Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Покупатель всегда прав???


Покупатель всегда прав???

Сообщений 1 страница 30 из 129

1

gerda написал(а):

политика борьбы за клиента у нас только в зародыше.

К сожалению....часто на покупателя вообще как на врага смотрят, особенно когда возвращать или менять идешь...жуть

0

2

Очень понравилось про "перемажешь тоналкой" вещи. Вообще-то, очень культурно, ага. Особенно, если потом эту вещь кто-то после вас примерить/купить захочет. Вот уж счастье человеку будет.
П.С. И что хотим от продавцов?

0

3

В.Редная написал(а):

Очень понравилось про "перемажешь тоналкой" вещи

Вообще-то,ПОЯСНЯЮ,это делается не специально.Или вы считаете,что в примерочной кабинке,набрав ворох одежды,я маниакально еложу ими по фейсу?И по-моему, вполне реальная ситуация.А для таких вещей существуют специальный отдел в магазине,называется уценка.Так сказать,издержки производства.В торговых точках такого уровня туда попадают даже вещи с отлетевшими пуговками и никто их там не пришивает.

0

4

Герда, аха, совсем нечаянно. Поясню. По закону, в случае порчи товара, вы обязаны возместить ущерб. А про нечаянно вымазал и уценку - вы за сколько готовы купить грязную вещь? А хотите жесть - в Милавице знакомая рассказывала про даму, перемерившую несколько купальников, в результате - пятна от крови на них. Ненуачо, не специально ж... кто ЭТО купит?

0

5

Интересный вопрос. Думаю такие вещи как измазанная тоналкой, кровью, помадой, тушью одежда и незаметно оставленная в магазине говорит о культуре покупателя или я не права? Я считаю, что это порча вещи и уже на совести покупателя незаметно повесить ее или рассказать продавцу и пусть он решает брать возмещение или нет. Для большего магазина с огромным товарооборотом это мелочь, а для ИП? Вот ипэшники и стирают, маскируют пятна, а мы потом жалуемся, что купили грязную вещь. И я их с одной стороны понимаю. Знакомая у которой свой небольшой магазинчик вещей рассказывала, что практически каждый светлый свитер "под горло" измазан. А она не может удешевить, потому что в таком случае будет работать себе в убыток.
Вот и как вести себя при примерке? С установкой "покупатель всегда прав" и если я измазала вещь, то это никак не моя вина или все же не мерить штаны, когда месячные, вещи надеваемые через горло и с высоким горлом, когда знаешь, что на лице тонна тоналки? И что делать если все же вымазал вещь?

0

6

В.Редная написал(а):

По закону, в случае порчи товара, вы обязаны возместить ущерб.

Не знаю о каком законе вы пишете - может имея ввиду умышленую порчу товара, но например если вы в продуктовом магазине шли и случайно задели банку и как итог она разбилась - вас никто не имеет права заставить за нее платить.

0

7

LeGo написал(а):

но например если вы в продуктовом магазине шли и случайно задели банку и как итог она разбилась - вас никто не имеет права заставить за нее платить.

сложно все с этим. А если с ребенком пришла, а он опрокинул банку и разбил?

0

8

LeGo написал(а):

но например если вы в продуктовом магазине шли и случайно задели банку и как итог она разбилась - вас никто не имеет права заставить за нее платить.

Но очень попытаются. И если вы не знаете своих прав, то ситуацию вам приподнесут в таком цвете,  что заплатить- это будет меньшее из зол.

Irina написал(а):

Вот и как вести себя при примерке? С установкой "покупатель всегда прав" и если я измазала вещь, то это никак не моя вина или все же не мерить штаны, когда месячные, вещи надеваемые через горло и с высоким горлом, когда знаешь, что на лице тонна тоналки? И что делать если все же вымазал вещь?

Я честно стараюсь ничего не вымазывать в магазине, ни тоналкой, ни чем-нибудь другим. И меряю всегда очень аккуратно. Если вымажу случайно но серьезно- скорее всего скажу об этом продавцу.

0

9

Irina написал(а):

сложно все с этим. А если с ребенком пришла, а он опрокинул банку и разбил?

Если не целенаправлено - нос кверху и гнать свои права.

Отредактировано LeGo (21-02-2012 15:12:28)

0

10

Irina написал(а):

сложно все с этим. А если с ребенком пришла, а он опрокинул банку и разбил?

Ирина, товар должен быть выставлен так, что бы исключать его возможную порчу по неосторожности. Если вы не взяли товар в руки- то он считается собственностью магазина и все издержки по его порче лежат на магазине. Как-то так  :yep:

Отредактировано Настурция (21-02-2012 15:29:39)

0

11

Настурция написал(а):

товар должен быть выставлен так, что бы исключать его возможную порчу по неосторожности

и не травмировать покупателей  :hobo: http://news.mail.ru/inworld/belorussia/ … frommail=1

0

12

Интересная статейка. По поводу разбитого товара в 6-8 обзац
http://orxxqylcpe.nruxmzlkn52xe3tbnqxgg … jU5Lmh0bWw

0

13

Irina написал(а):

А если с ребенком пришла, а он опрокинул банку и разбил?

Мои знакомые зашли в магазин с дочкой (4 года) и она разбила 2 бутылки вина .Родители заплатили.

А насчет возврата вещей,я хочу сказать:
1)много случаев ,когда люди возращают обувь одев 1-2 раза.Мол имею права..
2)одел один раз кофточку,платье на вечеринку и на утро вернул продавцу.Типа никто незаметит.
3)много бывает,что неправильно стирают вещи и потом приносят их обратно.Но здесь вина покупателя.
Иногда меряют вещи без нижнего белья  o.O
Люди бывают разные.Совестливые  и бессовестные .
работавши в торговле насмотреласьНо я не хочу никого защищать.

0

14

Irina написал(а):

А если с ребенком пришла, а он опрокинул банку и разбил?

у меня так было...магазин "Дискаунтер" 100 пудов на ковалевке,пока я выбирала баночки с детским питанием, мой ребетенок, сидя в коляске, сбросил баночку с мясной консерочкой Бабушкино лукошко на тот момент цена 6700, но это при том, что мне пришлось подадвинуть коляску ближе к стеллажам, дабы другие могли пройти в узком проходе. Продавщица сразу подлетела- идите на кассу оплачивать, я ей начинаю оъяснять-вам же страховка все покроет, она мне в ответ-такого уже давно нет, я со своего кармана буду платить. Вот не знала бы, что есть такой закон, правда, заплатила бы и еще 10 раз извинилась бы, но подружка юрист-рассказала что да как...Короче, потребовала, заведующую пригласить, но подошел охранник, я ему опять про закон, страховку, он понял, что немного разбираюсь в этом и говорит: -"Езжайте, ничего оплачивать не нужно, разберемся". Другой случай был в " 1000 мелочей", выбирали подарки на НГ, и я так тянулась к чайнику, бац... с нижней полки летит заварник стеклянный и вдребезги... опять таки, не сказала бы про страховку магазина, не знаю, что бы было, а так позвали в кабинет заведуещей, написала заявление как был, что наставлено всего на полке много, и ничего не платила( это не о том как можно сэкономить).

0

15

Объясню. Допустим, вы накрасили губы красной помадой, примерили белую блузку и - вымазали её. В этом случае вы должны возместить ущерб. Если на полке криво стоит банка и падает - вы ничего не должны. Если крутите в руках банку, она выскальзывает и бьётся - должны. Как-то так.

0

16

В.Редная написал(а):

Объясню. Допустим, вы накрасили губы красной помадой, примерили белую блузку и - вымазали её. В этом случае вы должны возместить ущерб. Если на полке криво стоит банка и падает - вы ничего не должны. Если крутите в руках банку, она выскальзывает и бьётся - должны. Как-то так.

вот и мне кажется, что все именно так происходит.

0

17

какая полезная тема, впервые слышу, что если в магазине что-то стоявшее на полке нечаянно зацепил и разбил, то можно за это не платить

0

18

до момента оплаты банки на кассе, даже если вы ее уроните , держа в руках вы ничего не должны!Почему так детей продавцы боятся, когда те баночки бурут? - потомучно если они уронят никто за них не заплатит, хотя за ребенка полнуюю ответственность (матерьяльную) несет родитель.

0

19

tasha461 написал(а):

до момента оплаты банки на кассе, даже если вы ее уроните , держа в руках вы ничего не должны!

:cool:  согласна и подтверждаю!

0

20

мама Лизы
а можно конкретнее про страховку эту самую

0

21

Таша, уважаемая! Учите матчасть и не пишите ерунды. Ибо таким образом чисто от нефиг делать можно весь магазин разнести, а потом глазами лупать.
Почему продавцы боятся -
не знаете? Потому что неадекватная мамаша, не умеющая следить за своим ребёнком, наорёт, вытрепет все нервы, напишет жалобу - и свалит, счастливая. А им всё равно платить, т.к. тырят и бьют намного больше, чем списание на эти нужды. А за жалобу ещё и премии лишат.

0

22

Особенно умиляет момент "до оплаты на кассе вы ничего не должны" - а после оплаты магазину всё равно, что и сколько вы разбили.
Да, и про страховку - это где написано, в каком законе? Оочень интересно.

0

23

Наташа Ц. написал(а):

а можно конкретнее про страховку эту самую

боюсь ошибиться и выдать неверную информацию, но когда я интересовалась, мне ответили примерно так, что у магазина есть страховка на такой пункт "упало-разбилось", т.е ущерб магазину возмещают не продавцы, а страховка.  Конкретно, в каком законе это написано -не скажу, но после слова страховка-вопрос разрешился.

В.Редная написал(а):

Потому что неадекватная мамаша, не умеющая следить за своим ребёнком, наорёт, вытрепет все нервы, напишет жалобу - и свалит, счастливая. А им всё равно платить, т.к. тырят и бьют намного больше, чем списание на эти нужды. А за жалобу ещё и премии лишат.

я бы не стала всех мам, детки которых схватили и разбили что-либо в магазине, называть неодекватными, это не правильно, бывают разные случаи, нужно разбираться. Я полагаю, вы работаете продавцом либо в торговли, поэтому рассматриваете эту тему с другой стороны.

0

24

мама Лизы написал(а):

а страховка

просто в некоторых магазинах можно это списать ,как брак,порчу и т д.А в некоторых в большинстве магазинах это оплачивается из кармана продавца

0

25

NATASHA написал(а):

просто в некоторых магазинах можно это списать ,как брак,порчу и т д.А в некоторых в большинстве магазинах это оплачивается из кармана продавца

поэтому я и не утверждаю, а лишь написала, как было в моем случае. Это ни в коем случае не значит, что если захотелось экстрима- идешь в магазин " бьешь посуду и не платишь", каждый конкретный случай- отдельный разговор. Но, другое дело, когда это можно списать на брак ил магазин не будет платить со своего кармана, а тебя заставляют оплачивать

Отредактировано мама Лизы (21-02-2012 18:59:34)

0

26

Мама Лизы, НЕТ страховки, понимаете?
И да, вы правы, я работаю в торговле, но не продавцом. Поэтому мне смешно читать некоторые объяснения в плане "покупатель всегда прав".
Про списание. Допустим, в магазине норма 0,1% от т/об. Всё, что больше - из з/п МОЛ. Т. к это недостача.
И ещё. Реально, очень часто продавцы идут на уступки. Потому как люди наши блещут и культурой, и слогом, и знанием псевдоправ. Чем доказывать, проще уступить.

+3

27

В.Редная написал(а):

Про списание. Допустим, в магазине норма 0,1% от т/об. Всё, что больше - из з/п МОЛ. Т. к это недостача.
И ещё. Реально, очень часто продавцы идут на уступки. Потому как люди наши блещут и культурой, и слогом, и знанием псевдоправ. Чем доказывать, проще уступить.

мол - это что?
и что значит уступить? продавцы такие богатые, что ради сохранения своих нервов будут оплачивать разбитые товары ? не поняла вашу мысль...

0

28

МатериальноОтветственныеЛица. Кассиры, продавцы, кладовщики.
Допустим, покупатель испортил вещь, но платить не хочет, мотивируя тем, что "в интернете писали, что право имею". Причём ни разу не прав. Начинается ор, да я не должен, да я напишу, да вы грубите.. Ну, что, стоять и под помои подставляться? По хорошему, ментов вызывать надо, чтоб зафиксировали ущерб и данные товарища, писульки - бумажки. Кому это надо из-за нескольких тыщ?

0

29

Волна написал(а):

продавцы такие богатые, что ради сохранения своих нервов будут оплачивать разбитые товары ? не поняла вашу мысль...

а мне это понятно. У нас много покупателей, которые знают свои права (слышали где-то), но не знают об обязанностях. И иногда продавцу проще заплатить, чем трепать нервы, получить жалобу, выговор итд. 
При мне была ситуация в магазине - мама и ребенок лет двух. Мама выбирала что-то в стеклянных банках (горошек, салаты), а ребенок потянул нижнюю банку и она упала вместе с банкой стоящей на ней. Разбились 2 банки горошка (как он себе только ноги не отбил). Продавцы заставили платить и тут началось - и угрозы жалобу написать, и "покупатель всегда прав", и плохо стояла банка, и они вообще сами упали. Даже несмотря на людей, которые говорили, что видели как ребенок потянул банку, мамаша отказывалась платить. Пожилую продавщицу почти до слез довела. И продавщица говорила, что ей придется платить со своего кармана, но мамашу это не трогало. Не знаю чем закончилась история, мы ушли. Но очень хотелось достать деньги и заплатить (жалко было продавщицу, как подумала, что ей со своего кармана и копеечной зарплаты платить за такую бестолочь), может тогда мамашке-неадеквашке стыдно станет, хотя... таким, наверное, не станет.
Я не знаю как правильно по закону, но есть же еще человечность!!! Если ты знаешь, что не усмотрела и ребенок что-то разбил, почему кто-то должен платить? Я всегда стараюсь смотреть за детьми в магазине, но если они что-то разобьют или испортят я заплачу. И мне все равно есть в магазине страховка или нет. Это моя вина. И моя совесть будет чиста.
А страховка если и есть, то думаю она на другие нужды - не на безруких покупателей, а на случаи когда портится при транспортировке, выкладке итд.

+5

30

В.Редная
А как же это?

В соответствии с п.1 ст.429 гражданского кодекса РБ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответсвии с законодательством или договорм продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Следовательно, до момента оплаты товара риск случайной гибели или случайного повреждения товара лежит на продавце.

+1


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Покупатель всегда прав???