощрений и наказаний за поведение. Но это не раньше, чем через полгода.
4. Нанесение вреда другим детям (драки, камни и т.д.) должно быть вами строго пресечено. Ребёнок должен чувствовать разницу между проступками: "выкрикивал на уроке" и "ударил кого-то". Вот введите пока одно жёсткое требование: никого не быть, камнями не бросать. И вы должны быть в этом последовательны. Наказание за этот проступок должно быть.
5. Ребёнку терпеливо объясняйте нормы и правила школьной жизни: "почему нельзя шуметь на уроке?", "почему надо поднимать руку", "почему нужно дожидаться своей очереди". Ребёнок должен понять целесообразность этих правил, что это не прихоть, не каприз учителя, а необходимость. Показывайте логику: "нельзя шуметь, потому, что ты мешаешь другим. Вот представь, ты пишешь, а кто-то всё время разговаривает. Ты напишешь некрасиво и расстроишься". Надо показать, что чувствуют в это время другие дети и учитель. Можно говорить и о том, как учителю трудно работать, когда её перебивают. Сделайте так, чтобы ребёнок это действительно прочувствовал, чтобы требования были не формальными. Можно это делать прямо в присутствии учителя "Саша, Когда ты шумишь на уроке, Марье Ивановне неприятно, ей трудно работать... Она будет говорить громче и у ней заболит горло... " Придумайте заранее, что сказать. По сути, это должен сделать учитель, но если она этого не делает, начните вы. А она может и подключится потом. Заодно, вы демонстрируете ваше понимание того, как ей непросто.
6. Разделите отношения к ребёнку и к поступку. Ребёнок ваш- хороший. А вот ведёт он себя иногда плохо. В силу определённых причин. Почитайте о гиперактивности Е.Мурашову. Тут в теме была ссылка.
7. Не ждите от ребёнка мгновенных изменений. Это долгий путь. Быстрого результата не будет. Если ребёнок действительно гиперактивный, то приготовьтесь к тому, что это не пройдёт по взмаху волшебной палочки. Вам вместе с ребёнком и учителем придётся работать. И поэтому важно найти контакт. Но если вы будете последовательны в своих требованиях, будете действовать сообща, то ребёнок постепенно привыкнет и будут изменения, поверьте. Надо только набраться терпения.
Отредактировано Вясёлка (11-11-2013 17:18:47)
Вясёлка
Огромное Вам спасибо за подробный ответ и советы!!!! Как хорошо, что есть люди способные реагировать на чужие проблемы!!!
Вясёлка
Я описала пример с камнями, тут хотелось добавить вот,что:мой ребенок прекрасно знает, что бросаться камнями в людей ,животных нельзя, он просто их бросать на пустое место. Школьный психолог провел с ним много тестов и сказал, что мой мальчик самый не агрессивный в классе, но поскольку со стороны учителя идут постоянные замечания(плохой, тормоз, валяет дурочка.....), дети перенимают модель поведения учителя и относятся к нему также. Вот это меня беспокоит. Хотя учитель, как то отметила: "Ваш мальчик очень добрый,ласковый, но иногда в него кто-то вселяется и его не возможно обуздать!!!"
Я мама и буду стараться помочь своему мальчику!!!!!!
постоянные замечания(плохой, тормоз, валяет дурочка.....)
А что учитель так именно и говорит, такими словами? Или это вы так интерпретируете?
А позиция школьного психолога мне кажется несколько странной, если честно. Фактически она вас настраивает против учителя. Это непродуктивно. Вы либо заодно с учителем либо меняете класс. На противостоянии ничего хорошего не будет.
Для каждой мамы свой ребёнок самый лучший. И, возможно, замечания учителя просто задевают ваше самолюбие. Но тут уж надо как-то объективно посмотреть на ситуацию. Если всё так, как говорит учитель- не надо обижаться. Это лишь замечания по поводу поведения, но не оценка личности вашего ребёнка. Смысла уходить в оборону и защищать своего ребёнка я тоже не вижу. Никто на него не нападает. Цель у учителя такая же как и у вас. Какой смысл ей "уничтожать" ребёнка? Хотя, конечно, я не вижу всю картину. Судить трудно. Я лишь предполагаю для случая, когда все адекватны.
ПользовательЛ0018
скажите пожалуйста, Вы нашли специалиста для гиперактивного ребенка, если да можно нам его телефон. Или хотя бы с ваших слов, как воспитывать ребенка. СПАСИБО!!
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Воспитание » гиперактивный ребенок