политика борьбы за клиента у нас только в зародыше.
К сожалению....часто на покупателя вообще как на врага смотрят, особенно когда возвращать или менять идешь...жуть
Форум для мамочек Бреста |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Покупатель всегда прав???
политика борьбы за клиента у нас только в зародыше.
К сожалению....часто на покупателя вообще как на врага смотрят, особенно когда возвращать или менять идешь...жуть
Очень понравилось про "перемажешь тоналкой" вещи. Вообще-то, очень культурно, ага. Особенно, если потом эту вещь кто-то после вас примерить/купить захочет. Вот уж счастье человеку будет.
П.С. И что хотим от продавцов?
Очень понравилось про "перемажешь тоналкой" вещи
Вообще-то,ПОЯСНЯЮ,это делается не специально.Или вы считаете,что в примерочной кабинке,набрав ворох одежды,я маниакально еложу ими по фейсу?И по-моему, вполне реальная ситуация.А для таких вещей существуют специальный отдел в магазине,называется уценка.Так сказать,издержки производства.В торговых точках такого уровня туда попадают даже вещи с отлетевшими пуговками и никто их там не пришивает.
Герда, аха, совсем нечаянно. Поясню. По закону, в случае порчи товара, вы обязаны возместить ущерб. А про нечаянно вымазал и уценку - вы за сколько готовы купить грязную вещь? А хотите жесть - в Милавице знакомая рассказывала про даму, перемерившую несколько купальников, в результате - пятна от крови на них. Ненуачо, не специально ж... кто ЭТО купит?
Интересный вопрос. Думаю такие вещи как измазанная тоналкой, кровью, помадой, тушью одежда и незаметно оставленная в магазине говорит о культуре покупателя или я не права? Я считаю, что это порча вещи и уже на совести покупателя незаметно повесить ее или рассказать продавцу и пусть он решает брать возмещение или нет. Для большего магазина с огромным товарооборотом это мелочь, а для ИП? Вот ипэшники и стирают, маскируют пятна, а мы потом жалуемся, что купили грязную вещь. И я их с одной стороны понимаю. Знакомая у которой свой небольшой магазинчик вещей рассказывала, что практически каждый светлый свитер "под горло" измазан. А она не может удешевить, потому что в таком случае будет работать себе в убыток.
Вот и как вести себя при примерке? С установкой "покупатель всегда прав" и если я измазала вещь, то это никак не моя вина или все же не мерить штаны, когда месячные, вещи надеваемые через горло и с высоким горлом, когда знаешь, что на лице тонна тоналки? И что делать если все же вымазал вещь?
По закону, в случае порчи товара, вы обязаны возместить ущерб.
Не знаю о каком законе вы пишете - может имея ввиду умышленую порчу товара, но например если вы в продуктовом магазине шли и случайно задели банку и как итог она разбилась - вас никто не имеет права заставить за нее платить.
но например если вы в продуктовом магазине шли и случайно задели банку и как итог она разбилась - вас никто не имеет права заставить за нее платить.
сложно все с этим. А если с ребенком пришла, а он опрокинул банку и разбил?
но например если вы в продуктовом магазине шли и случайно задели банку и как итог она разбилась - вас никто не имеет права заставить за нее платить.
Но очень попытаются. И если вы не знаете своих прав, то ситуацию вам приподнесут в таком цвете, что заплатить- это будет меньшее из зол.
Вот и как вести себя при примерке? С установкой "покупатель всегда прав" и если я измазала вещь, то это никак не моя вина или все же не мерить штаны, когда месячные, вещи надеваемые через горло и с высоким горлом, когда знаешь, что на лице тонна тоналки? И что делать если все же вымазал вещь?
Я честно стараюсь ничего не вымазывать в магазине, ни тоналкой, ни чем-нибудь другим. И меряю всегда очень аккуратно. Если вымажу случайно но серьезно- скорее всего скажу об этом продавцу.
сложно все с этим. А если с ребенком пришла, а он опрокинул банку и разбил?
Если не целенаправлено - нос кверху и гнать свои права.
Отредактировано LeGo (21-02-2012 15:12:28)
сложно все с этим. А если с ребенком пришла, а он опрокинул банку и разбил?
Ирина, товар должен быть выставлен так, что бы исключать его возможную порчу по неосторожности. Если вы не взяли товар в руки- то он считается собственностью магазина и все издержки по его порче лежат на магазине. Как-то так
Отредактировано Настурция (21-02-2012 15:29:39)
товар должен быть выставлен так, что бы исключать его возможную порчу по неосторожности
и не травмировать покупателей http://news.mail.ru/inworld/belorussia/ … frommail=1
Интересная статейка. По поводу разбитого товара в 6-8 обзац
http://orxxqylcpe.nruxmzlkn52xe3tbnqxgg … jU5Lmh0bWw
А если с ребенком пришла, а он опрокинул банку и разбил?
Мои знакомые зашли в магазин с дочкой (4 года) и она разбила 2 бутылки вина .Родители заплатили.
А насчет возврата вещей,я хочу сказать:
1)много случаев ,когда люди возращают обувь одев 1-2 раза.Мол имею права..
2)одел один раз кофточку,платье на вечеринку и на утро вернул продавцу.Типа никто незаметит.
3)много бывает,что неправильно стирают вещи и потом приносят их обратно.Но здесь вина покупателя.
Иногда меряют вещи без нижнего белья
Люди бывают разные.Совестливые и бессовестные .
работавши в торговле насмотреласьНо я не хочу никого защищать.
А если с ребенком пришла, а он опрокинул банку и разбил?
у меня так было...магазин "Дискаунтер" 100 пудов на ковалевке,пока я выбирала баночки с детским питанием, мой ребетенок, сидя в коляске, сбросил баночку с мясной консерочкой Бабушкино лукошко на тот момент цена 6700, но это при том, что мне пришлось подадвинуть коляску ближе к стеллажам, дабы другие могли пройти в узком проходе. Продавщица сразу подлетела- идите на кассу оплачивать, я ей начинаю оъяснять-вам же страховка все покроет, она мне в ответ-такого уже давно нет, я со своего кармана буду платить. Вот не знала бы, что есть такой закон, правда, заплатила бы и еще 10 раз извинилась бы, но подружка юрист-рассказала что да как...Короче, потребовала, заведующую пригласить, но подошел охранник, я ему опять про закон, страховку, он понял, что немного разбираюсь в этом и говорит: -"Езжайте, ничего оплачивать не нужно, разберемся". Другой случай был в " 1000 мелочей", выбирали подарки на НГ, и я так тянулась к чайнику, бац... с нижней полки летит заварник стеклянный и вдребезги... опять таки, не сказала бы про страховку магазина, не знаю, что бы было, а так позвали в кабинет заведуещей, написала заявление как был, что наставлено всего на полке много, и ничего не платила( это не о том как можно сэкономить).
Объясню. Допустим, вы накрасили губы красной помадой, примерили белую блузку и - вымазали её. В этом случае вы должны возместить ущерб. Если на полке криво стоит банка и падает - вы ничего не должны. Если крутите в руках банку, она выскальзывает и бьётся - должны. Как-то так.
Объясню. Допустим, вы накрасили губы красной помадой, примерили белую блузку и - вымазали её. В этом случае вы должны возместить ущерб. Если на полке криво стоит банка и падает - вы ничего не должны. Если крутите в руках банку, она выскальзывает и бьётся - должны. Как-то так.
вот и мне кажется, что все именно так происходит.
какая полезная тема, впервые слышу, что если в магазине что-то стоявшее на полке нечаянно зацепил и разбил, то можно за это не платить
до момента оплаты банки на кассе, даже если вы ее уроните , держа в руках вы ничего не должны!Почему так детей продавцы боятся, когда те баночки бурут? - потомучно если они уронят никто за них не заплатит, хотя за ребенка полнуюю ответственность (матерьяльную) несет родитель.
до момента оплаты банки на кассе, даже если вы ее уроните , держа в руках вы ничего не должны!
согласна и подтверждаю!
мама Лизы
а можно конкретнее про страховку эту самую
Таша, уважаемая! Учите матчасть и не пишите ерунды. Ибо таким образом чисто от нефиг делать можно весь магазин разнести, а потом глазами лупать.
Почему продавцы боятся -
не знаете? Потому что неадекватная мамаша, не умеющая следить за своим ребёнком, наорёт, вытрепет все нервы, напишет жалобу - и свалит, счастливая. А им всё равно платить, т.к. тырят и бьют намного больше, чем списание на эти нужды. А за жалобу ещё и премии лишат.
Особенно умиляет момент "до оплаты на кассе вы ничего не должны" - а после оплаты магазину всё равно, что и сколько вы разбили.
Да, и про страховку - это где написано, в каком законе? Оочень интересно.
а можно конкретнее про страховку эту самую
боюсь ошибиться и выдать неверную информацию, но когда я интересовалась, мне ответили примерно так, что у магазина есть страховка на такой пункт "упало-разбилось", т.е ущерб магазину возмещают не продавцы, а страховка. Конкретно, в каком законе это написано -не скажу, но после слова страховка-вопрос разрешился.
Потому что неадекватная мамаша, не умеющая следить за своим ребёнком, наорёт, вытрепет все нервы, напишет жалобу - и свалит, счастливая. А им всё равно платить, т.к. тырят и бьют намного больше, чем списание на эти нужды. А за жалобу ещё и премии лишат.
я бы не стала всех мам, детки которых схватили и разбили что-либо в магазине, называть неодекватными, это не правильно, бывают разные случаи, нужно разбираться. Я полагаю, вы работаете продавцом либо в торговли, поэтому рассматриваете эту тему с другой стороны.
а страховка
просто в некоторых магазинах можно это списать ,как брак,порчу и т д.А в некоторых в большинстве магазинах это оплачивается из кармана продавца
просто в некоторых магазинах можно это списать ,как брак,порчу и т д.А в некоторых в большинстве магазинах это оплачивается из кармана продавца
поэтому я и не утверждаю, а лишь написала, как было в моем случае. Это ни в коем случае не значит, что если захотелось экстрима- идешь в магазин " бьешь посуду и не платишь", каждый конкретный случай- отдельный разговор. Но, другое дело, когда это можно списать на брак ил магазин не будет платить со своего кармана, а тебя заставляют оплачивать
Отредактировано мама Лизы (21-02-2012 18:59:34)
Мама Лизы, НЕТ страховки, понимаете?
И да, вы правы, я работаю в торговле, но не продавцом. Поэтому мне смешно читать некоторые объяснения в плане "покупатель всегда прав".
Про списание. Допустим, в магазине норма 0,1% от т/об. Всё, что больше - из з/п МОЛ. Т. к это недостача.
И ещё. Реально, очень часто продавцы идут на уступки. Потому как люди наши блещут и культурой, и слогом, и знанием псевдоправ. Чем доказывать, проще уступить.
Про списание. Допустим, в магазине норма 0,1% от т/об. Всё, что больше - из з/п МОЛ. Т. к это недостача.
И ещё. Реально, очень часто продавцы идут на уступки. Потому как люди наши блещут и культурой, и слогом, и знанием псевдоправ. Чем доказывать, проще уступить.
мол - это что?
и что значит уступить? продавцы такие богатые, что ради сохранения своих нервов будут оплачивать разбитые товары ? не поняла вашу мысль...
МатериальноОтветственныеЛица. Кассиры, продавцы, кладовщики.
Допустим, покупатель испортил вещь, но платить не хочет, мотивируя тем, что "в интернете писали, что право имею". Причём ни разу не прав. Начинается ор, да я не должен, да я напишу, да вы грубите.. Ну, что, стоять и под помои подставляться? По хорошему, ментов вызывать надо, чтоб зафиксировали ущерб и данные товарища, писульки - бумажки. Кому это надо из-за нескольких тыщ?
продавцы такие богатые, что ради сохранения своих нервов будут оплачивать разбитые товары ? не поняла вашу мысль...
а мне это понятно. У нас много покупателей, которые знают свои права (слышали где-то), но не знают об обязанностях. И иногда продавцу проще заплатить, чем трепать нервы, получить жалобу, выговор итд.
При мне была ситуация в магазине - мама и ребенок лет двух. Мама выбирала что-то в стеклянных банках (горошек, салаты), а ребенок потянул нижнюю банку и она упала вместе с банкой стоящей на ней. Разбились 2 банки горошка (как он себе только ноги не отбил). Продавцы заставили платить и тут началось - и угрозы жалобу написать, и "покупатель всегда прав", и плохо стояла банка, и они вообще сами упали. Даже несмотря на людей, которые говорили, что видели как ребенок потянул банку, мамаша отказывалась платить. Пожилую продавщицу почти до слез довела. И продавщица говорила, что ей придется платить со своего кармана, но мамашу это не трогало. Не знаю чем закончилась история, мы ушли. Но очень хотелось достать деньги и заплатить (жалко было продавщицу, как подумала, что ей со своего кармана и копеечной зарплаты платить за такую бестолочь), может тогда мамашке-неадеквашке стыдно станет, хотя... таким, наверное, не станет.
Я не знаю как правильно по закону, но есть же еще человечность!!! Если ты знаешь, что не усмотрела и ребенок что-то разбил, почему кто-то должен платить? Я всегда стараюсь смотреть за детьми в магазине, но если они что-то разобьют или испортят я заплачу. И мне все равно есть в магазине страховка или нет. Это моя вина. И моя совесть будет чиста.
А страховка если и есть, то думаю она на другие нужды - не на безруких покупателей, а на случаи когда портится при транспортировке, выкладке итд.
В.Редная
А как же это?
В соответствии с п.1 ст.429 гражданского кодекса РБ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответсвии с законодательством или договорм продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Следовательно, до момента оплаты товара риск случайной гибели или случайного повреждения товара лежит на продавце.
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Покупатель всегда прав???