Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Покупатель всегда прав???


Покупатель всегда прав???

Сообщений 61 страница 90 из 129

61

В.Редная написал(а):

Таша, пусть так. Истину я знаю точно, поэтому из спора ухожу.

я вообще не понимаю зачем было расписывать и спорить, когда можно было просто друг у друга спрашивать (ели действительно интересно) и (или) вместе искать и делиться правовой информацией. А истину все знают - каждый поступает по совести, другое дело когда людей вводят в заблужение с их правами (по практике мужа знаю)

+1

62

Irina написал(а):

Хорошо, а что с примерками делать? С пятнами помады, туши и тоналки? Тоже пока не рассчитался - не виноват?

Я считаю, что это уже издержки торговли. Т.е. я пришла в магазин с целью купить футболку. и что я ее должна купить не померяв, "прикинуть на глаз". Да может, конечно, такое произойти, что испачкаешь вещь тоналкой, но ведь и оно происходит случайно. Я же не иду целеноправленно в магазин, чтоб испачкать вещи. А еще, скажем висит белый гольф, он ведь может замараться не только от того, что кто-то теранул случайно помадой или тоналкой, но и от частоты примерок.

0

63

k@terinka написал(а):

Да может, конечно, такое произойти, что испачкаешь вещь тоналкой, но ведь и оно происходит случайно.

ну а вот что делать, если все же испачкал? Незаметно повесить назад? Купить? Рассказать продавцу и он пусть решает - простить или какой-то штраф взять? Ну как это по закону? Интересно очень.
Про огромные магазины более ли менее понятно - огромный товарооборот и вещь просто как скидочный товар отправят (знаю, что некоторые специально пачкают вещь в больших магазинах за границей, а потом просят скидку и проходит такой вариант легко). А если это частник на рынке, ИП?

0

64

Короче,истина где-то рядом...
Но я знаю одно:на данный момент наша отечественная торговля очень далека от идеала.Отголоски СССР,когда люди угождали продавцам(чтобы гречки или масла из-под прилавка соизволили побольше отпустить),все никак не канут в Лету. Во всем мире стремятся создать наиболее комфортные условия для покупателя.У нас нет.Грамотно обученный персонал(ведь считать деньги и сидеть в спец.форме-это далеко не все),умение находить выход из  конфликтных ситуаций, о различных удобствах(типа стульев для спутников клиента,прохладительные напитков и т.д.)я вообще молчу.Многое зависит от работодателя.Именно он должен контролировать и требовать от своих сотрудников соответствующее качество работы с клиентом.А чтобы у тех же продавцов был стимул,существует система бонусов(которой у нас тоже нет).Грустно.Особенно,если сопоставить наши зарплаты и цены на товары.
Вот у меня случай был.Надо было мне в Короне купить блок сигарет определённой марки.А на кассе осталась одна пачка.Девочка-кассир побежала по всем кассам(а там их тьма) и по одной-две пачки насобирала мне блок.Может,она и не ОБЯЗАНА была это делать,могла сказать,что мол к сожалению больше нет,но СДЕЛАЛА это.Было неожиданно,но безумно приятно.

Отредактировано gerda (23-02-2012 15:55:38)

0

65

И я вот тут светонусь. Я с полным правом могу говорить от лица и покупателя и продавца, т.к. работала продавцом несколько лет (не продукты питания). И ооочень разочарована ответами В. Редной. Очень уж у Вас много категоричности. По закону во всех магазинах должна быть и страховка и "усушка", но товарищи "сверху" всё это дело урезают или убирают вообще. И не вина это продавцов и, тем более, покупателей.
А ведь всё дело в совести или может даже в менталитете наших сограждан. Вот Вы сравниваете с РП (я тоже сравниваю). Культура у них другая. Они ведь когда в магазин заходят, всегда здороваются так приветливо, аж завидно. Я думаю у каждого, кто в Польшу часто катается, встречался "кекс" из Белоруссии, который на ВР (би пи) мыло жидкое в полторачку свою откачивал((( ну или в карманы жвачку в Бедронке пихал. Ведь не так жвачки хоцца, а просто от бескультурья.
Вот у меня однажды выручку украли (понятно, что совести нет). Я расстроилась очень сильно, но больше от того, что на меня начальник подумать может. Но он у меня молодец. Повысил мне з/п, что бы я быстрее отработала. А напарник, с которым я в этот день работала, но он в это время был на обеде, взял на себя половину суммы. Я конечно отказывалась, но он сказал: "если бы я был, то не украли бы ничего. А значит и моя вина здесь есть"
Если бы мой ребёнок взял в руки чего-нить в магазине и побил или может несся как ошпаренный и чего-нить снес, то 100% оплатила бы. Но зацепила стеклянную вазу, которая "под ногами" стояла, то закон есть закон

+4

66

Крепыш написал(а):

начальник

Крепыш написал(а):

напарник

как здорово, что есть такие люди, побольше бы таких в этом мире)

0

67

Крепыш, нет категоричности. Есть разные ситуации.
И вопрос к Вам. Знаю, что у Вас свой магазинчик. Допустим, Вы взяли на реализацию несколько чудесных кофточек. Покупательница, примеряя, сделала на одной затяжку, другая оказалась вымазана помадой.
Ваши действия? (Поставщик возврат не примет, как часто бывает).

0

68

В.Редная написал(а):

сделала на одной затяжку, другая оказалась вымазана помадой.

ой, ну у меня опять же другая ситуация. У меня вещи б/у. Ну как я докажу себе и покупателю, что это именно она сделала? Или как докажет поставщик, что сдал чистую вещь? НО... помаду точно сама стирала бы (были прицеденты), а затяжку  :sceptic: или попыталась с ней что-то сделать или снижала бы цену (за свой счёт). Но это в случае, если вещь того стоит

0

69

Как докажете? Допустим, Вы предупредили покупательницу, чтоб была аккуратнее, обратив внимание на ярко накрашенные губы и  "колючую" заколку, а вещи новые.
А если усложнить ситуацию - допустим, покупатель решил самостоятельно снять люстру, демонстрируемую на стенде, несмотря на предупреждение продавцов, что этого делать нельзя. Ну, и разбил её. А стоимость - 1,5 млн. И?
Не сравниваем "задела вазу, стоящую в проходе" и "на, сынок, посмотри машинку, ну что ты швыряешь.. ой, кабина треснула"
Разные ситуации. Об этом я

Отредактировано В.Редная (24-02-2012 08:36:52)

0

70

Крепыш написал(а):

НО... помаду точно сама стирала бы (были прицеденты), а затяжку   или попыталась с ней что-то сделать или снижала бы цену

У меня подруга работает в павильоне на рынке. Точно знаю, что помаду или другие загрязнения на вещи, она домой берет и отстирывает. Затяжки, а иногда и дырки, уже придумывает какие-нибудь нашивки или брошки. У нее к покупателю никогда нет претензий 9она с этим не парится). Ей ее директор тоже говорит никогда не спорить, больше нервов сохранишь.

А вот со мной произошла такая ситуация. Было это в Минске. Меряла гольфики черные. Они мне не подошли, отдаю продавщице. Она начала их рассматривать "как под микроскопом". Вообще впервые такое зрелище наблюдала. Потом мне говорит: "Смотри, Ты вымазала гольф тоналкой!" и показывает. "Плати!". Я была в шоке, т.к. тоналкой, пудрой, румянами не пользуюсь. Ведь когда беру мерять вещь на вешалке, я ж не присматриваюсь грязная она или нет! Продавцу ответила, что я не пользуюсь тоналкой и следовательно его не вымазывала. Она позвала другую продавщицу и говорит ей "Смотри что эта сделала!" Рядом стояли другие покупатели и все слушали и смотрели на меня, как будто я "убила или украла". Хорошо, что брала 2 гольфа!! Ну, тогда говорю: Мол раз я этот вымазала, значит другой тоже должен быть грязный. Она его высматривала, высматривала, ничего не нашла, он-то чистый оказался. Ушла из магаза (в голове была каша) и потом уже поняла, что надо было написать жалобу на нее: за хамство и претензии!
И вообще где это видано, чтоб на "ты" обращался продавец.

Отредактировано Ирина Е. (24-02-2012 10:27:26)

+1

71

Ирина Е.
ну так правильно же, Вы сами написали

Ирина Е. написал(а):

Они мне не подошли, отдаю продавщице.

(сразу вспоминается толстая   в теле хамоватая тетка женщина)

Ирина Е. написал(а):

И вообще где это видано, чтоб на "ты" обращался продавец.

Так в том-то и отличие продавца от продавщицы - он с клиентом общаться умеет и делать так, чтобы тот еще и не раз вернулся))))))

0

72

Вообще к сожалению культурой в нас пока нигде не пахнет. Меня например с детства учили всегда здороваться, заходя в маршрутку, аптеку, магазин, подходя к кассе и т.д. Но интересно то, что даже на приветствие  те же продавцы, не всегда ответят((( А если и ответят то с таким видом...(хотя бывают и исключения). Дочка говорит : "мама, зачем ты со всеми здороваешся, они же не отвечают?!" Но я и детей учу вежливости, но когда при всем этом еще и хамят в ответ, тут уж никогда не молчу.
Пример: вчера в магазине покупала  сардельки, продавец положила их без упаковки на грязные весы, а потом положила мне на поднос на ветрину, я в шоке! говорю ей ,а что это так надо? куда мне их положить, заверните пожалуйста.  А она , так раздраженно: у нас только пакеты. Я говорю давайте пакет или мне их в руках нести? Дала, но с таким видом что меня покоробило, я хотела вернуть их назад, но дети просили сардельки. Теперь  уважение конкретно к этому продавцу пропало. А магазин во дворе дома, так что ходить буду часто...

+1

73

Blondinka написал(а):

(сразу вспоминается толстая   в теле хамоватая тетка  женщина)

))))
Да продавщица, потому что по другому и не назовешь.

ольгаs написал(а):

Меня например с детства учили всегда здороваться, заходя в маршрутку, аптеку, магазин, подходя к кассе и т.д. Но интересно то, что даже на приветствие  те же продавцы, не всегда ответят(((

Ой, и я всегда и везде здороваюсь. Думала, что я одна такая дурочка)))). Подружки спрашивают: "Зачем ты всегда здороваешься, все равно ответа не допросишься!!"
Но мне как-то не комфортно, зайти в павильон и не поздороваться? Много кто отвечает, но на тебя даже и не смотрит.....наверное, если б думали, что каждый может отовариться на кругленькую сумму, то встречали с улыбкой и фанфарами ))))

Отредактировано Ирина Е. (24-02-2012 12:49:09)

0

74

В тему прочитанная цитата: "Клиент всегда прав, когда не требует своих прав" Ц.Черник

Отредактировано Europe_13 (24-02-2012 14:59:21)

0

75

А в маршрутке я не здороваюсь, только с водителем, если спереди еду. Мож, я некультурная? Но тогда и в автобусах-троллейбусах надо, хотя по этикету не положено.

0

76

В.Редная написал(а):

Мож, я некультурная? Но тогда и в автобусах-троллейбусах надо, хотя по этикету не положено

При чем здесь автобусы-тролейбусы. Я про маршрутку писала, а этикет (особенно правила поведения в общественных местах) знаю хорошо т.к. моя сестра преподает этику и эстетику в Харьковской Государственной Академии Культуры и любит нас поучить на эту тему.
А вообще то Вас эта тема почему то сильно задевает вижу, но мы здесь пишем не о конкретных форумчанах ,а в общем о отношениях продавец-покупатель. На эту тему хорошая статья была на ТУТ.БАЙ, надо поискать.

0

77

В.Редная написал(а):

А в маршрутке я не здороваюсь, только с водителем, если спереди еду. Мож, я некультурная? Но тогда и в автобусах-троллейбусах надо, хотя по этикету не положено.

А в такси, здороваетесь? Или только, когда садитесь рядом с водителем?
Для меня что маршрутка, что такси (только одно дороже). Водитель все равно же слышет, что входя в салон вы здороваетесь. Может он не ответит, но я думаю ему приятно везти культурных людей. Еще я когда выхожу из маршрутки, всегда говорю "спасибо".

Очень хорошая статья "Всегда ли клиент прав?" http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-17771/

Отредактировано Ирина Е. (24-02-2012 15:19:27)

+1

78

зубная фея написал(а):

я в шоке от нашей савковой системы, сравниваю с польшей, в бялой в кафуре разбила бутылку не из дешевых вискаря

Вот я тоже в шоке,тоже в карефуре уронила стеклянную баночку детского сока,капейки стоит,я бы заплатила,но никто платить не сказал,пришла пани,предложила салфетки(хоть я только чуток сапоги забрызгала),убрала,причем без недовольной мины и косых взглядов,что меня вообще поразило.
А как-то в ковалевском магазе продуктовом на Суворова,брала одну банку детского пюре,за ней полетела на пол другая,у меня сапоги все в пюре,а сапоги светлые,я из сумки влажные салфетки,скорей их оттирать,чтобы пятен не осталось.На меня летят охранник и уборщица.Охранник был спокоен,только спросил буду оплачивать или нет.Уборщица что-то кричала,но охранник сказал ей"она оплачивает" и тетка замолчала. Салфеток никто не предложил,ходить в заляпаных сапогах по залу не хотелось,ушла из магазина с одной банкой питания,заплатив за две. Ну вот вам и разница,в Польше и у нас.
Про одежду,вот тоже был случай.Ношу всегда размер S, в Ривале в Ресервед брала померять кофточку,одеваю,а она оказалась мала,я стала снимать и порвала какой-то шов,я прям слышала,как нитка треснула. А там после примерки вещи не вешаешь,как у нас,обратно,а пани отдаешь.Ну вот я ей отдаю,она начинает вещь осматривать,мне так неудобно стало,призналась ,что где-то шов треснул,извинилась.Думаю,ладно,куплю,подарю если что подруге(она технолог на швейке,зашьет).Ничего от меня покупать не потребовали,все гуд,восторга на их лицах конечно тоже не было,но о том ,что я должна купить никто и речи не завел.

+1

79

И вывод: надо нам про культуру поведения всегда помнить (причём ВСЕМ) и тогда люди добрее станут

+2

80

Крепыш написал(а):

Вот у меня однажды выручку украли (понятно, что совести нет). Я расстроилась очень сильно, но больше от того, что на меня начальник подумать может. Но он у меня молодец. Повысил мне з/п, что бы я быстрее отработала. А напарник, с которым я в этот день работала, но он в это время был на обеде, взял на себя половину суммы. Я конечно отказывалась, но он сказал: "если бы я был, то не украли бы ничего. А значит и моя вина здесь есть"

Ой, как хорошо работать в сплоченном коллективе!!!! Я тоже в таком работаю)))), если что украли, то помогаем друг дружке всегда, даже если был на выходном.
Сейчас такие воры пошли, что под носом у тебя утащат: один отвлекает, другой тырит. Одним словом сво....., и вправду нет у них совести. Как говорится, "все возвращается!", ибо будут они наказаны.

0

81

ДЕВОЧКИ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ! хочу узнать кто ошибся.

взяла крупу гречневую ядрицу ЭКОлайн 900гр. в Короне сегодня (вот такую: http://www.darypoley.ru/upload/iblock/68d/DSC08290.jpg ), под ней был ценник в 12 110руб. а на кассе заплатила за неё 19 020руб. поскольку спешили, то подумала, что я просто ошиблась, когда считала сама покупки. вот пришла домой, открыла калькулятор, хорошо что он у меня все помнит, прошлась по чеку, сверяя какие суммы я плюсовала и оказалось, что крупа стоит 19тысч... хоть и впритык было денег, но рассчиталась, надеясь на то, что ошиблась гдет сама, не было времени разбираться на месте.

очень прошу тех, кто пойдет сегодня в Корону, если вам не составит труда, посмотрите пожалуйста, что за крупу я хотела купить за 12 110р.? если на ценнике действительно стоит 12тыс., то щелкните мобильным и фотку мне в личку или сюда выложите, если не сложно конечно  :blush:  потому как уже кучу выводов наделала. и возможно безосновательных.

помогите плиз!   :surprise:

0

82

Малина написал(а):

под ней был ценник в 12 110руб. а на кассе заплатила за неё 19 020руб.

очень часто видела, как ценник на полке под товаром не соответствовал тому товару, что лежит конкретно над ним - на полке может лежать 5 видов гречки, что-то быстрее раскупают, туда кладут другие пакеты, а потом ценникине передвигают...

0

83

одно дело, когда в цене разница в тысячу-две, и другая, когда в семь..  :yep:

0

84

Малина
Крупа по акции была ? Если да, то ищите в чеке в самом конце "Скидка : сумма", а в списке товаров будет цена без скидки.

0

85

k.dimax написал(а):

Крупа по акции была ? Если да, то ищите в чеке в самом конце "Скидка : сумма", а в списке товаров будет цена без скидки.

не знаю, постоянно закупаемся в Короне, ни разу в конце не видела слова Скидка, обычно это пишут в чеках в тех магазинах, где действует дисконтная карта.

Волна написал(а):

очень часто видела, как ценник на полке под товаром не соответствовал тому товару, что лежит конкретно над ним

согласна, у меня такое часто бывает, но на это внимание обращаешь уже потом, и не хочеть ся возвращаться и разбираться

Отредактировано мама Лизы (28-02-2012 14:09:17)

0

86

мама Лизы написал(а):

не знаю, постоянно закупаемся в Короне, ни разу в конце не видела слова Скидка, обычно это пишут в чеках в тех магазинах, где действует дисконтная карта.

http://uploads.ru/t/S/Y/m/SYmku.jpg
да-да. В Короновских чеках именно внизу, после итоговой суммы указывают сумму скидки. Так что ищите внизу. ...Если, конечно, товар на акции был. Прошу прощения за такой жеваный чек - хотела выбрасывать уже.

Отредактировано Alizzi (28-02-2012 14:39:02)

0

87

Alizzi
вы прям открыли для меня Америку, правда, никогда не обращала внимания, может потому что не разу не пересчитывала суммы чека :dontknow: , а может товар по акции не брала,но все равно 7 тыс очень большая разница, по карте не всегда такие скидки.

0

88

k.dimax написал(а):

Малина
Крупа по акции была ? Если да, то ищите в чеке в самом конце "Скидка : сумма", а в списке товаров будет цена без скидки.

Спасибо k.dimax, но нет, Корона для меня магазин шаговой доступности, так что про скидки в чеках я в курсе  ;) (первым делом посмотрела)
сорри, что не по теме..

мама Лизы написал(а):

по карте не всегда такие скидки.

в алми тарились днем ранее покупки в Короне, скидка по карте чуть более 5,5тыс. тож приятно, хотя пакетов набрали в магазине..  :rolleyes:

вобщем никто не смотрел, я так поняла  http://i32.fastpic.ru/big/2011/1127/b0/6c998ab99746716e48c754a79ecba9b0.gif жаль..

0

89

Малина написал(а):

, скидка по карте чуть более 5,5тыс.

хорошо вы таритесь, у меня до 3 тыс...

0

90

А что делать в такой ситуации? Вроде мелочь, но все же!
В короне выбирала булочки. Как обычно там целая гора наложена. Когда ложила в пакет одна упала. Сразу пришла мысль сказать продавцу, что упала булочка на пол, она в песке, заберите. Но перехотелось, ведь наверняка ее положат назад в ту же корзину. Вот купит кто ее своему ребенку или бабулечке старенькой попадется!! Короче подняла я ее с пола, положила в другой пакет, думаю, для птичек сойдет!

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Покупатель всегда прав???